Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Калужской области № 829-р от 20.10.1994
"О ПИСЬМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Губернатора Калужской области от 27.02.2009 № 25-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

20 октября 1994 г. № 829-р


1. Довести до сведения глав администраций информационное письмо Управления внутренних дел области об обеспеченности участковых инспекторов милиции жильем, средствами связи, автотранспортом (прилагается).
2. Главам администраций районов принять действенные меры по безусловному выполнению Закона Российской Федерации "О милиции" в вопросах социально - бытового и материально - технического обеспечения участковых инспекторов милиции.
3. Об устранении отмеченных в письме недостатков доложить администрации области к 15 января 1995 г.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на помощника Главы администрации области Э.Э.Каминского.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение
к распоряжению
Администрации Калужской области
от 20 октября 1994 г. № 829-р

УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Главе администрации
Калужской области
Дерягину А.В.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧАСТКОВЫХ
ИНСПЕКТОРОВ МИЛИЦИИ ЖИЛЬЕМ НА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ
ТЕРРИТОРИИ, СРЕДСТВАМИ СВЯЗИ, АВТОМОТОТРАНСПОРТОМ


Во исполнение постановления Главы администрации Калужской области от 15.08.94 г. № 224 "О состоянии правопорядка в области и мерах по выполнению федеральной программы Российской Федерации по усилению борьбы с преступностью на 1994-95 гг." отделом профилактической работы УВД Калужской области проанализировано состояние обеспеченности участковых инспекторов милиции жильем на обслуживаемой территории, средствами связи и автомототранспортом.
Для успешного выполнения своих служебных обязанностей по обеспечению правопорядка и законности, борьбе с пьянством, хулиганством, хищениями, другими антиобщественными проявлениями участковые инспектора должны проживать на обслуживаемых административных участках. Этим достигается тесный контакт с населением и наиболее полное владение оперативной обстановкой. Проживая на обслуживаемой территории, участковый имеет возможность быстро реагировать на заявления граждан и принимать экстренные меры по пресечению преступлений или раскрытию их "по горячим следам".
Данное требование отражено в законе РФ "О милиции". Однако, проведенный анализ показывает, что социально - бытовая и материально - техническая обеспеченность инспекторов остается на низком уровне. В настоящее время в целом по области 150 (33%) участковых не имеют жилья, 272 (60%) - квартирных телефонов. Во многих горрайорганах внутренних дел области участковые инспектора не только не проживают на обслуживаемых участках, но и вообще не имеют благоустроенного жилья. Так, участковый инспектор ОВД Ленинского округа г. Калуги Журин В.Н., признанный лучшим участковым области по итогам конкурса профессионального мастерства в 1994 году, длительное время проживает с семьей из четырех человек в малогабаритной квартире без удобств.
Участковый инспектор Козельского РОВД Рудаков Э.А. проживает с семьей в квартире тещи. Остро нуждаются в выделении жилья участковые инспектора Малоярославецкого района - Ленский В.Б., Судич Н.И., Сырбу Н.Ф., Егоров А.Д., Вдовкин М.И.
Наиболее тяжелое положение сложилось в ОВД Ленинского округа г. Калуги, где лишь 15% участковых проживает на обслуживаемой территории. В Козельском районе из 15 участковых инспекторов 10 человек проживает вне обслуживаемого участка, требуется выделение жилья в г. Козельске, д. Каменка, г. Сосенском, д. Фроловск, д. Покровск, д. Киреевск, д. Чернышино, д. Казачье, на пос. Ст. Завод.
В Людиновском ГОВД из 25 инспекторов имеют жилье 14, а из 10 сельских участковых инспекторов проживает на обслуживаемом участке только один. В ОВД Спас-Деменского района из 11 участковых проживают на своих участках 6.
Начальники РОВД области обращаются с ходатайствами к Главам администрации, но вопрос выделения жилья решается крайне трудно. Администрации Жуковского, Жиздринского и Думиничского районов с пониманием относятся к этой проблеме. В Куйбышевском, Перемышльском, Тарусском и Ульяновском районах все участковые обеспечены жильем, на обслуживаемом участке проживают: 46%, 100%, 86%, 60% человек соответственно. В Мещовском районе администрация предлагала квартиры, но в плохом состоянии и участковые инспектора вынуждены были от них отказаться.
Руководители РОВД, в свою очередь, проводят практику подбора кадров участковых инспекторов милиции именно с тех территорий, которые участковые будут впоследствии обслуживать, но не всегда это представляется возможным. В связи с этим заслуживает внимания опыт работы в этом направлении Саяногорского ГОВД Иркутской области:
После определения потребности в жилье сотрудников службы участковых инспекторов милиции, ГОВД совместно с юридическими службами города были подготовлены типовые образцы контрактов, предусматривающие обязательства сторон. Так, администрация города в договорном порядке предоставляет назначенному на должность участковому инспектору жилую площадь, по установленным нормам, оборудованную мебелью и телефоном, помещение для работы, производит за свой счет оплату ряда социально - бытовых услуг для сотрудника.
Со своей стороны, участковый инспектор милиции обязуется отработать в данной должности оговоренный в условиях контракта срок на обслуживаемой территории, по истечении срока договора (8-10 лет) жилое помещение переходит в его постоянное пользование.
Контрактом предусматриваются правовые последствия невыполнения взятых сторонами обязательств, а также юридические гарантии в случае досрочного расторжения договора по независящим от сотрудника ГОВД обстоятельствам.
Принятые меры позволили фактически исключить текучесть кадров в службе, повысить требовательность к ее качественному составу, осуществлять комплектование на принципах конкурсного отбора, что положительно сказалось на формировании профессионального ядра участковых инспекторов милиции, повышении эффективности их оперативно - служебной деятельности.
Не лучшим образом в нашей области обстоит дело с обеспеченностью службы участковых инспекторов милиции домашними телефонами. В Барятинском ОВД 4 человека не имеют телефонов на квартире, в том числе начальник милиции общественной безопасности. В г. Медыни только 9% участковых обеспечено домашними телефонами, в Октябрьском РОВД г. Калуги - 13%, Хвастовичском - 17%.
Серьезно затрудняет работу участковых в сельской местности отсутствие достаточного количества служебного автомототранспорта. Имеющаяся техника зачастую неисправна, ремонт ее производится собственными силами. Обеспеченность автомототранспортом составляет 100% только в Думиничском РОВД. В Обнинском ГОВД - 4%, Дзержинском районе - 7,4%, Октябрьском РОВД - 17,3%, Износковском - 20%.


Начальник управления
М.Н.Астахов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru