Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 267 от 20.06.1996
"О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июня 1996 г. № 267

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Уставом Калужской области и постановлением Главы администрации - губернатора области от 30 мая 1996 года № 231 "О структуре администрации области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Директорам департаментов Калужской области до 25 июня 1996 года предоставить в Секретариат Правительства Калужской области замечания и предложения по проекту регламента правительства Калужской области (прилагается).
2. Внести проект регламента Правительства Калужской области с учетом замечаний и предложений на очередное заседание Правительства области.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Руководителя администрации губернатора области В.А.Черникова.


Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко



Приложение
к постановлению
Губернатора Калужской области
от 20 июня 1996 г. № 267

РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.

Правительство Калужской области строит свою работу на основе коллегиальности при принятии решений и единоначалия при их исполнении.

Статья 2.

В состав Правительства Калужской области входят губернатор Калужской области, вице-губернатор Калужской области, директора департаментов Калужской области.

Статья 3.

По вопросам своего ведения Правительство принимает постановления, которые подписываются губернатором Калужской области, либо вице-губернатором Калужской области.

Статья 4.

Юридический адрес Правительства Калужской области - г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 2.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 5.

1. Работу Правительства организует Секретариат правительства, возглавляемый начальником Секретариата.
2. К ведению Секретариата относятся следующие вопросы:
организация заседаний и документальное обеспечение текущей деятельности правительства;
обобщение предложений департаментов и иных органов государственной власти Калужской области по формированию годового и квартальных планов работы Правительства;
составление годового и квартальных планов работы Правительства;
формирование проектов повестки дня заседаний Правительства;
подготовка проектов постановлений Правительства, включая экспертизу и доработку проектов постановлений, разрабатываемых департаментами и иными органами государственной власти Калужской области;
оформление принятых постановлений для передачи их на подпись;
изготовление и рассылка копий с оригиналов постановлений Правительства;
регистрация присутствующих на заседании Правительства членов Правительства, а также приглашенных на заседание лиц;
ведение протокола заседаний Правительства и систематизация поправок к обсуждаемым проектам постановлений;
организация контроля по выполнению поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Правительства.

Статья 6.

1. Правительство осуществляет свою деятельность на основании годового и квартальных планов работы, утверждаемого по представлению губернатора на заседании правительства. Годовой план работы Правительства формируется в соответствии с направлениями социально - экономического развития Калужской области на основе предложений департаментов Калужской области и иных органов исполнительной власти Калужской области.
2. Предложения в план работы Правительства направляются в Секретариат Правительства не позднее чем за месяц до начала планируемого периода и должны содержать обоснование необходимости включения каждого вопроса в план работы, предполагаемые сроки его рассмотрения и фамилии лиц, ответственных за подготовку данного вопроса.

Статья 7.

1. Секретариат Правительства обобщает поступившие предложения и не позднее чем за две недели до начала планируемого периода направляет их губернатору, вице-губернатору и Руководителю администрации губернатора.
2. Проект плана работы Правительства, доработанный Секретариатом Правительства с учетом предложений и замечаний, вносится губернатором на утверждение Правительству.

Статья 8.

1. Квартальный план работы Правительства формируется на основе годового плана работы с учетом изменений и корректировок, возникших в связи с изменением федерального законодательства, решениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и поручениями губернатора.
2. Предложения в квартальный план работы Правительства направляются в Секретариат Правительства не позднее чем за две недели до начала планируемого периода и содержат обоснование необходимости и сроки рассмотрения каждого вопроса, необходимые сведения об ответственности за подготовку вопроса лиц, а также список лиц, приглашенных на рассмотрение данного вопроса.

Статья 9.

1. Секретариат Правительства обобщает поступившие предложения и не позднее, чем за неделю до начала планируемого периода направляет их губернатору, вице-губернатору и Руководителю администрации губернатора.
2. Проект плана работы Правительства, доработанный Секретариатом Правительства с учетом предложений и замечаний, вносится губернатором на утверждение Правительству.

Статья 10.

1. Заседания Правительства осуществляются в соответствии с повесткой дня каждого заседания. Проект повестки дня заседания Правительства готовится Секретариатом Правительства в соответствии с годовым и квартальными планами работы Правительства и утверждается губернатором. Не позднее чем за три рабочих дня до очередного заседания Правительства проект повестки дня заседания направляется членам Правительства, председателю Законодательного Собрания, полномочному представителю Президента РФ в Калужской области, Руководителю администрации губернатора для рассмотрения и выработки предложений по включению в повестку дня заседания дополнительных вопросов.
2. Утвержденная губернатором повестка дня заседания Правительства выдается на заседании Правительства каждому члену Правительства и всем приглашенным на заседание Правительства лицам.
3. Вопросы, подлежащие включению в повестку дня заседания Правительства во исполнение постановлений губернатора или Правительства, включаются Секретариатом Правительства в проект повестки дня в обязательном порядке.
4. После начала заседания Правительства дополнительные вопросы в повестку дня могут быть включены большинством голосов от числа членов Правительства по инициативе губернатора, председателя Законодательного Собрания, полномочного представителя Президента РФ либо членов Правительства.

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 11.

Заседания Правительства ведет губернатор Калужской области, а в случае его отсутствия - вице-губернатор Калужской области. В случае одновременного отсутствия губернатора и вице-губернатора заседания Правительства не проводятся.

Статья 12.

1. Заседания Правительства проводятся, как правило, в зале заседаний Правительства по адресу: г. Калуга, пл. Старый Торг, д. 2. По решению губернатора могут проводиться выездные заседания Правительства.
2. Очередные заседания Правительства проводятся каждый первый и третий вторник месяца с 10.00 до 18.00. Внеочередные заседания правительства могут проводиться в любой день по решению губернатора, но не чаще двадцати четырех раз в год.
3. При рассмотрении вопросов, связанных с государственной тайной либо иных вопросов, информация по которым в соответствии с федеральными законами не подлежит разглашению, проводятся закрытые заседания Правительства Калужской области.

Статья 13.

Заседания Правительства считаются правомочными в случае присутствия на них всех директоров департаментов. В случае отсутствия кого-либо из директоров департаментов на заседании Правительства его обязанности в Правительстве исполняет один из его заместителей.

Статья 14.

1. На заседаниях Правительства вправе присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня депутаты Законодательного Собрания, полномочный представитель Президента РФ в Калужской области, прокурор области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Руководитель администрации губернатора, Председатель Контрольно - счетной палаты Калужской области и Председатель Избирательной комиссии Калужской области.
2. На заседания Правительства могут приглашаться должностные лица Администрации губернатора, департаментов Калужской области и иных органов исполнительной власти Калужской области, а также представители органов местного самоуправления.
3. При оглашении повестки дня заседания вправе присутствовать представители средств массовой информации. После оглашения повестки дня на заседании Правительства вправе присутствовать только аккредитованные представители средств массовой информации.
4. Представители организаций и иные лица, приглашенные на заседание по конкретному вопросу повестки дня, присутствуют на заседаниях Правительства только во время обсуждения данного вопроса.

Статья 15.

1. Перед началом заседания Правительства проводится регистрация членов Правительства и приглашенных на заседание лиц.
2. В начале заседания председательствующий оглашает результаты регистрации. При наличии необходимого кворума заседание Правительства области считается правомочным.
3. После оглашения повестки дня заседания и внесения в нее дополнительных вопросов объявляется пятиминутный перерыв, в течение которого в зале заседаний остаются только лица, указанные в настоящем Регламенте.
4. Аккредитованные представители средств массовой информации во время заседания Правительства располагаются на местах для приглашенных лиц и не должны создавать помех как для Правительства, так и для находящихся в зале приглашенных лиц.

Статья 16.

1. На заседании Правительства время для докладов устанавливается в пределах до 20 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для справок - до 3 минут. По необходимости на заседании Правительства продолжительность выступлений отдельных выступающих может быть изменена.
2. Слово для выступлений с докладами, содокладами, выступлений в прениях и т.п. предоставляется председательствующим на заседании в соответствии с очередностью рассматриваемых вопросов и заявками на выступления. Слово для справок и предложений предоставляется председательствующим по необходимости.

Статья 17.

1. Обсуждение любого вопроса повестки дня начинается с доклада по данному вопросу, с которым выступает соответствующий член Правительства, либо уполномоченное им лицо.
2. После доклада может быть заслушан содоклад, который готовится в случае необходимости по поручению губернатора. После завершения доклада и содоклада председательствующим предоставляется время для вопросов к каждому из докладчиков (содокладчиков) и ответов в объеме 20 минут. Вопросы докладчику (содокладчику) вправе задавать все присутствующие на заседании лица. В первую очередь слово для вопросов предоставляется членам Правительства.
3. По завершении ответов на вопросы объявляются прения по обсуждаемому вопросу повестки дня, во время которых могут вноситься предложения по поправкам в проекты постановлений Правительства.
4. После прекращения прений председательствующий ставит на голосование предложение о принятии проекта постановления за основу.
5. Постановление Правительства считается принятым за основу, если за это проголосовало более половины от общего числа членов Правительства.
6. В случае наличия альтернативных проектов постановлений они ставятся на голосование в порядке поступления. Если ни один из представленных проектов постановлений не принят за основу, рассмотрение вопроса переносится на следующее заседание Правительства.
7. После принятия проекта постановления за основу, председательствующий ставит на голосование поправки к постановлению, поступившие в письменном виде и зарегистрированные в Секретариате правительства. Поправки к каждому пункту постановления голосуются в порядке их поступления. После рассмотрения поправок председательствующий ставит на голосование проект постановления для принятия его в целом.
8. Перед голосованием членам правительства предоставляется слово для выступлений по мотивами голосования и порядку ведения заседания Правительства.

Статья 18.

1. Заседание Правительства закрывается председательствующим после рассмотрения всех вопросов повестки дня, но не позднее 18.00.
2. Все нерассмотренные вопросы повестки дня переносятся на следующее заседание Правительства.

IV. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ,
ПОДПИСАНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ПРИНЯТЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

Статья 19.

Проекты постановлений Правительства вносятся на рассмотрение Правительства губернатором, вице-губернатором, другими членами Правительства, Руководителем администрации губернатора, Председателем Законодательного Собрания, а также председателем Избирательной комиссии Калужской области и председателем Контрольно - счетной палаты Калужской области по вопросам их ведения.

Статья 20.

Все вопросы постановлений направляются в Администрацию губернатора в адрес заведующего Секретариатом правительства. Заведующий Секретариатом правительства обеспечивает соответствие представляемых на рассмотрение Правительства проектов постановлений требованиям настоящего регламента. В обязательном порядке проект постановления направляется в комитет по законодательным предположениям и в комитет по вопросам права Администрации губернатора.

Статья 21.

Проекты постановлений, вносимых на рассмотрение Правительства должны отвечать следующим требованиям:
- точно соответствовать Инструкции по делопроизводству, утверждаемой Руководителем Администрации губернатора;
- проект постановления не должен содержать более одного вопроса, смысл которого должен быть отражен в заглавии постановления;
- текст постановления должен быть лаконичным и исключать возможность его двойного толкования; в нем должна быть четко изложена суть вопроса, содержаться конкретные указания на механизмы реализации устанавливаемых постановлением норм и поручений, сроки реализации отдельных мероприятий, полные наименования организаций - исполнителей и ответственные должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением отдельных пунктов постановления и за исполнение постановления в целом;
- проект постановления должен учитывать ранее принятые по данному вопросу постановления и исключать их повторение либо вступать с ними в противоречие без соответствующих норм, отменяющих ранее принятые постановления;
- любое постановление, которым вносятся поправки и отменяются ранее принятые постановления, должно предусматривать дословное изложение вопросов, подлежащих изъятию, и вопросов, необходимых для включения в новое постановление. При этом изымаемый текст и новый текст должны быть выделены в общем тексте скобками, курсивом, подчеркиванием либо иным способом;
- к проектам постановлений, имеющим ссылки на какие-либо федеральные или областные нормативные правовые акты, должны прилагаться тексты этих нормативных правовых актов, либо выдержки из них, касающиеся рассматриваемого в постановлении вопроса;
- в постановляющей части должны быть определены порядок и сроки вступления постановления в силу и содержаться указания на способ его опубликования (полностью или в изложении).

Статья 22.

Проекты постановлений Правительства к моменту их внесения для рассмотрения на заседании правительства должны иметь согласующие подписи соответствующих должностных лиц в следующем порядке:
Вице-губернатор Калужской области;
Руководитель администрации губернатора;
член (члены) Правительства, по должности отвечающие за данный вопрос;
председатель Комитета по законодательным предположениям;
председатель Комитета по вопросам права;
заведующий Секретариатом правительства;
автор проекта постановления.

Статья 23.

В процессе подготовки проекта постановления автором проекта в обязательном порядке готовится его электронная копия в соответствии с форматом, утвержденным Руководителем администрации губернатора. Электронные копии сдаются в Комитет по информатизации администрации губернатора, чем на листе согласований делается отметка "Электронная копия сдана" за подписью соответствующего должностного лица Комитета по информатизации.

Статья 24.

1. Срок рассмотрения проектов постановлений, направленных на согласование должностным лицам, перечисленным в статье 20 настоящего Регламента, не должен превышать двух рабочих дней.
2. Должностные лица, по каким-либо причинам отказавшиеся согласовать проект постановления, должны приложить к проекту постановления письменное обоснование причин отказа.
3. При наличии разногласий по проекту постановления со стороны должностных лиц, указанных в статье 20 настоящего Регламента, Секретариат правительства организует обсуждение проекта постановления среди лиц, имеющих замечания и предложения по его содержанию. Если в ходе обсуждения не найдено взаимоприемлемого решения, к проекту постановления прилагается перечень разногласий и подлинники замечаний, подписанных соответствующими лицами. В этом случае проект постановления рассматривается на заседании Правительства в присутствии лиц, имеющих замечания по проекту постановления.

Статья 25.

1. Не подлежат внесению на рассмотрение Правительства проекты постановлений, подготовленные с нарушением требований, изложенных в статьях 19, 20, 21 и 22 настоящего Регламента.
2. Проекты постановлений, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, рассылаются Секретариатом всем членам Правительства не позднее чем за два рабочих дня до соответствующего заседания Правительства.

Статья 26.

1. После принятия проекта постановления в целом Секретариат правительства осуществляет его редакционную доработку с учетом принятых на заседании поправок и в течение 48 часов представляет окончательный текст постановления с визой председателя Комитета по вопросам права и протокол заседания Правительства на подпись губернатору.
2. Соответствие доработанных постановлений протоколу заседания Правительства заверяется заведующим Секретариатом правительства.
3. Внесение в текст постановлений поправок, не принимавшихся на заседании Правительства, не допускается.
4. Если Правительство отклоняет проект постановления, повторное его внесение требует соблюдения всех процедур, предусмотренных для внесения нового проекта постановления.

Статья 27.

1. Постановления Правительства непосредственно после их подписания направляются в Канцелярию губернатора для регистрации. Оригиналы зарегистрированных постановлений хранятся в Канцелярии губернатора, а копии подлежат рассылке по списку, определяемому губернатором.
2. В обязательном порядке копии постановлений Правительства в двухдневный срок со дня их подписания направляются в Пресс - центр администрации губернатора, в прокуратуру Калужской области, полномочному представителю президента РФ в Калужской области, в Законодательное Собрание Калужской области, в Администрацию Президента РФ, членам Правительства Калужской области, а в отдельных случаях - в Министерство юстиции РФ. Электронная копия принятого постановления направляется в Комитет по информатизации.

Статья 28.

1. Все принятые постановления публикуются полностью или в изложении. За официальное опубликование постановлений Правительства отвечает Пресс - центр администрации губернатора.
2. Подлежат обязательной публикации в полном виде проекты решений и сами решения по вопросам областного бюджета Калужской области, налогов, сборов и штрафов, областных норм, порядков и правил, а также постановления, затрагивающие права и свободы человека и гражданина.
3. Контроль за полнотой и своевременностью опубликования постановлений правительства осуществляет Канцелярия губернатора Калужской области.

V. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 29.

1. На заседаниях Правительства ведется протокол, включая магнитофонную запись заседания. Ведение протокола обеспечивает Секретариат Правительства.
2. В протоколе заседания отражаются следующие сведения:
1) год, месяц, число, время и место заседания;
2) фамилия и должность председательствующего на заседании;
3) фамилии и должности присутствующих на заседании членов Правительства и приглашенных лиц;
4) содержание выступлений по любым вопросам каждого лица, принимающего участие в заседании;
5) результаты голосования по проектам постановлений и поправкам к ним;
6) очередность поступления и фамилии авторов поправок к проектам постановлений.

Статья 30.

1. Протокол заседания Правительства подписывается председательствующим на данном заседании не позднее двух рабочих дней по окончании заседания.
2. Участники заседания вправе знакомиться с протоколом и представлять в Секретариат правительства замечания относительно правильности и полноты его составления.
3. Заведующий Секретариатом обязан рассмотреть все поступившие замечания и либо учесть высказанные замечания, либо дать авторам замечаний мотивированный ответ о причинах их отклонения.
4. Оригинал протокола заседания после его подписания хранится в Секретариате правительства.

VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 31.

1. Работу по контролю за реализацией постановлений Правительства организует Руководитель администрации губернатора.
2. Постановления Правительства и отдельные их пункты, в которых устанавливаются сроки выполнения и указываются фамилии должностных лиц, ответственных за выполнение тех или иных заданий и поручений, подлежат постановке на документальный контроль в Секретариате правительства.
3. Документальный контроль включает в себя проверку сроков и качества исполнения поручений и заданий, содержащихся в постановлениях Правительства.
4. На каждое поставленное на контроль постановление в Секретариате оформляется дело, в котором отражается ход исполнения данного постановления или отдельных содержащихся в нем норм. Секретариат правительства вправе затребовать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения Постановления правительства от соответствующих должностных лиц.

Статья 32.

1. В случае нарушения предельных сроков исполнения поручения или задания, содержащегося в постановлении, либо неисполнения существа постановления Секретариат правительства обязан установить причину такого нарушения и информировать о ней Руководителя администрации губернатора.
2. В зависимости от причин, повлекших неисполнение постановления, Руководитель администрации губернатора либо выходит в Правительство с предложением об изменении сроков исполнения данного постановления, либо ставит перед губернатором вопрос об ответственности должностных лиц за несвоевременное или некачественное исполнение соответствующих норм постановления Правительства.

Статья 33.

1. По каждому постановлению, поставленному на контроль, не позднее пяти дней после завершения контрольного срока Секретариат правительства готовит справку о выполнении (или невыполнении) постановления за подписью заведующего Секретариатом. Такая справка направляется в адрес губернатора и Руководителя администрации губернатора.
2. Постановления, выполненные в полном объеме, подлежат снятию с контроля. Решение о снятии постановления с контроля принимается Правительством путем записи в протоколе заседания. Снятие постановления с контроля не означает прекращения действия установленных им норм.

VII. РЕЖИМ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА

Статья 34.

1. Режим работы и другие требования по организации труда в Правительстве Калужской области и в департаментах Калужской области определяются правилами трудового распорядка, утверждаемыми губернатором.
2. Финансово - хозяйственное и организационное обеспечение деятельности Правительства осуществляет Администрация губернатора.
3. Юридическое обеспечение деятельности Правительства осуществляет Комитет по вопросам права Администрации губернатора.

VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

Статья 35.

1 За неисполнение настоящего Регламента на должностных лиц Правительства Калужской области руководителем, имеющим право назначения указанных должностных лиц, налагаются следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) увольнение.
2. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться степень совершенного нарушения, обстоятельства, при которых оно совершено, предшествующая работа и заслуги должностного лица.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru