Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 928-р от 22.11.1994
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Калужской области № 432-р от 02.12.2002.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

22 ноября 1994 г. № 928-р


Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации области (прилагается).


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение
к распоряжению
Администрации Калужской области
от 22 ноября 1994 г. № 928-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
(ЗАГС) АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Калужской области образуется в соответствии с Законом "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", подчиняется в своей деятельности администрации Калужской области и руководствуется инструкциями и разъяснениями Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам организационно - правового обеспечения.
Отдел записи актов гражданского состояния администрации области осуществляет на территории области руководство деятельностью записи актов гражданского состояния через отделы записей актов гражданского состояния и органы местного самоуправления, производящих регистрацию актов гражданского состояния.
2. Главными задачами отдела записи актов гражданского состояния администрации области являются:
руководство и контроль за деятельностью органов записи актов гражданского состояния;
обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния, соблюдение законности в деятельности органов записи актов гражданского состояния в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;
дальнейшее совершенствование организации работы органов записи актов гражданского состояния, повышение культуры обслуживания ими населения;
обеспечение правильного подбора, расстановки и воспитания кадров органов записи актов гражданского состояния;
осуществление внедрения в быт новых гражданских обрядов, связанных с вступлением в брак и рождением детей, усиление воздействия торжественной регистрации актов гражданского состояния на укрепление семьи.
3. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, актами законодательного Собрания и администрации Калужской области, инструкциями и разъяснениями Министерства юстиции Российской Федерации, настоящим Положением и обеспечивает правильное применение действующего законодательства органами записи актов гражданского состояния.
4. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
а) организует работу органов записи актов гражданского состояния на территории области по регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению, аннулированию записей, хранению актов книг и выдаче повторных свидетельств;
б) принимает меры к созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений, обеспечению четкой организации труда и высокой культуры в работе органов записи актов гражданского состояния;
в) проверяет работу нижестоящих органов записи актов гражданского состояния, исполнение ими действующего законодательства, дает указания по устранению отмеченных недостатков, оказывает помощь;
г) проверяет правильность составления записей актов гражданского состояния нижестоящими органами записи актов гражданского состояния, принимает меры к исправлению допущенных ошибок;
д) решает в установленном порядке вопросы о перемене фамилий, имен и отчеств;
е) дает заключение об аннулировании восстановленных или повторно составленных записей актов гражданского состояния;
ж) изучает и обобщает практику применения органами записи актов гражданского состояния области законодательства о браке и семье, распространяет положительный опыт работы;
з) совместно с представителями администраций районов и органов местного самоуправления осуществляет подбор, расстановку и воспитание кадров отделов записи актов гражданского состояния;
и) проводит работу по повышению деловой квалификации работников органов записи актов гражданского состояния, семинарские занятия, совещания, организует производственную практику, изучает и распространяет положительный опыт работы;
к) вносит предложения администрации области об улучшении организации работы записи актов гражданского состояния, обеспечении их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, инвентарем, предметами оргтехники и обрядовыми атрибутами;
л) организует работу нижестоящих отделов записи актов гражданского состояния, других должностных лиц, ответственных за регистрацию актов гражданского состояния, по оказанию помощи в регистрации актов гражданского состояния;
м) проводит семинарские занятия и совещания с представителями, ответственными за организацию работы органов записи актов гражданского состояния;
н) составляет и анализирует статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в области и представляет ее в установленные сроки управляющему делами администрации области, в управление юстиции Калужской области и в отдел ЗАГСов при Министерстве юстиции, в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации;
о) обеспечивает органы записи актов гражданского состояния, должностных лиц, осуществляющих регистрацию актов гражданского состояния, бланками гербовых свидетельств, книгами регистрации актов гражданского состояния, справками и другой необходимой для работы документацией;
осуществляет контроль за хранением, учетом и правильным использованием этих документов;
п) организует работу органов записи актов гражданского состояния по разъяснению среди населения области законодательства о браке и семье и порядке регистрации актов гражданского состояния;
р) организует своевременное и правильное рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан и принимает по ним необходимые меры;
проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан и организацией приема граждан в подведомственных органах.
5. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области несет ответственность за полноту, своевременность и правильность регистрации актов гражданского состояния в области, за соблюдение законности в деятельности, органов записи актов гражданского состояния и отчитывается в своей работе перед администрацией области.
6. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и коллегиальности.
7. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Главой администрации области, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
8. Заведующий отделом записи актов гражданского состояния администрации области:
а) издает приказы в пределах компетенции отдела на основании и во исполнение постановлений и распоряжений администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управлений, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с руководителями других управлений и отделов администрации области совместные приказы;
б) распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
в) назначает и освобождает от должности работников областного отдела записи актов гражданского состояния в соответствии с установленной номенклатурой должностей.
9. В отделе записи актов гражданского состояния администрации области может быть образована коллегия.
Состав коллегии определяется распоряжением администрации области. Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает основные вопросы руководства отделом записи актов гражданского состояния, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных органов, проверки исполнения, подбора, расстановки и воспитания кадров, назначения и освобождения работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проекты важнейших приказов и другие вопросы деятельности отдела.
Решения коллегии проводятся в жизнь приказами заведующего отделом.
В случае разногласий между заведующим и коллегией заведующий проводит в жизнь свое решение, докладывая управляющему делами администрации области о возникших разногласиях, а члены коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение управляющему делами администрации области.
10. Отдел записи актов гражданского состояния администрации области состоит на бюджете.
11. Структура и штаты отдела записи актов гражданского состояния администрации области утверждается в установленном порядке.
12. Отдел записи актов гражданского состояния является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный счет в банке.
13. Выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде от своего имени.
14. Юридический адрес отдела ЗАГС администрации области: г. Калуга, пл. Старый торг, 4.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru