ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 71 от 19.02.1996
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Калужской области № 99 от 24.07.1997.
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 февраля 1996 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В соответствии с постановлением администрации области от 31.08.95 г. № 292 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Одобрить проект Положения о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из областного фонда на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Вынести данный проект на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области.
Первый заместитель
Главы администрации области
В.С.Пахно
Приложение
к постановлению
администрации Калужской области
от 19 февраля 1996 г. № 71
проект
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
ФОНДА НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, систематизацию учета и контроля выделенных на эти цели из областного фонда средств.
2. Выделение средств из областного фонда на мероприятия, связанные с ликвидацией последствий возможных чрезвычайных ситуаций производить в случаях чрезвычайных ситуаций областного масштаба, при которых средств местного бюджета, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно.
3. В этих случаях администрацией района в областное управление или организацию по ведомственному признаку в зависимости от характера чрезвычайной ситуации представляются следующие материалы и документы для проверки их полноты и достоверности:
- ходатайство Главы администрации района (города) на имя Главы администрации области;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты, в которых указываются степень и характер повреждений), справки гидрометцентра, технадзора;
- основные сведения о материальном ущербе;
- протокол заседания комиссии по ЧС района (города);
- справки страховых организаций;
- подробная смета потребности в денежных средствах на оказание финансовой помощи, ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий;
- отчет о расходовании резерва финансовых средств на ликвидацию последствий ЧС из бюджета района (города) за текущий год.
После рассмотрения вышеперечисленных документов и материалов областным управлением или организацией, в случае невозможности решения вопроса силами данного ведомства, эти документы и материалы, а также заключение областного управления или организации об их полноте и достоверности через штаб по делам ГОиЧС области представляются в комиссию по ЧС администрации области.
4. Комиссия по ЧС администрации области с участием заинтересованных областных управлений и организаций при условии предоставления всех необходимых материалов и документов, перечисленных в п. 3 настоящего Положения, рассматривает их на своем заседании и принимает решение.
5. Право распределения денежных средств предоставляется районным (городским) комиссиям по ЧС по целевым направлениям, утвержденным комиссией по ЧС администрации области, согласно смете потребности в пределах назначенных сумм. Средства могут расходоваться только на:
- производство аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
- мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению комиссии по ЧС администрации области.
Финансирование мероприятий по проведению аварийно - восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из областного фонда, на расходы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, решением комиссии по ЧС, может осуществляться финансовым управлением непосредственно администрациям районов по решению комиссии по ЧС администрации области.
6. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных из областного фонда средствах на ликвидацию возможных чрезвычайных ситуаций представляются администрациями районов в штаб по делам ГОиЧС области. На основании этих отчетов штаб ГОиЧС представляет администрации области сводные ежеквартальные и годовые отчеты об израсходованных средствах.
7. Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования средств, выделяемых из фонда администрации области на расходы по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется штабом по делам ГОиЧС области по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год.