Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 967-р от 05.12.1994
"ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ, СОСТАВОМ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Калужской области № 77-р от 11.03.2004.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

5 декабря 1994 г. № 967-р

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
ПРОГРАММЫ ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА


С целью выявления наиболее эффективного способа проведения областного займа:

1. Объявить конкурс на лучший проект программы проведения областного займа (пояснительная записка - приложение 3).
2. Утвердить положение о конкурсе на лучший проект программы проведения областного займа (приложение 1).
3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 2).
4. Средствами массовой информации провести необходимые мероприятия по ознакомлению общественности с положением о данном конкурсе.
5. Комитету по управлению государственным имуществом области в срок до 01.12.1994 г., составить перечень объектов государственной собственности, которые могут быть предметом залога при проведении областного займа.
6. Комитету по управлению государственным имуществом области в срок до 15.12.1994 г. подготовить положение о порядке залога государственной собственности области.
7. Комитету экономики, прогнозирования и инвестиций администрации области в срок до 15.12.1994 г. сформировать пакет инвестиционных проектов, рекомендуемых для финансирования за счет средств областного займа.
8. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы администрации Калужской области Демичева А.П.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение № 1
к распоряжению
администрации области
от 5 декабря 1994 г. № 967-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА


1. Дата начала конкурса через 5 дней после опубликования в средствах массовой информации.
2. Срок подачи заявлений на участие в конкурсе не позднее 15 календарных дней со дня опубликования объявления о его проведении, срок представления всех необходимых материалов до 1 февраля 1995 года.
3. Список материалов, представляемых на конкурс участниками:
3.1. Проект программы, включающий:
а) четко сформулированные цели и задачи программы как по привлечению, так и по размещению средств;
б) проект проспекта эмиссии облигаций областного займа;
в) информацию о предприятии, имеющем лицензию на изготовление бланков ценных бумаг, которому предполагается заказать бланки облигаций, их количество, стоимость;
г) четкое описание желаемых характеристик ситуации после реализации программы (конкретные результаты: доходы, расходы для администрации, участников и исполнителей программы, результат для регионов в целом);
д) предлагаемые способы размещения облигаций, конкретные исполнители, условия;
е) порядок обращения облигаций на вторичном рынке ценных бумаг, основные методические подходы (обеспечение доходности, ликвидности облигаций);
ж) порядок использования мобилизационных средств, обеспечение возвратности заемных средств, финансовые гарантии;
з) сроки разработки и реализации программы.
3.2. Характеристику участника конкурса как агента по организации займа (опыт организации займов, наличие субагентской сети для работы с клиентами, обеспеченность телекоммуникациями, способность гарантировать и обеспечивать финансовые обязательства), а также его персонала (Ф.И.О., место работы и должность, образование и прочие характеристики, сведения о наличии квалификации, необходимой для выполнения заявленного мероприятия).
3.3. Условия взаимодействия с администрацией по реализации данной программы (в том числе проект договора с администрацией на разработку и реализацию программы, проекты проспекта эмиссии и эмиссионной декларации).
4. Участники - юридические лица, имеющие лицензии на право деятельности в качестве инвестиционных институтов, дающие право на совершение операций с ценными бумагами.
5. По окончании конкурса в 2-х недельный срок конкурсная комиссия анализирует представленные работы, представляет официальные рецензии на них и подводит итоги конкурса.
Конкурсная комиссия вправе завершить конкурс без объявления победителя, если предложенные условия программы будут признаны ею неудовлетворительными.
Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии публикуется в средствах массовой информации.



Приложение № 2
к распоряжению
администрации области
от 5 декабря 1994 г. № 967-р

КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ


Председатель комиссии:

Демичев А.П. - Первый заместитель Главы
администрации области

Заместитель председателя:

Полещук С.Н. - Начальник финансового
управления области

Члены комиссии:

1. Желнов В.В. - Начальник Главного управления
Центрального банка Российской Федерации
по Калужской области

2. Иванов А.А. - Председатель комитета экономики,
прогнозирования и инвестиций
администрации области

3. Полудненко С.Н. - Председатель правового комитета
администрации области

4. Игнатов Л.Л. - Первый заместитель председателя
комитета по управлению госимуществом
Калужской области

5. Киселев В.Я. - Начальник Государственной налоговой
службы Российской Федерации по
Калужской области

6. Яковлев К.Л. - И.о. председателя фонда имущества
Калужской области



Приложение № 3
к распоряжению
администрации области
от 5 декабря 1994 г. № 967-р

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ КОНКУРСА
НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ОБЛАСТНОГО ЗАЙМА"


1. Областные администрации ищут все более рациональные пути использования появившейся у них самостоятельности. Размещение областных займов является делом новым не только для администрации Калужской области, но и для России в целом, в котором заимствование отечественного опыта невозможно.
2. Долгое время нижегородцы оставались в "пионерах" областных займов, и только в этом году у них стали появляться последователи. Областные займы выпустили в Перми, Ханты - Мансийские, Новосибирске. Сейчас завершает свою работу по подготовке к выпуску областного займа Ярославская областная администрация. По сообщениям средств массовой информации нижегородцы "пионеры" областных займов сталкиваются в решении вопросов размещения займа со значительными практическими трудностями, снижающими эффективность этого мероприятия.
3. Даже в наиболее благоприятных условиях и при эффективном решении всех проблем организации займа, с точки зрения финансов области и перспектив инвестиционного климата в регионе, последствия займа могут быть отчасти отрицательными (т.к. обязательство выплаты процентов по займу вызовет необходимость ужесточить налоговое бремя, что может повлиять на будущий инвестиционный климат). Поэтому заем достигнет своей цели только в том случае, если использование полученных от его размещения средств позволит обеспечить заметный положительный сдвиг в экономике области.
Учитывая изложенные обстоятельства, а также то, что неудача в реализации областного займа может иметь отрицательные экономические, социальные и политические последствия, считаем, что:
1. Ключевым моментом реализации программы областного займа является эффективное использование привлеченных средств, в связи с чем:
- следует сосредоточить основные усилия на отыскании эффективных инвестиционных проектов;
- выбор агентов должен осуществляться только на конкурсной основе;
- главным критерием конкурсного отбора проектов проведения займа должно быть наличие предложений по эффективным инвестиционным проектам.
2. Договорные отношения с агентами целесообразно строить по всему циклу работ, а не по отдельным этапам (разработка условий, размещение займа и т.д.), т.к. только в этом случае выявится полностью объем обязательств и ответственность всех сторон, и возможна оценка эффективности займа.
3. Администрации области целесообразно вплоть до прояснения всех обстоятельств и условий, предлагаемых агентами, держать открытым вопрос об объявлении займа. Это позволит в случае, если предложенные условия окажутся неприемлемыми для администрации, отодвинуть реализацию программы займа до более благоприятной ситуации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru