Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 390 от 22.08.1996
"О СТРУКТУРЕ И СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, СТРУКТУРНОЙ СХЕМОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 197 от 22.05.1997.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 августа 1996 г. № 390

О СТРУКТУРЕ И СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ И ЛЕКАРСТВЕННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Уставом Калужской области и постановлением Главы администрации - Губернатора области от 30.05.1996 № 231 "О структуре администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Преобразовать управление здравоохранения администрации области в департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области.
2. Утвердить:
положение о департаменте здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (Приложение № 1);
структуру департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области (Приложение № 2);
состав подведомственных департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области учреждений, организаций и предприятий (Приложение № 3).
3. Установить предельную численность работников аппарата департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области в количестве 58 единиц.


Глава администрации -
Губернатор Калужской области
О.В.Савченко



Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации -
Губернатора Калужской области
от 22 августа 1996 г. № 390

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения (далее по тексту - "Департамент") является органом исполнительной власти Калужской области, формируемым в соответствии с Уставом Калужской области для обеспечения деятельности Правительства Калужской области (далее по тексту "Правительство").
1.2. Деятельность Департамента регулируется Главой администрации - Губернатором Калужской области - руководителем Правительства (далее по тексту "Губернатор") путем утверждения Положения о Департаменте и его функции могут быть изменены только через внесение изменений и дополнений к указанному Положению.
1.3. Правовую основу деятельности Департамента составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав и иные законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Правительства Калужской области, а также настоящее Положение.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием "Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения Калужской области", штампы, фирменные бланки, расчетный и текущие счета.
1.5. Департамент является правопреемником Управления здравоохранения администрации Калужской области по всем правам и обязанностям.
1.6. Департамент имеет в оперативном управлении обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении финансовых средств. При недостатке финансовых средств по обязательствам Департамента отвечает Правительство Калужской области в порядке, установленном действующим законодательством.
1.7. Юридический адрес Департамента:
Калуга, площадь Старый торг, 2.

2. Цели и задачи Департамента

2.1. Основными целями Департамента являются:
2.1.1. Осуществление мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно - гигиенического и противоэпидемиологического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека; поддержание его долголетней активной жизни; предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.
2.1.2. Осуществление политики Правительства Калужской области в обеспечении, реализации и совершенствовании системы здравоохранения и лекарственного обеспечения, включая государственную, муниципальную, ведомственную и частную практики;
2.1.3. Организация, контроль, учет, планирование деятельности по обеспечению, созданию, усовершенствованию и изменению материально - технических, организационно - экономических и социальных условий сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека на территории области.
2.2. В пределах своей компетенции Департамент выполняет следующие задачи:
2.2.1. Разработка планов реализации политики Правительства РФ, Правительства Калужской области в сфере охраны здоровья человека;
2.2.2. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития области и проектов программных документов по вопросам защиты, сохранения и укрепления физического и психического здоровья населения области;
2.2.3. Разработка и реализация на основе мониторинга и прогнозирования социальных процессов областных целевых программ развития систем охраны здоровья;
2.2.4. Осуществление мер, направленных на реализацию законодательства Российской Федерации в сфере охраны здоровья;
2.2.5. Разработка социальных норм и нормативов в пределах своей компетенции;
2.2.6. Подготовка стандартов в сфере здравоохранения населения;
2.2.7. Организация совместно с органами местного самоуправления медицинского обслуживания населения области;
2.2.8. Обеспечение функционирования областной программы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;
2.2.9. Осуществление, с учетом Федеральных и областных целевых программ, распределения по подведомственным предприятиям, организациям и учреждениям лимита государственных капитальных вложений, бюджетных средств, централизованных и других видов материально - технических ресурсов;
2.2.10. Перечисление в фонд обязательного медицинского страхования платежей за неработающее население, в соответствии с согласованной и утвержденной территориальной программой ОМС;
2.2.11. Организация медицинской, в том числе судебной, экспертизы, медицинского обслуживания и лечения, реабилитации и профилактики заболеваемости населения;
2.2.12. Совершенствование и развитие совместно с органами управления администрации области и органами местного самоуправления государственной системы здравоохранения населения, содействие созданию и развитию муниципальных, частных и иных служб, осуществляющих медицинское обслуживание население области;
2.2.13. Организация обеспечения лечебно - профилактических учреждений и населения области лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, разрешенными к применению в Российской Федерации;
2.2.14. Обеспечение контроля эффективности лекарственных средств;
2.2.15. Участие в международном сотрудничестве по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.2.16. Участие в формировании и проведении финансово - экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по защите здоровья населения;
2.2.17. Обеспечение функционирования областной системы специального профессионального образования в области медицинского обслуживания населения и организации здравоохранения;
2.2.18. Взаимодействие с межведомственными комиссиями по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.2.19. Подготовка заключений на проекты законодательных и иных актов Калужской области, областных и местных программ, прогнозирование социальных последствий принимаемых решений;
2.2.20. Обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства Российской Федерации, нормативных документов Калужской области в сфере охраны здоровья по вопросам, относящимся к его компетенции;
2.2.21. Разработка совместно с органами управления и внесение предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и нормативных документов Калужской области в сфере охраны здоровья по вопросам, отнесенным к его компетенции;
2.2.22. Координация деятельности органов и структурных подразделений системы здравоохранения и обеспечение взаимодействия с межрегиональными объединениями, союзами и ассоциациями в сфере охраны здоровья и медицины, общественными объединениями;
2.2.23. Организация и координация разработки и внедрения в государственной и муниципальной системе здравоохранения современных информационных технологий, создание региональной отраслевой автоматизированной системы обработки информации в органах управления здравоохранения и их структурных подразделений.

3. Функции Департамента

3.1. Для достижения своих целей Департамент осуществляет следующие функции:
3.1.1. Издает, в пределах своей компетенции, приказы, указания и другие акты, регулирующие деятельность в сфере охраны здоровья;
3.1.2. Разрабатывает и осуществляет областные программы здравоохранения с учетом социально - экономических и иных особенностей;
3.1.3. Принимает участие в формировании бюджета в части расходов на здравоохранение области и в разрезе территориальных нормативов финансирования здравоохранения;
3.1.4. Определяет структуру органов подведомственных предприятий, учреждений и организаций, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей;
3.1.5. Вносит предложения о создании или ликвидации подведомственных предприятий, учреждений и организаций, самостоятельно решает вопросы их реорганизации, осуществляет материально - техническое обеспечение;
3.1.6. Обеспечивает реализацию государственных гарантий доступности медицинской помощи населению на территории области, а при невозможности осуществления этого на территориальном уровне направляет граждан в учреждения здравоохранения, подчиненные Российской Федерации или в другие регионы;
3.1.7. Определяет виды и объем медицинской помощи, гарантированной Правительством Калужской области;
3.1.8. Определяет состав учреждений, организаций и предприятий, независимо от формы собственности, в том числе, на конкурсной основе, которые участвуют в предоставлении медицинских услуг;
3.1.9. Обеспечивает лечебно - профилактические учреждения и население области лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, разрешенными к применению в Российской Федерации;
3.1.10. Обеспечивает эффективность, безопасность и качество лекарственных средств;
3.1.11. Создает территориальную информационную систему и систему статистики в области здравоохранения в соответствии с Федеральными требованиями и стандартами;
3.1.12. Организует кадровое обеспечение здравоохранения, подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников, решает и другие задачи управления персоналом, не запрещенные действующим законодательством;
3.1.13. Создает и ведет регистр врачей, работающих в подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях в государственной, муниципальной и частной системах здравоохранения на территории области;
3.1.14. По поручению Правительства Калужской области создает или ликвидирует предприятия, учреждения и организации системы здравоохранения на территории области;
3.1.15. Реорганизует предприятия, учреждения и организации государственной системы здравоохранения на территории области;
3.1.16. Осуществляет материально-техническое обеспечение предприятий, учреждений и организаций государственной, муниципальной, ведомственной и частной системы здравоохранения на территории области;
3.1.17. Ведет регистр подведомственных предприятий, учреждений и организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;
3.1.18. Участвует в проведении лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности;
3.1.19. Ведет учет и обеспечивает сохранность документов по личному составу;
3.1.20. Оказывает помощь подведомственным органам, предприятиям, учреждениям, организациям в части их финансирования, материально - технического и организационно - методического обеспечения;
3.1.21.Определяет тарифы на медицинские услуги, формирует прейскуранты на платные медицинские услуги;
3.1.22. Разрабатывает областную программу по подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям в рамках общегосударственной системы экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; в случае возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляет меры по преодолению их последствий во взаимодействии с Министерством Здравоохранения и медицинской промышленности, другими федеральными, региональными и местными органами исполнительной власти;
3.1.23. Проводит и координирует научные исследования в области охраны здоровья;
3.1.24. Организует медицинское просвещение населения, проживающего на территории области;
3.1.25. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, надзор за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций на территории области, в том числе, за соблюдением государственных стандартов качества медицинской помощи;
3.1.26. Решает в пределах своей компетенции и другие вопросы регулирования деятельности государственной системы здравоохранения.

4. Состав и структура Департамента

4.1. Основу структуры Департамента составляют комитеты, управления, отделы, центры и территориальные медицинские объединения.
На момент утверждения настоящего Положения в структуре центрального аппарата Департамента образуются следующие подразделения:
- Управление организации медицинской помощи населению:
Комитет по организации лечебно - профилактической помощи населению.
- Управление экономики, финансов и прогнозирования:
Комитет по экономике и финансам здравоохранения.
Отдел актуарных расчетов и медицинского страхования.
Отдел автоматизированной обработки экономической информации.
Отдел приема, учета и отправки документации.
- Комитет по вопросам материнства, детства и родовспоможения:
Отдел медико - социальных проблем материнства и детства.
Отдел охраны репродуктивного здоровья женщины.
- Комитет по кадрам и переподготовке медицинских и фармацевтических работников:
Отдел аттестации и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;
Отдел кадров.
- Комитет капитального строительства и материально - технического обеспечения.
- Комитет по организации лекарственного обеспечения и фармацевтического контроля:
Отдел по организации лекарственного обеспечения;
Отдел фармацевтического контроля;
- Комитет по мобилизационной работе и медицине катастроф:
Отдел мобилизационной работы и медицины катастроф;
Специальная часть.
4.2. Структура Департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание Департамента.

5. Руководство Департамента

5.1. Департамент здравоохранения и лекарственного обеспечения возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Калужской области. Директор Департамента является членом Правительства.
5.2. Директор Департамента имеет одного первого заместителя и, по мере необходимости, заместителей из числа руководителей подразделений Департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Калужской области.
5.3. Первый заместитель директора Департамента исполняет обязанности директора Департамента по его распоряжению либо в случае его отсутствия на рабочем месте свыше двух суток.
5.4. Заместитель директора исполняет обязанности директора Департамента по его распоряжению либо в случае одновременного отсутствия директора и его первого заместителя на рабочем месте свыше двух суток.
5.5. Директор Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им функций.
5.6. Директор Департамента:
- руководит деятельностью Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Калужской области проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения;
- устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Департамента;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и подведомственных организаций;
- утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Департамента и его представительств в районах в пределах установленных Правительством Калужской области фонда оплаты труда и численности работников;
- утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и смету расходов на их содержание в пределах бюджетных ассигнований утвержденных на соответствующий период;
- назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Департамента и его представительств в районах, утверждает положения (уставы) о подведомственных организациях, заключает договоры (контракты) с их руководителями;
- представляет Правительство Калужской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Калужской области, органах местного самоуправления, а также в российских, иностранных и международных организациях;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Приказы директора Департамента по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения, в частности, в период возникновения, ликвидации или профилактики чрезвычайных ситуаций, обязательны к исполнению для всех учреждений, предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
5.7. В Департаменте образуется коллегия в составе директора Департамента (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников центрального аппарата Департамента. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения утверждается Правительством Калужской области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы охраны здоровья на территории Калужской области, развития и деятельности Департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами директора.
5.8. В заседаниях коллегии, в случае необходимости, могут участвовать представители органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
5.9. Департамент имеет подчиненные государственные учреждения и организации, государственные и иные учреждения, организации и предприятия, взаимодействующие с ним, в том числе, научно - исследовательские, учебные, хозяйственные, согласно Приложения.
5.10. Для рассмотрения крупных социально - экономических проблем Департамент вправе образовывать научно - практические советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
5.11. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Департамента, научно - исследовательских, учебных организаций, его представительств в районах осуществляется за счет средств областного бюджета.

6. Заключительные положения

6.1. Входящие в Департамент подразделения могут являться юридическими лицами и действуют на основании положений (уставов), утверждаемых директором Департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Губернатора Калужской области.
6.3. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.



Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации -
Губернатора Калужской области
22 августа 1996 г. № 390

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


   ----------------------------------------------------------------------¬

¦ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ¦
L-------T-T-T-----------T------------T-----------T---------------------

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-+-+-+-----------+------------+-----------+-------------¬
   ----------------------+        ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА      +----¬

¦ L--T-T-----------T------------T-----------T-------------- ¦
¦
   ------------- ¦           ¦            ¦           ¦                  ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ V V
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬-----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦¦ Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦¦ экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинской ¦¦ финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи населению ¦¦прогнозирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T---------L--------T--------

V V V V V V
   ---------V---------------------------T-------¬

   -----------¬-------------¬------------¬------------¬-------------¬-------------¬¦------------¬                       ¦       ¦

¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦Комитет ¦¦¦ Комитет ¦ ¦ ¦
¦по мобили-¦¦капитальногорганизаци覦по кадрам, ¦¦по вопросам ¦¦по организа-¦¦¦по экономи-¦ ¦ ¦
¦зационной ¦¦строительст-¦¦лекарствен-¦¦переподго- ¦¦материнства,¦¦ции лечебно-¦¦¦ке и финан-¦ ¦ ¦
¦работе и ¦¦ва и ¦¦ного ¦¦товке меди-¦¦детства и ¦¦профилакти- ¦¦¦сам здраво-¦ ¦ ¦
¦медицине ¦¦материально-¦¦обеспечения¦¦цинских и ¦¦родовспомо- ¦¦ческой ¦¦¦охранения ¦ ¦ ¦
¦катастроф ¦¦техническоги фарм- ¦¦фармацевти-¦¦жения ¦¦помощи ¦¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦обеспечения ¦¦контроля ¦¦ческих ¦¦ ¦¦населению ¦¦¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦работников ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦
L-----T-----L-------------L-T----------L-----T------L----------T--L--------T----¦L----T------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
   -----+---¬      
   ---+-----¬     
   ---+------¬    ¦    ¦     L---T--------T--------¬        ¦       ¦

¦ V V V V V V ¦ V V V V V V
¦
   ---------¬--------¬---------¬-------¬---------¬---------¬¦--------¬--------¬--------¬--------¬--------¬-------¬

¦ ¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦¦ПлановОтдел ¦¦Отдел ¦¦Отдел ¦
¦ ¦по орга-¦¦фарм- ¦¦аттеста-¦¦кадро⦦медико -¦¦охраны ¦¦¦приема,¦¦финан- ¦¦- эко- ¦¦цен, ¦¦автома-¦¦акту- ¦
¦ ¦низации ¦¦контро-¦¦ции и ¦¦ ¦¦социаль-¦¦репроду-¦¦¦учета 覦сирова-¦¦номи- ¦¦спец- ¦¦тизиро-¦¦арных ¦
¦ ¦лекарст-¦¦ля ¦¦повыше- ¦¦ ¦¦ных ¦¦ктивног¦отправ-¦¦ния ¦¦ческий ¦¦средст⦦ванной ¦¦расче-¦
¦ ¦венного ¦¦ ¦¦ния ква-¦¦ ¦¦проблем ¦¦здоровья¦¦¦ки до- ¦¦здраво-¦¦отдел ¦¦и ¦¦обра- ¦¦тов и ¦
¦ ¦обеспе- ¦¦ ¦¦лифика- ¦¦ ¦¦мате- ¦¦женщин ¦¦¦кумен- ¦¦охране-¦¦ ¦¦платных¦¦ботки ¦¦меди- ¦
¦ ¦чения ¦¦ ¦¦ции ме- ¦¦ ¦¦ринства ¦¦ ¦¦¦тации ¦¦ния ¦¦ ¦¦услуг ¦¦эконо- ¦¦цинс- ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦дицинс- ¦¦ ¦¦и дет- ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦мичес- ¦¦кого ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ких и ¦¦ ¦¦ства ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦кой ¦¦стра- ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦фарма- ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦инфор- ¦¦хова- ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦цевти- ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦мации ¦¦ния ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ческих- ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦работни-¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ков ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦
¦ L---------L--------L---------L-------L---------L---------¦L--------L--------L--------L--------L--------L-------

¦ ¦
   ---+--------¬                                                    
   ----+----¬

V V V V
   ----------¬-------¬                                             
   --------¬--------¬

¦Отдел ¦¦Специ-¦ ¦Отдел ¦¦Отдел ¦
¦мобили- ¦¦альная¦ ¦меди- ¦¦специ- ¦
¦зационно馦часть ¦ ¦цинско馦ализи- ¦
¦работы и ¦¦ ¦ ¦помощи ¦¦рован- ¦
¦медицины ¦¦ ¦ ¦населе-¦¦ной ме-¦
¦катастроф¦¦ ¦ ¦нию ¦¦дицин- ¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ской ¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦помощи ¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦населе-¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦нию ¦
¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦
L----------L------- L--------L--------

Всего: 58 = 11 + 47



Приложение № 3
к Постановлению
Главы администрации -
Губернатора Калужской области
22 августа 1996 г. № 390

I. Перечень бюджетных организаций
подчиненных Департаменту:


- Областная больница;
- Областной онкологический диспансер;
- Областной кожно - венерологический диспансер;
- Областная детская больница;
- Калужская областная объединенная психиатрическая больница;
- Территориальное медицинское объединение "Наркология";
- Территориальное медицинское объединение "Фтизиатрия";
- Областная стоматологическая поликлиника;
- Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями;
- Областная детская стоматологическая поликлиника;
- Областная станция переливания крови;
- Санаторий "Лесная сказка";
- Областной центр здоровья и медицинской профилактики;
- Бюро судебно - медицинской экспертизы;
- Центр планирования семьи и репродукции;
- Областной врачебно - физкультурный диспансер;
- Медицинское училище;
- База спецмедснабжения;
- Объединенное автохозяйство;
- Централизованная бухгалтерия ТМО "Фтизиатрия";
- Централизованная бухгалтерия Калужской областной объединенной психиатрической больницы;
- Информационно - вычислительный центр;
- Комитет по организации противоэпидемиологической работы;
- Отдел капитального строительства;
- Отдел материально - технического обеспечения;
- Административно - хозяйственный отдел.

II. Перечень государственных организаций,
осуществляющих взаимодействие с Департаментом:

- Калужская областная комиссия по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности;
- Калужский областной центр санитарно - эпидемиологического контроля;
- Калужский областной фонд обязательного медицинского страхования;
- Производственно - торговое объединение "Медтехника";
- Государственное предприятие "Калугафармация";
- Производственное объединение "Детское питание";

III. Перечень негосударственных организаций
и предприятий, осуществляющих свою деятельность
на основании договора с Департаментом:

1. Городские лечебно - профилактические учреждения и объединения
- Управление здравоохранения города Калуга
- Территориальные медицинские объединения
- Больничные учреждения
- Амбулаторно - поликлинические учреждения
- Медико - санитарные части
- Учреждения скорой медицинской помощи и переливания крови
- Учреждения охраны материнства и детства, родовспоможения
- Учреждения профилактической медицины
- Аптечные учреждения
2. Районные лечебно - профилактические учреждения и объединения
- Территориальные медицинские объединения
- Центральные, районные, сельские больничные учреждения
- Амбулаторно - поликлинические учреждения
- Учреждения скорой медицинской помощи и переливания крови
- Учреждения охраны материнства и детства, родовспоможения
- Учреждения профилактической медицины
- Аптечные учреждения
3. Ведомственные лечебно - профилактические учреждения и объединения
- Медико - санитарные части
- Военные госпитали.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru