Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 352 от 05.08.1996
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе со СТРУКТУРОЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Постановления Губернатора Калужской области № 176 от 12.05.1997.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 августа 1996 г. № 352

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области от 30.05.1996 № 231 "О структуре администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить структуру департамента финансов и бюджета Калужской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о департаменте финансов и бюджета Калужской области (приложение № 2).

Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации -
Губернатора Калужской области
от 5 августа 1996 г. № 352

СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА

   ------------------------¬

-+Директор департамента -+------------¬
   -----------------¬  ¦¦руководитель коллегии  ¦  ----------+--------¬

¦КРУ по Калужской+--+L----------T------------- ¦Первый заместитель¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ директора ¦
L----------------- ¦ ¦ L---------T---------

   -----------------¬  ¦           ¦                         ¦

-+ Главная +--+ ¦
   ----------+--------¬

¦¦ бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по кадрам ¦
¦L----------------- ¦ ¦ ¦и информационно - ¦
¦-----------------¬ ¦ ¦ ¦ техническому ¦
¦¦ Экономический ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦
¦¦ советник +--- ¦ L---------T---------

¦L----------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦
L------T----------------¬ ¦
   -----------+-----¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -------+------¬ --------+------¬ ¦    
   -------+------¬ --------+------¬

¦ Отдел учета ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦Отдел кадров ¦ ¦ Отдел ¦
¦ исполнения ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-¦
¦областного и ¦ ¦смет расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦
¦ местных ¦ ¦ финорганов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦
¦ бюджетов ¦ ¦ области ¦ ¦ L-------------- L---------------

L-------------- L--------------- ¦
¦
   -----------------------+------------------------¬

¦ ¦ ¦
   ----------+---------¬
   ---------+-----------¬  ----------+----------¬

¦ Бюджетное ¦ ¦Управление налоговых¦ ¦Комитет по финанси- ¦
¦ управление ¦ ¦реформ и организации¦ ¦рованию отраслей ¦
¦ ¦ ¦делопроизводства ¦ ¦народного хозяйства ¦
L----------T--------- L-------------T------- L------------------T--
   ------+-------¬         
   ------+-------¬         
   --------+

   -----+----¬¦ ------+----¬  -----+----¬¦ ------+----¬  -----+----¬  ¦

¦Отдел ¦¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦¦ ¦ Общий ¦ ¦Отдел ¦ ¦
¦сводных ¦¦ ¦финансиро-¦ ¦прогнози-¦¦ ¦ отдел ¦ ¦финанси- ¦ ¦
¦бюджетов ¦¦ ¦вания соц.¦ ¦рования ¦¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦
¦и меж- ¦¦ ¦сферы и ¦ ¦доходов ¦¦ ¦ ¦ ¦АПК ¦ ¦
¦бюджетных¦¦ ¦госаппа- ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетов ¦¦ ¦рата ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------¦ L----------- L----------¦ L----------- L---------- ¦
   ------+-------¬         
   ------+-------¬         
   ---------

   -----+----¬  ------+----¬  -----+----¬  ------+----¬  -----+------¬

¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел фи- ¦
¦бюджетов ¦ ¦контроля ¦ ¦ценных ¦ ¦вексель- ¦ ¦нансиро- ¦
¦муници- ¦ ¦за испол- ¦ ¦бумаг и ¦ ¦ного ¦ ¦вания ЖКХ, ¦
¦пальных ¦ ¦нением ¦ ¦взаимо- ¦ ¦обращения ¦ ¦промышлен- ¦
¦образова-¦ ¦бюджетов ¦ ¦расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ности и ¦
¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦
L---------- L----------- L---------- L----------- L------------






Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации -
Губернатора Калужской области
от 5 августа 1996 г. № 352

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общая часть

1.1. Департамент Финансов и бюджета (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, формируемым в соответствии с Уставом Калужской области.
1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Калужской области, Постановлениями и Распоряжениями Главы администрации - Губернатора области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент финансов и бюджета. Калужская область. Российская Федерация", штампы и текущие счета.

2. Компетенция департамента

Для осуществления своей деятельности департамент:
2.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов бюджетов.
2.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с органами исполнительной власти области определяет потребность в государственных финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между бюджетами и государственными (областными) внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов.
2.3. Организует на основе анализа тенденций развития экономики в разрезе районов, органов местного самоуправления, департаментов работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов и других обязательных платежей, размера дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Калужской области". Составляет консолидированный бюджет области, а также проект областного бюджета и представляет их в Правительство области. В процессе формирования прогноза и проекта областного бюджета департамент проводит согласование проектов бюджетов с администрациями районов, органами местного самоуправления, департаментами, комитетами Законодательного Собрания области.
2.4. Обеспечивает исполнение областного бюджета. Осуществляет в соответствии с Законом корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет. В случае поступления не в полном объеме трансферта из федерального бюджета и доходов в областной бюджет вносит предложение в Правительство области о введении механизма секвестирования расходов областного бюджета или о внесении изменений в Закон "Об областном бюджете Калужской области".
Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям и организациям, а также средств государственных (областных) внебюджетных фондов, составляет отчеты исполнения областного бюджета области, представляет их в Правительство области и Министерство финансов Российской Федерации.
2.5. Участвует в проверках банков по вопросу своевременности и правильности использования банками поручений предприятий и организаций на перечисление платежей в бюджет области.
2.6. Осуществляет методическое руководство в области финансово - бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально - культурной сферы, отчетности. Устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов.
2.7. Совместно с департаментом экономики и промышленности и другими органами исполнительной власти области анализирует ход проведения экономических реформ, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства области и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования.
2.8. Разрабатывает с участием заинтересованных лиц предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов.
2.9. Участвует совместно с департаментом экономики и промышленности области в разработке и осуществлении мер по обеспечению сбалансированности денежных доходов населения, укреплению и совершенствованию обращения.
2.10. Принимает участие в разработке и реализации предложений по размещению государственных внутренних займов и долговых обязательств области.
2.11. Совместно с департаментом экономики и промышленности разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.12. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов государственной власти, местного самоуправления и их организационных структур; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата областных исполнительных органов, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, осуществляет методическое руководство работой в этой области. Анализирует состояние и тенденции изменения численности управленческого персонала и расходов на его содержание по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций.
2.13. Участвует совместно с департаментом экономики и промышленности области в разработке инвестиционной политики и привлечении инвестиций в экономику области, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе в установленном порядке, и осуществляет контроль за их эффективным использованием.
2.14. Получает от администраций районов, органов местного самоуправления, департаментов бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета и анализирует ее. Составляет и предоставляет в соответствующие инстанции отчет об исполнении бюджета области. Осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетностью в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете области, вносит предложения по его совершенствованию.
2.15. Организует и координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу подведомственных ему финансовых органов.
2.16. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства.
2.17. Получает от департаментов, администраций районов, органов местного самоуправления, государственных областных внебюджетных фондов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также бухгалтерские отчеты, балансы, другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово - бюджетного планирования и финансирования расходов областного бюджета. Осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, проведением взаимозачетов, оформлением заключений на получение налоговых льгот, регистрацией выпуска акций и облигаций.
2.18. Ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной законом форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти, администраций районов и органов местного самоуправления. Взыскивает в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного и федерального бюджетов или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению.
2.19. Вносит при необходимости Правительству и Губернатору области предложения о выделении из областного бюджета ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов областного значения с погашением ссуд в пределах бюджетного года.
2.20. Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности, рационального и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, дает обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
2.21. Совместно с налоговыми органами координирует работу по нормализации финансового состояния области, укрепления доходной базы бюджетов.
2.22. Получает от банков необходимую информацию о прохождении средств областного бюджета и государственных областных внебюджетных фондов.
2.23. Имеет право осуществлять операции с иностранной валютой и открывать валютные счета дня зачисления налоговых поступлений в областной бюджет инвестиций и кредитов.
2.24. Взаимодействует с Государственной налоговой инспекцией, управлением федерального казначейства и управлением департамента налоговой полиции по Калужской области по вопросам составления и исполнения областного бюджета.
2.25. Доводит до сведения департаментов, администраций районов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций методические указания, инструкции и другие документы Министра финансов Российской Федерации по вопросам организации работы и осуществления своих функций.

3. Задачи департамента

Основными задачами департамента являются:
3.1 Участие в реализации основных направлений единой государственной финансовой политики на территории области.
3.2. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов и исполнение областного бюджета, обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально - экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка.
3.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально - экономического развития области, целевое финансирование областных программ в соответствии с Законом об областном бюджете.
3.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности бюджетных учреждений.
3.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных (областных) внебюджетных фондов.

4. Состав и структура департамента

4.1. Основу структуры департамента составляют управления, комитеты, отделы, сектора и группы.
На момент утверждения настоящего Положения в структуре департамента образуются следующие подразделения: управления, комитеты, отделы, сектора.
4.2. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента.

5. Руководство департамента

5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации - Губернатором Калужской области по представлению руководителя Администрации Губернатора Калужской области и согласованием с Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций.
5.3. Директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность по его приказам. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается по представлению директора департамента Главой администрации - Губернатором области.
5.4. Директор департамента руководит деятельностью департамента, распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации - Губернатору области, Правительства Калужской области проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений департамента;
издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента и подведомственных организаций;
утверждает структуру и штатное расписание аппарата департамента и подведомственных ему финансовых органов в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, а также положения и сметы расходов на их содержание;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента;
осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. В департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), заместителя директора по должности и руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии департамента утверждается Главой администрации - Губернатором Калужской области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития и деятельности департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами директора. На заседаниях коллегии, в случае необходимости, могут участвовать представители исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
5.6. Для рассмотрения важных социально - экономических проблем департамент может образовывать научно - практические советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
5.7. Финансирование расходов на содержание департамента, его представительств осуществляется за счет средств Федерального и областного бюджетов.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области.
6.2. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru