Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 973-р от 08.11.1995
"О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ЗАЙМА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

8 ноября 1995 г. № 973-р

О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КАЛУЖСКОГО ОБЛАСТНОГО
ИНДУСТРИАЛЬНОГО ЗАЙМА


В целях создания благоприятного инвестиционного климата в регионе, привлечения дополнительных финансовых ресурсов в развитие промышленного производства и рассмотрев предложения Ассоциации промышленников и предпринимателей "Регион" и АО "Второй финансовый Дом":

1. Информацию принять к сведению и начать подготовительную работу по проведению Калужского областного индустриального займа (пояснительная записка прилагается).
2. Поручить разработку проекта документации по проведению
Калужского областного индустриального займа рабочей группе в
составе:
Розанова Т.Г. - заместитель председателя комитета экономики,
прогнозирования и инвестиций администрации
области, руководитель группы.

Решитько В.Ф. - исполнительный директор Ассоциации
промышленников и предпринимателей "Регион",
заместитель руководителя группы.

Члены группы:

Азизов Л.А. - юрист Фонда имущества Калужской области

Игнатов Л.Л. - заместитель председателя комитета по
управлению имуществом

Леонова Т.М. - заместитель начальника государственной
налоговой инспекции по Калужской области
(по согласованию)

Лукьянов О.В. - заместитель начальника финансового
управления администрации области

Мошкин В.А. - генеральный директор АО "Восход"
(по согласованию)

Пряхин В.В. - генеральный директор АО "КТЗ"
(по согласованию)

Фаерович А.Н. - заместитель генерального директора АО "КЗАЭ"
(по согласованию)

Яковенко Л.Э. - заместитель начальника Главного управления
Центрального банка Российской Федерации по
Калужской области (по согласованию)
3. Считать целесообразным привлечение в рабочую группу на добровольной основе независимых инвестиционных консультантов:
Серебренникова И.В. - президента АО "Московская Палата",
заместителем руководителя рабочей
группы по подготовке Калужского
областного индустриального займа;

Чекмарева Н.Г. - президента АО "Второй финансовый Дом",
членом рабочей группы.
4. Принять предложение Бюро технического содействия Европейского Союза при Министерстве экономики России об оказании содействия в рамках программы ТАСИС в оптимальной организации денежных потоков, продвижении вторичной эмиссии акций промышленных предприятий области на западный фондовый рынок.
5. В двухнедельный срок подготовить заявку на финансирование проведения Калужского областного индустриального займа из валютных средств технической помощи ЕС по программе ТАСИС.
6. Рабочей группе концепцию проведения Калужского областного индустриального займа с указанием сроков проведения, доходности, системы гарантий, основных исполнителей представить к 1 декабря 1995 года.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы администрации области Демичева А.П.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение
к распоряжению
администрации области
от 8 ноября 1995 г. № 973-р

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Цель Калужского областного индустриального займа - привлечение средств, необходимых для запуска вторичных эмиссий акций промышленных предприятий области.
Настоящий заем - шаг по внедрению необходимого финансового инструмента на региональном уровне, позволяющий сдерживать отток денежных средств из области, аккумулировать средства населения, привлекать финансовые ресурсы из других регионов и из-за рубежа.
Эмитентом займа выступает администрация области.
Покупатели ценных бумаг займа - частные лица, страховые компании, коммерческие банки, финансовые брокеры и иные юридические лица, не являющиеся профессиональными операторами фондового рынка.
Гарантии займа - акции вторичных эмиссий предприятий. При этом именно тех предприятий, на размещение эмиссий которых целевым образом идут средства займа.
Количество таких предприятий - предположительно не более пяти. Основные требования к предприятиям:
- крупное промышленное предприятие;
- имеет перспективный инвестиционный проект;
- доля государства в уставном капитале не превышает 25%;
- руководство обладает возможностью оперативно провести решение о вторичной эмиссии на собрании акционеров.
Предполагаемые источники финансирования обслуживания займа:
- средства, получаемые от аккредитованных официальных диллеров займа;
- техническая помощь ЕС, представляемая по программе ТАСИС;
- бюджетные средства;
- средства, получаемые от распространения облигаций Калужского областного индустриального займа;
- средства, получаемые от размещения вторичных эмиссий предприятий.
Средства, поступающие от продажи облигаций, аккумулируются на расчетном счете в Калужском РКЦ ЦБ РФ.
На данные средства администрация выкупает 20% акций вторичной эмиссии предприятий - гарантов. Таким образом, у предприятий появляются средства на запуск вторичной эмиссии в полном объеме.
Договор купли - продажи между администраций и предприятием носит характер сделки "репо", т.е. содержит условие об обратном выкупе. По нему предприятие обязуется в обязательном порядке в определенный срок и по определенной цене выкупить свои акции обратно.
Таким образом, передача средств предприятию администрацией по сути носит характер предоставления кредита под гарантию - залог акций.
Средства, полученные предприятиями, направляются на проведение мероприятий по размещению вторичных эмиссий.
Поступающие от распространения акций средства в приоритетном порядке направляются на выкуп предприятием своих акций и возмещение таким образом задолженности перед администрацией, включая начисленные проценты.
После погашения задолженности перед администрацией, предприятия направляют средства, полученные от распространения акций, на развитие своих инвестиционных программ.
Все финансовые потоки фиксируются жесткой системой договоров. Изменение направления потока невозможно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru