РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 954-р от 29.11.1994
"О РАБОТАХ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАДАСТРОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29 ноября 1994 г. № 954-р
О РАБОТАХ ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ И ПРОГРАММЫ
СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАДАСТРОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение распоряжений администрации области от 21.01.94 г. № 54-р и от 28.09.94 г. № 746-р:
1. Утвердить положение "О порядке проведения эксперимента по совершенствованию учета и социально - экономической оценки природо - ресурсного потенциала Калужской области" (прилагается).
2. Для организации оперативной работы координационного Совета назначить заместителем председателя Совета заместителя Главы администрации области Крыженкова Г.Н.
3. Внести изменения в распоряжение администрации области от 28.09.94 г. № 746-р, утвердив новый состав рабочей группы по кадастрам природных ресурсов (приложение) и исключив из группы кадастров недвижимости и инфраструктуры группу по кадастрам месторождений полезных ископаемых.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя координационного Совета первого заместителя Главы администрации Демичева А.П.
Глава администрации области
А.В.Дерягин
Утверждено
распоряжением
администрации Калужской области
от 29 ноября 1994 г. № 954-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
УЧЕТА И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ
ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее положение разработано во исполнение распоряжения Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 7 мая 1993 г. № 58-р, соответствующего приказа Минприроды России от 27 мая 1993 г. № 103 и распоряжения Главы администрации области от 21 января 1994 г. № 54-р "Об обеспечении проведения эксперимента по совершенствованию учета и социально - экономической оценке природно - ресурсного потенциала Калужской области"
2. Основной задачей эксперимента является формирование территориальной системы учета и социально - экономической оценки природно - ресурсного потенциала области на основе комплексного территориального кадастра природных ресурсов и объектов (КТКПР).
КТКПР является информационной основой экономико - правового механизма природопользования, призванного регулировать отношения между органами государственного управления и собственниками природных ресурсов и объектов, обеспечить формирование структуры и базы налогообложения в регионе, пополнить бюджет конкретных территорий в условиях проведения конституционной и экономической реформы.
3. Правовой основой разработки комплексного территориального кадастра природных ресурсов и объектов являются положения Законов Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", "О местном самоуправлении", "О краевом, областном совете народных депутатов и краевой, областной администрации" Федеративный договор, постановления Правительства Российской Федерации, Законы и постановления Законодательного Собрания Калужской области, другие нормативно - правовые акты в части вопросов учета и социально - экономической оценки природно - ресурсного потенциала и ведения кадастровых работ.
4. Общее руководство и организационное обеспечение эксперимента осуществляется Калужским областным комитетом по экологии и природопользованию и исполнительными органами государственной власти районов и других административно - территориальных образований в составе Калужской области с привлечением территориальных органов и ведомств природно - ресурсного блока, других организаций.
5. Научно - методическое обеспечение эксперимента (разработка методических основ, схем, программ работ по составлению КТКПР, системы показателей, методических, инструктивных материалов и программного обеспечения) осуществляется Калужским областным комитетом по экологии и природопользованию, его функциональным органом центром "Кадастр", другими научными подразделениями Минприроды Российской Федерации.
Формирование комплексного территориального кадастра природных ресурсов Калужской области осуществляется в порядке, определенном Положением о КТКПР, которое является составной и неотъемлемой частью настоящего положения (приложение 1).
6. Органы государственного управления территорий, участвующих в эксперименте, осуществляют непосредственное методическое руководство:
подготовкой и реализацией порядка проведения эксперимента в регионе;
выбором методических принципов и расчета показателей КТКПР для региона;
выделением первоочередных по значимости природных ресурсов (объектов) для включения в КТКПР.
7. Информационное обеспечение эксперимента осуществляется территориальными органами природно - ресурсного блока, а также подведомственными им организациями. Распределение функций территориальных органов, обеспечивающих формирование и ведение КТКПР Калужской области определяется настоящим положением (приложение 2).
8. Картографической основой комплексного кадастра природных ресурсов являются государственные топографические карты, крупномасштабные планы, данные о пространственном положении объектов, созданные в единой системе координат и времени.
Унификация картографической основы, системы классификации и кодирования, структур представления информации о местности, а также геоинформационное обеспечение КТКПР и банков данных о природно - ресурсном потенциале осуществляет центр "Кадастр" совместно с федеральной службой геодезии и картографии России и другими научными центрами.
9. Финансирование общеметодических и нормативных разработок по ведению комплексного территориального кадастра природных ресурсов осуществляется из федерального бюджета.
Финансирование работ по формированию и ведению КТКПР Калужской области осуществляется из бюджета и внебюджетных источников Калужской области и территорий, ее составляющих, за счет платы за загрязнение окружающей природной среды.
Финансирование кадастровых работ предусматривается ежегодно по представлению сметы на формирование и ведение КТКПР в финансовые органы области.
10. Для координации и обеспечения проведения эксперимента при Калужском областном комитете образуется областная межведомственная группа из представителей органов исполнительной власти и ведомств природно - ресурсного блока, других заинтересованных организаций.
Областная рабочая группа осуществляет свою деятельность в пределах своих полномочий, определенных Положением о межведомственной рабочей группе (приложение 3).
Приложение 1
к Положению
о порядке проведения эксперимента
по совершенствованию учета и
социально - экономической оценке
природно - ресурсного потенциала
Калужской области
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КАДАСТРА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОБЪЕКТОВ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (КТКПР)
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Федеративным Договором, Законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", "Об областном, краевом Совете народных депутатов и областной, краевой администрации", "О местном самоуправлении" по распоряжению администрации в Калужской области создается комплексный территориальный кадастр природных ресурсов и объектов (КТКПР).
1.2. КТКПР Калужской области представляет собой систематизированный свод сведений о природных ресурсах и объектах, необходимых для управления и обеспечения устойчивого развития административной территории. Комплексность информации в КТКПР достигается путем использования расчетных интегральных показателей, итеративных экспертных оценок на основе анализа данных по учету отдельных природных ресурсов, а также мониторинга окружающей среды и государственной статистики. КТКПР является частью единой государственной системы кадастрового учета Калужской области.
1.3. Функции территориальной кадастровой службы выполняет государственный научно - исследовательский центр "Комплексный Территориальный Кадастр Природных Ресурсов Калужской области" (Центр "Кадастр") при Калужском областном комитете по экологии и природопользованию.
1.4. КТКПР формируется в административных границах Калужской области по административно - территориальному принципу (район, муниципалитет) на основе сведений отраслевых (земельного, лесного, водного и других) кадастров природных ресурсов, реестров собственности на недвижимое имущество, а также других данных учета и инвентаризации природных ресурсов и оценки состояния окружающей природной среды. Предметом учета в КТКПР являются природные ресурсы и объекты, под которыми понимаются территориально обособленный элемент (совокупность элементов) живой и неживой природы, границы которого определены на основе естественных или логически заданных критериев.
1.5. КТКПР предназначен для информационного обеспечения государственных и муниципальных органов власти, инвесторов и природопользователей в Калужской области.
Сведения КТКПР используются органами исполнительной власти Калужской области для принятия решений по вопросам:
разграничения федеральной государственной, областной государственной и муниципальной собственности на природные объекты и ресурсы территории;
комплексного развития территории, размещения производительных сил, градообразующих объектов инфраструктуры и строительства, охраняемых природных территорий, памятников истории и культуры;
охраны окружающей среды и природопользования, обеспечения санитарной и экологической безопасности, установления экологически обоснованных режимов использования территории;
осуществления целевых инвестиционных проектов и программ, направленных на неистощительное использование природно - ресурсного потенциала территории;
формирования структуры и базы налогообложения в условиях проведения экономической и конституционной реформы, реализации принципов самоуправления территорией.
1.6. При формировании и ведении КТКПР используются системы наблюдения, обработки, хранения и представления кадастровой информации с помощью аппаратно - программных комплексов. Вопросы выбора программного обеспечения и технических средств для КТКПР решаются органами исполнительной власти Калужской области и согласовываются исходя из необходимости сопоставимости поступающей информации на всех уровнях административной вертикали.
1.7. Данные КТКПР подлежат обязательному использованию при установлении режима использования территории, при выдаче договоров и лицензий на комплексное природопользование, проведении экологической экспертизы намечаемой хозяйственной деятельности, а также при формировании налоговой политики в области природопользования и охраны окружающей среды.
II. Содержание КТКПР
2.1. КТКПР содержит предоставляемые или удостоверенные специально уполномоченными государственными органами Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды сведения о местоположении, количестве и качестве природных ресурсов, их первичной (базовой) социально - экономической оценке во взаимоувязке с экологической ситуацией на территории Калужской области и составляющих ее районов.
2.2. Сведения о правовом статусе природных объектов (распределение по субъектам владения и пользования) составляют отдельный адресно - правовой раздел информации КТКПР, который формируется в полном соответствии с данными государственного земельного кадастра, другими кадастрами природных ресурсов, реестрами собственности на недвижимое имущество, регистрирующими этот вид информации.
2.3. Сведения для формирования и ведения КТКПР предоставляются по ресурсам недр, по поверхностным водным ресурсам, по лесным древесным ресурсам, по почвенным ресурсам, по гидробиологическим ресурсам, по ресурсам промысловых видов животных, по ресурсам используемых видов дикорастущих растений, грибов, а также по редким и исчезающим видам биоты, по климатическим ресурсам, по интегральной оценке экологического состояния территории, по природным объектам рекреационного и культурно - исторического значения.
2.4. Учет природных ресурсов ведется по объектам и классификационным единицам, принятым для каждого вида природных ресурсов. По мере повышения уровня учета классификационные единицы учета укрупняются в соответствии с задачами по территориальному управлению природопользованием и охраной окружающей среды.
2.5. Информация КТКПР должна быть представлена в виде карт, таблиц и описаний на электронных и бумажных носителях и унифицирована по масштабам карт, стандартам по сбору данных, родам классификаций, требованиям режимов использования и методикам социально - экономической оценки. Унификация указанных параметров осуществляется ведущими отраслевые кадастры природных ресурсов органами федеральной исполнительной власти на основании возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации функций.
2.6. Перечень обязательных кадастровых показателей по характеристикам каждого вида природного ресурса разрабатывается Минприроды России совместно с другими органами федеральной исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды и утверждается Минприроды России.
Перечень дополнительных кадастровых показателей, необходимых для территориального управления, устанавливают органы государственного управления Калужской области в зависимости от природно - ресурсной и хозяйственной специфики конкретной территории.
2.7. Первичная (базовая) социально - экономическая оценка природных ресурсов осуществляется на основе единых для территории Российской Федерации показателей по методике, утвержденной Минэкономики России по согласованию с Минфином России и Минприроды России.
III. Порядок формирования КТКПР
3.1. Для координации работ по формированию и ведению КТКПР на территории Калужской области создается центр "Комплексный Территориальный Кадастр природных ресурсов Калужской области" (Центр "Кадастр").
Центр "Кадастр" создается при Калужском областном Комитете по экологии и природопользованию и является территориальной службой кадастрового учета природных ресурсов (объектов).
3.2. Финансирование работ по созданию и развитию центра "Кадастр" осуществляется из бюджетных и внебюджетных источников Российской Федерации, Калужской области и составляющих ее территорий (районы, муниципалитеты).
3.3. Центр "Кадастр" решает следующие основные задачи:
а) классификация природных ресурсов и определение первоочередных по значимости объектов для включения их в КТКПР;
б) разработка требований к объемам и формам представления отраслевой кадастровой информации по дополнительному перечню кадастровых показателей для решения задач территориального управления;
в) свод и государственная регистрация сведений о природных ресурсах и объектах для ведения КТКПР, а также их первичная социально - экономическая оценка;
г) реализация эксперимента по совершенствованию учета и социально - экономической оценке природно - ресурсного потенциала;
д) выбор экспериментальных территорий для реализации пилотных проектов по формированию, ведению и использованию КТКПР;
е) разработка требований к территориальным программам кадрового и технического обеспечения формирования КТКПР
ж) разработка процедуры принятия решений по природопользованию на основе информации КТКПР.
3.4. Для выполнения перечисленных задач в процессе формирования и последующего ведения КТКПР территориальные органы государственного управления, ведущие отраслевые кадастры отдельных видов природных ресурсов, систематически передают центру "Кадастр" соответствующие сведения о природных ресурсах и объектах. Сроки передачи информации при ведении КТКПР определяются в соответствии с установленным в отраслевых кадастрах природных ресурсов порядком обновления сведений.
Сведения в объеме Перечня обязательных кадастровых показателей, устанавливаемого в соответствии с п. 2.6 настоящего положения, передаются в центр "Кадастр" безвозмездно в двух экземплярах принятых учетно - оценочных форм.
Передача сведений по дополнительным кадастровым показателям, включая их сбор и обработку, а также тиражирование материалов по обязательным кадастровым показателям осуществляются для центра "Кадастр" на договорной основе, исходя из затрат на указанные виды работ федеральных организаций и служб, ведущих отраслевые кадастры.
3.5. Для определения условий взаимодействия территориальной и федеральных отраслевых кадастровых служб органы исполнительной власти Калужской области могут заключать двухсторонние соглашения с соответствующими федеральными органами, ведомствами и службами.
3.6.Сведения по обязательному перечню кадастровых показателей, переданные в центр "Кадастр" Калужской области являются свободными для доступа всех заинтересованных в их получении федеральных органов управления природными ресурсами и охраной окружающей среды.
3.7. Порядок использования информации КТКПР для нужд иных пользователей устанавливается решением исполнительных органов власти Калужской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Положению
о порядке проведения эксперимента
по совершенствованию учета и
социально - экономической оценке
природно - ресурсного потенциала
Калужской области
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЛЕКСНОГО
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КАДАСТРА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КАЛУЖСКОЙ
ОБЛАСТИ МЕЖДУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
------------------------T----------------------------------------¬
¦Территориальный орган ¦ Функции ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Комитет по экологии ¦Координация деятельности территориальных¦
¦и природопользованию ¦органов, ведомств, предприятий и ¦
¦(Центр "Кадастр" ¦организаций при формировании ¦
¦ ¦комплексного территориального кадастра ¦
¦ ¦природных ресурсов и объектов; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Организация совместно с исполнительными ¦
¦ ¦органами власти Калужской области ¦
¦ ¦территориальной службы кадастрового ¦
¦ ¦учета природных ресурсов; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработка научно - методического ¦
¦ ¦обеспечения и нормативно - правовой базы¦
¦ ¦создания КТКПР; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Формирование и ведение территориальных ¦
¦ ¦кадастров природных объектов, ¦
¦ ¦находящихся в ведении Калужской ¦
¦ ¦области, а также кадастров ¦
¦ ¦растительного и животного мира (кроме ¦
¦ ¦древесной растительности лесов), особо ¦
¦ ¦охраняемых природных территорий, ¦
¦ ¦объектов рекреационного и культурно - ¦
¦ ¦исторического значения, кадастров ¦
¦ ¦вторичных ресурсов и отходов ¦
¦ ¦производства и потребления; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Картографическое обеспечение КТКПР, ¦
¦ ¦включая создание геоинформационной ¦
¦ ¦справочной системы; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Ведение с заинтересованными ¦
¦ ¦территориальными органами ¦
¦ ¦исполнительной власти (ведомствами) ¦
¦ ¦банков данных об окружающей природной ¦
¦ ¦среде, природных ресурсах и их ¦
¦ ¦использовании ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Центр ¦Ведение фонда данных о водных ресурсах и¦
¦по гидрометеорологии ¦качестве вод поверхностных водных ¦
¦и мониторингу ¦объектов на основе Государственного ¦
¦окружающей природной ¦Водного Кадастра по разделу ¦
¦среды ¦"Поверхностные воды"; ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение государственного фонда данных о ¦
¦ ¦загрязнении окружающей природной среды и¦
¦ ¦климатических ресурсов территории ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Комитет ¦Участие в ведении раздела КТКПР, ¦
¦по земельной реформе ¦представление или удостоверение данных ¦
¦и землеустройству ¦по почвенным ресурсам, данных ¦
¦Департамент сельского ¦Государственного Земельного кадастра по ¦
¦хозяйства ¦субъектам владения и пользования ¦
¦и продовольствия ¦земельными участками; ¦
¦области ¦ ¦
¦ ¦осуществление топографо - геодезического¦
¦ ¦обеспечения КТКПР ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Отдел геологии и ¦Участие в ведении раздела КТКПР по ¦
¦и использования ¦ресурсам недр и недропользованию, ¦
¦недр области ¦представление данных, необходимых для ¦
¦ ¦формирования КТКПР ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Госинспекция по охране ¦Разработка, совместно с облкомэкологии, ¦
¦и воспроизводству ¦показателей и обеспечение данными по ¦
¦рыбных запасов области ¦учетным характеристикам гидробиоло- ¦
¦ ¦гических ресурсов территории ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Управление лесами ¦Участие в ведении раздела КТКПР по ¦
¦области ¦лесным древесным ресурсам ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Комитет по водному ¦Участие в ведении раздела КТКПР, ¦
¦хозяйству области ¦разработка показателей и представление ¦
¦ ¦данных об использовании водных ресурсов ¦
¦ ¦и водопользователях на основе ¦
¦ ¦Государственного Водного Кадастра ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Центр ¦Оценка воздействия среды обитания на ¦
¦Госсанэпиднадзора ¦состояние здоровья населения для ¦
¦ ¦использования при социально - ¦
¦ ¦экономических оценках территорий в ¦
¦ ¦рамках формирования КТКПР ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Департамент ¦Представление данных по ресурсам ¦
¦сельского хозяйства ¦промысловых видов животных ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Комитет экономики, ¦Разработка методик базовой социально - ¦
¦прогнозирования и ¦экономической оценки природных ресурсов ¦
¦инвестиций ¦и объектов, (совместно с центром ¦
¦администрации области ¦"Кадастр") ¦
L-----------------------+-----------------------------------------
Приложение 3
к Положению
о порядке проведения эксперимента
по совершенствованию учета и
социально - экономической оценке
природно - ресурсного потенциала
Калужской области
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА
И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО
ПОТЕНЦИАЛА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная рабочая группа по проведению эксперимента в Калужской области (далее именуется Рабочая группа) является постоянно действующим органом, обеспечивающим рассмотрение и подготовку предложений по решению отнесенных к ее ведению вопросов и осуществлению координации деятельности территориальных органов государственного управления и исполнительной власти в совершенствовании системы учета и социально - экономической оценки природно - ресурсного потенциала области.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными актами и постановлениями Законодательного собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями администрации области и настоящим Положением.
3. Основными задачами Рабочей группы являются:
рассмотрение и подготовка предложений по организации и порядку проведения эксперимента на территории области;
выработка согласованных решений по формированию комплексного территориального кадастра природных ресурсов Калужской области;
ведение контроля за выполнением постановлений и распоряжений органов представительной власти и администрации области в части совершенствования учета и социально - экономической оценки природно - ресурсного потенциала Калужской области;
осуществление своей деятельности во взаимодействии с федеральной межведомственной группой, созданной во исполнение распоряжения Совета Министров - Правительства Российской Федерации № 58-рз от 07.05.1993 г.
4. Рабочая группа имеет право:
запрашивать от территориальных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, материалы и сведения о природных ресурсах и природопользователях (кроме секретных сведений);
образовывать в установленном порядке постоянно действующие или временные (экспертные, творческие) коллективы из числа специалистов и ответственных работников территориальных органов, а также им подведомственных организаций, - для разработки предложений по отдельным вопросам, а также для реализации решений Рабочей группы в пределах своих полномочий;
заслушивать представителей территориальных органов природно - ресурсного блока и подведомственных им организаций, принимать решения, отнесенные к компетенции Рабочей группы (в том числе по запросам органов представительной и исполнительной власти Калужской области).
5. Председателем Рабочей группы является председатель Калужского областного комитета по экологии и природопользованию (распоряжение администрации Калужской области от 21.01.1994 г.)
Председатель Рабочей группы назначает своего заместителя и координатора Рабочей группы для выполнения руководящих и координирующих функций;
Председатель и координатор Рабочей группы несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач;
6. Состав Рабочей группы утверждается администрацией Калужской области (либо переутверждается по решению группы в течение 12 месяцев).
7. Рабочая группа осуществляет свою деятельность по планам, утвержденным председателем Рабочей группы;
Заседания группы проводит председатель или его заместитель;
Координатор осуществляет координацию и взаимодействие между членами Рабочей группы в периодах между заседаниями.
8. Рабочая группа проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал;
Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует половина и более ее членов;
На заседания группы приглашаются руководители заинтересованных территориальных органов представительной и исполнительной власти, представители федеральных органов власти.
9. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председатель. Решения Рабочей группы, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными и доводятся до заинтересованных организаций участников эксперимента.
Приложение
к положению
о межведомственной рабочей группе
по обеспечению проведения эксперимента
по совершенствованию учета
и социально - экономической оценке
природно - ресурсного потенциала
Калужской области
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА
И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО
ПОТЕНЦИАЛА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Алдушкин Михаил председатель областного комитета по
Иванович экологии и природопользованию
(председатель рабочей группы)
Тел. 12-14-47
2. Степанов заместитель председателя областного
Евгений Григорьевич комитета по экологии и
природопользованию
(заместитель председателя рабочей
группы) Тел. 12-14-55
3. Горшкова заместитель председателя областного
Ирина Николаевна комитета по экологии и
природопользованию
(заместитель председателя рабочей
группы) Тел. 12-14-46
4. Бородин главный инженер областного комитета
Валерий Евстратьевич водного хозяйства Калужской области
(член группы)
Тел. 3-32-54
5. Семенова начальник областного центра по
Валентина Павловна гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды (член группы)
Тел. 12-14-61
6. Зудин Председатель комитета по земельным
Николай Васильевич ресурсам и землеустройству
(член группы)
Тел. 7-87-56
7. Косенко начальник управления лесами области
Олег Иванович (член группы)
Тел. 7-40-56
8. Захаров начальник управления охотничьего
Геннадий Петрович хозяйства администрации области
(член группы)
Тел. 4-54-19
9. Немыченков начальник госинспекции по охране и
Александр Васильевич воспроизводству рыбных запасов
области (член группы)
Тел. 7-23-60
10. Кандауров заместитель начальника областного
Павел Михайлович отдела геологии и использования недр
(член группы)
Тел. 7-01-20
11. Логошин директор центра "Агрохимрадиология"
Николай Константинович (член группы)
Тел. 4-21-45
12. Фадеев главный санитарный врач, директор
Анатолий Алексеевич центра Госсанэпиднадзора области
(член группы)
Тел. 2-34-90
13. Огурцов начальник отдела департамента
Николай Дмитриевич сельского хозяйства и продовольствия
(член группы)
Тел.12-05-53
14. Максименко заместитель начальника штаба по делам
Сергей Михайлович гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям области (член группы)
Тел. 7-62-12
15. Коротких председатель Калужского горкомитета
Николай Васильевич по экологии и природопользованию
(член группы)
Тел. 7-12-24
16. Новиков директор национального парка "Угра"
Валерий Петрович (член группы)
Тел. 4-12-60
17. Лачихина Комитет экономики, прогнозирования и
Галина Захаровна инвестиций администрации области
(член группы)
Тел. 7-67-78
18. Преображенский директор центра "Кадастр"
Анатолий Борисович (координатор группы)
Тел. 4-02-57
19. Ионичев начальник отдела природопользования
Сергей Алексеевич комитета по экологии и
природопользованию (член группы)
Приложение
к распоряжению
администрации Калужской области
от 29 ноября 1994 г. № 954-р
I. Группа кадастров природных ресурсов
Куратор направления:
Первый заместитель Главы администрации области Пахно В.С.
Руководитель комплексной тематической рабочей группы:
Председатель Калужского областного комитета
по экологии и природопользованию Алдушкин М.И.
(распоряжение от 21.01.94 № 54-р).
Состав группы:
1. Зудин Н.В. (Комитет по земельной реформе и
землеустройству)
2. Косенко О.И. (Управление лесами)
3. Семенова В.П. (Центр по гидрометеорологии области)
4. Разумовский О.О. (Отдел геологии и недропользования)
5. Афанасьев С.М. (Комитет по водному хозяйству)
6. Логошин Н.К. (Центр "Агрохимрадиология")
7. Огурцов Н.Д. (Департамент сельского хозяйства
и продовольствия)
8. Захаров Г.П. (Управление охотничьего хозяйства)
9. Немыченков А.В. (Госинспекция по охране рыбных запасов)
10. Фадеев А.А. (Центр Госсанэпиднадзора)
11. Максименко С.М. (Штаб по делам ГО и ЧС)
12. Лачихина Г.З. (Комитет экономики прогнозирования и
инвестиций)
13. Преображенский А.Б. (Центр "Кадастр", координатор группы,
распоряжение от 21.01.94 № 54-р)