Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Региональной комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области № 1 от 09.10.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОМИССИИ, ПЛАНА РАБОТЫ И ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

9 октября 1996 г. № 1


1. Утвердить регламент работы комиссии (приложение 1).
2. Утвердить план работы комиссии (приложение 2).
3. Образовать экспертную группу по вопросу создания базы данных раскрываемой информации о ценных бумагах. Поручить председателю комиссии определить состав и порядок работы экспертной группы. Включить в повестку дня очередного заседания комиссии рассмотрение итогов работы экспертной группы.


Председатель комиссии
М.А.Акимов



Приложение 1
Утвержден
решением
региональной комиссии по рынку
ценных бумаг Калужской области
от 9 октября 1996 г. № 1

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЫНКУ
ЦЕННЫХ БУМАГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент работы Региональной комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области (далее - комиссия) разработан в соответствии с "Положением о региональной комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области" (приложение к Постановлению Главы администрации губернатора Калужской области "О создании региональной комиссии по рынку ценных бумаг Калужской области" от 06.09.96 № 416).
1.2. Основной формой работы комиссии являются заседания комиссии, на которых принимаются решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
1.3. В периоды между заседаниями комиссии текущую деятельность осуществляет аппарат комиссии, возглавляемый Председателем комиссии. Аппарат комиссии действует в соответствии с регламентом работы аппарата комиссии, утверждаемым Председателем комиссии.

II. ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ

2.1. Решения по вопросам, находящимся в компетенции комиссии, принимаются коллегиально путем голосования на заседании комиссии.
2.2. На заседания комиссии выносятся, как правило, следующие вопросы:
Утверждение планов работы комиссии;
Утверждение порядка осуществления контрольных мероприятий;
Утверждение внутренних документов;
Утверждение отчетов о работе комиссии, направляемые в Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг;
Утверждение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по рынку ценных бумаг;
Подготовка постановлений и распоряжений Правительства Калужской области по вопросам организации контроля за деятельностью эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций;
Рассмотрение вопросов связанных с нарушением законодательства о рынке ценных бумаг;
Анализ хода и итогов деятельности экспертных групп, созданных комиссией;
Рассмотрение текущих вопросов, связанных с деятельностью комиссии.
2.3. Очередные заседания комиссии проводятся ежемесячно в каждую вторую среду месяца. Проводимые помимо ежемесячного заседания комиссии являются внеочередными.
2.4. Внеочередные заседания комиссии проводятся по решению Председателя комиссии, а также по инициативе не менее чем трех членов комиссии.
2.5. Члены комиссии присутствуют на заседании комиссии лично. Член комиссии имеет право делегировать своего представителя для информирования комиссии о своем мнении или получении информации о работе комиссии. Представитель члена комиссии не участвует в голосовании при принятии комиссией решений.

III. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ

3.1. Решения на заседании комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При решении вопросов на заседании комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.
Передача голоса одним членом комиссии другому члену комиссии не допускается.
3.2. В случае равенства голосов членов комиссии право решающего голоса принадлежит Председателю комиссии.
3.3. Голосование по вопросам повестки дня может быть как открытым, так и закрытым. Не допускается проведение заочного голосования (опросным путем).
3.4. По итогам открытого голосования член комиссии вправе требовать включения своего особого мнения в протокол заседания комиссии.

IV. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ

4.1. Сообщение членам комиссии о проведении заседания комиссии осуществляется путем направления им письменного уведомления.
4.2. Письменное уведомление о проведении заседания комиссии направляется членам комиссии не позднее чем за семь календарных дней до даты его проведения.
4.3. Письменное уведомление о проведении заседания комиссии должно содержать:
дату, время и место проведения заседания комиссии;
вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии;
документы и материалы по вопросам повестки дня или порядок ознакомления с такими документами и материалами.

V. ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

5.1. Повестка дня ежемесячного заседания комиссии формируется Председателем комиссии.
5.2. Члены комиссии вправе вносить предложения в повестку дня ежемесячного заседания комиссии не позднее десяти календарных дней до даты его проведения.
5.3. Повестка дня внеочередного заседания комиссии формируется инициатором (инициаторами) его проведения.
5.4. Вопрос в повестку дня вносится в письменной форме с указанием мотивов его постановки.
5.5. Вопрос, внесенный членом комиссии, подлежит включению в повестку дня заседания комиссии при условии соблюдения срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи.
5.6. Член комиссии, выступивший с предложением о включении вопроса в повестку дня заседания комиссии, является основным докладчиком по предложенному им вопросу, или предлагает иную кандидатуру докладчика, обладающего соответствующей информацией и компетенцией.

VI. КВОРУМ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

6.1. Заседание комиссии правомочно (имеет кворум) при присутствии не менее половины от числа членов комиссии.
6.2. При отсутствии кворума на ежемесячном заседании комиссии заседание переносится на следующую среду текущего месяца. При отсутствии кворума три раза подряд ежемесячное заседание комиссии в текущем месяце признается несостоявшимся. В этом случае очередное ежемесячное заседание комиссии проводится в следующем месяце в соответствии с настоящим Регламентом.
6.3. При отсутствии кворума на внеочередном заседании комиссии вопросы повестки дня внеочередного заседания комиссии включаются в повестку дня ближайшего очередного заседания комиссии.

VII. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

7.1. На заседании комиссии ведется протокол.
7.2. Официальный текст протокола заседания комиссии составляется не позднее трех рабочих дней после его проведения.
7.3. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата, место и время проведения заседания;
лица, присутствующие на заседании (члены комиссии и приглашенные лица);
повестка дня заседания;
краткие резюме выступлений участников заседания в ходе обсуждения вопросов;
вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
принятые решения.
7.4. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола, и секретарем заседания. Секретарем заседания комиссии может быть член комиссии или сотрудник аппарата комиссии.

VIII. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГАХ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ

8.1. Информация об итогах заседания комиссии сообщается в виде пресс - релиза, который готовится аппаратом комиссии.
8.2. Объем и состав информации, подлежащей отражению в пресс - релизе, устанавливается комиссией на ее заседании. Комиссия может принять решение о нецелесообразности публикации информации об итогах заседания или нецелесообразности публикации части информации об итогах заседания.
8.3. Пресс - релиз доводится до средств массовой информации и других заинтересованных сторон в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии.
8.4. Комиссия вправе принять решение о публикации иных сообщений (аналитических справок, сводок, информационных сообщений, материалов рекомендательного характера и т.п.), если они не являются конфиденциальной информацией органов государственной власти и иных лиц.

IX. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ

9.1. Председатель комиссии организует ее работу, созывает заседания комиссии и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола.
9.2. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции осуществляет Заместитель председателя комиссии.
9.3. В случае отсутствия Председателя комиссии и Заместителя председателя комиссии функции председательствующего на заседании комиссии осуществляет один из членов комиссии, назначенный Председателем комиссии.

X. ЧЛЕН КОМИССИИ

10.1. Член комиссии вправе направлять запросы в аппарат комиссии, запрашивать в аппарате комиссии материалы, необходимые для осуществления своих функций, вносить предложения по организации работы комиссии и отдельным вопросам, рассматриваемым комиссией. Член комиссии вправе потребовать предоставления протоколов заседаний комиссии.
10.2. Член комиссии не вправе самостоятельно направлять эмитентам и профессиональным участникам рынка ценных бумаг обязательные к исполнению предписания, самостоятельно проводить консультации, прием граждан и рассмотрение писем, жалоб и иных обращений физических и юридических, связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг, проводить ревизии и проверки, осуществлять прочие действия от ее имени, если он не уполномочен на то решением, принимаемым на заседании комиссии.
10.3. Доступ членов комиссии к служебной информации, определяемой в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг", осуществляется в соответствии со специальным документом, принимаемым комиссией по согласованию с ФКЦБ России.

XI. ЭКСПЕРТНЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

11.1. Для подготовки принятия решений по отдельным вопросам комиссии может создавать экспертные и (или) консультационные группы. Экспертные и (или) консультационные группы предоставляют письменный отчет о результатах своей деятельности. Письменный отчет утверждается на заседании комиссии.
11.2. Представители экспертных и (или) консультационных групп могут быть приглашены на заседание комиссии для заслушивания устного отчета о результатах своей деятельности.



Приложение 2
Утвержден
решением
региональной комиссии по рынку
ценных бумаг Калужской области
от 9 октября 1996 г. № 1

ПЛАН РАБОТЫ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
НА IV КВАРТАЛ 1996 ГОДА


   ---------------------------------------------------T-------------¬

¦ МЕРОПРИЯТИЕ (ПРОГРАММА) ¦ДАТА (ПЕРИОД)¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ВНУТРЕННИЕ ДОКУМЕНТЫ КОМИССИИ ¦
¦ ¦
¦ Цель: создание внутренней нормативной базы работы комиссии ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Утверждение регламента работы РКЦБ Калужской ¦ октябрь ¦
¦области. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Утверждение порядка обязательной публикации ¦ ¦
¦итогов проверки комиссией деятельности эмитентов и¦ ¦
¦профессиональных участников рынка ценных бумаг. ¦ ноябрь ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦3. Утверждение порядка проведения проверок ¦ ¦
¦соблюдения эмитентами законодательства о рынке ¦ ¦
¦ценных бумаг. ¦ ноябрь ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ СТАНДАРТЫ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ¦
¦ ¦
¦ Цель: обеспечение информационной прозрачности рынка капитала¦
¦ как базовой компоненты эффективного рынка ¦
¦ Задачи: информационное обеспечение выполнения функций комиссии¦
¦ по контролю за соблюдением стандартов раскрытия ¦
¦ информации; ¦
¦ разработка и тестирование технологий взаимодействия ¦
¦ различных государственных органов по вопросам ¦
¦ стандартов раскрытия информации; ¦
¦ анализ итогов квартала как пилотного периода в ¦
¦ создании системы контроля за раскрытием информации и ¦
¦ обеспечением доступа к раскрываемой информации ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Разработка и утверждение пакета документов, ¦ октябрь ¦
¦регламентирующих взаимодействие государственных ¦ ¦
¦органов. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Мониторинг периода предоставления ¦ ноябрь ¦
¦ежеквартальных отчетов по ценным бумагам по итогам¦ ¦
¦третьего квартала. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦3. Мониторинг предоставления информации, ¦ в течение ¦
¦подлежащей раскрытию в соответствии со ст. 23, 25,¦ квартала, с ¦
¦30 Федерального Закона "О рынке ценных бумаг". ¦ ежемесячным ¦
¦ ¦ анализом на ¦
¦ ¦ заседаниях ¦
¦ ¦ комиссии ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦4. Разработка предложений по участию области в ¦ ноябрь - ¦
¦реализации Государственной информационной ¦ декабрь ¦
¦инициативы (п. 4 раздела III Концепции развития ¦ ¦
¦рынка ценных бумаг в Российской Федерации) и ¦ ¦
¦обеспечению технологической совместимости ¦ ¦
¦информационных проектов области с федеральными ¦ ¦
¦проектами. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ВЫПУСК И ОБРАЩЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ, ВЫПУСКАЕМЫХ ¦
¦ ОБЛАСТЬЮ И МУНИЦИПАЛИТЕТАМИ ¦
¦ ¦
¦ Цель: приобретение областью статуса качественного заемщика ¦
¦ на фондовом рынке ¦
¦ Задачи: экспертная и консультационная поддержка проекта по ¦
¦ выпуску областного займа; ¦
¦ обеспечение соблюдения законодательства на этапе ¦
¦ проектирования областного займа. ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Анализ документов, разработанных по проекту ¦ ноябрь ¦
¦выпуска областного займа. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Консультационная поддержка проекта по выпуску ¦на всех ¦
¦областного займа. ¦этапах про- ¦
¦ ¦ектирования ¦
¦ ¦займа ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ЭМИССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ¦
¦ ¦
¦ Цель: обеспечение соблюдения эмитентами и профессиональными ¦
¦ участниками рынка ценных бумаг требований ¦
¦ законодательства РФ при регистрации и размещении ¦
¦ эмиссий ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Контроль за соблюдением эмитентами и ¦в течение ¦
¦профессиональными участниками рынка ценных бумаг ¦всего ¦
¦требований законодательства к процедуре эмиссии и ¦квартала, с ¦
¦эмиссионным ценным бумагам. ¦ежемесячным ¦
¦ ¦анализом на ¦
¦ ¦заседаниях ¦
¦ ¦комиссии ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА ¦
¦ ¦
¦ Цель: обеспечение соблюдения прав акционеров и инвесторов ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Утверждение плана проверок соблюдения ¦ ноябрь ¦
¦эмитентами законодательства о рынке ценных бумаг. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Проведение плановых проверок соблюдения ¦в течение ¦
¦эмитентами норм корпоративного права в текущей ¦всего ¦
¦деятельности и при реструктуризации капитала. ¦квартала ¦
¦ ¦согласно пла-¦
¦ ¦ну проверок ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ¦
¦ ¦
¦ Цель: развитие инфраструктуры регионального рынка ценных ¦
¦ бумаг ¦
¦ Задачи: нормализация ситуации с регистраторской ¦
¦ деятельностью ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Анализ состояния рынка депозитарных и ¦ октябрь ¦
¦регистраторских услуг в Калужской области. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Мониторинг процедур получения лицами, ¦ ноябрь - ¦
¦осуществляющими регистраторскую деятельность, ¦ декабрь ¦
¦соответствующих лицензий ФКЦБ России. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦1. Анализ проекта по созданию саморегулирующейся ¦ ноябрь ¦
¦организации профессиональных участников рынка ¦ ¦
¦ценных бумаг или проектов объединения участников ¦ ¦
¦рынка в других формах. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2. Рассмотрение программы поддержки комиссией ¦ декабрь ¦
¦создания систем коллективных инвестиций. ¦ ¦
L--------------------------------------------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru