Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 255 от 13.06.1996
"О РАССМОТРЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 июня 1996 г. № 255

О РАССМОТРЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленную комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области программу создания государственной автоматизированной системы (ГАС ЗК) Калужской области, разработанную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года № 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра (ГАС ЗК) Калужской области.
2. Передать указанную выше программу на утверждение в Законодательное Собрание Калужской области.

Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко





ПРОГРАММА
СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА (ГАС ЗК) КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ВВЕДЕНИЕ

Реализация государственной политики в области земельных отношений может проводиться только на основе достоверной и всеобъемлющей информации о земельных ресурсах. Обработка и хранение информации на "бумажной" основе не позволяет осуществлять эффективное проведение государственной земельной политики. Обработка огромных массивов данных о земле под силу современным компьютерным системам с наборами автоматизированных рабочих мест.
Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Калужской области (ГАС ЗК) разработана на основании Указов Президента РФ, постановлений Совета Министров, Правительства РФ, распоряжений администрации Калужской области и в соответствии с Федеральной целевой программой "Государственная автоматизированная система земельного кадастра Российской Федерации" и планом - проспектом программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра субъектов РФ.
В разработке программы приняли участие специалисты областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству и Калужского землеустроительного проектно - изыскательского предприятия.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАС ЗК

Государственный земельный кадастр, как единая, установленная государством система регистрации, учета количества, качества и оценки земель, включающая в себя сведения о ее правовом, хозяйственном и природном состоянии, является основой функционирования рынка земли и недвижимости и позволяет эффективно осуществлять государственную политику в области земельных отношений.
Цель программы - обоснование и развертывание Государственной автоматизированной системы ведения земельного кадастра, обеспечивающей проведение на территории области единой национальной политики в области земельных отношений. Программа направлена на формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей и защищающей интересы государства, федеральных и местных органов власти и управления, отраслей экономики, собственников, владельцев, пользователей землей, а также на создание объективной основы для установления цены земли, земельного налога, арендной платы.
Основными задачами программы являются:
- учет количества и качества земли, создание банка данных о наличии, состоянии и использовании земельных ресурсов;
- ведение государственной статистики, связанной с землей и прочно связанной с ней недвижимостью;
- установление правового режима пользования земельными участками и их регистрации (ограничения, обременения);
- обеспечение информацией, необходимой для сбора земельного налога и налога на прочно связанную с ней недвижимость;
- правовая и информационная поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости;
- обеспечение информацией для целей управления землями госземзапаса;
- обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости;
- предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов управления, судов, банков, юридических и физических лиц.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГАС ЗК

Основными направлениями реализации программы ГАС ЗК области, в соответствии с ее целями и задачами являются:
- создание организационных структур для управления системой;
- развертывание системы на территории области и обеспечение ее функционирования на уровне административных районов и городов областного подчинения;
- Законодательное, нормативное и научное обеспечение функционирования ГАС ЗК;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров.

3.1. НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Нормативно - правовое обеспечение ГАС ЗК области базируется на действующих статьях Указов Президента, Постановлений Совета Министров - Правительства РФ, Постановлений и распоряжений администрации области, а также на нормативных документах Комитета РФ по земельным ресурсам и землеустройству:
1. Указ Президента РФ от 27 декабря 1991 г. № 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР".
2. Указ Президента РФ от 24 октября 1993 г. № 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России".
3. Указ Президента РФ от 11 декабря 1993 г. № 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость".
4. Постановление Совета Министров РСФСР от 18 января 1991 г. № 30 "О республиканской программе осуществления земельной реформы на территории РСФСР".
5. Постановление Правительства РФ от 25 августа 1992 г. № 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра".
6. Распоряжение администрации Калужской области от 25 сентября 1992 г. № 858-р "О постановлении Правительства РФ от 25.08.1992".
7. Распоряжение администрации Калужской области от 4 января 1994 г. № 1-р "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость".
8. Постановление администрации Калужской области от 31 октября 1995 г. № 380 "Об определении нормативной цены земли".
9. Приказ Роскомзема от 13.07.1994 № 49 "Об организации региональных кадастровых сервисных центров".
10. Указания Роскомзема от 31.08.1994 № 2-14/1316 "О государственном земельном кадастре и регистрации прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость".
11. Указания Роскомзема от 17.08.1994 № 5-10/1246 "По введению единой системы регистрации земельных участков и присвоению кадастровых номеров для ведения государственного земельного кадастра".

3.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Заказчиком Государственной автоматизированной системы земельного кадастра на всей территории РФ является Роскомзем, на который законодательно возложена задача создания и ведения ГАС ЗК. Облкомзем, как орган государственного управления обладает разветвленной сетью районных и городских комитетов, которых в области 26.
В административных районах и городах действует 7 кадастровых бюро, осуществляющие на своих территориях ведения земельного кадастра. Намечаемая численность работников кадастровых бюро после их организации во всех районах области составит около 80 специалистов, в том числе 26 программистов.
Из почти четырехсот сельских и поселковых администраций, насчитывающихся в области, лишь 5% имеют в своем штате специалистов - землеустроителей. В связи с подготовкой техников - землеустроителей, начавшейся несколько лет назад в Калужском гидромелиоративном техникуме, появилась возможность укомплектовать сельские и поселковые администрации специалистами по земельному кадастру.
В целях обеспечения перехода к автоматизированному методу ведения госземкадастра на базе РосНИЦ "Земля" создано 7 региональных сервисных центров. Калужская область закреплена за региональным центром "Московский".

3.3. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Создание ГАС ЗК области не может осуществляться без соответствующего научного сопровождения, которое обеспечивается системой государственных научных учреждений.
В рамках программы предусматривается:
- разработка и совершенствование методов ведения земельного кадастра, сбора и обработки первичной информации на основе применения цифровых технологий;
- разработка и внедрение методики государственной оценки земли и недвижимости;
- совершенствование механизма управления земельными ресурсами на основе данных земельного кадастра и информации о функционировании рынка недвижимости;
- отработка научно - обоснованных рекомендаций по принципам и методам проектирования рационального использования территорий;
- совершенствование теории, методов и нормативной базы землеустройства в новых экономических условиях;
- разработка научно - методической базы мониторинга земель и охраны почв.
В качестве основных исполнителей предусматривается привлечение научных организаций Роскомзема, РАН, РАСХН, Минсельхозпрода, ГУЗа, проектных организаций Калуги и области.

4. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГАС ЗК

Развертывание системы предусматривается осуществить в две очереди по мере готовности программного обеспечения, подготовки технических средств и заполнения баз данных. Основной задачей 1-й очереди является осуществление функций регистрации, для целей которой производится заполнение баз данных имеющейся кадастровой информации. 2-я очередь системы включает в себя создание геоинформационного банка данных и автоматизированной подсистемы земельного архива.

4.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Область располагает полноценным доброкачественным планово - картографическим материалом М 1:10000, пригодным для использования сельхозпредприятиями. Обновление производится через 10-12 лет. В более крупном масштабе (1:2000) имеется плановый материал на площади 110,0 тыс. га по населенным пунктам или 42,9% от потребности. По обновленным материалам масштаба 1:2000 проведена инвентаризация земель населенных пунктов на площади 1,0 тыс. га, что составляет около 0,4%. При проведении инвентаризации земель уточнено количество собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и фактическое наличие земель. Данные, согласованные в местной администрации, утверждаются на районном уровне, после чего районными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству выдаются правовые документы. Работы выполнены АО Калуга ТИСИЗ, Калужским землеустроительным предприятием и другими организациями, имеющими лицензию на проведение работ.

4.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Техническое обеспечение ГАС ЗК предусматривает:
- разработку комплексной схемы автоматизации области с учетом возможностей получения программно - технических комплексов за счет централизованных поставок и средств областного и местных бюджетов;
- оценку наличия служебных помещений и их соответствия техническим требованиям;
- разработку плана - графика подготовки помещений, проведения монтажа и пусконаладочных работ при вводе комплексов в эксплуатацию.
Количество персональных электронно - вычислительных машин (ПЭВМ) в облкомземе - 3. Кроме этого имеется 6 ПЭВМ в районных (городских) подразделениях, среднее их количество приходящееся на один комитет 1. В целом, обеспеченность техникой в области неудовлетворительная, особенно тяжелое положение сложилось с множительной техникой, что значительно осложняет работы по ведению земельного кадастра. Организация техобслуживания и ремонт ПЭВМ производится на договорных началах различными организациями. В соответствии с техническими требованиями к условиям размещения технических средств необходимая минимальная потребность в помещениях по области при введении ГАС ЗК составит 1680 кв. м., в том числе по областному комитету 60-70 кв. м. Для установки оборудования и организации рабочих мест необходимо 80-85 больших и 100-110 малых столов (на каждый комплекс три рабочих места с компьютерами, тремя принтерами и плоттером), а также не менее 28 шкафов, в том числе для магнитных носителей и 10 сейфов.
Централизованные поставки программно - технических комплексов для организации ГАС ЗК области предусматриваются на 1997-98 гг. Исходя из этого составлен план - график подготовки помещений и приобретения дополнительного оборудования:
1 очередь (1997 год) - районы: Боровский, Жуковский, Малоярославецкий, Тарусский, Перемышльский, Людиновский, Кировский, Сухиничский, Козельский, Пригородная зона г. Калуги, город Обнинск.
2 очередь (1998 год) - районы Дзержинский, Медынский, Юхновский, Износковский, Ферзиковский, Бабынинский, Мосальский, Мещовский, Барятинский, Куйбышевский, Спас-Деменский, Жиздринский, Думиничский, Хвастовичский, Ульяновский.

4.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Профессиональная подготовка имеющихся специалистов в областном, районных (городских) комитетах по земельным ресурсам и землеустройству удовлетворительная. При создании ГАС ЗК имеется возможность перенацелить часть имеющихся работников на автоматизацию земельного кадастра. Необходимы будут и новые специалисты, прежде всего системные программисты.
Для обеспечения работ, связанных с ГАС ЗК необходимо осуществить подготовку и переподготовку не менее 50 специалистов. Базовый ВУЗ - Государственный университет по землеустройству. Определенные возможности имеют учебные и проектные организации области.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК

Программа предусматривает, что средства федерального бюджета направляются на финансирование разработки нормативно - правовой базы, специального программного обеспечения, формирование программно - технических комплексов (приобретение, установка, ввод в эксплуатацию, обеспечение планово - картографическими материалами, а областного и районных бюджетов - на приобретение мебели, иного оборудования, эксплуатационные расходы, содержание служебных помещений, инвентаризацию земель населенных пунктов).

Сводный расчет затрат на компоненты системы

(млн. руб.)
   ----T--------------------T--------T-------T-------T--------T-----¬

¦N№ ¦ Компоненты ¦ Всего ¦Феде- ¦Област-¦Отчисле-¦Сборы¦
¦п/п¦ системы ¦ ¦ральный¦ной ¦ния от ¦ от ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦платежей¦услуг¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦1. ¦Стоимость ¦ 4254,6¦ 4254,6¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦2. ¦Установка, ¦ 85,2¦ 4,2¦ - ¦ 81,0¦ - ¦
¦ ¦сигнализация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технических условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦3. ¦Дополнительное ¦ 111,0¦ - ¦ 10,0¦ 101,0¦ - ¦
¦ ¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мебель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦4. ¦Эксплуатационные ¦ 212,7¦ - ¦ 10,5¦ 202,2¦ - ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦5. ¦Информационное ¦ 10204,0¦37340,0¦10000,0¦ 54300,0¦400,0¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦6. ¦Кадровое обеспечение¦ 239,0¦ 239,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
+---+--------------------+--------+-------+-------+--------+-----+
¦ ¦ ИТОГО: ¦106942,5¦41837,8¦10020,5¦ 54684,2¦400,0¦
L---+--------------------+--------+-------+-------+--------+------


В процентном отношении финансирование ГАС ЗК распределяется:
- средства федерального бюджета - 39,1%
- средства областного бюджета - 9,4%
- отчисления от платежей за землю - 51,1%
(местные бюджеты)
- сборы от земельно - регистрационных, - 0,4%
информационных и иных услуг,
оказываемых кадастровыми бюро

Исходя из сроков реализации программы ГАС ЗК Калужской области (1997-98 гг.), расчеты финансового обеспечения произведены на 1996-2000 годы в следующем соотношении:

1996 год - 20% от всех средств
1997 год - 21% -"-
1998 год - 21% -"-
1999 год - 19% -"-
2000 год - 19% -"-

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наличие исчерпывающей кадастровой информации о составе, состоянии и движении земельных ресурсов позволит принимать более эффективные решения в области организации, развития и размещения производства, активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, обеспечивать надежность рыночных операций с землей, а также более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли.
Прямой экономической выгодой следует считать прирост поступлений в бюджет от внедрения ГАС ЗК на всех уровнях, за счет увеличения земельного налога, арендной платы, платы от продажи земли (до 40%), а также регистрационных сборов, платежей при отводе сельхозугодий и сокращения сроков выдачи новых свидетельств и других актов регистрации (до 25%).
Сопоставление затрат по развертыванию ГАС ЗК с расчетными поступлениями средств во все уровни бюджета показывает, что только за счет прямых источников прироста поступлений от платы за земли и сборов за все виды регистрационных услуг - Государственная автоматизированная система земельного кадастра Калужской области окупит себя за 5,5 лет своего существования.





Приложение 1
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ТПК)
КАДАСТРОВЫХ БЮРО

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
(НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РФ)

   -----T----------------------T------T----------------------------T-----------------¬

¦ N№ ¦ Показатели ¦ Всего¦ в том числе : ¦ Примечание ¦
¦ пп ¦ ¦ +---------T----------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в составе¦централи- ¦подле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦зованные ¦жит ос-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЛАРИС, ¦поставки ¦нащению¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гермес и ¦ТПК "DELL"¦в сос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦других ¦в 1994- ¦таве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦между- ¦1995 гг. ¦ГАС 3К ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦народных ¦ ¦(гр. 2-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦гр. 3 -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 4) ¦ ¦
+----+----------------------+------+---------+----------+-------+-----------------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+----------------------+------+---------+----------+-------+-----------------+
¦1. ¦Административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦К форме прилага- ¦
¦ ¦районы и ЗАТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гается список ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов, ЗАТО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Районы: ¦
¦1.1.¦Общее количество ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦Бабынинский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Барятинский, ¦
¦1.2.¦Число землевладельцев,¦ 454,8¦ ¦ ¦ ¦Боровский, ¦
¦ ¦землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дзержинский, ¦
¦ ¦владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думиничский, ¦
¦ ¦недвижимости (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жиздринский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жуковский, ¦
¦1.3.¦В том числе количество¦ 454,8¦ ¦ ¦ ¦Износковский, ¦
¦ ¦земледельцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировский ¦
¦ ¦землепользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Козельский, ¦
¦ ¦(тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куйбышевский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Людиновский, ¦
¦ - ¦Из стр. 1.2 города ¦ 192,5¦ - ¦ - ¦ - ¦Малоярославецкий,¦
¦ ¦районного подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медынский, ¦
¦ ¦и поселки городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мещовский, ¦
¦ ¦типа (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мосальский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перемышльский, ¦
¦2. ¦Города областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спас-Деменский, ¦
¦ ¦подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сухиничский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тарусский, ¦
¦2.1.¦Число городов ¦ 3 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦Ульяновский, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ферзиковский, ¦
¦2.2.¦Число земледельцев, ¦ 19,7¦ ¦ ¦ ¦Хвастовичский, ¦
¦ ¦землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юхновский, ¦
¦ ¦владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пригородная ¦
¦ ¦недвижимости (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зона г. Калуги. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦В том числе количество¦ 19,7¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земледельцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землепользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Центр субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.¦Число земледельцев, ¦ 5,8¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.¦В том числе количество¦ 5,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земледельцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦землепользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+------+---------+----------+-------+------------------






Приложение 2.1
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК
(ПЛАНОВО - КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИГОДНЫЕ
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ:
КАДАСТРОВЫЕ, ЛЕСОУСТРОИТЕЛЬНЫЕ, ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ)

   -----T---------------------T---------T-------------------------------T----------------------------------------------¬

¦ N№ ¦ Категории ¦Площадь, ¦ Имеется в наличии ¦ Потребность в планово - картографическом ¦
¦ пп ¦ земель ¦(тыс. га)¦ доброкачественный ¦ материале для целей, обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ планово - картографический ¦ регистрацию прав на землю ¦
¦ ¦ ¦ ¦ материал, пригодный для целей ¦ (тыс. га/млрд. руб) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ регистрации прав на землю ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T---------T-------------+------T-------T-------T-------T------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ площадь,¦хранитель ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦2000 ¦Всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦выпуска¦(тыс. га)¦(владелец) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 гг.¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦1. ¦Сельскохозяйственного¦ 1851,4 ¦1990-95¦ 250,0 ¦Росземпроект,¦250,0 ¦ 337,8 ¦ 337,8 ¦ 337,9 ¦337,9 ¦1601,4 ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦Облкомзем ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,80¦ 1,10¦ 1,10¦ 1,10¦ 1,10¦ 5,20 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦2. ¦Населенных пунктов, ¦ 256,5 ¦1970-94¦ 110,0 ¦Облкомзем, ¦ 32,8 ¦ 28,5 ¦ 28,5 ¦ 28,5 ¦ 28,2 ¦ 146,5 ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦Райкомзем ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,1 ¦ 31,7 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦2.1.¦Городов и поселков ¦ 42,2 ¦1970-90¦ 30,0 ¦ -"- ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,2 ¦ 12,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,9 ¦ 4,9 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦2.2.¦Сельских населенных ¦ 214,3 ¦1992-94¦ 80,0 ¦Облкомзем, ¦ 30,3 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 134,3 ¦
¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦Райкомзем ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 26,8 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦3. ¦Земли промышленности ¦ 48,2 ¦ 1994 ¦ 2,1 ¦ -"- ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,3 ¦ 46,1 ¦
¦ ¦транспорта, связи ...¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03¦ 0,03¦ 0,03¦ 0,03¦ 0,04¦ 0,16 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦4. ¦Лесного фонда ¦ 731,7 ¦ - ¦ 725,9 ¦Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,01¦ 0,01 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦5. ¦Природоохранного ¦ 52,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 13,1 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 52,7 ¦
¦ ¦назначения ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,16 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦6. ¦Водного фонда ¦ 5,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 5,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01¦ 0,01 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦7. ¦Запаса ¦ 31,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 6,3 ¦ 6,3 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 31,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,10 ¦
+----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+--------+
¦ ¦Итого по пп. 1 - 7 ¦ 2978,1 ¦ x ¦ 1088,0 ¦ x ¦298,3 ¦ 396,3 ¦ 396,5 ¦ 396,7 ¦402,3 ¦1890,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦------¦-------¦-------¦-------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,85¦ 7,39¦ 7,39¦ 7,39¦ 7,32¦ 37,34 ¦
L----+---------------------+---------+-------+---------+-------------+------+-------+-------+-------+------+---------






Приложение 2.2
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК
(ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ)
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

   -----------------T------T---------T-------------------------------------------¬

¦ Категории ¦Пло- ¦Проведена¦ Подлежит проведению в ¦
¦ земель ¦щадь ¦инвента- ¦ 1996-2000 г.г. ¦
¦ ¦(тыс. ¦ризация ¦ (тыс. га/млрд. руб.) ¦
¦ ¦ га) ¦на начало¦ ¦
¦ ¦ ¦1996 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ожидаемая+------T------T------T------T------T--------+
¦ ¦ ¦(тыс. га)¦ 1996 ¦ 1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦1. Сельско- ¦1851,4¦ 250,0 ¦250,0 ¦337,8 ¦337,8 ¦337,9 ¦337,9 ¦1601,4 ¦
¦хозяйственного ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦назначения ¦ ¦ ¦ 0,80¦ 1,10¦ 1,10¦ 1,10¦ 1,10¦ 5,20 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦2. Населенных ¦ 256,5¦ 1,0 ¦ 52,2 ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ 50,3 ¦ 255,5 ¦
¦пунктов, ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦всего ¦ ¦ ¦ 12,42¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 11,5 ¦ 58,72 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦2.1. Городов ¦ 42,2¦ 1,0 ¦ 10,2 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 41,2 ¦
¦и поселков ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦ ------¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3,55¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 14,75 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦2.2. Сельских ¦ 214,3¦ - ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 42,3 ¦ 214,3 ¦
¦населенных ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦пунктов ¦ ¦ ¦ 8,87¦ 8,8 ¦ 8,8 ¦ 8,8 ¦ 8,7 ¦ 43,97 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦3. Земли ¦ 48,2¦ 2,1 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,3 ¦ 46,1 ¦
¦промышленности, ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦транспорта ¦ ¦ ¦ 0,10¦ 0,10¦ 0,10¦ 0,10¦ 0,10¦ 0,50 ¦
¦и связи... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦4. Лесного ¦ 731,7¦ 725,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01¦ 0,01 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦5. Природоох- ¦ 52,7¦ - ¦ - ¦ 13,1 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 52,7 ¦
¦ранного ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦назначения... ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,04¦ 0,16 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦6. Водного ¦ 5,8¦ - ¦ - ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 5,8 ¦
¦ фонда ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01¦ 0,01 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦7. Запаса ¦ 31,8¦ - ¦ 6,3 ¦ 6,3 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 31,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,10 ¦
+----------------+------+---------+------+------+------+------+------+--------+
¦Итого по ¦2978,1¦ 979,0 ¦317,7 ¦418,8 ¦419,0 ¦419,2 ¦424,4 ¦1999,1 ¦
¦пп. 1 - 7 ¦ ¦ ¦------¦------¦------¦------¦------¦--------¦
¦ ¦ ¦ ¦ 13,34¦ 12,86¦ 12,86¦ 12,86¦ 12,78¦ 64,7 ¦
L----------------+------+---------+------+------+------+------+------+---------






Приложение 3
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРОЧНО СВЯЗАННУЮ
С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬ. ОПЕРАЦИИ С ЗЕМЛЕЙ
И ПРОЧНО СВЯЗАННОЙ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

(тысяч действий)
   -------------------T------------T-------------------------------------T------------------------------T-------¬

¦ Административные ¦Число земле-¦ Первичная регистрация прав на ¦Вторичная регистрация прав на ¦Другие ¦
¦ единицы ¦пользовате- ¦ землю и прочно связанную с ¦землю и прочно связанную с ней¦услуги ¦
¦ ¦лей, земле- ¦ ней недвижимостью ¦с ней недвижимость. ¦оказы- ¦
¦ ¦владельцев и¦ ¦Другие операции с землей и ¦ваемые ¦
¦ ¦владельцев, ¦ ¦прочно связанной с ней ¦кадаст-¦
¦ ¦прочно ¦ ¦недвижимостью. ¦ровыми ¦
¦ ¦связанной с ¦ ¦ ¦бюро ¦
¦ ¦землей нед- +------T----T----T----T----T----T-----+----T----T----T----T----T-----+-------+
¦ ¦вижимостью ¦Выдано¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦Всего¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦Всего¦1996- ¦
¦ ¦(тыс.) ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996-¦2000 ¦
¦ ¦ ¦ментов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ гг. ¦
¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1996 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦Административные ¦ 454,8 ¦ 384,8¦17,7¦17,5¦17,5¦17,0¦17,0¦ 86,7¦5,4 ¦5,5 ¦5,5 ¦5,9 ¦6,0 ¦ 28,3¦ 20,6¦
¦районы, всего; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦ из них города ¦ 192,5 ¦ 162,4¦ 7,5¦ 7,1¦ 7,0¦ 6,1¦ 6,1¦ 33,8¦2,3 ¦2,3 ¦2,3 ¦2,5 ¦2,5 ¦ 11,9¦ 8,7¦
¦районного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подчинения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселки городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦типа, ЗАТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦Города областного ¦ 19,7 ¦ 6,4¦ 4,1¦ 4,0¦ 3,8¦ 3,6¦ 3,5¦ 19,0¦0,6 ¦0,8 ¦1,2 ¦1,3 ¦1,4 ¦ 5,3¦ 6,3¦
¦подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦Центр субъекта РФ ¦ 5,8 ¦ 4,8¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,6¦ 0,6¦ 3,0¦0,1 ¦0,1 ¦0,2 ¦0,2 ¦0,2 ¦ 0,8¦ 1,5¦
+------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+-------+
¦ ВСЕГО ¦ 480,3 ¦ 395,6¦22,4¦22,1¦21,9¦21,2¦21,1¦108,7¦6,1 ¦6,4 ¦6,9 ¦7,4 ¦7,6 ¦ 34,4¦ 28,4¦
L------------------+------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+--------






Приложение 4
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

ПЛАТЕЖИ ЗА ЗЕМЛЮ И СБОРЫ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГ КАДАСТРОВЫМИ БЮРО

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
______________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

млрд. руб.
   ---T------------------T-----------------------------------------------¬

¦NN¦ Показатели ¦ Ожидаемые платежи и сборы ¦
¦пп¦ +-----T------T-----T----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦1994 ¦1995 ¦1996 ¦1997¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦Всего¦
¦ ¦ ¦факт ¦ожида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996-¦
¦ ¦ ¦ ¦емые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦1.¦Земельный налог ¦ 2,4¦ 8,9 ¦ 19,0¦30,0¦ 40,0¦ 50,0¦ 60,0¦199,0¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦2.¦Арендная плата ¦ 0,2¦ 0,4 ¦ 0,8¦ 1,0¦ 3,0¦ 4,0¦ 6,0¦ 14,8¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦3.¦Продажа земель ¦ x ¦ x ¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,3¦ 0,5¦ 0,6¦ 1,7¦
¦ ¦приватизированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦4.¦Компенсационные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦5.¦Сборы от предостав¦ x ¦ x ¦ x ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,2¦ 0,3¦ 0,7¦
¦ ¦ления земельно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ИТОГО ¦ 2,6¦ 9,3 ¦ 19,9¦31,3¦ 43,4¦ 54,7¦ 66,9¦216,2¦
L--+------------------+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+------


Примечание: В ценах 1995 года (до 0,1 млрд. руб.)





Приложение 5
к Программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра (ГАС ЗК)
Калужской области

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРАХ, ВЗИМАЕМЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. За совершение действий по регистрации прав граждан и юридических лиц на земельные участки, предоставление выписок из Поземельной Книги, изготовление дубликатов документов, подтверждающих права на земельные участки, взимаются регистрационные сборы.
Плательщиками регистрационных сборов являются граждане и юридические лица, в интересах которых совершаются регистрационные действия и выдаются документы (Свидетельства на право собственности и т.п.), имеющие юридическое значение.
Сборы за регистрацию прав зачисляются на счет районного (городского) комитета по земельным ресурсам и землеустройству, из которых:
- десять процентов централизуются на специальном счете Роскомзема для целей развития и сопровождения единой системы регистрации прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость;
- двадцать процентов централизуются на специальном счете Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Калужской области, из которых десять процентов предназначены для развития и сопровождения на ее территории системы регистрации прав на землю, а другие десять процентов предназначены для возмещения потерь, понесенных гражданами и юридическими лицами по причине внесения в регистрационные документы неправильных записей об их правах;
- остальная часть (семьдесят процентов) предназначена для расходов на содержание Отдела по регистрации и его оснащение.
2. Регистрационные сборы взимаются:
а) за регистрацию права на земельный участок и передачу этого права при совершении сделок и иных действий, предусмотренных законом;
б) за выдачу Свидетельства на право собственности на земельный участок;
в) за выдачу повторного (дубликата) Свидетельства взамен утраченных, испорченных, за выдачу копий (дубликатов) документов, зарегистрированных в Поземельной Книге; за выдачу справок, выписок из Поземельной Книги;
г) за внесение изменений записей в поземельной Книге, в Свидетельстве;
д) за передачу постоянной информации о состоянии земель коммерческим организациям и другим заинтересованным лицам.

Раздел 2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ
РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ

3. Регистрационные сборы устанавливаются в процентном отношении к соответствующей сумме минимальной месячной оплаты труда.
При взимании сборов сумма округляется до рубля; при этом сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50-90 коп. принимается за рубль.
4. Оплата производится до подачи заявлений о совершении регистрационных действий, а в соответствующих случаях - при выдаче документов, наличными деньгами в кредитные учреждения, либо перечисляются со счета плательщика в кредитные учреждения. Прием кредитными учреждениями регистрационных сборов от физических лиц осуществляется во всех случаях с выдачей квитанции установленного образца для предъявления в Отдел регистрации.
5. Платежные поручения на безналичное перечисление, квитанции банка о приемке денег в уплату приобщаются к заявлениям, другим документам, подаваемым для проведения регистрационных действий и остаются в отделе по регистрации.
В реестре регистрации подаваемых документов указывается название платежного документа, внесенная сумма, дата и номер банковского документа.

Раздел 3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ

6. Сбор за регистрацию прав на земельные участки подлежит возврату частично или полностью в случаях:
а) внесения сбора в размерах больших, чем предусмотрено данным Положением;
б) возвращения Регистратором заявления на проведение регистрации или отказа в регистрации, а также отказа в совершении регистрационных действий, подлежащих оплате;
в) отказа уплативших регистрационный сбор от совершения регистрационных действий или получения документов, подтверждающих регистрацию прав на недвижимость;
г) в иных случаях, определяемых законодательством Российской Федерации.
7. Возврат регистрационного сбора производится по заявлению плательщика. К заявлению о возврате прилагаются справки об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата регистрационного сбора, а также подлинные документы, подтверждающие его уплату. Возврат производится при условии, если заявление о нем было подано в регистрационный орган до истечения годичного срока со дня зачисления суммы на счет.

Раздел 4. РАЗМЕРЫ ВЗИМАЕМЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ

Регистрационные сборы взимаются в следующих размерах:

а) за регистрацию права гражданина, Установленного законом
юридического лица на земельные размера минимальной
участки при первичной регистрации месячной оплаты труда
с оформлением и выдачей
Свидетельства о праве на
земельный участок;

б) За регистрацию документов о Установленного законом
передаче права на недвижимость в размера минимальной
результате договора о возмездной месячной оплаты труда
передаче земельного участка в
собственность (купчая), по которому
оформляется новое Свидетельство, а
также за регистрацию и выдачу
нового Свидетельства;

в) за регистрацию документов о 50 процентов от
передаче земельных участков, установленного законом
на условиях договора об аренде размера минимальной
с внесением соответствующей записи месячной оплаты труда
в Поземельную Книгу и Свидетельство
собственника;

г) за регистрацию передачи права на Установленного законом
земельные участки, на основании размера минимальной
документа о завещании, оформление месячной оплаты труда
и выдача нового Свидетельства;

д) за регистрацию передачи права на Установленного законом
земельные участки, на основании размера минимальной
документа о наследовании, дарении, месячной оплаты труда
оформление и выдача нового
Свидетельства;

е) за регистрацию документов, служащих 10 процентов от
основанием для оформления установленного законом
ограничений, обременений и внесение размера минимальной
записи об этом в Поземельную месячной оплаты труда
Книгу и Свидетельство;

ж) за регистрацию документов о залоге 10 процентов от
с внесением соответствующей записи установленного законом
в Поземельную Книгу и Свидетельство размера минимальной
месячной оплаты труда

з) за выдачу дубликатов и погашение 50 процентов от
Свидетельства; установленного законом
размера минимальной
месячной оплаты труда

и) за копию любого документа, 10 процентов от
справку, выписку из Поземельной установленного законом
Книги; размера минимальной
месячной оплаты труда

к) за внесение каких-либо 10 процентов от
изменений в Поземельную Книгу установленного законом
или Свидетельство; размера минимальной
месячной оплаты труда

л) за ревизию, анализ и изучение 2-х кратного
помещенных в Поземельную Книгу установленного законом
документов с последующей размера минимальной
подготовкой справки о состоянии месячной оплаты труда
земель;

м) за передачу постоянной информации 2-х кратного
о состоянии недвижимости установленного законом
коммерческим организациям и размера минимальной
заинтересованным гражданам; месячной оплаты труда

н) за совершение других работ и в соответствии со
действий "Сборником типовых норм
общественно - необходимых
затрат труда (ОНЗТ) и цен
на изготовление проектной
и изыскательской продукции
землеустройства и
земельного кадастра"
(Москва - 1995 год).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru