Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 15-р от 09.01.1996
"О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С НАРУШЕНИЯМИ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

9 января 1996 г. № 15-р

О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С НАРУШЕНИЯМИ
НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА


Рассмотрев в свете требований совместного Указания Генеральной прокуратуры, ДНП, ГНС, МВД и ФСБ России "О мерах по усилению борьбы с нарушениями налогового законодательства" состояние оперативной обстановки и принимаемые меры в области экономической безопасности на территории области Координационный совет при администрации Калужской области по борьбе с организованной преступностью и коррупцией отмечает усилившийся рост нарушений налогового законодательства с использованием разнообразных приемов уклонения от уплаты налогов, связанных с несовершенством действующего законодательства. Продолжается усиление влияния организованной преступности на экономику в виде сращивания уголовной и экономической преступности, в том числе криминальными группировками предпринимаются определенные действия для "ограждения" контролируемых ими предприятий от действий налоговых органов и органов налоговой полиции.
Принимаемые в связи с этим меры позволили УДНП с начала года выявить 834 факта нарушений налогового и 15 валютного законодательства, по которым сумма общих доначислений составила более 25 млрд. рублей; 72 факта преступлений экономической направленности, из них 45 налоговых преступлений, по которым возбуждено 15 уголовных дел; за нарушение налогового законодательства к административной ответственности привлечено более 600 человек, сумма штрафов составила 80 млн. рублей.
Укрепляется взаимодействие налоговой полиции и налоговых инспекций с другими правоохранительными органами и органами исполнительной власти в сфере борьбы с налоговыми преступлениями, коррупцией и организованной преступностью.
УДНП (Авдеев А.Т.) совместно с УВД области (Астахов М.Н.), Калужской таможней (Воронов С.А.) и другими ведомствами проведено 42 мероприятия и операций, направлено в эти органы более 80 информаций о предполагаемых, готовящихся или совершенных преступлениях (что в 2,8 раза больше, чем за соответствующий период прошлого года).
Однако усилия правоохранительных и налоговых органов области еще не соответствуют складывающейся обстановке. Сложившаяся тенденция массового ухода от налогообложения и сокрытия доходов (прибыли) еще не находят со стороны указанных органов адекватных мер, которые позволили бы заметно усилить правовое воздействие на нарушителей налогового законодательства и оказать реальное влияние на пополнение доходной части бюджета.
На основании изложенного и во исполнение совместного Указания Генеральной прокуратуры, ДНП, ГНС, МВД и ФСБ России "О мерах по усилению борьбы с нарушениями налогового законодательства":

1. Начальнику УДНП Авдееву А.Т., начальнику ГосНИ Киселеву В.Я., начальнику УВД области Астахову М.Н., начальнику УФСБ по Калужской области Лебедеву В.П., начальнику Калужской таможни Воронову С.А.:
1.1. Осуществить согласованные меры, направленные на усиление правового воздействия на неплательщиков налогов, выделив при этом 2-3 группировки, которые взять в совместную разработку.
1.2. Активизировать работу по выявлению преступлений и правонарушений, имеющих экономическую основу и оказывающих отрицательное влияние на пополнение доходной части бюджета. С этой целью подготовить совместное указание для местных правоохранительных и налоговых органов области по реализации требований, направленных на усиление борьбы с нарушениями налогового законодательства.
1.3. В профилактических целях всесторонне использовать средства массовой информации для формирования общественного мнения к нарушителям налогового законодательства.
Начальнику УДНП Авдееву А.Т., начальнику ГосНИ по области Киселеву В.Я. на основе имеющихся данных выделить наиболее злостных нарушителей налогового и валютного законодательства из числа хозяйствующих субъектов и коммерческих предприятий для их обнародования в специальной рубрике в областной печати.
2. Начальнику УДНП Авдееву А.Т., начальнику ГосНИ по области Киселеву В.Я. принять дополнительные меры по повышению качества документальных проверок и оформления материалов по ним в соответствии с требованиями законов, повысить персональную ответственность начальников налоговых инспекций за своевременную передачу в правоохранительные органы всех материалов о сокрытии доходов.
3. УДНП (Авдеев А.Т.), УВД области (Астахов М.Н.) установить контроль за ходом расследования уголовных дел по налоговым преступлениям. Не реже 1 раза в квартал результаты расследований рассматривать на совместных совещаниях.
4. Просить прокурора области Привалова Н.Н. рассмотреть на Координационном совете руководителей правоохранительных органов законность принятых решений по материалам о сокрытии доходов от налогообложения за 1994-1995 годы.
5. Правовому комитету администрации области (Полудненко С.Н.) совместно с УДНП (Авдеев А.Т.) и ГосНИ (Киселев В.Я.) в развитие основных положений Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 года № 1482 "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" подготовить и внести на рассмотрение в Законодательное Собрание области проект нормативного акта, предусматривающего более совершенный порядок регистрации и ликвидации юридических лиц, а также порядок регистрации и прекращения деятельности граждан, занимающихся предпринимательством.
6. Правовому комитету администрации области (Полудненко С.Н.) войти с предложением в Федеральный законодательный орган о внесении изменений и дополнений в действующие законодательные акты, касающиеся налоговой сферы, а также административной и уголовной ответственности руководителей предприятий и физических лиц с правом предпринимательской деятельности за совершенные налоговые правонарушения и преступления.
УДНП (Авдеев А.Т.), ГосНИ (Киселев В.Я.), УВД области (Астахов М.Н.) до 31.01.96 г. представить в администрацию области обоснованные предложения.
7. Комитету по управлению государственным имуществом области для решения вопроса о выделении в собственность УДНП Российской Федерации по Калужской области административного здания до 20 января 1996 года представить конкретные предложения.
8. С целью активизации работы по выявлению фактов сокрытия доходов (прибыли) от налогообложения в торгово - закупочной, посреднической и внешне - экономической деятельности предприятий УДНП (Авдеев А.Т.) организовать на 7 постах ГАИ сбор первичных документов (ксерокопий товаро - транспортных накладных) на перевозимый товар. ГАИ УВД оказать содействие в рамках своих полномочий.
9. Осуществить комплекс организационных мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет погашения недоимки предприятий - должников, с этой целью:
9.1. Заместителю Главы администрации области - начальнику финансового управления администрации области Полещуку С.Н. рассмотреть вопросы:
о передаче имущества "должников" в счет погашения недоимки на баланс местных органов власти;
о принятии и зачету в счет погашения задолженности местному бюджету самостоятельных выплат предприятиями - должниками ежемесячных пособий на детей.
9.2. Председателю фонда имущества области Яковлеву К.Л. в кратчайшие сроки заключить договор с УДНП Российской Федерации по Калужской области и приступить к реализации имущества, подвергнутого административному аресту.
10. Результаты исполнения настоящего распоряжения рассмотреть на заседании Координационного совета по итогам за I квартал 1996 года.
11. Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на заместителя Главы администрации области Полещука С.Н.


Глава администрации области
А.В.Дерягин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru