Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 211-п от 01.04.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ В 1996 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Калуга вечерняя", № 17, 27 апреля - 3 мая, 1996,
"Деловая провинция", № 17, 30 апреля - 6 мая, 1996,
"Калуга вечерняя", № 18, 4-10 мая, 1996,
"Калуга вечерняя", № 19, 11-17 мая, 1996


Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы г. Калуги № 8-п от 13.01.1997.



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

1 апреля 1996 г. № 211-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ В 1996 Г.


В соответствии с Постановлением городского Головы № 210 от 01.04.96 года, основанном на Законе РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законе Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах":

1. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге, и ввести их в действие с 1 апреля 1996 года согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление № 196-п от 30.03.95 г. "Об утверждении Положений о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя городского Головы (Васильева И.М.).


Городской Голова
А.И.Минаков



Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. № 3317-1, 22 декабря 1992 года № 4178-1.
Источником уплаты сбора является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль предприятия.
Объектом сбора является сумма сделки, совершаемой на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог.
Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются участники биржевых сделок.

III. СТАВКА СБОРА

Сбор вносится участниками сделки в размере 0,1% суммы сделки.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок с ценными бумагами).
Сбор со сделок, осуществляемых в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой сделки.
Участники сделки уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи.
Уплата сбора осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в налоговую инспекцию по месту регистрации расчеты (по форме, приведенной в приложении) поквартально в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
"О сборе со сделок совершаемых на биржах"

РАСЧЕТ
сбора со сделок, совершаемых
на _______________________ бирже
(за исключением сделок с ценными бумагами)
за __________________________________ 199__ г.
(квартал)


(руб.)

1. Сумма сделок (за исключением сделок с ценными бумагами).
2. Ставка сбора 0,1 %.
3. Сумма сбора, причитающаяся к уплате за квартал (стр. 1 x стр. 2).


Руководитель

Гл. бухгалтер



Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. № 3317-1, 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города.
Освобождаются от уплаты данного вида налога бюджетные учреждения, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов.
Бюджетные и общественные организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается реализация продукции (работ услуг), основных фондов (включая земельные участки), иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, без налога на добавленную стоимость.
При исчислении данного налога объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- по посредническим операциям и сделкам налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения;
- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов:
процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, и Банку внешней торговли РФ и под их гарантии;
процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг;
- по страховым организациям налог исчисляется в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. № 491 (письмо МФ РФ № 96, ГСН РФ № ЮБ-6, 04/274 от 27 июля 1994 года "О внесении изменений в налогообложение банков, других кредитных учреждений и страховщиков"). Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой и иной деятельностью;
- по инвестиционным институтам (включая чековые фонды) налог исчисляется от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям, чекам, векселям, коносаментам и другим документам, выпускаемым в соответствии с законодательством в качестве ценных бумаг;
- по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;
- по брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах.
При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных соответствующим органом власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия (см. приложение № 2).
Если на балансе предприятия имеются медсанчасти и медпункты, то такие структурные подразделения для целей исчисления и уплаты налога могут рассматриваться как амбулаторно - поликлинические учреждения только в случаях, если они имеют статус медицинского учреждения и полученную в соответствии с действующим порядком лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы налога представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации в налоговой инспекции поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
"О налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы"

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

по _____________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
за ______________________________ 199__ г.
(квартал)


(руб.)
   ---------------------------------------T-------------------------¬

¦ ¦ По расчетам ¦
¦ +------------T------------+
¦ ¦Предприятий ¦ Налоговой ¦
¦ ¦ ¦ инспекции ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦1. Объем реализации продукции (работ, ¦ ¦ ¦
¦услуг) за отчетный квартал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦2. Ставка налога (1,5%) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦3. Сумма налога к уплате ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦4. Льготы ¦ ¦ ¦
¦- по нормативам - ¦ ¦ ¦
¦- фактически - ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦5. Сумма налога к уплате за отчетный ¦ ¦ ¦
¦период (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦6. Перечислено за отчетный период ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦7. К начислению (возврат) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Руководитель ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------+-------------




Приложение № 2
к Положению
"О налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы"

ДОГОВОР
О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ В СОДЕРЖАНИИ
ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1. Стороны пришли к соглашению о долевом участии в содержании детских дошкольных учреждений (указываются договаривающиеся стороны).
2. Для достижения целей совместной деятельности, указанных в п. 1 настоящего договора, стороны принимают на себя выполнение следующих обязательств:
2.1. Перечислить свою долю в размере 10% (или указывается сумма), от утвержденной заводом сметы затрат (см. приложение № 1)
Заработная плата
Начисление на заработную плату
Питание
Медикаменты
Моющие средства
Канцелярские и хозяйственные расчеты
Текущий (и другие)
Итого:
2.2. Предоставить детям сотрудников ТОО места в детских дошкольных учреждения в следующем количестве: д/с - 5 мест.


Подписываются договаривающиеся стороны.



Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание муниципальной милиции устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 и от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками щелевого сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города.
Сбор уплачивается независимо от наличия финансово - хозяйственной деятельности с момента государственной регистрации.
Освобождаются от уплаты целевого сбора бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов.
Бюджетные и общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Уплата целевого сбора плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3% от месячного фонда оплаты труда работающих рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих.
В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающих по совместительству, а также лица не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18 - 19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 г. № 17-10-0370 в ред. от 20.04.93 г.).
Уплата сбора осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий счет 80 (прибыли и убытки).

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
"О целевом сборе на содержание
муниципальной милиции"

РАСЧЕТ
ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ

по __________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
за _______________________________ 199 __ г.
(квартал)


(руб.)
   ---------------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ По расчетам ¦
¦ +-----------T---------+
¦ ¦Предприятий¦Налоговой¦
¦ ¦ ¦инспекции¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦1. Минимальный месячный размер ¦ ¦ ¦
¦ заработной платы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦2. Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ работающих ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦3. Ставка сбора 3% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦4. Ставка сбора к уплате за квартал ¦ ¦ ¦
¦(стр. 1 x стр. 2 x стр. 3 x 3 месяца) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦5. Перечислено за отчетный период ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦7. К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦Руководитель ¦ ¦ ¦
¦Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----------+----------




Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. № 3317-1, 22 декабря 1992 г. № 4178-1.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка).
Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.
Организации, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщики налога являются юридические и физические лица. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе без учета налога на добавленную стоимость.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
Сумма налога на рекламу товаров, уплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства осуществляющие работы по рекламе продукции, работ услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности и уплачивают налог ежемесячно в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позже дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об уплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на результаты финансовой деятельности предприятий.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. № 3317-1, от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются физические и юридические лица, их филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории г. Калуги, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, а также и иные обособленные подразделения, осуществляющие перепродажу от имени и по поручению юридических лиц, не зарегистрированных в г. Калуге. Перепродажей является продажа ранее приобретенных товаров и основных средств, в т.ч. по договору мены, залоговому договору или бартерной сделки, безвозмездной передачи. Приобретение прав физическими лицами на указанное имущество в результате договоров дарения или перехода этого имущества по наследству не является покупкой товара и дальнейшая их реализация не рассматривается как перепродажа. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями - изготовителями.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи), без налога на добавленную стоимость.
Источником уплаты налога для юридических и физических лиц являются средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Ставка налога составляет 5% суммы сделки.
Перечень вычислительной техники определен общероссийским классификатором продукции ОКП-005-93 (раздел "вычислительная техника").

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Органы нотариальных контор, ГАИ и иные органы, на которых возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления средств через учреждения банка в доход местного бюджета.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Расчеты по уплате данного налога представляются плательщиками в налоговые органы поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сбор за уборку территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. № 3317-1 и от 22 декабря 1992 г. № 4178-1.
Под уборкой территории понимается механизированная или ручная уборка территории г. Калуги.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города (владельцы строений).
Освобождаются от уплаты сбора бюджетные учреждения, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов.
Общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности или иные доходы.

III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА

Ставка сбора устанавливается постановлением городского Головы.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора на одного работающего на фактическую среднесписочную численность работающих.
В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско - правового характера. При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данного предприятия, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других предприятий, работающие по совместительству на данном предприятии (Методика расчета среднесписочной численности определена п. 18-19 р. III Инструкции по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.78 № 17-10-0370 в ред. от 20.04.93.).
При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных за плательщиком площадей включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городским органом представительной власти.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за уборку территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой службы.
Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Срок уплаты по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по годовым расчетам - не позднее срока, установленного для представления годовой бухгалтерской отчетности.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики несут ответственность, за правильность исчисления полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.



Приложение № 1
к Положению
"О сборе за уборку территории"

РАСЧЕТ
СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

по ________________________________________________
(наименование предприятия, организации)
за ______________________________ 199 __ г.
(квартал)


(руб.)
   ---------------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ По расчетам ¦
¦ +-----------T---------+
¦ ¦Предприятий¦Налоговой¦
¦ ¦ ¦инспекции¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦1. Ставка сбора на одного работающего ¦ ¦ ¦
¦ в отечном периоде ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦2. Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦
¦ работающих ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦3. Сумма сбора, причитающая к уплате ¦ ¦ ¦
¦ за квартал ¦ ¦ ¦
¦ (стр. 1 x стр. 2 x 3 месяца) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦4. Льготы за текущий квартал ¦ ¦ ¦
¦ - по нормативам - ¦ ¦ ¦
¦ - фактически - ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦5. Сумма сбора к уплате за отчетный ¦ ¦ ¦
¦ период (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦6. Перечисленный за отчетный период ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦7. К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+-----------+---------+
¦Руководитель ¦ ¦ ¦
¦Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+-----------+----------




Утверждено
постановлением
Городского Головы
от 1 апреля 1996 г. № 211-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения настоящим сбором является фактическое содержание владельцем собаки в городе.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками настоящего сбора являются физические лица - владельцы собак (кроме служебных), проживающие в г. Калуге.
2.2. От уплаты настоящего сбора освобождаются владельцы собак:
а) члены многодетных семей;
б) инвалиды детства;
в) инвалиды 1-ой группы;
г) пенсионеры, получающие пенсию, не превышающую 4-х кратного размера установленного минимума оплаты труда.
2.3. Основанием для освобождения от уплаты сбора с владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях.

III. СТАВКА СБОРА

3.1. Ставка сбора установлена в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в МЦП "Полигон ТБО", расположенном по адресу:
г. Калуга, ул. Кирова, дом 23.
Порядок регистрации собак производится согласно "Правил содержания собак и кошек в г. Калуга", утвержденных распоряжением Городского Головы № 2546-р от 25.10.95 г.
4.2. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах через отделение Сбербанка 1 раз в год в срок до 20 февраля. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора может быть перечислена исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года.
4.3. Сумма платежей по сбору зачисляется на расчетные счета районных финансовых отделов, по месту жительства владельцев собак.
4.4. 20% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет городского финансового отдела.
10% от поступивших финансовых санкций в виде пени и штрафов подлежат перечислению на счет соответствующей налоговой инспекции.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
ЗА УПЛАТУ СБОРА

5.1. Владельцы собак (кроме служебных), уклоняющиеся от уплаты настоящего сбора подлежат административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты настоящего сбора осуществляют налоговые инспекции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru