ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 403 от 27.08.1996
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 августа 1996 г. № 403
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ"
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.95 № 1275 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995-1997 годы", в целях обеспечения необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан области от пожаров
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить проект областной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Калужской области на 1997-1998 годы".
2. Внести данный проект программы на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области.
3. Рекомендовать главам администрации районов, органов местного самоуправления рассмотреть вопрос об организации пожарных команд в сельских населенных пунктах в соответствии с мероприятиями предлагаемой программы.
Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко
Проект
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА НА 1997-1998 ГОДЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 1997-1998 ГОДЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
-------------------------T----------------------------------------¬
¦Основание для ¦Федеральный Закон "О пожарной ¦
¦разработки Программы ¦безопасности", пункт 5 постановления ¦
¦ ¦Правительства РФ от 26.12.95 г. № 1275 ¦
¦ ¦"О федеральной целевой программе ¦
¦ ¦"Пожарная безопасность и социальная ¦
¦ ¦защита на 1995-1997 годы", ¦
¦ ¦Постановление администрации области от ¦
¦ ¦17.01.96 г. № 20 пункт 3 ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Заказчик ¦Управление государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы УВД Калужской ¦
¦ ¦области ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Управление государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы УВД Калужской ¦
¦ ¦области ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦Соисполнители ¦Администрации районов; Органы местного ¦
¦ ¦самоуправления. Государственное ¦
¦ ¦предприятие "Калугаоблстройзаказчик" ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Разработчик ¦Управление государственной ¦
¦ ¦противопожарной службы УВД Калужской ¦
¦ ¦области ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦1997-1998 годы. ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Основные цели ¦ Обеспечение необходимых условий ¦
¦и задачи программы ¦для укрепления пожарной безопасности, ¦
¦ ¦защита жизни и здоровья граждан области ¦
¦ ¦от пожаров. ¦
¦ ¦ Кадровое и материально - техническое¦
¦ ¦укрепление противопожарной службы. ¦
¦ ¦ Предупреждение пожаров. ¦
¦ ¦Укрепление пожарного добровольничества. ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦ Достижение в борьбе с пожарами ¦
¦результаты реализации ¦результатов, характерных для ¦
¦Программы ¦центрального региона России; ¦
¦ ¦ Относительное сокращение потерь от ¦
¦ ¦пожаров на 15-25%, уменьшение гибели ¦
¦ ¦и травматизма людей при пожарах. ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Объемы (млн. рублей) ¦ 1997 г. 1998 г. ¦
¦и источники ¦ ¦
¦финансирования: ¦ ¦
¦ВСЕГО ¦ 41079 20585 20494 ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦из них: ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ - областной бюджет ¦ 18264 8729 9535 ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ - бюджеты районов и ¦ 7838 3919 3919 ¦
¦органов местного ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦ - капитальные вложения ¦ 14977 7937 7040 ¦
¦из областной ¦ ¦
¦инвестиционной программы¦ ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Система контроля за ¦Один раз в полугодие Управление ¦
¦исполнением Программы ¦Государственной противопожарной службы ¦
¦ ¦УВД Калужской области представляет ¦
¦ ¦Губернатору области сведения о ходе ¦
¦ ¦освоения средств и реализации ¦
¦ ¦намеченных мероприятий. ¦
L------------------------+-----------------------------------------
1. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Областная целевая программа на 1997-1998 годы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Калужской области", далее именуется "Программа", разработана во исполнение Федерального Закона "О пожарной безопасности" и постановления Главы Администрации Калужской области от 17.01.1996 года № 20.
Основными целями Программы являются: Создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от огня, укрепление материально - технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.
СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
По-прежнему в области состояние дел с пожарной безопасностью вызывает серьезные опасения. Только за последние два года произошло около 4 тысяч пожаров, на которых погибло 320 человек, более ста человек получили травмы. Прямой материальный ущерб составил более 6 млрд. рублей и это без учета весьма значительных экономических и социальных последствий. Гибель людей по отношению к 1991 году увеличилась более чем в 3 раза.
Сложившееся положение с пожарами в области обусловлено комплексом проблем правового, материально - технического и социального характера, накапливающихся десятилетиями и не получавших своего решения.
Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, слабая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны. Потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется лишь на 40-50%, до 40% существующих объектов пожарной охраны нуждаются в капитальном ремонте; ряд пожарных депо находятся в аварийном состоянии; 43% пожарной техники подлежит списанию и обновлению; недостаточно специальной техники для ведения первоочередных аварийно - спасательных работ. Имеющаяся численность подразделений Государственной противопожарной службы недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия областных и районных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций.
2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 15-25%, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально - техническую базу для функционирования пожарной охраны.
Материальные ценности, ежегодно спасаемые личным составом противопожарной службы от огня, не говоря о здоровье и жизни людей, в денежном выражении на порядок превышают затраты на содержание пожарной охраны. Только за 1995 год на пожарах спасено 260 человек и материальных ценностей на сумму 50,9 млрд. рублей, при затратах на содержание пожарной охраны в 10,8 млрд. рублей, т.е. каждый вложенный на противопожарную защиту рубль дает экономический эффект 5 рублей (без учета потерь от гибели и травмирования людей).
3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
Обеспечить необходимые условия экономического и социального характера для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров путем:
3.1. Совершенствования организационного обеспечения с целью оперативного принятия управленческого решения:
- создание и внедрение интегрированных баз данных, их объединение и совместная работа по основным направлениям деятельности в единой компьютерной сети.
3.2. Проведение профилактических мероприятий:
- информирование общества о роли пожарной охраны в обеспечении пожарной безопасности, повышение имиджа пожарной охраны;
- формирование у общества правильной оценки угрозы пожаров и последствий от них;
- пропаганда научно - технических достижений в области пожарной безопасности;
- развитие и стимулирование пожарного добровольничества, института внештатных пожарных инспекторов;
- создание возможностей для привлечения широких слоев населения к делу предупреждения пожаров;
- проведение исследований пожарной опасности товаров (работ, услуг);
- проведение тематических исследований и научных разработок по предупреждению пожаров.
3.3. Создание необходимых условий для ликвидации пожаров, последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- создание в сельской местности муниципальных и добровольных пожарных команд;
- увеличение численности территориальных подразделений УГПС до нормативной;
- совершенствование учебной базы по подготовке кадров;
- укрепление существующих пожарных частей;
- внедрение передового опыта в организации тушения пожаров и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- совершенствование связи центральных пунктов пожарной охраны и обеспечение подразделений средствами связи.
3.4. Укрепление материально - технической базы подразделений пожарной охраны:
- строительство пожарных депо в городах, райцентрах и поселках области;
- осуществление капитального и текущего ремонта зданий и сооружений;
- расширение базы управления силами и средствами противопожарной службы области;
- обеспечение подразделений пожарной охраны необходимой пожарной, аварийно - спасательной техникой и оборудованием;
- организация ремонта и технического обслуживания автотехники и пожарно - технического вооружения.
3.5. Обеспечение социальной защищенности личного состава пожарной охраны:
- компенсационные выплаты работникам пожарной охраны
4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Основными источниками финансирования мероприятий программы являются:
1997 г. 1998 г.
Всего (млн. рублей) 41079 в т.ч. 20585 20494
- областной бюджет 18264 8729 9535
- капитальные вложения из 14977 7937 7040
областной инвестиционной
программы
- бюджеты районов и органов 7838 3919 3919
местного самоуправления
5. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
Заказчиком и исполнителем Программы является управление Государственной противопожарной службы УВД Калужской области.
Соисполнителем Программы являются администрации районов, органы местного самоуправления, государственное предприятие "Калугаоблстройзаказчик"
6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление Государственной противопожарной службы УВД Калужской области является заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с предприятиями и организациями на поставку пожарной техники и вооружения, ремонт пожарных депо; ежегодно до 15 января информирует департаменты финансов и бюджета, экономики и промышленности по эффективности использования финансовых средств; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Один раз в полугодие УГПС УВД Калужской области представляет Губернатору области сведения о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий Программы.
Приложение № 1
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1997-1998 ГОДЫ
Приложение № 2
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПО ОСНОВНЫМ
МЕРОПРИЯТИЯМ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1997-1998 ГОДЫ
1. Создание автоматизированных систем связи и
управления подразделениями пожарной охраны
Современная концепция развития ГПС немыслима без создания автоматизированной системы связи и оперативного управления пожарными подразделениями.
Из-за расширения функций пожарной охраны увеличилась интенсивность работы оперативных подразделений (до 20% выездов связаны с различными аварийными ситуациями), в т.ч. в условиях выхода различных химических, отравляющих, радиоактивных веществ, угрозах взрывов и так далее. В связи с чем возникает острая необходимость в оперативном получении необходимой информации, координации действий между подразделениями УГПС, УВД, структурами МЧС, а также службами жизнеобеспечения (газовая, водопроводная, медицинская и др.)
Имеющийся на вооружении морально устаревший, выработавший срок эксплуатации парк средств радио и проводной связи не способен обеспечить решение стоящих задач.
На основании комплексной программы компьютеризации с 1990 года в УГПС ведутся работы по автоматизированию отдельных рабочих мест специалистов пожарной охраны, созданию информационных банков данных по личному составу, пожарной технике, пожарно - техническому вооружению, зданиям и сооружениям противопожарной службы, по пожарной статистике и т.д., внедрение автоматизированных средств и создание на их основе объединенной оперативной информационной сети ГПС позволит сократить время оперативного реагирования на 1,5-2 минуты на каждое сообщение о пожаре, добиться до 9% уменьшения потерь от пожаров, обеспечить руководителя тушения пожара необходимой информацией при ликвидации пожаров и проведения первоочередных аварийно - спасательных работ, объединить системы пожарной связи с системами информационной поддержки служб жизнеобеспечения населенных пунктов и предприятий.
Финансовые потребности (млн. руб.)
-----------------------T----T----T-----¬
¦ ¦1997¦1998¦ИТОГО¦
+----------------------+----+----+-----+
¦Средства связи и ¦ 346¦ 242¦ 588 ¦
¦вычислительной техники¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----+----+------
Приложение № 3 "Перечень средств связи и вычислительной техники необходимой для нормального функционирования подразделений пожарной охраны области"
2. Совершенствование противопожарной пропаганды
Существующие формы и методы ведения противопожарной пропаганды оказывают телерадиотрансляции по фактам пожаров в реальном времени, а также иная информация по вопросам пожарной безопасности передаваемая по телевидению и радио. Для этого необходимо при УГПС создать телерадиостудию, на которую возложить функции оперативной информации населения о пожарах и проведение противопожарной пропаганды с использованием современных средств телевидеоаппаратуры. Для успешного обучения школьников, студентов и рабочих различных профессий правилам пожарной безопасности на пожарно - техническом центре (пожарная выставка) необходимо приобретение телевидеоаппаратуры и обновление различных стендов, а также выпуск иллюстрированных плакатов на противопожарные темы.
3. Организация пожарных команд в сельской местности
Большое количество пожаров в сельской местности (до 60% от их общего числа) требует проведения неотложных мероприятий по повышению эффективности имеющейся структуры добровольных противопожарных формирований. В качестве одной из первоочередных мер по стимулированию их развития необходимо в каждом районе создание ежегодно по одной муниципальной и добровольной пожарной команде штатной численностью 5 единиц, а также приобретения пожарных машин за счет средств районных бюджетов.
Финансовые потребности (млн. руб.):
Содержание пожарных команд в сельской местности:
24 x 33,3 = 799,2 млн. рублей,
где: 24 - количество районов в области
33,3 млн. затраты по смете на один район (приложение № 4)
Приобретение пожарных машин на базе ГАЗ-66 стоимостью 130 млн. рублей.
24 x 130 = 3120 млн. руб.
ИТОГО: 3919,2 млн. руб.
Приложение № 4 "Смета на содержание пожарной команды по охране сельских населенных пунктов (в год)".
4. Совершенствование организации тушения
пожаров и проведение первоочередных
аварийно - спасательных работ
В настоящее время на территории области функционирует единственное подразделение, которое способно проводить аварийно - спасательные работы при чрезвычайных происшествиях (авариях, взрывах, крупных пожарах, розлива ядовитых веществ и т.д.). Это специализированная пожарная часть № 16, которая уже неоднократно участвовала в ликвидации чрезвычайных происшествий на территории области. Однако, для более успешной работы необходимо дальнейшее ее оснащение. Принятое решение облисполкома № 489 от 10.12.90 г. "О мерах по повышению готовности специализированной части № 16" выполнено только частично.
5. Материально - техническое обеспечение
пожарной охраны
В области на вооружении пожарных подразделений имеется 230 единиц автомототехники. Списанию в 1996 году подлежит 58 единиц (25,2%), в 1997 году - 19 (8,3%), в 1998 году - 21 (9,1%) Из них пожарных автомобилей 22 единицы, грузового и оперативно - служебного транспорта - 76 единиц.
Подразделения области обеспечены пожарно - техническим оборудованием на 67%, средствами пожаротушения - на 80%.
Приложение № 5 "Перечень автомототехники необходимой для пожарной охраны"
Приложение № 6 "Перечень пожарно - технического оборудования необходимого для пожарной охраны"
6. Проектирование и строительство зданий пожарных депо
В области имеется 30 зданий пожарных депо, содержащихся за счет средств областного бюджета. 17 пожарных частей размещены в приспособленных зданиях, которые непригодны для дальнейшей эксплуатации и находятся в аварийном состоянии.
Ряд зданий требует проведения капитального ремонта и реконструкции.
Отсутствуют здания пожарных депо в г. Балабаново, п.п. Товарково, Полотняный завод, Белоусово, Ермолино, Еленский, Дудоровский.
Приложение № 8 "Перечень зданий пождепо, подлежащих капитальному ремонту"
8. Доведение численности подразделений пожарной
охраны до нормативной
В настоящее время численность личного состава подразделений пожарной охраны области, содержащейся за счет средств областного бюджета, недостает до нормативной, в соответствии с Законом РФ "О пожарной безопасности" 462 единицы.
В пожарные части по охране г. Сухиничи, п. Хвастовичи, г. Медыни, с. Жуково и п. Товарково необходимо ввести дополнительно в боевые расчеты 54 единицы работников для укомплектования автолестниц, т.к. в данных населенных пунктах при наличии зданий повышенной этажности автолестница в боевом расчете отсутствует.
В поселках Воротынске, Ермолино, Еленском и Дудоровском для создания пожарных частей необходимо выделение средств на содержание 83 единицы личного состава пожарной охраны.
Для укомплектования специализированной части № 16, расположенной в п. Мстихино, необходимо выделить 38 единиц личного состава. Данная часть создана для тушения крупных пожаров в области.
В целях повышения боеготовности дежурных караулов пожарной части № 4 г. Людиново необходимо выделение 24 единиц дополнительной численности личного состава для их комплектования до полной штатной положенности.
Для г. Обнинска необходимо выделить 54 единицы для введения в боевой расчет недостающей пожарной техники, а именно: автоцистерны и автомобиля газодымозащитной службы.
Финансовые потребности
Увеличение численности подразделений пожарной охраны в 1997-1998 г.г. потребует ввести в существующие штаты дополнительно 253 единицы личного состава. Затраты на денежное содержание и вещевое довольствие составят:
- на 116 сотрудников 1429 млн. рублей
- на 137 работников 927,1 млн. рублей
Всего: 2356,1 млн. рублей
Выделение средств на содержание возможно провести в два этапа:
в 1997 году 1218,1 млн. рублей
в 1998 году 1138 млн. рублей
Приложение № 9 "Расчет увеличения численности личного состава частей и подразделений УГПС УВД Калужской области".
Приложение № 10 "Смета расходов на содержание 1 единицы работника пожарной охраны по состоянию на 01.04.96 г.".
Приложение № 11 "Смета расходов на содержание 1 единицы сотрудника пожарной охраны по состоянию на 01.04.96 г.".
9. Укрепление существующих пожарных частей
в гг. Малоярославце и Кирове
В целях повышения противопожарной защиты г. Кирова и г. Малоярославца назрела необходимость укрепления пожарных частей путем комплектования их лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
Финансовые потребности
В настоящее время на содержание пожарных частей в г. Малоярославце и г. Кирове выделяется 543 млн. рублей и 783 млн. рублей соответственно. Для реорганизации существующих пожарных частей в пределах существующей численности необходимо дополнительно выделить соответственно 690 млн. рублей и 896 млн. рублей.
Приложение № 12 "Смета расходов на содержание ПЧ в гг. Малоярославец и Киров".
Приложение № 13 "Примерный штат ПЧ-34 1-го разряда по охране г. Малоярославца".
Приложение № 14 "Примерный штат ПЧ-40 1-го разряда по охране г. Кирова".
10. Совершенствование государственного пожарного
надзора и профилактики пожаров
Для выполнения работ возложенных на управление ГПС УВД Калужской области в части сертификации пожарно - технической продукции, лицензирования деятельности (работ и услуг) в области пожарной безопасности, необходимо создание нормативно - методической и испытательной базы в том числе организация и создание испытательного центра сертификационных испытаний на базе испытательной пожарной лаборатории, совершенствование существующей экспериментальной базы, которая в основном оснащена приборным парком 10-20 летней давности и находится на грани морального и физического износа.
Кроме того для более качественного расследования причин пожаров, необходимо обеспечить круглосуточное дежурство специалистов ИПЛ для выездов на пожары. В настоящее время в испытательной пожарной лаборатории работают 3 специалиста вместо 17 по штатному расписанию.
Финансовые потребности (млн. рублей)
Приобретение современного оборудования 123
Содержание штатной численности испытательной 14 x 21,9 = 306,6
пожарной лаборатории и центра сертификации и
лицензирования
где: 14 - дополнительная численность
21,9 - содержание 1 единицы в год
ИТОГО 429,6
Приложение № 15 "Перечень оборудования для испытательной пожарной лаборатории".
11. Осуществление мероприятий по обеспечению
социальной защищенности личного состава пожарной охраны
Оплата труда работников пожарной охраны применительно к должностным окладам соответствующих категорий сотрудников имеющих специальные звания МВД РФ продолжает быть актуальной и в настоящее время.
Средняя заработная плата по основным должностям работников пожарной охраны области на 01.07.96 года составляет 250-300 тысяч рублей в месяц.
Сложившееся в 2-2,5 раза различие в оплате одного и того же труда, а также низкий жизненный уровень работников пожарной охраны, не имеющих специальных званий особенно личный состав боевых расчетов дежурных караулов (пожарных, командиров отделений, начальников караулов и других категорий работников) приводит к увеличению текучести кадров и ухудшению качественного состава, что в конечном итоге отрицательно сказывается на боеготовности пожарных подразделений, обеспечивающих охрану райцентров области.
В целях социальной защиты работников пожарной охраны Калужской области необходимо установить ежемесячные компенсационные выплаты в пределах 2-х минимальных размеров месячной оплаты труда наиболее низкооплачиваемым категориям работников.
Финансовые потребности (млн. рублей)
75,900 x 2 x 794 x 12 = 1446,3504
где 75,900 - минимальный размер оплаты труда (тыс. рублей)
794 - численность работников пожарной охраны (человек)
Приложение № 3
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ СВЯЗИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ОБЛАСТИ
Приложение № 9
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
РАСЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ЛИЧНОГО СОСТАВА
ЧАСТЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УГПС УВД
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
--------------------------T-------T-------T-----------T----------------¬
¦ Наименование ¦Необхо-¦Необхо-¦ Дата ¦ Сумма расходов ¦
¦ подразделения ¦димо ¦димо ¦ введения ¦ на содержание ¦
¦ ¦ввести ¦ввести ¦ ¦ по годам ¦
¦ ¦сотру- ¦работ- ¦ ¦ (млн. рублей) ¦
¦ ¦дников ¦ников ¦ +--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦1998 г.¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть по охране ¦ ¦ 14 ¦01.01.97 г.¦ 144,2 ¦ ¦
¦п.Еленский Хвастовичского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть по охране ¦ ¦ 30 ¦01.04.97 г.¦ 231,8 ¦ ¦
¦п. Воротынск Бабынинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 4 по ¦ 24 ¦ ¦01.07.97 г.¦ 262,8 ¦ ¦
¦охране г. Людиново ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 35 по ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 51,5 ¦ ¦
¦охране п.Товарково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дзержинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 23 по ¦ ¦ 10 ¦ ¦ 51,5 ¦ ¦
¦охране г. Сухиничи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть по ¦ ¦ 14 ¦01.01.98 г.¦ ¦ 144,2 ¦
¦охране п. Дудоровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ульяновского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарные части по ¦ 29 ¦ ¦01.04.98 г.¦ 476,3¦ ¦
¦охране г. Обнинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарные части по ¦ 25 ¦ ¦01.07.98 г.¦ ¦ 273,8 ¦
¦охране г. Обнинска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Специализированная ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ 416,1 ¦
¦часть по тушению крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожаров, г. Калуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть по ¦ ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 128,8 ¦
¦охране п.Ермолино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Боровского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 15 по ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 51,5 ¦
¦охране г. Медыни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 31 по ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 51,5 ¦
¦охране с. Хвастовичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦Пожарная часть № 51 по ¦ ¦ 14 ¦ ¦ ¦ 72,1 ¦
¦охране с. Жуково ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-------+-------+-----------+--------+-------+
¦ ИТОГО ¦ 161 ¦ 137 ¦ ¦ 1218,1¦ 1138 ¦
L-------------------------+-------+-------+-----------+--------+--------
ВСЕГО: 2356,1 млн. рублей
Приложение № 10
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
РАСЧЕТ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ 1 ЕДИНИЦЫ ППО
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.96 ГОДА
В ТЫСЯЧАХ РУБЛЕЙ
----T---------------------------------------------T-------¬
¦ № ¦ Наименование расходов ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦ на год¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦1. ¦Должностной оклад ¦ 2721,6¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦2. ¦Выслуга лет ¦ 734,9¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦3. ¦Премия ¦ 680,5¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦4. ¦Классность ¦ 210,7¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦5. ¦Ночные ¦ 336,2¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦6. ¦Праздничные ¦ 480,8¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦7. ¦Материальная помощь ¦ 453,6¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦8. ¦Вознаграждение по итогам работы за год ¦ 453,6¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦9. ¦Компенсация за питание ¦ 759,0¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦10.¦Обмундирование ¦ 757,0¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦11.¦Начисление 28% на обмундирование ¦ 212,0¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦12.¦Повышение профессиональной подготовки ¦ 330,8¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦13.¦Начисления на з/плату 38.5% ¦ 2163,0¦
+---+---------------------------------------------+-------+
¦ ИТОГО: ¦10293,7¦
L-------------------------------------------------+--------
Приложение № 11
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
СМЕТА
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ 1-Й ЕДИНИЦЫ СОТРУДНИКА
ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.96 Г. В МЛН. РУБ.
------T-------------------------------------------------T--------¬
¦№ ¦ Наименование статей расходов ¦Сумма на¦
¦ста- ¦ ¦ год ¦
¦тей ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦1а ¦Должностные оклады ¦ 3,7 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦ ¦Оклады по специальным званиям ¦ 2,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦1б ¦Надбавки за выслугу лет ¦ 1,6 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦1в ¦Дополнительные виды Д.С. ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. премия ¦ 1,6 ¦
¦ ¦ вознаграждения по итогам года ¦ 1,4 ¦
¦ ¦ надбавки до 35% ¦ 0,6 ¦
¦ ¦материальная помощь ¦ - ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦2 ¦Путевое довольствие ¦ - ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦3 ¦Гособеспечение - всего ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦3б ¦в т.ч. соцстрах ¦ - ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦3в ¦пособие при увольнении ¦ - ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦3е ¦единовременное пособие ¦ 0,4 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦3в ¦санкурпомощь ¦ 0,7 ¦
¦ ¦ страхование л/с ¦ 0,3 ¦
¦ ¦ материальная помощь ¦ 1,0 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦4 ¦Адмхозрасходы - всего ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. содержание помещений, почтово - ¦ ¦
¦ ¦ телеграфные, канцелярские и типографские ¦ ¦
¦ ¦ расходы, приобретение мебели, инвентаря ¦ ¦
¦ ¦ и оборудования, и их ремонт ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦6 ¦Перевозки ¦ 0,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦8 ¦Продовольствие ¦ 5,5 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦10 ¦Учебные и культрасходы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦13 ¦Капитальный ремонт зданий и сооружений ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦15 ¦Автомототранспорт - всего ¦ ¦
¦ ¦ в т.ч. а/ приобретение ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦16 ¦Спецтехника и средства связи - всего ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. приобретение средств связи ¦ ¦
¦ ¦ содержание техники ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦20 ¦Вещевое имущество ¦ 1,8 ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦22 ¦Спецпожимущество ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 21,9 ¦
L-----+-------------------------------------------------+---------
Приложение № 12
к областной целевой программе
"Обеспечение пожарной безопасности
на территории Калужской области"
на 1997-1998 годы
СМЕТА
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОЖАРНЫХ ЧАСТЕЙ № 34
ПО ОХРАНЕ Г. МАЛОЯРОСЛАВЦА И № 40 ПО ОХРАНЕ Г. КИРОВА,
КОМПЛЕКТУЕМЫХ СОТРУДНИКАМИ ГПС, В МЛН. РУБЛЕЙ.