Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 415 от 30.11.1995
"ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1996 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 1995 г. № 415

ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1996 ГОД


Практика организации в Калужской области в 1995 году отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков свидетельствует о создании начальных экономических и организационных условий, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы отдыха и оздоровления детей, а также их занятость в каникулярный период.
Вместе с тем, проявляются отдельные кризисные явления в системе организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков.
В целях социальной поддержки системы отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков, принятия практических мер по подготовке и организации оздоровительной кампании 1996 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Информацию председателя комитета по делам молодежи администрации области, заместителя председателя областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года Афонина В.Н. принять к сведению (Приложение 1).
2. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1996 года для оперативного решения вопросов государственной поддержки и регулирования организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков (Приложение 2).
3. Утвердить состав областной межведомственной комиссии по вопросам направления детей во Всероссийские детские центры (Приложение 3).
4. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1996 года до 23 декабря 1995 года провести областное совещание по итогам прошедшей оздоровительной кампании детей и подростков.
Областному фонду молодежи (Афонин В.Н.) выделить 10 млн. рублей для поощрения отличившихся во время проведения оздоровительной кампании 1995 года.
7. Рекомендовать главам районных администраций и органов местного самоуправления до 25 декабря 1995 года:
7.1. Создать районные, городские межведомственные комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1996 года.
7.2. Разработать и утвердить план мероприятий по организационному и финансовому обеспечению проведения оздоровительной кампании.
8. Постановление администрации области от 16 мая 1995 года № 154 "Об организации летнего отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в 1995 году" снять с контроля.
9. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бондаря С.А.


Первый заместитель
Главы администрации области
В.С.Пахно



Приложение 1
к постановлению
администрации области
от 30 ноября 1995 г. № 415

ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
ОБ ИТОГАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В 1995 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1996 ГОД


1. Введение

Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики в области.
В области сложилась и развивается система организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков.
Одной из основных целей системы является обеспечение в первоочередном порядке организации отдыха и оздоровления детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных и неполных семей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей, проживающих в районах чрезвычайных ситуаций. В каникулярный период предусматривается создание условий для обеспечения временной занятости подростков, для работы с творческими и одаренными детьми, подростками с девиантным поведением.
Основные функции организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков прежде всего возлагаются на органы исполнительной власти, в первую очередь - местные администрации, областное отделение фонда социального страхования Российской Федерации, профсоюзные, молодежные, детские и другие общественные объединения.
Основными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков являются:
- загородные оздоровительные лагеря;
- лагеря с дневным пребыванием детей;
- лагеря труда и отдыха, школьные лесничества и т.п.;
- специализированные и профильные лагеря;
- лагеря для подростков с девиантным поведением;
- санатории, дома отдыха;
- временное трудоустройство подростков.

2. Организационно - правовые условия организации
и проведения летней оздоровительной кампании
1995 года в области

Администрация области, рабочая группа для оперативного решения вопросов государственной поддержки и регулирования летнего отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1994 году, местные администрации начали проводить подготовку будущей оздоровительной кампании с октября прошедшего года.
В декабре 1994 года принято постановление администрации области "Об итогах организации отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в Калужской области в 1994 году и задачах на 1995 год", в соответствии с которым:
- утвержден состав областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года (председатель комиссии - Бондарь С.А., заместитель Главы администрации области);
- утвержден состав областной межведомственной комиссии по вопросам направления детей во Всероссийские детские центры (председатель комиссии - Афонин В.Н., председатель комитета по делам молодежи администрации области);
- определен комплекс задач по организации подготовки "Лета-95".
В соответствии с постановлением администрации области проведено областное совещание с представителями местных администраций, ответственных за организацию и проведение оздоровительной кампании в районах и городах, разработана программа "Организация отдыха, творческого досуга, оздоровления детей и подростков в 1995 году", которая была одобрена на заседании областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании. Данная программа послужила основой для разработки плана основных мероприятий по подготовке оздоровительной кампании.
В апреле текущего года областной межведомственной комиссией по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года совместно с облсовпрофом проведена ярмарка путевок в оздоровительные лагеря области, на которой состоялась встреча представителей местных администраций и загородных оздоровительных лагерей, сделан предварительный анализ направления детей в такие лагеря, определен приоритет финансирования местными администрациями путевок в загородные оздоровительные лагеря области.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1995 года № 405 "О мерах по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в 1995 году" принято постановление администрации области от 16 мая 1995 года № 154 "Об организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в 1995 году".
На заседании комиссии по делам несовершеннолетних при администрации области обсужден ход подготовки к летней оздоровительной кампании.
Областная межведомственная комиссия по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1995 года провела 8 заседаний, на которых рассматривались вопросы подготовки к проведению "Лета-95", распределения средств, поступивших из федерального резервного фонда и выделенных из областного бюджета, а также итоги организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в текущем году.
В местных администрациях функции подготовки и организации отдыха и оздоровления детей и подростков возлагались на районные, городские межведомственные координационные комиссии по вопросам организации оздоровительной кампании.

3. Финансовое обеспечение проведения оздоровительной
кампании 1995 года

Для организации и проведения отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в 1995 году было израсходовано более 13,9 млрд. рублей государственных средств (в 1994 году - 3,25 млрд. рублей), в т.ч. (в млн. рублей):

   ----------------------------------------T--------T--------¬

¦ ¦1995 год¦1994 год¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Фонд социального страхования Российской¦ 8082 ¦ 1133 ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Федеральный бюджет ¦ 595 ¦ 370 ¦
¦(в т.ч. Роскоммолодежи - 240 млн. руб.)¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Областной бюджет ¦ 1500 ¦ 521 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Местные бюджеты ¦ 3498 ¦ 1036 ¦
¦(в т.ч. г. Калуга - 2041 млн. рублей) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Другие источники (фонд обязательного ¦ 250 ¦ 200 ¦
¦медицинского страхования, пенсионный ¦ ¦ ¦
¦фонд, фонд содействия занятости ¦ ¦ ¦
¦населения, фонд поддержки семьи, ¦ ¦ ¦
¦областной фонд молодежи и др.) ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Итого ¦ 13925 ¦ 3250 ¦
L---------------------------------------+--------+---------


Государственные средства были использованы на следующие цели:
- частичную оплату стоимости путевок в детские оздоровительные учреждения и проезда для детей из малообеспеченных категорий населения;
- организацию и проведение специализированных, профильных лагерей, лагерей для подростков с девиантным поведением;
- организацию общественных работ для подростков;
- проведение мероприятий по контролю за санитарно - гигиеническим состоянием оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.п.;
- подготовку кадров вожатых для работы в загородных и специализированных лагерях;
- оплату труда медицинских работников в летних оздоровительных лагерях.
Распределение средств, выделенных из федерального, областного и местного бюджетов для частичного возмещения расходов на организацию отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков, прилагается (Приложение № 1).
Полные затраты на приобретение путевок для детей, относящихся к категориям, требующих социальной поддержки, должны были составить 26,7 млрд. рублей. Дефицит бюджетных средств составил около 12,8 млрд. рублей (1994 год - 2,8 млрд. рублей).
Калужским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации за 9 месяцев 1995 года из средств Фонда на оздоровление детей выделено более 8 млрд. рублей, что позволило оздоровить 25963 ребенка, в том числе:
- 8776 детей в 25 загородных оздоровительных лагерях;
- 11902 ребенка в 194 оздоровительных лагерях с дневным пребыванием;
- 5285 детей в прочих оздоровительных учреждениях.
Проведение оздоровительной кампании 1995 года в целом с учетом средств, вложенных промышленными предприятиями на подготовку загородных оздоровительных лагерей, и родительской доплаты оценивается более чем в 20,5 млрд. рублей.

4. Итоги организации отдыха, оздоровления,
творческого досуга, занятости детей и подростков
в 1995 году

Организация и проведение оздоровительной кампании - результат комплексной совместной деятельности местных и областной администраций, Калужского регионального отделения Фонда социального страхования РФ и иных государственных фондов, профсоюзных организаций, областного и местных центров занятости населения, молодежных и детских объединений, промышленных предприятий и др. при поддержке Федерального резервного фонда по частичному возмещению расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и подростков, Комитета Российской федерации по делам молодежи, Министерства социальной защиты населения Российской Федерации.
В результате совместной работы в Калужской области отдохнуло, было занято или оздоровлено более 95,5 тысяч детей или 62,4 процентов от общего количества детей (1993 - 60 процентов, 1994 год - 65,5 процентов).
По сравнению с предыдущим годом более организованно прошел период подготовки к оздоровительной кампании, были созданы основные экономические и организационные условия для стабильного осуществления отдыха, оздоровления, досуга, занятости детей и подростков, несмотря на то, что количество детей, охваченных отдыхом, оздоровлением, творческим досугом, временно занятых оказалось несколько ниже прежде всего из-за значительного роста дефицита бюджетных средств (более чем в 4 раза), а также снижения наполняемости загородных оздоровительных лагерей.
Показатели организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в Калужской области в 1995 году прилагаются (Приложение № 2).
Среди основных факторов стабильного проведения оздоровительной кампании текущего года можно выделить:
- усиление целенаправленной работы местных администраций по оздоровлению детей из групп, требующих социальной поддержки, в т.ч. дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, пострадавшие от "Чернобыля", дети из многодетных и неполных семей, дети - инвалиды, дети из семей переселенцев и беженцев и др. категории детей;
- существенная финансовая помощь со стороны Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по сравнению с 1994 годом выделение средств увеличилось более чем в 7 раз);
- поиск и развитие новых форм занятости и отдыха подростков в районах и городах;
- организация временного трудоустройства подростков в летнее время;
- развитие работы с творческими и одаренными детьми как отдельного самостоятельного направления оздоровительной кампании;
- развитие детского туризма.
Одним из показателей эффективности работы районных, городских комиссий по организации оздоровления, отдыха, творческого досуга, занятости детей и подростков является соотношение количества детей "охваченных" и общего количества детей.
Этот показатель по области колеблется от 20,7 процентов (Жуковский район) до 98,6 процентов (Думиничский район).
Остальные районы распределились следующим образом:
от 30 до 40 процентов - Боровский и Дзержинский районы;

от 40 до 50 процентов - Сухиничский район;

от 50 до 60 процентов - Куйбышевский, Ульяновский районы;

от 60 до 70 процентов - г. Калуга, г. Обнинск, Бабынинский,
Козельский, Людиновский, Тарусский,
Ферзиковский, Хвастовичский районы;

от 70 до 80 процентов - Малоярославецкий,
Мосальский, Юхновский районы;

от 80 до 90 процентов - Износковский, Кировский, Мещовский,
Перемышльский, Спас-Деменский районы;

от 90 до 100 процентов - Барятинский, Жиздринский, Медынский
районы.

(Для сравнения - аналогичный показатель по 1994 году:

от 30 до 40 процентов - Малоярославецкий район;

от 40 до 50 процентов - Боровский район;

от 50 до 60 процентов - г. Обнинск, Людиновский,
Думиничский, Куйбышевский,
Хвастовичский районы;

от 60 до 70 процентов - г. Калуга, Дзержинский,
Износковский, Спас-Деменский,
Сухиничский районы;

от 70 до 80 процентов - Кировский, Бабынинский, Мещовский,
Ульяновский, Ферзиковский,
Юхновский районы;

от 80 до 90 процентов - Барятинский, Козельский, Медынский,
Мосальский, Тарусский районы;

от 90 до 100 процентов - Перемышльский, Жиздринский,
Жуковский районы)

Организованное проведение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков проводилось по следующим основным формам.

   ----------------------------------------T-----------------¬

¦ Форма занятости детей и подростков ¦ Относительное ¦
¦ ¦количество детей,¦
¦ ¦ проценты ¦
¦ +--------T--------+
¦ ¦1995 год¦1994 год¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Загородные оздоровительные лагеря ¦ 9,5 ¦ 21,0 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Лагеря с дневным пребыванием ¦ 27,4 ¦ 27,0 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Лагеря труда и отдыха, школьные ¦ 38,0 ¦ 22,3 ¦
¦лесничества, пришкольные участки и т.п.¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Лагеря для "трудных" подростков ¦ 1,1 ¦ 0,7 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Специализированные лагеря для творчески¦ 9,1 ¦ 6,9 ¦
¦одаренных детей ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Санатории, дома отдыха ¦ 3,1 ¦ 2,9 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Временно трудоустроенные подростки ¦ 9,5 ¦ 14,0 ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Оздоровительные лагеря за пределами ¦ 2,3 ¦ 5,2 ¦
¦области ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+--------+--------+
¦Итого ¦100,0 ¦ 100,0 ¦
L---------------------------------------+--------+---------


Загородные оздоровительные лагеря

В 1995 году функционировало 26 загородных оздоровительных лагерей, среди которых 23 лагеря находятся в ведении предприятий, организаций и учреждений области (1992 г. - 21; 1993 г. - 24; 1994 - 23 ), в том числе:
- г. Калуга - 12 лагерей;
- г. Обнинск - 2 лагеря;
- Боровский район - 2 лагеря;
- Дзержинский район - 1 лагерь;
- Кировский район - 2 лагеря;
- Козельский район - 2 лагеря;
- Людиновский район - 2 лагеря.

Средняя продолжительность смены в загородном оздоровительном лагере составляла 20 дней при средней стоимости путевки в 900 тысяч рублей.
В текущем году продолжает иметь место тенденция сокращения количества организованно отдохнувших детей работников предприятий, имеющих свои загородные оздоровительные лагеря.
Областной санитарно - эпидемиологической службой осуществлялся постоянный контроль за ходом подготовки, принятием и функционированием загородных оздоровительных лагерей.
Дважды переносились сроки заезда детей в оздоровительный лагерь "Спутник" (ПО "Калугапутьмаш") из-за неудовлетворительных результатов анализов воды по бакпоказателям. В дом отдыха "Балабаново" в первую смену были завезены дети несмотря на то, что комиссия не приняла решение о разрешении работы детского оздоровительного лагеря. В дополнение к этому, ремонт в помещениях проведен частично, качество водопроводной воды не отвечало требованиям стандартов. В оздоровительном лагере им. Фурманова (Козельский район) третья смена была открыта без разрешения районного центра госсанэпиднадзора.
В ходе текущего санитарного надзора за оздоровительными лагерями, детскими площадками, лагерями труда и отдыха отобрано 624 пробы готового питания, среди которых - 58, или 9 процентов, имели неудовлетворительные показатели. 15 процентов проб готовых блюд на калорийность дали негативный результат. Каждая пятая проверка питьевой воды по микробиологическим и химическим показателям показала несоответствие существующим требованиям.
За нарушение санэпидрежима наложено 85 штрафов на сумму 3 млн. 227 тысяч рублей, взыскано - 62 на сумму 2 млн. 446 тысяч рублей. Выносилось два постановления о закрытии объектов, 9 человек отстранены от работы за несоблюдение санитарных норм.

Оздоровительные лагеря с дневным пребыванием

В текущем оздоровительном сезоне работало 408 лагерей такого типа, что на 107 лагерей больше по сравнению с предыдущим годом. Соответственно, увеличилось количество детей (с 17667 до 26266 человек), которые отдохнули в лагерях с дневным пребыванием. 75,8 процентов детей отдыхали в лагерях в июне, 22,5 процента - в июле (В 1994 году, соответственно, - 78,5 и 15,3 процентов).

Лагеря труда и отдыха

В 1995 году количество таких лагерей сократилось до 203 (1993 г. - 214; 1994 г. - 212). "Пропускная способность" лагерей труда и отдыха уменьшилась более, чем на четверть. 60,1 процента детей находилось в ЛТО в июне; 27,4 процента - в июле (В 1994 году, соответственно, - 67,3 и 24,0 процентов).

Лагеря для подростков с девиантным поведением

В текущем году продолжает прослеживаться положительная тенденция - местные администрации все больше внимания обращают на подростков из групп социального риска - детей из неблагополучных семей, подростков, стоящих на учете в подразделениях по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Комиссиями по делам несовершеннолетних при местных администрациях разрабатываются комплексы организационных мероприятий по обеспечению максимального отвлечения подростков от влияния неблагоприятных факторов и созданию условий для занятости подростков.
В 16 районах области (в 1993 г. - 3, в 1994 г. - 11) были организованы лагеря для "трудных" подростков, в т.ч. в Ленинском (38 чел.), Людиновском (50), Бабынинском (48), Барятинском (4), Боровском (100), Дзержинском (30), Думиничском (75), Жиздринском (30), Жуковском (40), Кировском (10), Малоярославецком (60), Мещовском (129), Перемышльском (40), Сухиничском (60), Тарусском (30), Ферзиковском (312).
В работе лагерей приняли участие 1056 подростков, то есть практически каждый третий из стоящих на учете в подразделениях по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

Специализированные лагеря для творчески одаренных детей

В течение 1995 года проведены 80 профильных и специализированных лагерей для творчески одаренных детей, в том числе организованных управлением образования администрации области - 51 (В 1994 году соответственно 76 и 65).
Список специализированных и профильных лагерей (слетов) для детей и подростков, проведенных в Калужской области в 1995 году прилагается (Приложение № 3).
Администрация области участвовала в федеральном конкурсе вариативных программ в сфере отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, проведенном Комитетом Российской Федерации по делам молодежи. На конкурс областью представлено 18 программ. 15 представленных областью программ (из 116 программ по России) отмечены экспертным советом и были частично профинансированы из специального фонда. Грант первой степени, составляющий 150 млн. рублей, получили программы областного детского общественного объединения "Союз друзей" (г. Обнинск). Грант второй степени (50 млн. рублей) выделен для реализации программы учебно - тренировочного психологического лагеря - школы участников областной олимпиады по психологии среди учащихся старших классов.
Роскоммолодежи выделил дополнительно средства в размере 40 млн. рублей для проведения областного лагерного сбора по программе "Дарование".
Активную роль в организации и проведении специализированных лагерей играют детские и молодежные объединения: областной Союз пионерских, детских организаций, областная ассоциация учащейся молодежи, областное детское общественной объединение "Союз друзей" (г. Обнинск), Калужский городской комитет РСМ и др.
Самостоятельным направлением является поисковая работа, в которой принимают участие в основном учащиеся школ и профессионально - технических училищ.

Всероссийский детский центр "Орленок"

Областной межведомственной комиссией по вопросам направления детей во Всероссийские детские центры проведено 12 заседаний, на которых утверждены критерии подбора и направления детей во Всероссийские детские центры и принципы распределения путевок, рассматривались итоги побора и направления детей по каждой из одиннадцати смен, проведенных во Всероссийском детском центре "Орленок" (Краснодарский край). В текущем году направление детей во Всероссийский детский центр "Океан" (Приморский край) не производилось по причине высокой стоимости проезда.
Путевки использовались как поощрение и выделялись учащимся общеобразовательных школ, добившимся успехов в учебе, общественной деятельности, а также победителям соревнований, олимпиад, фестивалей, смотров и конкурсов и т.д.
Путевки предоставлялись таким детям или бесплатные, или по отпускной цене в размере минимального размера оплаты труда, устанавливаемого законодательством Российской Федерации.
В течение 1995 года областной межведомственной комиссией по вопросам направления детей во Всероссийские детские центры при участии областного совета Союза пионерских, детских организаций в ВДЦ "Орленок" направлено 133 ребенка из всех районов области.

Временное трудоустройство подростков

Занятость подростков в летнее время, создание условий для трудоустройства являются одной из причин, влияющих на снижение криминогенной ситуации в подростковой среде.
Анализ ситуации по обеспечению работой подростков говорит о том, что практически во всех администрациях этому направлению уделяется все большее внимание и прослеживается тенденция усиления контактов и взаимопонимания по организации общественных работ для подростков между администрациями и центрами занятости.
На достаточно хорошем организационном уровне трудоустройство
подростков через местные администрации проводится в г. Калуге, г. Обнинске, Боровском, Дзержинском, Думиничском, Жуковском, Кировском, Козельском, Мещовском, Мосальском, Перемышльском, Спас-Деменском, Хвастовичском районах.
Активно работают с местными центрами занятости администрации г. Людиново и Людиновского района, Барятинского, Износковского, Куйбышевского, Малоярославецкого, Медынского, Сухиничского, Тарусского, Ферзиковского, Юхновского районов.
Вместе с тем, в Жиздринском районе в течение лета не трудоустроено ни одного подростка.
Комитетом по профобразованию администрации области проведены организационные мероприятия, связанные с трудоустройством учащихся. Составленные карты занятости учащихся на летний период позволили трудоустроить свыше 1,5 тыс. подростков, в том числе 37 сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 820 детей из многодетных и малообеспеченных семей.
Комплексная работа по обеспечению эффективной занятости подростков позволила трудоустроить 9097 человек (1994 год - 9169 человек).

Организация отдыха и оздоровления детей
из категорий, требующих социальной поддержки

Итоги оздоровительной кампании текущего года по отдельным категориям детей выявили следующую картину (за 9 месяцев 1995 года):

   ---------------------------T--------------T------------T----------¬

¦ Категории детей, ¦ Количество ¦Оздоровлено,¦"Доля" ¦
¦ требующие социальной ¦ детей ¦ отдохнуло, ¦оздоров- ¦
¦ поддержки ¦по категориям,¦ человек ¦ленных и ¦
¦ ¦ человек ¦ ¦отдохнув- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ших по ¦
¦ ¦ ¦ ¦данной ¦
¦ ¦ ¦ ¦категории,¦
¦ ¦ ¦ ¦ % ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети, оставшиеся без ¦ ¦ ¦ ¦
¦попечения родителей ¦ 2117 ¦ 1177 ¦ 55,6 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети, пострадавшие от ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чернобыльской катастрофы ¦ 15070 ¦ 10736 ¦ 71,2 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети из многодетных семей ¦ 34274 ¦ 21288 ¦ 62,1 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети из неполных семей ¦ 26755 ¦ 8957 ¦ 33,5 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети - инвалиды ¦ 2758 ¦ 718 ¦ 26,0 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Дети из семей переселенцев¦ ¦ ¦ ¦
¦и беженцев ¦ 2756 ¦ 1349 ¦ 48,9 ¦
+--------------------------+--------------+------------+----------+
¦Итого ¦ 83730 ¦ 44225 ¦ 52,8 ¦
L--------------------------+--------------+------------+-----------


В 1994 году было оздоровлено или отдохнуло 52,3 процентов детей из малообеспеченных категорий населения.

Относительное количество детей из категорий, требующих социальной поддержки, охваченных отдыхом, оздоровлением, творческим досугом, временно занятых по районам прилагается (Приложение № 2).
Наибольшее относительное количество детей из категорий, требующих социальной поддержки отдохнуло или было оздоровлено в Барятинском, Думиничском, Износковском, Кировском, Малоярославецком, Медынском, Мещовском, Перемышльском, Ферзиковском, Хвастовичском районах.
Целенаправленная работа по оздоровлению и отдыху детей из малообеспеченных категорий проводилась управлением образования, комитетами по профобразованию, физической культуре, спорту и туризму, социальной помощи семье и демографической политики, по преодолению последствий радиационных катастроф администрации области, облсовпрофом.

5. Проблемы организации и проведения
оздоровительной кампании 1995 года

5.1. Значительный дефицит бюджетных средств (по сравнению с 1994 годом дефицит увеличился более чем в 4,5 раза) повлиял на то, что менее половины детей из категорий, требующих социальной поддержки, было оздоровлено в течение оздоровительного сезона.
5.2. В подготовительный период произошло запаздывание с созданием районных, городских комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании.
5.3. В большинстве районов не рассматривались планы мероприятий по организации оздоровительной кампании, ее финансовому обеспечению.
5.4. Средства из федерального бюджета получены администрацией области в июле и августе, т.е. значительно позже начала оздоровительной кампании.
5.5. Недостаточно проработан механизм по использованию и контролю за использованием бюджетных средств, выделяемых на организацию и проведение оздоровительной кампании.
5.6. Запоздавшие предложения облсовпрофа не позволили подготовить своевременно предложения по снижению налогов и платы за коммунальные услуги загородных оздоровительных лагерей в 1995 году.
5.7. Калужским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации выявлены случаи необоснованного завышения стоимости путевок.
5.8. По-прежнему не обеспечено стабильное энергоснабжение в загородных оздоровительных лагерях г. Калуги (Андреевский куст).
5.9. Значительный дефицит бюджетных средств по оплате путевок для детей из радиационно загрязненных районов (зоны с льготным социально - экономическим статусом).
5.10. Трудности в самостоятельном трудоустройстве учащейся молодежи.
5.11. Нежелание администраций загородных оздоровительных лагерей принимать "трудных" детей.
5.12. Несоответствие устаревших нормативных документов по детским оздоровительным учреждениям требованиям сегодняшнего дня.
5.13. Недостаточная подготовка вожатых - воспитателей, направляемых на работу в оздоровительных лагерях, особенно по обязательному санитарному минимуму и по основам организации практической воспитательной работы среди детей.
5.14. Отсутствие областной оздоровительной базы, работающей круглогодично.

6. Задачи и предложения по организации
отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости
детей и подростков в 1996 году

Основными задачами будущей летней оздоровительной кампании являются недопущение снижения уровня оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков, развитие новых форм досуговой деятельности, укрепление экономической самостоятельности местных администраций.
В связи с этим необходимо:
6.1. Областной и местным межведомственным комиссиям по подготовке и проведению оздоровительной кампании 1996 года разработать планы мероприятий, в которых проработать вопросы более четкого функционирования организационно - финансового механизма государственной поддержки системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков и обеспечения контроля за использованием бюджетных средств.
6.2. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании провести проверки использования бюджетных средств, затраченных на проведение оздоровительного сезона 1995 года.
6.3. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании совместно с местными администрациями изучить состояние подготовки к летней оздоровительной кампании не позднее апреля 1996 года.
6.4. Включить в местные бюджеты статью расходов "Оздоровительная кампания".
6.5. Исходя из предложений профсоюзных организаций, рассмотреть и подготовить обоснование в Законодательное Собрание области по налоговым льготам для загородных оздоровительных лагерей.
6.6. Разработать и утвердить на заседании МВК порядок финансирования оздоровительной кампании из областного бюджета.
6.7. Использовать возможности фонда занятости населения, фонда обязательного медицинского страхования и др.
6.8. Финансовому управлению администрации области до мая 1996 года произвести аккумуляцию средств в областном бюджете на оздоровительную кампанию.
Аналогичные требования распространить на местные финансовые отделы.
6.9. Областной межведомственной комиссии по подготовке и проведению оздоровительной кампании проработать вопрос по выпуску методического материала для вожатых - воспитателей, работающих в загородных оздоровительных лагерях, для председателей местных межведомственных комиссий по организации оздоровительной кампании.

7. Оценочные расчеты расходов и доходов на
организацию и проведение отдыха, оздоровления,
творческого досуга, занятости детей и подростков
в 1996 году
   ------------------------------------------T---------------¬

¦Предполагаемое количество детей, ¦38151 чел. ¦
¦относящихся к категориям, требующих ¦ ¦
¦социальной поддержки, ¦ ¦
¦которое будет охвачено различными ¦ ¦
¦формами оздоровления, отдыха и досуга ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦Ориентировочная стоимость путевки ¦1,45 млн. руб. ¦
¦(Средняя стоимость путевки в 1995 году ¦ ¦
¦ 900 000 руб., Коэффициент увеличения ¦ ¦
¦ равен 1,61) ¦ ¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦ Расходы ¦
+-----------------------------------------T---------------+
¦Полные затраты на приобретение ¦ ¦
¦путевок (38151 x 1,45) ¦55,3 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦ Доходы ¦
+-----------------------------------------T---------------+
¦Фонд социального страхования ¦ ¦
¦(50% стоимости путевки без трансп. расх.)¦ ¦
¦(55,3 x 0,5 x 0,7) ¦19,4 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦Фонды предприятий ¦ ¦
¦(55,3 x 0,5 x 0,3) ¦ 8,3 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦Местные бюджеты ¦ 3,7 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦Родительская доплата ¦ 5,5 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦ИТОГО ¦36,9 млрд. руб.¦
+-----------------------------------------+---------------+
¦Дефицит ¦18,4 млрд. руб.¦
L-----------------------------------------+----------------




Приложение № 1
к информационно - аналитической записке

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО,
ОБЛАСТНОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ, ДЛЯ ЧАСТИЧНОГО
ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА,
ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ,
МЛН. РУБЛЕЙ


   ----------------------------T-------T---------T-----------T-------¬

¦Наименование территории, ¦Местный¦Областной¦Федеральный¦ Итого ¦
¦организации, учреждения ¦бюджет ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦г. Калуга ¦2040,8 ¦ 290,0 ¦ - ¦2330,8 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦г. Обнинск ¦ 236,2 ¦ 60,0 ¦ 12,0 ¦ 308,2 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Бабынинский ¦ 3,0 ¦ 20,0 ¦ 4,0 ¦ 27,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Барятинский ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 34,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Боровский ¦ 196,0 ¦ 25,0 ¦ 5,0 ¦ 226,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Дзержинский ¦ 51,0 ¦ 40,0 ¦ 5,0 ¦ 96,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Думиничский ¦ 58,6 ¦ 25,0 ¦ 4,0 ¦ 87,6 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Жиздринский ¦ 64,0 ¦ 56,0 ¦ 6,0 ¦ 126,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Жуковский ¦ 127,0 ¦ 25,0 ¦ 5,0 ¦ 157,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Износковский ¦ 4,1 ¦ 10,0 ¦ 5,0 ¦ 19,1 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Кировский ¦ 155,5 ¦ 30,0 ¦ 9,0 ¦ 194,5 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Козельский ¦ 118,0 ¦ 34,0 ¦ 9,0 ¦ 161,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Куйбышевский ¦ 4,0 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 23,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Людиновский ¦ 6,5 ¦ 65,0 ¦ 11,0 ¦ 82,5 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Малоярославецкий ¦ 110,0 ¦ 30,0 ¦ 8,0 ¦ 148,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Медынский ¦ 28,0 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 47,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Мещовский ¦ 36,0 ¦ 17,0 ¦ 4,0 ¦ 57,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Мосальский ¦ 13,7 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 32,7 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Перемышльский ¦ 27,5 ¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 47,5 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Спас-Деменский ¦ 19,6 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 38,6 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Сухиничский ¦ 64,0 ¦ 25,0 ¦ 10,0 ¦ 99,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Тарусский ¦ 36,0 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 55,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Ульяновский ¦ 21,0 ¦ 53,0 ¦ 6,0 ¦ 80,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Ферзиковский ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 29,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Хвастовичский ¦ 28,0 ¦ 50,0 ¦ 6,0 ¦ 84,0 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Юхновский ¦ 24,6 ¦ 15,0 ¦ 4,0 ¦ 43,6 ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Управление образования ¦ - ¦ 220,0 ¦ 45,6 ¦ 265,6 ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Комитет по профобразованию ¦ - ¦ 50,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Управление здравоохранения ¦ - ¦ 10,49 ¦ - ¦ 10,49¦
¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Комитет социальной помощи ¦ - ¦ - ¦ 76,4 ¦ 76,4 ¦
¦семье администрации области¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Областной центр государст- ¦ - ¦ 82,0 ¦ - ¦ 82,0 ¦
¦венного Санэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Областной фонд молодежи ¦ - ¦ 3,51 ¦ - ¦ 3,51¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Областной лагерный сбор по ¦ - ¦ 22,0 ¦ - ¦ 22,0 ¦
¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Гуманитарный лицей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Летний детский ¦ - ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦
¦экологический лагерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Союз пионерских, детских ¦ - ¦ 66,0 ¦ - ¦ 66,0 ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Ассоциация учащейся ¦ - ¦ 10,0 ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦
¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Калужское отделение ¦ - ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦
¦педагогической ассоциации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Китеж" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Областной психологический ¦ - ¦ 26,0 ¦ - ¦ 26,0 ¦
¦лагерь - школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦Областной дворец творчества¦ - ¦ - ¦ 27,0 ¦ 27,0 ¦
¦юных (Клуб "Семья") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+---------+-----------+-------+
¦ИТОГО ¦3498,1 ¦ 1500,0 ¦ 355,0 ¦5353,1 ¦
L---------------------------+-------+---------+-----------+--------




Приложение № 2
к информационно - аналитической записке

ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ,
ТВОРЧЕСКОГО ДОСУГА, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И
ПОДРОСТКОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 1995 году


   -----------------T-------------------T--------------------¬

¦ Наименование ¦ Относительное ¦ Относительное ¦
¦ территории ¦ количество детей, ¦ количество детей ¦
¦ ¦охваченных отдыхом,¦ из категорий, ¦
¦ ¦ оздоровлением, ¦требующих социальной¦
¦ ¦творческим досугом,¦ поддержки, ¦
¦ ¦ временно занятых, ¦ охваченных отдыхом,¦
¦ ¦ проценты ¦ оздоровлением, ¦
¦ ¦ ¦ творческим досугом,¦
¦ ¦ ¦ временно занятых, ¦
¦ ¦ ¦ проценты ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦г. Калуга ¦ 64,1 ¦ 72,4 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦г. Обнинск ¦ 61,6 ¦ 44,5 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Бабынинский ¦ 62,3 ¦ 78,7 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Барятинский ¦ 90,4 ¦ 85,9 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Боровский ¦ 32,2 ¦ 73,4 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Дзержинский ¦ 34,0 ¦ 33,1 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Думиничский ¦ 98,6 ¦ 95,6 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Жиздринский ¦ 76,4 ¦ 100,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Жуковский ¦ 20,7 ¦ 22,2 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Износковский ¦ 89,9 ¦ 89,9 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Кировский ¦ 87,7 ¦ 87,7 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Козельский ¦ 64,0 ¦ 27,4 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Куйбышевский ¦ 58,1 ¦ 60,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Людиновский ¦ 61,6 ¦ 61,6 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Малоярославецкий¦ 70,8 ¦ 88,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Медынский ¦ 93,1 ¦ 82,8 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Мещовский ¦ 89,2 ¦ 97,7 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Мосальский ¦ 71,4 ¦ 73,6 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Перемышльский ¦ 80,0 ¦ 95,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Спас-Деменский ¦ 84,0 ¦ 94,1 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Сухиничский ¦ 43,1 ¦ 26,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Тарусский ¦ 65,5 ¦ 63,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Ульяновский ¦ 58,7 ¦ 58,7 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Ферзиковский ¦ 65,3 ¦ 82,1 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Хвастовичский ¦ 65,9 ¦ 100,0 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Юхновский ¦ 74,0 ¦ 61,8 ¦
+----------------+-------------------+--------------------+
¦Область ¦ 62,4 ¦ 52,8 ¦
L----------------+-------------------+---------------------




Приложение № 3
к информационно - аналитической записке

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (СЛЕТЫ)
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
ПРОВЕДЕННЫЕ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
в 1995 году


   -----T-------------------------------------T----------T------¬

¦ ¦ Наименование лагеря (слета) ¦ Время ¦Кол-во¦
¦ ¦ ¦проведения¦детей,¦
¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦1. ¦г. Калуга ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦1.1 ¦Лагерь актива старшеклассников ¦ июль ¦ 120 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦1.2 ¦Учебно - тренировочный лагерь ¦ август ¦ 60 ¦
¦ ¦ролевых игр ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦1.3 ¦Лагерь для творческих детей ¦ июль ¦ 100 ¦
¦ ¦(МТО "ЛИК") ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего 3 лагеря ¦ ¦ 280 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦2. ¦г. Обнинск ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦2.1 ¦Областной лагерь актива ¦ июнь - ¦ 320 ¦
¦ ¦старшеклассников ¦ июль ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦2.2 ¦Областной лагерь для подростков ¦ июль ¦ 318 ¦
¦ ¦среднего школьного возраста ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦2.3 ¦Краеведческая экспедиция ¦ июнь ¦ 33 ¦
¦ ¦"Волга-Ока-Москва" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦2.4 ¦Международный математический лагерь ¦ июнь ¦ 68 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего 4 лагеря ¦ ¦ 739 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3. ¦Областное детское общественное ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединение "Союз друзей" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.1 ¦Спелеоэкологический лагерь ¦ июнь - ¦ 200 ¦
¦ ¦"Караби" ¦ август ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.2 ¦Международный детский экологический ¦ июль ¦ 40 ¦
¦ ¦лагерь ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.3 ¦Детский конно - спортивный лагерь ¦ июнь - ¦ 150 ¦
¦ ¦"Кривское-95" ¦ август ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.4 ¦Всероссийский творческий лагерь юных ¦ июнь - ¦ 50 ¦
¦ ¦археологов "Волго-95" ¦ август ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.5 ¦Детский археологический лагерь ¦ июнь ¦ 27 ¦
¦ ¦"Лужки-95" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.6 ¦Областная школа инструкторов детского¦ август ¦ 8 ¦
¦ ¦туризма ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.7 ¦Туриада "Союза друзей" ¦ август ¦ 40 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.8 ¦Весенняя сессия школы выживания ¦ май ¦ 20 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.9 ¦Российский юношеский фестиваль ¦ май ¦ 400 ¦
¦ ¦авторской песни ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.10¦Творческое и спортивное шоу ¦ июнь ¦ 1000 ¦
¦ ¦"Фестиваль приключений" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.11¦Учебно - тренировочный туристический ¦ июнь - ¦ 100 ¦
¦ ¦лагерь ¦ июль ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.12¦Программа развития детского ¦ май - ¦ 60 ¦
¦ ¦спортивного ориентирования ¦ август ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦3.13¦Международный экологический лагерь ¦ июль - ¦ ¦
¦ ¦"SEIKKAILU-95" ¦ август ¦ 10 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего 13 лагерей ¦ ¦ 2105 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦4. ¦Областная ассоциация учащейся ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦4.1 ¦Лагерные сборы по программе "Лидер" ¦ январь ¦ 150 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦4.2 ¦Международный трудовой лагерь ¦ июль ¦ 120 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦4.3 ¦Областной лагерный сбор по программе ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дарование ¦ август ¦ 350 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего 3 лагеря ¦ ¦ 620 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦5. ¦Областной союз пионерских, детских ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦5.1 ¦Лагерный сбор для детей из ¦ январь ¦ 120 ¦
¦ ¦малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Рождественские каникулы" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦5.2 ¦Областной профильный сбор детских ¦ июль ¦ 150 ¦
¦ ¦организаций и объединений "Вместе" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего 2 лагеря ¦ ¦ 270 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦6. ¦Областной лагерный сбор по программе ¦ август ¦ 120 ¦
¦ ¦"Гуманитарный лицей" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦7. ¦Областной психологический лагерь - ¦ июль ¦ 100 ¦
¦ ¦школа ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦8. ¦Областной спортивно - оздоровительный¦ июнь- ¦ 600 ¦
¦ ¦лагерь "Искра" ¦ август ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦9. ¦Областной молодежный военно - ¦ июнь ¦ 400 ¦
¦ ¦патриотический слет ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Итого 29 лагерей (пп. 1...9) ¦ ¦ 5234 ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦10. ¦Профильные лагеря, проводимые по ¦ июнь - ¦ 3476 ¦
¦ ¦линии управления образования ¦ август ¦ ¦
¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Всего - 51 лагерь ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+------+
¦ ¦Итого проведено 80 специализированных¦ ¦ 8710 ¦
¦ ¦и профильных лагерей ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------+-------




Приложение 2
к постановлению
администрации области
от 30 ноября 1995 г. № 15

ОБЛАСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
1996 ГОДА


1. Бондарь С.А. - заместитель Главы администрации области,
председатель комиссии, т. 7-35-11

2. Афонин В.Н. - председатель комитета по делам молодежи
администрации области,
заместитель председателя комиссии,
т. 7-12-35

3. Белкина А.Д. - председатель комитета социальной помощи
семье и демографической политики
администрации области,
заместитель председателя комиссии,
т. 4-63-71

4. Сорокин С.М. - заместитель председателя комитета по делам
молодежи администрации области,
ответственный секретарь комиссии, т. 7-61-02

5. Абраменко С.П. - заместитель областного военного комиссара,
начальник отдела, т. 7-62-57

6. Андреева М.В. - начальник отдела финансового управления
администрации области, т. 7-36-42

7. Боровикова М.П. - заместитель начальника управления
здравоохранения администрации области,
т. 4-31-20

8. Зонов В.В. - заместитель начальника управления
образования администрации области,
т. 4-35-66

9. Кадзасов А.В. - секретарь ОК РСМ, председатель областного
Совета ассоциации учащейся молодежи,
т. 4-14-20

10. Клементьев Ю.С. - заместитель городского Головы г. Калуги,
т. 7-30-11

11. Лаврухина А.С. - управляющая областным отделением Фонда
социального страхования РФ, т. 7-41-69

12. Лисицына С.Н. - главный координатор комитета по
преодолению последствий радиационных
катастроф администрации области,
т. 7-20-31

13. Николаева В.Н. - начальник отдела комитета по
профессиональному образованию администрации
области, т. 7-31-62

14. Новикова А.Н. - заместитель Главы администрации
Ульяновского района, т. 8-243-1-17-00

15. Парфенов В.И. - начальник отдела областного Центра
занятости населения, т. 4-16-98

16. Цыпленков В.Ю. - председатель комитета по координации
деятельности учреждений социальной сферы
администрации области, т. 7-22-49

17. Фадеев А.А. - главный санитарный врач области,
т. 2-34-90

18. Шалимова И.М. - секретарь облсовпрофа, т. 7-43-09
(по согласованию)

19. Шведов Н.Я. - заместитель начальника УВД, т. 7-25-47

20. Шершебнев Н.Н. - заместитель начальника управления социальной
защиты населения администрации области,
т. 7-39-62



Приложение 3
к постановлению
администрации области
от 30 ноября 1995 г. № 415

ОБЛАСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ
ПО ВОПРОСАМ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ


1. Афонин В.Н. - председатель комитета по делам молодежи
администрации области, председатель
комиссии, т. 7-12-35

2. Белкина А.Д. - председатель комитета социальной помощи
семье и демографической политики
администрации области,
заместитель председателя комиссии,
т. 4-63-71

3. Сорокин С.М. - заместитель председателя комитета по
делам молодежи администрации области,
ответственный секретарь комиссии,
т. 7-61-02

4. Зонов В.В. - заместитель начальника управления
образования администрации области,
т. 4-35-66

5. Лаврухина А.С. - управляющая областным отделением Фонда
социального страхования РФ, т. 7-41-69

6. Лисицына С.Н. - главный координатор комитета по
преодолению последствий радиационных
катастроф администрации области,
т. 7-20-31

7. Родюшкина Е.В. - председатель областного совета Союза
пионерских, детских организаций,
т. 7-49-90

8. Шершебнев Н.Н. - заместитель начальника управления
социальной защиты населения
администрации области, т. 7-39-62


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru