ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 308 от 15.07.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 1996 г. № 308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Во исполнение требования Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение о поддержании общественного порядка на территории Калужской области в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности председателя КЧС области Иванова В.В. и на начальника УВД области Кожевникова Ю.С.
Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко
Приложение
к постановлению
Главы администрации -
Губернатора области
от 15 июля 1996 г. № 308
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Применение сил и средств органов внутренних дел
Калужской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций
1.1. При ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства органов внутренних дел области применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации и Законодательного Собрания области.
1.2. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка проводится с учетом особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.3. Охрана общественного порядка осуществляется силами и средствами РОВД, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
1.4. При недостаточности вышеуказанных сил и средств по решению начальника УВД Калужской области и в установленном им порядке привлекаются силы и средства других органов внутренних дел.
2. Основные задачи органов внутренних дел по
поддержанию общественного порядка при ликвидации
чрезвычайных ситуаций
2.1. Оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропуска в нее.
2.2. Обеспечение безопасности дорожного движения в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающих территориях.
2.3. Охрана важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан.
2.4. Обеспечение общественного порядка в местах скопления людей.
2.5. Предупреждение и пресечение паники.
2.6. Оповещение населения близлежащих территорий об опасности чрезвычайной ситуации.
3. Организация взаимодействия
3.1. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
3.2. УВД области совместно с коммунально - технической и другими службами гражданской обороны направляют общественный транспорт в район чрезвычайной ситуации для эвакуации населения в безопасные места.
4. Финансирование
4.1. Финансирование по поддержанию общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации производится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств, выделяются в установленном порядке средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации.