ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы г. Калуги № 63-п от 29.01.1996
"О РЕКЛАМЕ"
(Вместе с ВРЕМЕННЫМИ ТАРИФАМИ ПО ОПЛАТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ)
Утратил силу в связи с изданием Постановления Городского Головы г. Калуги № 194-п от 13.06.1997.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
29 января 1996 г. № 63-п
О РЕКЛАМЕ
На основании Постановления городского Головы № 1-п от 10.01.94 г. "Об упорядочении размещения рекламы на территории г. Калуги", в соответствии с Положением "О размещении рекламы на территории г. Калуги и порядке предоставления в аренду гражданам и юридическим лицам объектов муниципальной собственности для рекламно - коммерческой деятельности", а также на основании Федерального Закона Российской Федерации "О рекламе" и письма Управления Госавтоинспекции от 29.11.95 г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить с 01.02.96 г. новые временные тарифы по оплате размещения коммерческой рекламы в городе Калуге (на объектах и земельных участках любой формы собственности), (приложение № 2 к Положению "О размещении рекламы...");
2. Установить с 01.02.96 г. оплату за аренду единицы рекламоносителя в виде опор электрического освещения и контактной сети, а также иных сооружений муниципальной собственности при размещении на них рекламы на кронштейнах в размере 25 (двадцати пяти) тысяч рублей за единицу в месяц;
3. Установить с 01.02.96 г. отчисления Управлению Госавтоинспекции УВД Калужской области за согласовываемую данным управлением рекламу на автомобильных дорогах, улицах и транспорте г. Калуги и утвердить их в размере 20 (двадцати) процентов от оплаты разрешений на рекламу, выдаваемых Управлением архитектуры и градостроительства.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства (Фокин А.Н.).
Городской Голова
А.И.Минаков
Утверждено
постановлением
городского Головы г. Калуги
от 29 января 1996 г. № 63-п
Приложение № 2
к Положению
"О размещении рекламы на территории
г. Калуги и порядке предоставления в
аренду гражданам и юридическим лицам
объектов муниципальной собственности
для рекламно - коммерческой деятельности"
ВРЕМЕННЫЕ ТАРИФЫ
ПО ОПЛАТЕ РАЗМЕЩЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
(НА ОБЪЕКТАХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ЛЮБОЙ
ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ)
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦N№ ¦ Виды рекламы ¦ Тарифные ¦
¦ ¦ ¦ ставки ¦
¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦1. ¦Крышные газосветные, световые, ¦ 10,0 ¦
¦ ¦несветовые рекламные установки ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦2. ¦Газосветные и световые рекламные установки ¦ 10,0 ¦
¦ ¦на плоскости стен. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦3. ¦Кронштейны рекламные световые и подсвеченные ¦ 5,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦4. ¦Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦ 10,0 ¦
¦ ¦частью дорог (над тоннелями, и на мостах и т.п.).¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦5. ¦Рекламная установка в виде объемно - ¦ 5,0 ¦
¦ ¦пространственного объекта. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦6. ¦Щитовые рекламные конструкции ¦ 5,0 ¦
¦ ¦(настенные или отдельностоящие). ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦7. ¦Брандмауэры. ¦ 6,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦8. ¦Щитовые рекламные конструкции на временных ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ограждениях строительных площадок. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦9. ¦Горизонтальные и вертикальные кронштейны на ¦ 5,0 ¦
¦ ¦зданиях, опорах уличного освещения, опорах ¦ ¦
¦ ¦контактной сети и т.п. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦10.¦Вывески, надписи, указатели рекламно - ¦ 2,5 ¦
¦ ¦информационного характера. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦11.¦Рекламные стенды в витринах. ¦ 2,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦12.¦Реклама на стендах городской информации. ¦ 3,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦13.¦Реклама на киосках. ¦ 2,5 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦14.¦Рекламные стенды на остановках - павильонах ¦ 5,0 ¦
¦ ¦общественного транспорта. ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦15.¦Реклама, размещаемая на городском транспорте ¦ 5,0 ¦
¦ ¦(снаружи и внутри салона). ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦16.¦Транспоранты - перетяжки над проезжей частью ¦ 5,0 ¦
¦ ¦улиц (в том числе на жесткой основе). ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦17.¦Реклама на флагах и других мягких полотнищах. ¦ 3,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦18.¦Реклама на воздушных шарах. ¦ 20,0 ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦19.¦Лазерные рекламные установки ¦ 10,0 ¦
¦ ¦(по плоскости экрана). ¦ ¦
L---+-------------------------------------------------+-----------
Примечание. В таблице приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.