Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 294 от 01.09.1995
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 1996-1997 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Калужской области № 349 от 20.05.2003.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1 сентября 1995 г. № 294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ
МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 1996-1997 ГОДЫ


В целях обеспечения эффективной экстренной лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению области при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 887
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить представленную управлением здравоохранения администрации области и областным центром Госсанэпиднадзора целевую программу развития и совершенствования областной службы медицины катастроф на 1996 - 1997 годы (прилагается).
2. Управлению здравоохранения администрации области (Лешаков С.Ю.) и областному центру Госсанэпиднадзора (Фадеев А.А.) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти обеспечить реализацию указанной целевой программы.
3. Финансовому управлению администрации области (Полещук С.Н.), комитету экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области (Иванов А.А.) совместно с управлением здравоохранения администрации области (Лешаков С.Ю.) и областным центром Госсанэпиднадзора (Фадеев А.А.) при разработке проектов бюджета на 1996 - 1997 годы предусматривать ассигнования, необходимые для финансирования этой программы.


Первый заместитель
Главы администрации области
В.С.Пахно



Приложение
к Постановлению
администрации Калужской области
от 1 сентября 1995 г. № 294

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ НА 1996 - 1997 ГГ.


1. Обоснование

1.1. В Калужской области развитие и совершенствование лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями, катастрофами и эпидемиями, приобретает все большее значение в условиях наличия на территории области большого числа опасных производств, где возможны аварии, катастрофы и гибель людей. Так, только в городах Калуге, Обнинске, Козельске и Людиново более 20 промышленных объектов, постоянно хранящих и использующих сильнодействующие ядовитые вещества в количестве более 1400 тонн одновременно.
1.2. Особую опасность представляют крупные дорожно - транспортные аварии с человеческими жертвами и значительным числом пострадавших. За последние пять лет в области произошло более 5 тысяч дорожно - транспортных аварий, в результате чего пострадало 7 тыс. человек, погибло 1246 человек, нанесен материальный ущерб на сумму более двух миллиардов рублей.
1.3. В области возникает большое количество пожаров с человеческими жертвами и крупными материальными убытками. За 1991 - 1995 годы на территории области зарегистрировано 8666 пожаров, которыми причинен ущерб в размере 2,8 миллиарда рублей. При пожарах погибло 534 человека.
1.4. Возникают частые стихийные бедствия разрушительной силы. Так, в 1994 году разрушительные смерчи произошли в Ферзиковском, Сухиничском и других районах.
1.5. Обострилась эпидемическая обстановка, вызванная такими опасными болезнями, как дифтерия, геморрагическая лихорадка, высокий уровень дизентерии, что может привести к возникновению особо опасных инфекций, включая холеру. Дифтерия и туберкулез среди населения области приобретают характер эпидемии.
1.6. Существенно влияют на сложную обстановку в области последствия Чернобыльской аварии, особенно в южных районах.
1.7. Жизнь и здоровье населения области при чрезвычайных ситуациях в значительной степени зависят от своевременности и качества оказания лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению.
1.8. В области для оказания экстренной лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению в условиях возникновения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создана и функционирует служба медицины катастроф, которой за последние два - три года оказана медицинская помощь и лечение десяткам и сотням тысяч пострадавшим и заболевшим.
1.9. Однако опыт работы службы медицины катастроф показал, что в организации и оказании медицинской и санитарно - эпидемиологической помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, имеются недостатки, которые связаны со слабым материально - техническим оснащением учреждений и формирований службы, низким уровнем подготовки ее медицинского персонала, отсутствием научного обоснования деятельности всей системы в целом.
1.10. Совершенствование организационной структуры областной службы медицины катастроф путем функционального объединения соответствующих сил и средств заинтересованных ведомств, обеспечение учреждений и формирований здравоохранения медикаментами, перевязочными средствами, медицинской техникой и другим оборудованием позволит более оперативно и эффективно осуществлять мероприятия по ликвидации медико - санитарных последствий, вызываемых авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и эпидемиями.
1.11. Программа разработана управлением здравоохранения администрации области и областным центром Госсанэпиднадзора во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20 апреля 1993 года № 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года № 420 "О защите жизни и здоровья населения при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 887 "Об утверждении Федеральной целевой программы развития и совершенствования Всероссийской службы медицины катастроф".

2. Цели и задачи

2.1. Целью программы является предупреждение и ликвидация медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение готовности, развитие и совершенствование деятельности сил и средств областной службы медицины катастроф по своевременному и эффективному оказанию лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи населению при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях.
2.2. Для достижения поставленной цели программой предусмотрено решение следующих задач:
обеспечение развития и совершенствования областной службы
медицины катастроф;
экстренная медицинская помощь и лечение населения в
чрезвычайных ситуациях;
санитарно - эпидемиологическое обеспечение населения при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
кадровое, материально - техническое и финансовое обеспечение
службы медицины катастроф.

3. Обеспечение развития и совершенствования
областной службы медицины катастроф

3.1. Эффективность лечебно - профилактического и санитарно - эпидемиологического обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях зависит, прежде всего, от организации управления, структуры, форм и методов работы службы медицины катастроф.
3.2. Необходимо создание оптимальной структуры службы, обеспечение готовности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений и формирований к координированным действиям в условиях возникновения и ликвидации стихийных бедствий, аварий, катастроф на уровне субъектов Федерации и органов местного самоуправления.
3.3. В настоящее время силы и средства областной службы медицины катастроф ведомственно разобщены, требуется координация управления деятельностью всеми учреждениями и формированиями, входящими в состав службы, независимо от их ведомственной принадлежности и расположения.
3.4. Научно - обоснованные показатели оценки деятельности медицинских формирований и службы в целом, ее информационное обеспечение позволят более оперативно решать поставленные задачи по сохранению жизни и здоровья людей.
3.5. Основными направлениями развития и совершенствования структуры службы медицины катастроф являются:
разработка концепции организации построения и совершенствования структуры областной службы медицины катастроф;
разработка нормативных документов по проблемам медицины катастроф;
создание системы планирования деятельности и организации управления областной службой медицины катастроф;
информационное обеспечение службы медицины катастроф;
разработка и внедрение методик и методов прогнозирования медико - санитарных последствий при чрезвычайных ситуациях различного характера;
обеспечение и совершенствование деятельности областного центра медицины катастроф, а также созданных при нем формирований постоянной готовности и быстрого реагирования;
обеспечение функционирования формирований постоянной готовности и быстрого реагирования службы на местном уровне.

4. Экстренная медицинская помощь и лечение
населения в чрезвычайных ситуациях

4.1. В сложившихся социально - экономических условиях осуществление возложенных на областную службу медицины катастроф задач и функций по организации и своевременному оказанию населению экстренной медицинской помощи и лечению в условиях чрезвычайных ситуаций затруднено из-за отсутствия финансирования учреждений и формирований службы, их неудовлетворительного материально - технического и лекарственного обеспечения.
4.2. Экстренная медицинская помощь и лечение населения в чрезвычайных ситуациях имеют свои особенности, обусловленные внезапностью возникновения такой ситуации, ее характером и масштабом последствий, тяжестью и разнообразием форм заболеваний и поражений населения.
4.3. Основными направлениями работ по обеспечению оказания экстренной медицинской помощи населению на местном уровне являются:
внедрение методологии этапного лечения населения;
внедрение Государственных стандартов оказания всех видов медицинской помощи населению на догоспитальном и госпитальном этапах в условиях ЧС;
внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи и лечения населения с различными формами заболеваний и поражений в зависимости от характера ЧС;
оснащение учреждений и формирований службы средствами и препаратами для экстренной медицинской помощи.
Мероприятия по реализации указанных направлений будут осуществляться в рамках настоящей программы на местном уровне.

5. Санитарно - эпидемиологическое
обеспечение населения в ЧС

5.1. Основными направлениями работ по обеспечению санитарно - эпидемиологического благополучия в условиях ЧС являются:
обеспечение санитарно - эпидемиологического надзора за состоянием здоровья человека и средой его обитания при возникновении и ликвидации ЧС;
создание регистра объектов, потенциально опасных в отношении возникновения возможных неблагоприятных экологических и санитарно - эпидемиологических последствий их деятельности;
предупреждение возникновения ЧС путем санэпиднадзора, в том числе лабораторного контроля на объектах с повышенным риском.
5.2. На местном уровне предусматривается:
обеспечение необходимого объема экстренных санитарно - гигиенических и санитарно - бактериологических исследований в очагах возникновения и ликвидации последствий ЧС;
создание средств защиты населения, а также средств защиты для медицинского персонала, работающего в ЧС;
разработка системы первоочередных мероприятий по санитарно - эпидемиологическому обеспечению населения в ЧС.

6. Кадровое и материально - техническое
обеспечение службы медицины катастроф

В целях кадрового и материально - технического обеспечения областной службы медицины катастроф на местном уровне планируется:
разработка единой системы подготовки и усовершенствования кадров областной службы медицины катастроф;
подготовка учащихся медицинских училищ по вопросам лечебно - профилактической и санитарно - эпидемиологической помощи в чрезвычайных ситуациях;
разработка методологии этапного лечения, обеспечивающего последовательность и преемственность оказания медицинской помощи и лечения пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
обеспечение учреждений и формирований службы медицины катастроф необходимым материально - техническим оснащением, приборами и оборудованием;
оснащение областного центра и формирований средствами и каналами связи, в том числе обеспечение устойчивой связи в условиях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

7. Социально - экономический эффект

Реализация программы позволит к 1997 году за счет развития и совершенствования организации областной службы медицины катастроф, обеспечения этапного лечения пораженных в чрезвычайных ситуациях, совершенствования методов и средств оказания медицинской помощи и лечения различных контингентов пораженных и заболевших, обеспечения медицинских формирований и учреждений необходимым оборудованием, а также создания материально - технического потенциала службы предупреждать и сокращать медико - санитарные последствия ЧС, эффективно оказывать квалифицированную и специализированную медицинскую помощь населению при различных патологических состояниях, травмах и поражениях.
Мероприятия программы будут носить медико - социальный и экономический характер.

8. Управление и механизм реализации

Основные направления и отдельные разделы областной целевой программы будут ежегодно корректироваться с учетом социально - экономического развития страны, а также на основе полученного опыта работы службы.
Предусмотрено участие совместно с органами исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления в разработке неотложных мероприятий по обеспечению экстренной медицинской помощи и лечению населения, санитарно - эпидемиологическому обеспечению в ЧС на местном уровне.
Государственным заказчиком программы являются управление здравоохранения администрации Калужской области и областной центр Госсанэпиднадзора.
В исполнении программы участвуют:
- управление здравоохранения администрации области;
- областной центр Госсанэпиднадзора;
- штаб по делам ГО области;
- Обнинский институт медицинской радиологии;
- Калужское отделение Московской железной дороги.



Приложение
к целевой Программе
развития и совершенствования
областной службы медицины катастроф
на 1996-1997 годы

ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ


Таблица № 1

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ценах января 1994)
млн. руб.
   --------------------------------T---------T---------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1996-1997¦В том числе по годам ¦
¦ ¦ годы +----------T----------+
¦ ¦ ¦1996 год ¦1997 год ¦
+-------------------------------+---------+----------+----------+
¦Обеспечение развития и ¦ 300,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦
¦совершенствования областной ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица № 2) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+----------+
¦Экстренная медицинская помощь ¦ 200,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦
¦и лечение населения в ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица № 3) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+----------+
¦Санитарно - эпидемиологическое ¦ 300,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦
¦обеспечение населения в ЧС ¦ ¦ ¦ ¦
¦(таблица № 4) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+----------+
¦Научное и кадровое обеспечение ¦ 300,0 ¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦
¦и материально - техническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащение областной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+----------+
¦ИТОГО ¦ 1100,0 ¦ 550,0 ¦ 550,0 ¦
L-------------------------------+---------+----------+-----------


Таблица № 2

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(млн. руб.)
   -------------------------------T---------T----------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1996-1997¦ Исполнители ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Создание системы планирования,¦ 100,0 ¦Управление ¦
¦организации и управления ¦ ¦здравоохранения ¦
¦силами и средствами областной ¦ ¦администрации области ¦
¦службы медицины катастроф ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Информационное обеспечение ¦ 150,0 ¦ -"- ¦
¦учреждений и формирований ¦ ¦ ¦
¦областной службы медицины ¦ ¦ ¦
¦катастроф на основе функциони-¦ ¦ ¦
¦рования единой информационно -¦ ¦ ¦
¦вычислительной системы АИС ¦ ¦ ¦
¦"Медицина катастроф" ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Прогнозы медико - санитарных ¦ 50,0 ¦ -"- ¦
¦последствий при чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуациях различного характера¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦ИТОГО ¦ 300,0 ¦ ¦
L------------------------------+---------+-----------------------


Таблица № 3

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ И ЛЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЧС

(млн. руб.)
   --------------------------------T---------T----------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1996-1997¦ Исполнители ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение и содержание ¦ 25,0 ¦Управление ¦
¦соответствующей организационной¦ ¦здравоохранения ¦
¦структуры областной службы ¦ ¦администрации области ¦
¦медицины катастроф для ¦ ¦ ¦
¦эффективной ее работы при ЧС ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Осуществление деятельности ¦ 25,0 ¦Управление ¦
¦областного центра медицины ¦ ¦здравоохранения, ¦
¦катастроф ¦ ¦Областная больница ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Создание и содержание ¦ 80,0 ¦ -"- ¦
¦медицинских формирований ¦ ¦ ¦
¦постоянной готовности и ¦ ¦ ¦
¦быстрого реагирования службы ¦ ¦ ¦
¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение этапного лечения, ¦ 20,0 ¦Управление ¦
¦предусматривающего последова- ¦ ¦здравоохранения ¦
¦тельность и преемственность ¦ ¦администрации области ¦
¦при оказании медицинской помощи¦ ¦ ¦
¦и лечения населения в ЧС ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Медицинская помощь и лечение ¦ 20,0 ¦ -"- ¦
¦контингентов пораженного ¦ ¦ ¦
¦населения при ЧС различного ¦ ¦ ¦
¦характера ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение системы ¦ 10,0 ¦ -"- ¦
¦реанимационно - анестезических ¦ ¦ ¦
¦мероприятий, в том числе детям ¦ ¦ ¦
¦в ЧС ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение системы ¦ 10,0 ¦ -"- ¦
¦реабилитационных мероприятий ¦ ¦ ¦
¦заболевших и пострадавших ¦ ¦ ¦
¦в результате ЧС ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦Психофизиологическая поддержка ¦ 10,0 ¦ -"- ¦
¦населения, а также персонала ¦ ¦ ¦
¦службы медицины катастроф ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------------------+
¦ИТОГО ¦ 200,0 ¦ ¦
L-------------------------------+---------+-----------------------


Таблица № 4

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ЧС

(млн. руб.)
   -------------------------------T---------T----------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1995-1996¦ Исполнители ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Создание и функционирование ¦ 70,0 ¦Областной Центр ¦
¦формирований постоянной ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦готовности в учреждениях ¦ ¦ ¦
¦Госсанэпиднадзора области ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Разработка и осуществление ¦ 10,0 ¦ -"- ¦
¦системы первоочередных ¦ ¦ ¦
¦мероприятий по санитарно - ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологическому ¦ ¦ ¦
¦обеспечению населения в ЧС ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Создание регистра объектов, ¦ 100,0 ¦ -"- ¦
¦потенциально опасных в ¦ ¦ ¦
¦отношении неблагоприятных ¦ ¦ ¦
¦экологических и санитарно - ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологических последствий¦ ¦ ¦
¦их деятельности ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Создание средств защиты для ¦ 50,0 ¦ -"- ¦
¦населения, медицинского ¦ ¦ ¦
¦персонала и спасателей, ¦ ¦ ¦
¦работающих в чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение необходимого ¦ 70,0 ¦ -"- ¦
¦объема экстренных санитарно - ¦ ¦ ¦
¦гигиенических и санитарно - ¦ ¦ ¦
¦бактериологических ¦ ¦ ¦
¦исследований в очагах ¦ ¦ ¦
¦возникновения и ликвидации ¦ ¦ ¦
¦последствий чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуаций ¦ ¦ ¦
+------------------------------+---------+----------------------+
¦ИТОГО ¦ 300,0 ¦ ¦
L------------------------------+---------+-----------------------


Таблица № 5

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАУЧНОМУ
И КАДРОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОСНАЩЕНИЮ ОБЛАСТНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

(млн. руб.)
   ---------------------------------T---------T----------------------¬

¦ Наименование мероприятий ¦1996-1997¦ Исполнители ¦
¦ ¦ годы ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Разработка единой системы ¦ 10,0 ¦Управление ¦
¦подготовки и переподготовки ¦ ¦здравоохранения ¦
¦кадров областной службы ¦ ¦администрации области ¦
¦медицины катастроф, а также ¦ ¦ ¦
¦немедицинских контингентов и ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Подготовка учебно - методических¦ 5,0 ¦Управление ¦
¦пособий и инструктивных ¦ ¦здравоохранения ¦
¦материалов по вопросам лечебно -¦ ¦администрации области,¦
¦профилактической и санитарно - ¦ ¦Областной Центр ¦
¦эпидемиологической помощи в ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Приобретение научно - учебных ¦ 2,0 ¦Управление ¦
¦фильмов по вопросам медицины ¦ ¦здравоохранения ¦
¦катастроф ¦ ¦администрации области ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Обоснование и разработка ¦ 3,0 ¦Управление ¦
¦медико - гигиенических ¦ ¦здравоохранения ¦
¦требований по ведению аварийно -¦ ¦администрации области,¦
¦спасательных работ в очагах, ¦ ¦Областной Центр ¦
¦вызванных токсичными, ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦
¦химическими веществами и ¦ ¦ ¦
¦радиационными факторами ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение областного центра ¦ 100,0 ¦Управление ¦
¦медицины катастроф ¦ ¦здравоохранения ¦
¦специализированным транспортом ¦ ¦администрации области ¦
¦для работы в чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение областного центра ¦ 50,0 ¦Управление ¦
¦медицины катастроф ¦ ¦здравоохранения ¦
¦информационно - вычислительными ¦ ¦администрации области ¦
¦комплексами, модемной связью ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Оснащение центра медицины ¦ 50,0 ¦ -"- ¦
¦катастроф и формирований ¦ ¦ ¦
¦средствами и каналами связи ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦Обеспечение центра и ¦ 80,0 ¦ -"- ¦
¦формирований препаратами крови, ¦ ¦ ¦
¦полимерными изделиями одно- ¦ ¦ ¦
¦кратного плазмафереза, ¦ ¦ ¦
¦наборами лекарственных ¦ ¦ ¦
¦препаратов, перевязочных ¦ ¦ ¦
¦средств и другого оборудования ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+---------+----------------------+
¦ИТОГО ¦ 300,0 ¦ ¦
L--------------------------------+---------+-----------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru