Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 86 от 17.03.1995
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 62, 23.03.1995






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 марта 1995 г. № 86

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ
РАБОТ В ОБЛАСТИ


Рассмотрев записку областного центра занятости населения "О ходе выполнения постановления администрации области от 29.12.93 № 321 "Об организации оплачиваемых общественных работ в области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Записку областного центра занятости населения "О ходе выполнения постановления администрации области от 29.12.93 № 321" принять к сведению (прилагается) и направить ее в администрации районов, городов.
2. В целях дальнейшей активизации работы центров занятости, предприятий и организаций в выполнении постановления Правительства Российской Федерации от 12.05.92 № 314 "Об организации общественных работ" рекомендовать администрациям районов и городов, органам местного самоуправления определить объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры региона с учетом количества и состава незанятого населения, обеспечив широкую информированность населения, предусматривать на организацию и проведение общественных работ на 1995 год и последующие годы выделение средств из местных бюджетов.
3. Предложить директору областного центра занятости населения (Сафронов В.Ф.) выделить для организации общественных работ, связанных с подготовкой к празднованию 50-летия Победы в Великой Отечественной войне, 500 млн. рублей, перечислив их на расчетный счет областного Фонда Победы.
4. Главам администраций городов и районов области, органам местного самоуправления совместно с региональными центрами занятости населения наметить ряд мер по проведению общественных работ, связанных с восстановлением памятников, мемориальных комплексов, монументов, братских могил, индивидуальных захоронений и прилегающих к ним территорий. Привлечь к этим работам безработных и других граждан из числа незанятого населения. Разработанные мероприятия представить для анализа в администрацию области до 20 марта 1995 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления и целевым использованием выделенных средств возложить на председателя комитета по координации деятельности учреждений социальной сферы администрации области Цыпленкова В.Ю. и директора областного центра занятости населения Сафронова В.Ф.
6. Постановление Главы администрации от 29.12.93 № 321 с контроля снять.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



ЗАПИСКА
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ № 321 ОТ 29.12.1993 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ"


В 1994 году местными органами власти совместно с городскими и районными центрами занятости населения проведена существенная работа по выполнению постановления № 321 от 29.12.1993 "Об организации оплачиваемых общественных работ в области". Определенные организационные и экономические меры позволили добиться по общественным работам показателей, намеченных областной Программой содействия занятости населения на 1994 год, которая была составлена на основе экономического анализа и экспертной оценки перспектив развития социально-экономической инфраструктуры региона и утверждена администрацией области.
Постоянное внимание организации общественных работ уделяется администрациями, центрами занятости населения Жуковского, Куйбышевского, Людиновского, Мосальского, Перемышльского, Ферзиковского, Юхновского, а также ряда других районов. В результате центрами занятости населения было заключено 967 договоров на более 5300 рабочих мест.
Всего по области в истекшем году в общественных работах приняло участие 4882 человека, из них 44% - безработные, 66% - женщины, 14% - молодежь до 29 лет, 9,4% - имеющие высшее или среднее специальное образование. Отработано свыше 80 тыс. человеко-дней.
По сравнению с 1993 годом число принявших участие в общественных работах увеличилось в 1,3, а безработных почти в два раза. В основном общественные работы организованы в сельскохозяйственном производстве - 52%, жилищно-коммунальном хозяйстве - 9%, социальном обеспечении - 12%. В ряде сельскохозяйственных районов использовались смешанные формы оплаты труда, когда наряду с заработной платой выдавалась продукция в натуральном виде, что позволило безработным гражданам обеспечить свои семьи продуктами.
Новой формой организации общественных работ стало создание при Калужском муниципальном координационном центре социальной работы (КМКЦСР) "Забота" отделения, где создано 50 постоянно действующих рабочих мест для безработных по уходу за больными и престарелыми. Доля участия Модельного центра занятости населения г. Калуги в оплате труда сиделок - 60 процентов.
Большую часть затрат, около 122 млн. рублей, на организацию и проведение общественных работ понесли работодатели. Из фонда занятости на эти цели было израсходовано свыше 61 млн. рублей, что в 6 раз превысило расходы в 1993 году.
В то же время из местного бюджета было затрачено 1,4 млн. рублей и то лишь тремя районами: Козельским - 1,04 млн. руб., Тарусским - 0,15 млн. руб. и Юхновским - 0,2 млн. руб.
Следует также отметить, что руководители администраций, центров занятости населения Боровского, Бабынинского, Медынского, Износковского, Ульяновского районов слабо организуют население, нуждающееся в социальной защите и материальной поддержке, на участие в общественных работах. Руководством г. Калуги до сих пор не принято постановление об организации оплачиваемых общественных работ.
В этих районах и г. Калуге в 1,5-2 раза ниже областного показатель направленных на общественные работы из числа граждан, состоящих на учете, а также безработных.
Многие районные и городские центры занятости населения испытывают трудности с формированием видов общественных работ. В свою очередь отдельные работодатели не выполняют своих договорных обязательств, а многие отказываются от организации общественных работ из-за неустойчивого экономического состояния предприятий.
Сдерживающим фактором участия в общественных работах квалифицированных специалистов является малоквалифицированный рабочий труд.
В целях дальнейшего совершенствования организации и проведения общественных работ, их активизации необходимо принятие решений всеми местными органами власти, в которых следует предусмотреть выделение средств из местных бюджетов на эти цели, определить объемы и виды работ исходя при этом из необходимости развития социальной инфраструктуры региона с учетом количества и состава незанятого населения. Эти меры позволят снизить социальную напряженность среди населения.
Считаем целесообразным довести данную записку до администраций городов и районов области.


Калужский областной центр
занятости населения


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru