ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 307 от 15.07.1996
"О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 июля 1996 г. № 307
О ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.96 г. № 21 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 1997 год", Закона Калужской области от 21.12.95 г. "О порядке и принципах формирования и исполнения областного бюджета" и постановления Главы администрации - Губернатора области от 17.06.96 г. № 257 "О разработке прогноза социально - экономического развития области и проекта областного бюджета на 1997 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику расчета областного бюджета Калужской области на 1997 год по доходам и расходам (прилагается).
2. Рекомендовать администрациям районов и органов местного самоуправления при формировании проектов бюджетов на 1997 год применять данную методику.
Проекты бюджетов на 1997 год представить в департамент финансов и бюджета в срок до 22 июля 1996 года.
3. Департаментам и организациям, финансируемым из бюджета области, в срок до 22 июля 1996 года представить в департамент финансов и бюджета прогноз расходов на 1997 год:
- в разрезе районов и городов области;
- по областному бюджету.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на директора департамента финансов и бюджета Полещука С.Н.
Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко
Приложение
к постановлению
Главы администрации -
Губернатора области
от 15 июля 1996 г. № 307
ДОХОДЫ
Доходы на 1997 год определяются в разрезе основных доходных источников, исходя из динамики поступлений за предыдущие годы с учетом нормативов отчислений от регулирующих налогов, установленных на 1996 год, изменений налогового законодательства с 1 января 1996 года и индексации основных макроэкономических показателей развития экономики на 1997 год.
Такие виды доходов, как госпошлина, прочие неналоговые доходы планируются, исходя из сложившегося уровня с учетом применения дефляторов роста цен, разработанных департаментом экономики и промышленности. Земельный налог определяется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации ставок и занимаемых площадей.
Плата за недра, природные ресурсы определяются, исходя из объемов добычи полезных ископаемых, цен, сложившихся на момент расчета с последующей их индексацией и ставок налога.
Доходы от приватизации учитываются в соответствии с действующей программой приватизации по соответствующему району, городу.
Акцизы по прочей группе товаров рассчитываются, исходя из объемов производства подакцизных товаров и действующих ставок акцизного сбора, установленных Федеральным Законом от 7 марта 1996 г. № 23-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об акцизах".
1. Из расчетной базы по отчету за 1995 год исключаются:
а) суммы налога на превышение расходов на оплату труда над их нормативной величиной в связи с отменой этого налога с 1 января 1996 года;
б) налог на добавленную стоимость по работам по строительству жилых домов, производимых с привлечением средств бюджетов всех уровней, при условии, что эти средства составляют не менее 40% от стоимости работ;
в) налог на добавленную стоимость по научно - исследовательским и опытно-конструкторским работам, выполненным на основе хоздоговоров научными организациями;
г) земельный налог в связи с повышением доли средств, централизуемых в федеральном бюджете с 20 до 30 процентов;
д) суммы госпошлин по делам, рассматриваемым в народных судах в связи с тем, что эта пошлина перечисляется в федеральный бюджет;
е) суммы акцизов в связи со снижением ставок по вину натуральному, пиву, а также с отменой акцизов по шинам, кожаным изделиям, мехам, хрусталю и некоторым другим товарам.
2. Расчетная база по отчету за 1995 год увеличивается:
а) на возмещаемую сумму налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов производственного назначения, использованным при производстве экспортной продукции, в связи с возмещением в полном объеме за счет федерального бюджета;
б) на сумму акцизов по водке и ликеро - водочной продукции, зачисляемую в местные бюджеты в связи с увеличением объема отгруженной продукции АООТ "Кристалл" на территорию района (города);
в) на налог на прибыль по структурным подразделениям предприятий - естественных монополистов.
3. Нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов предусматриваются в расчетах в размерах отчислений 1996 года.
4. Учитывая, что фактическое поступление за 1995 год по местным налогам не отражает реальные возможности отдельно взятых районов и органов местного самоуправления по привлечению доходов в местные бюджеты, доходная база по местным бюджетам приводится в сопоставимые условия, а именно:
- налог на имущество предприятий учитывается в расчетах, исходя из сложившейся налогооблагаемой базы за 1995 год;
- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы определяется, исходя из фактических объемов реализации и действующей ставки налогообложения - 1,5 процента;
- целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и на другие цели исчисляется для юридических лиц в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, для физических лиц - не выше трех процентов от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
- учитывается изменение недоимки за 1995 год;
- прочие местные налоги и сборы, неналоговые доходы определяются, исходя из действующего налогового законодательства с учетом фактически сложившегося уровня поступлений за 1995 год.
РАСХОДЫ
Расходы бюджета на 1997 год определяются, исходя из плановых назначений на 1996 год.
Индексация статей расходов Бюджетной классификации осуществляется, исходя из прогнозируемых на 1997 год макроэкономических показателей развития экономики, рекомендованных Министерством экономики России:
- при расчете фонда оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы применяется индекс - дефлятор к плану 1996 года 121 процент;
- материальные затраты определяются с учетом индекса роста потребительских цен 117 процентов.
Начисления на заработную плату принимаются в следующих размерах к фонду оплаты труда:
в Пенсионный фонд РФ: для работодателей - организаций - 28 процентов; для работодателей - организаций, занятых в производстве сельскохозяйственной продукции - 20,6 процента;
- в Государственный фонд занятости населения РФ - 1,5 процента;
- в Фонд обязательного медицинского страхования - 3,6 процента;
- в Фонд социального страхования РФ - 5,4 процента.
Для расчета стипендий, пособий, компенсационных и других социальных выплат населению, размер которых зависит от минимального уровня оплаты труда, плановые назначения на 1996 год должны быть скорректированы на суммы увеличения расходов в связи с повышением минимального размера оплаты труда с 1 апреля 1996 года и проиндексированы с учетом индекса - дефлятора 121 процент.
Кроме того, в объем расходов по областному бюджету и бюджетам районов и органов местного самоуправления на 1997 год включаются следующие затраты, обусловленные решениями, принятыми на федеральном уровне:
- на реализацию Законов "О ветеранах", "О статусе военнослужащих" и "О социальной защите инвалидов";
- расходы на предоставление льгот гражданам, пострадавшим на Чернобыльской АЭС, по жилищно - коммунальному хозяйству, транспорту и связи;
- на содержание переданных в муниципальную собственность объектов жилья и социально - культурной сферы (с 1992 года по 1995 год).