Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 309 от 14.09.1995
"О НОВЫХ ПОДХОДАХ К ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ВНЕДРЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 сентября 1995 г. № 309

О НОВЫХ ПОДХОДАХ К ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ВНЕДРЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ


Несмотря на общее снижение объемов капитальных вложений, по области в 1994 году на 36 процентов обеспечен ввод в эксплуатацию жилых домов общей площадью 319 тыс. кв. м, что на 12% больше, чем в 1993 году, а по итогам I полугодия текущего года 73,3 тыс. кв. м, что на 35% больше соответствующего периода прошлого года.
Наибольшего прироста объемов ввода жилья в 1994 году добились: гг. Калуга и Обнинск, Барятинский, Боровский, Дзержинский, Малоярославецкий, Ферзиковский районы, ГП "Калугаоблстройзаказчик", ПКО "Газкомпромсельстрой" Мингазпрома, агропром и ряд других заказчиков.
Положительный результат достигнут благодаря усилению внимания администраций районов и органов местного самоуправления к выполнению социальных программ, формированию рынка жилья, привлечению средств коммерческого банка "Менатеп" для кредитования жилья, что позволило обеспечить значительный рост объемов его ввода для военнослужащих, уволенных в запас или отставку, и членов их семей, внедрению жилищных сертификатов, увеличению объемов строительства жилых домов индивидуальными застройщиками.
В результате за 1994 год очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий сократилась в целом по области на 4116 семей или на 6 процентов.
Вместе с тем резко снижены в последние годы объемы строительства жилья и его ввода на крупных промышленных предприятиях - КЭМЗ, КЗТА, "Гранат", Воротынском объединении "Стройполимеркерамика", а также по ГГСК "Чернобыль - Калуга" в Жиздринском, Ульяновском, Хвастовичском районах. Уменьшены объемы ввода жилых домов в 1994 году в Бабынинском, Жуковском, Козельском, Мосальском районах.
Главной причиной такого положения является ограниченность средств для жилищного строительства, медленное внедрение новых форм инвестирования и использования для этих целей финансовых ресурсов банков, а также недостаточная работа по реализации незавершенного жилищного строительства, составляющего по области объем, превышающий 1 млн. кв. м его общей площади.
Не нашла в области должного распространения система наращивания объемов строительства жилья за счет средств населения. Сдерживается предоставление гражданам на эти цели безвозмездных субсидий, ссуд и кредитов, выпуск жилищных займов.
Учитывая особую актуальность и социальную значимость решения жилищной проблемы, необходимость новых подходов к организации жилищного строительства,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Считать главной задачей администраций районов, строительных организаций изыскание внебюджетных источников финансирования жилищного строительства, привлечение частных инвестиций, средств коммерческих банков.
Комитетам администрации области по строительству и архитектуре (Иванов В.В.), экономики, прогнозирования и инвестиций (Иванов А.А.) оказывать им практическое содействие в этой работе.
2. Принять к сведению заявление председателя промышленно - финансовой палаты Федорова В.А. о том, что с их стороны совместно с другими заинтересованными организациями продолжается работа по организации привлечения средств населения на жилищное строительство на основе выпуска и обращения жилищных сертификатов.
Рекомендовать государственным заказчикам (ГП "Калугаоблстройзаказчик", ГГСК "Чернобыль-Калуга" и др.) использовать в практической деятельности накопленный опыт организации привлечения средств населения на жилищное строительство на основе выпуска и обращения жилищных сертификатов.
3. Принять к сведению заявление председателя Калужского банка Сберегательного банка Российской Федерации Ерохина Н.М., что в настоящее время банком отрабатываются механизмы реализации выдачи ссуд и кредитов юридическим и физическим лицам на жилищное строительство в 1995 году и последующие годы.
4. Комитету по строительству и архитектуре администрации области (Иванов В.В.) в срок до 1 октября текущего года представить проект постановления администрации области "О порядке передачи для завершения строительства и продаже незавершенных строительством жилых домов", в текущем году внести предложения о разработке программы обеспечения потребности населения городов и районов области в благоустроенном жилье и мерах поддержки структурной перестройки производственной базы жилищного строительства.
Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) обеспечить необходимыми средствами разработку указанной программы в 1995 и 1996 гг.
5. Администрациям районов, и прежде всего Боровского, Жуковского, Дзержинского, Людиновского, Сухиничского, Малоярославецкого, принять меры по активизации работы, направленной на ускорение реализации незавершенных строительством жилых домов.
6. Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) обеспечить во II полугодии текущего года финансирование в соответствии с контрольными цифрами областного бюджета на 1995 год жилых домов и объектов соцкультбыта местного хозяйства.
Предусмотреть при формировании областного бюджета на 1996 год выделение средств на предоставление безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья гражданам, состоящим в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также на долевое участие в строительстве жилых домов для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.
7. В целях обеспечения научно обоснованной застройки городов и других поселений, размещения строительства жилых домов, выбора их типов и этажности возобновить с 1996 года разработку и корректировку градостроительной документации.
Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.) и Главному управлению архитектуры и градостроительства области (Киреев Е.И.) с 1996 года предусматривать в бюджете области на эти цели выделение соответствующих средств и разработку указанной документации.
8. Администрациям районов усилить контроль за строительством и предоставлением отчетности по жилым домам, сооружение которых осуществляют индивидуальные застройщики.
9. Рекомендовать областному комитету государственной статистики (Межуев А.Н.) организовать ежегодный учет очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в целом по районам области с введением отдельной строкой состоящих на учете при администрациях районов, органов местного самоуправления городов, совместно с комитетом по строительству и архитектуре администрации области (Иванов В.В.) ежеквартально публиковать данные о сложившейся стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилых домов.
10. Просить Законодательное Собрание области (Сударенков В.В.) ускорить разработку Закона "О жилищном фонде Калужской области".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области Демичева А.П., заместителя Главы администрации области Крыженкова Г.Н.


Глава администрации области
А.В.Дерягин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru