РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 115-р от 16.02.1995
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
16 февраля 1995 г. № 115-р
Утвердить прилагаемое Положение о комитете по делопроизводству и информационно - документальному обеспечению деятельности администрации области и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области совместно со схемой управления областью.
Глава администрации области
А.В.Дерягин
Утверждено
распоряжением
администрации Калужской области
от 16 февраля 1995 г. № 115-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И ИНФОРМАЦИОННО -
ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Комитет по делопроизводству и информационно -
документальному обеспечению деятельности администрации области
(далее именуется комитет) является структурным подразделением
администрации области.
Структура и штатная численность комитета утверждается Главой администрации области.
2. Свою работу комитет осуществляет в соответствии с нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, инструкцией по делопроизводству и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции комитета
3. Основными задачами комитета являются:
организация и обеспечение функционирования в подразделениях администрации области единой системы делопроизводства;
совершенствование форм и методов делопроизводства на основе применения современной компьютерной, копировально - множительной, машинописной и организационной техники;
обеспечение быстрого и четкого прохождения документов администрации области;
методические руководства службами делопроизводства в администрациях районов и городов области;
разработка сводной номенклатуры дел администрации области;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой;
оформление, учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации, протоколов заседаний совета администрации, совещаний;
учет и хранение законченных дел и документации администрации области, подготовка и сдача их в архив в соответствии с действующими правилам;
прием, учет, направление и доставка по назначению
поступающей служебной корреспонденции;
отправка служебных документов и другой исходящей корреспонденции;
документационное обеспечение и техническое обслуживание совета администрации области и, по необходимости, других совещаний и мероприятий, проводимых Главой администрации области;
справочная работа по входящим и исходящим документам;
техническое обеспечение работы с документами, выполнение машинописных, диктофонно - машинописных, копировально - множительных и стенографических работ;
учет и контроль за прохождением предложений, заявлений и жалоб граждан;
организация работы по приему граждан Главой администрации области, его заместителями и управляющим делами администрации области;
направление в Администрацию Президента Российской Федерации, Государственно - правовое управление Президента Российской Федерации, Контрольное Управление Администрации Президента Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике копий постановлений и распоряжений администрации области.
4. При осуществлении своих функций комитет:
взаимодействует со структурными подразделениями администрации области по вопросам организации и совершенствования делопроизводства;
совместно с комитетом организационно - контрольной работы и взаимодействия с территориями администрации области организует учебу по вопросам делопроизводства;
изучает имеющийся опыт в области документоведения.
5. Комитет имеет право:
требовать от работников подразделений администрации области соблюдения установленных инструкцией по делопроизводству правил и порядка работы с документами и письмами граждан;
требовать своевременного представления всех необходимых материалов к заседаниям совета администрации области, других совещаний и мероприятий, проводимых Главой администрации области;
возвращать исполнителям в структурные подразделения администрации области для доработки служебную корреспонденцию, оформленную с нарушением установленных правил.
III. Организация деятельности комитета
6. Комитет по делопроизводству и информационно - документальному обеспечению деятельности администрации области возглавляет председатель комитета, который назначается Главой администрации области.
Заместитель председателя комитета, заведующие отделом писем, протокольным сектором, канцелярией, машинописным бюро, специалисты и другие работники комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации области.
7. председатель комитета:
руководит деятельностью комитета;
самостоятельно принимает решения по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета, кроме вопросов, требующих согласования с другими подразделениями или руководством администрации области;
организует взаимодействие с областными организациями и администрациями районов и городов области по вопросам, относящимся к компетенции комитета;
подготавливает предложения, связанные с деятельностью комитета;
вносит предложения о назначениях работников комитета;
несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на комитет настоящим положением.