ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Калужской области № 232 от 31.05.1996
"ОБ УСИЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ВОЕННЫМИ КОМИССАРИАТАМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ"
(Вместе со СПРАВКОЙ О РАБОТЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 мая 1996 г. № 232
ОБ УСИЛЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ВОЕННЫМИ
КОМИССАРИАТАМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ
В представленном администрации военным комиссаром области генерал - майором Головкиным Е.И. обзоре работы военных комиссариатов городов и районов за первый квартал 1996 года содержится ряд положений, характеризующих отсутствие должного взаимодействия органов исполнительной власти, местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений, организаций с военными комиссариатами (справка прилагается).
Во исполнение "Положения о военных комиссариатах", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.94 г. № 979,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главам администраций районов обеспечить выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, социально - правовой защиты военнослужащих, организации воинского учета и подготовки граждан к военной службе, их призыв на военную службу и военные сборы.
2. Рекомендовать главам органов местного самоуправления обеспечить выполнение мероприятий по социально - правовой защите военнослужащих, организации воинского учета и подготовки граждан к военной службе, их призыв на военную службу и военные сборы.
3. Главам администраций районов для проведения мобилизационной работы обеспечивать военные комиссариаты по их заявкам необходимой базой мобилизационного развертывания, выделять граждан в аппарат управления.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов для проведения мобилизационной работы обеспечивать военные комиссариаты по их заявкам необходимой базой мобилизационного развертывания, выделять граждан в аппарат управления.
5. Главам администраций районов совместно с военными комиссариатами районов до 15 июня 1996 года рассмотреть состояние учебно - призывных пунктов, компьютеризацию рабочих мест военных комиссариатов, обеспечение комиссариатов бланками документов.
6. Рекомендовать главам местного самоуправления городов совместно с военными комиссариатами городов до 15 июня 1996 года рассмотреть состояние учебно - призывных пунктов, компьютеризацию рабочих мест военных комиссариатов, обеспечение комиссариатов бланками документов.
7. Главам администраций районов обеспечить подготовку и празднование 300-летия Российского Флота.
8. Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) обеспечить финансирование военного комиссариата области в рамках бюджета области.
9. Рекомендовать акционерному обществу АО "Электросвязь" (Ледков В.М.) обеспечить выделение по заявкам военных комиссариатов районов и городов области каналов для организации прямой телефонной связи, оказать помощь в установке и поддерживании в исправном состоянии аппаратуры связи.
10. Руководителям автотранспортных предприятий независимо от форм собственности обеспечивать выделение автомобильного транспорта при проведении военными комиссариатами учений и тренировок.
11. Управлению внутренних дел области (Кожевников Ю.С.) оказать всемирную помощь военным комиссариатам в розыске и привлечении к ответственности лиц, уклоняющихся от призыва в Вооруженные Силы.
12. Военному комиссариату области (Головкин Е.И.) проверить работу по устранению недостатков, отмеченных в данном постановлении, и доложить администрации области до 1 августа 1996 года.
13. Контроль за выполнением Постановления возложить на второй отдел администрации области (Широков В.Г.).
Глава администрации -
Губернатор области
О.В.Савченко
Приложение
к постановлению
Главы администрации -
Губернатора области
от 31 мая 1996 г. № 232
СПРАВКА
О РАБОТЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ ГОРОДОВ И
РАЙОНОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА I КВАРТАЛ 1996 ГОДА
В результате проведенных проверок установлено, что граждане, предназначенные в аппарат усиления, недостаточно четко знают и выполняют свои обязанности в основном из-за того, что ряд руководителей предприятий и учреждений не обеспечивают их явку на занятия, проводимые военными комиссариатами. Такие случаи типичны для городов Калуги и Обнинска, Жуковского и Медынского районов.
Из-за отсутствия технических средств оповещения и телефонов у должностных работников военных комиссариатов усложняется работа по оповещению и вызову их по сигналу "Сбор" или "Тревога" (комиссариаты г. Калуги, Медынского и Боровского районов). Отмечены случаи неисправного состояния прямых телефонных каналов связи по оповещению военных комиссариатов Боровского, Медынского, Барятинского, Сухиничского, Козельского районов. Практически постоянно по вине районных узлов связи не работает система оповещения военных комиссариатов П-161 "Осень" в Думиничском, Медынском, Бабынинском районах. В военных комиссариатах Дзержинского, Ульяновского, Боровского районов периодически отключается электроэнергия, а так как рабочие места учетных работников оснащены вычислительной техникой, то теряется большое количество отработанной информации.
Низка исполнительность предприятий и автохозяйств на выделение автотранспорта при проведении учений и тренировок.
Помещение военного комиссариата г. Обнинска, отведенное для участка оповещения, пункта сбора граждан и техники не отвечает нормативным требованиям в связи с возросшим объемом мобилизационного задания. Требуют ремонта помещения учебно - призывных пунктов, военных комиссариатов Спас-Деменского, Жуковского районов.
В обзоре приводятся факты недостаточного внимания администраций Медынского района и города Обнинска к мобилизационной подготовке.
В связи с сокращением численности Вооруженных Сил России увеличивается количество граждан, пребывающих в запасе, а следовательно, и объем заданий по мобилизации, что обусловило необходимость компьютеризации рабочих мест служащих военных комиссариатов. Однако ряд администраций районов не выделяет средства на компьютеризацию рабочих мест военных комиссариатов, а также на обучение учетных работников.
В ходе уточнения документов мобилизационного планирования и для оформления предназначения граждан военные комиссариаты постоянно обновляют документацию, выписывают повестки и мобилизационные предписания. Бланков для оформления этих документов в военкоматах не хватает, средств для их изготовления не выделяется, в администрациях сельсоветов области документация устарела, отражены символика и законы СССР, мобилизационная подготовка запущена.
Проводимые проверки служебной деятельности по вопросам организации и проведению первоначальной постановки граждан 1979 года рождения на воинский учет, учета, учетно - призывной работы, изучения призывников показывают, что в основном комиссары и личный состав комиссариатов правильно понимают важность своевременного и качественного проведения мероприятий по учетно - призывной работе, первоначальной постановке граждан на воинский учет, привлекая для этих целей органы местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности. Наиболее успешно проводят эту работу военные комиссариаты Барятинского, Боровского районов, Московского и Октябрьского округов города Калуги.
Однако ряд военных комиссариатов (города Обнинска, Жуковского района, Ленинского округа города Калуги) осуществляют эти мероприятия на недостаточном уровне. Военные комиссары не добились должного взаимодействия с главами администраций, органами местного самоуправления, руководителями предприятий и организаций, что не позволяет своевременно и в полном объеме проводить работу по первоначальной постановке на воинский учет, привлечению к ответственности юношей, уклоняющихся от постановки на учет.
Недостаточная работа проводится рядом военных комиссариатов по призыву на военную службу офицеров запаса. По состоянию на 1 апреля 1996 года не являются по повесткам и находятся в розыске более 40 офицеров запаса, из них в городе Обнинске - 20, Ленинском и Московском округах города Калуги по 6, Боровском районе - 4 человека. Правоохранительные органы не оказывают должной помощи по розыску и привлечению к ответственности лиц, уклоняющихся от призыва в Вооруженные Силы.
Не в полной мере осуществляется финансирование расходов военных комиссариатов в бюджете области на 1996 год предусмотрено выделение 2,942 млрд. рублей при потребности 3,442 млрд. рублей. В I квартале 1996 года военному комиссариату области из предусмотренных 391 млн. рублей перечислено 220 млн. рублей или 56 процентов. Не обеспечена финансированием подготовка и празднование 300-летия Российского Флота, проводимого в два этапа (28 июля т.г. в день Военно - Морского Флота и 30 октября т.г.).
Начальник второго отдела
администрации области
В.Г.Широков