Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Обнинска № 418-п от 06.05.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Обнинска № 261-п от 15.04.1997.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 мая 1996 г. № 418-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ


Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Положение о городской комиссии по чрезвычайным ситуациям утвердить (прилагается).
2. Указанное Положение довести до каждого члена комиссии.
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления главы администрации г. Обнинска от 12 ноября 1992 года № 01-08/903 "О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на штаб по делам ГОЧС города (Гонюков В.И.).


Глава городского самоуправления
М.В.Шубин



Приложение
к постановлению
администрации г. Обнинска
от 6 мая 1996 г. № 418-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ В РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМАХ


I. Общие положения

Городская комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС), уменьшения ущерба от них и ликвидации ЧС, координации деятельности по этим вопросам звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), предприятий, учреждений на подведомственной территории.
КЧС является постоянно действующим органом городского самоуправления. В своей работе она руководствуется законами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, администрации области, городского самоуправления и настоящим Положением.
Комиссию возглавляет глава или первый заместитель главы городского самоуправления. Состав КЧС утверждается соответствующим постановлением. В состав комиссии включаются заместители главы городского самоуправления, начальник штаба по делам ГОЧС города, руководители учреждений связи, транспорта, охраны общественного порядка, медицины, торговли, стройиндустрии. Кроме того, в состав КЧС могут включаться ведущие специалисты потенциально опасных объектов.
Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
Работа КЧС организуется по годовому плану. Заседания комиссии оформляются протоколами.
Финансирование мероприятий, проводимых КЧС, осуществляется за счет средств городского бюджета.
Для ликвидации ЧС в городе создается местный резерв финансовых материальных ресурсов. Номенклатура и объемы резерва определяются местным органом, его создающим.
Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами предприятий, органов городского самоуправления, на территории которых сложилась ЧС, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализировать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей КЧС.

II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным
ситуациям

Основными задачами КЧС являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, пунктов управления, сил и средств к действиям в ЧС;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание местных резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация отселения и эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделения РСЧС к действиям в ЧС.

III. Функционирование КЧС в различных режимах

а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановка на потенциально опасных объектах и прилегающей к ним территории, через привлечение для этого имеющихся в городе лабораторий и надзорных органов;
- планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение безопасности и защиты населения вблизи потенциально опасных объектов;
- организация подготовки членов комиссии, начальников служб, штаба по делам ГОЧС, сил и средств к действиям в ЧС;
- проведение запланированных заседаний КЧС;
- создание и поддержание в готовности пунктов управления;
- организация обучения населения способам защиты и действиям при ЧС;
- создание и накопление резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- разработка необходимых документов.
б) в режиме повышенной готовности:
- принятие на себя непосредственного руководства функционированием городского звена РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп из состава КЧС и других специалистов для выяснения причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной ЧС;
- усиление дежурно - диспетчерской службы города;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним, территориях, прогнозирования возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды;
- приведение в готовность сил и средств повышенной готовности, уточнения планов их действий;
- уточнение перечня общественных зданий и помещений для размещения отселяемого населения.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организация защиты населения, попавшего в район ЧС и прилегающих микрорайонов;
- выдвижение при необходимости оперативной группы в зону ЧС;
- организация работ по ликвидации последствий ЧС;
- уточнение границ зоны ЧС;
- организация работ по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организация непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийном объекте и на прилегающей к нему территории;
- подготовка общественных зданий и помещений к приему и размещению отселяемого населения;
- представление донесений о ходе ликвидации ЧС в областную КЧС;
- определение недостающих сил, средств и ресурсов для ликвидации ЧС.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru