ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Калужской области № 54 от 16.06.1994
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД"
Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 134, 30.06.1994
Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Калужской области № 873 от 15.06.2000.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 июня 1994 г. № 54
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД
Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение малого Совета областного Совета народных депутатов № 120 от 22.07.93 "О порядке предоставления налоговых льгот по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд".
3. Ввести в действие данное Постановление с момента его принятия.
Заместитель председателя Законодательного Собрания
В.Н.Минаков
Утвержден
Постановлением
Законодательного Собрания
от 16 июня 1994 г. № 54
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ПЛАТЕЖАМ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД
1. Общие положения
1.1. Установление налоговых льгот отдельным категориям плательщиков по платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд является исключительной компетенцией Законодательного Собрания области.
Предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, действующим законодательством запрещается.
1.2. Налоговые льготы предоставляются отдельным категориям плательщиков на соответствующий период - квартал, полугодие и год.
2. Порядок рассмотрения обращений
о предоставлении налоговых льгот
2.1. Обращения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков рассматриваются комитетами Законодательного Собрания в период разработки и обсуждения проекта бюджета области.
Обращения, поступившие после утверждения бюджета области, рассматриваются при формировании бюджета области на следующий год.
2.2. Если обращение поступило от администрации области, оно должно содержать:
а) заключение о финансовом состоянии предприятий, учреждений и организаций, относящихся к данной категории плательщиков;
б) размер потерь областного бюджета и территориального дорожного фонда от предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков, а также источники восполнения доходов или статей расходов, подлежащих сокращению;
в) заключение о возможности предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков (в том числе о необходимости заключения договора между администрацией области и плательщиками о целевом использовании дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения);
г) согласование с территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета России.
2.3. Если обращение поступило от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, оно должно содержать:
- мотивированные причины необходимости предоставления налоговых льгот данной категории плательщиков;
- данные о финансовом состоянии плательщиков за последний завершенный финансовый год и период года обращения;
- краткую пояснительную записку о направлении дополнительной прибыли, полученной в результате льготного налогообложения.
2.4. Обращения, поступившие от плательщиков или лиц, имеющих право законодательной инициативы, направляются на заключение в администрацию области.
2.5. Администрация области предоставляет Законодательному Собранию документы в объеме, соответствующем п. 2.2, либо дает мотивированные возражения против предоставления льгот.
2.6. Комитет по бюджету и налогам совместно с Контрольно-счетной палатой рассматривает на своих заседаниях поступившие обращения и заключения администрации и принимает по ним решение.
3. Порядок принятия решений
по предоставлению налоговых льгот
3.1. Проект постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот:
- согласовывается с финансовым управлением области и Государственной налоговой инспекцией по области;
- вносится на рассмотрение Законодательного Собрания комитетом по бюджету и налогам.
3.2. Постановления о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям плательщиков принимаются Законодательным Собранием на сессии одновременно с утверждением бюджета области.
3.3. Постановления Законодательного Собрания о предоставлении налоговых льгот направляются в соответствующие финансовые и налоговые органы по месту нахождения налогоплательщиков.
3.4. Механизм контроля за использованием налоговых льгот устанавливается соответствующим постановлением или областным законом.