Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Калужской области № 28 от 19.05.1994
"О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Калужской области № 377 от 06.06.2002.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 мая 1994 г. № 28

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате при Законодательном Собрании Калужской области".


Председатель Законодательного Собрания
В.В.Сударенков



Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания
от 19 мая 1994 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ
СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата создается при Законодательном Собрании Калужской области как независимый в своей деятельности от администрации области орган для контроля за расходованием бюджетных средств.
1.2. Контрольно-счетная палата <*> в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и другими законодательными актами, а также настоящим Положением, которое действует на территории области по отношению ко всем органам государственной власти и управления, предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности.
   -------------------------------

<*> В дальнейшем именуется - "Палата"

Настоящее Положение определяет полномочия Палаты по осуществлению контроля за состоянием бюджета области и его исполнением.

II. Задачи и функции Палаты

К компетенции Палаты относится выполнение следующих задач и функций:
2.1. Проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заключений по материалам бюджетного послания, вносимого в Законодательное Собрание Главой администрации области.
2.2. Участие в разработке и экспертизе законодательных и нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, а также налогообложения, ценообразования, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания.
2.3. Контроль за:
- исполнением бюджета области текущего года;
- соблюдением законности, повышением эффективности расходования государственных средств, в том числе валютных;
- целенаправленным использованием внебюджетных фондов.
2.4. Организация информационно-консультативной и методической работы.
2.5. При осуществлении своих функций Палата правомочна проводить:
- финансовые ревизии и проверки в аппарате органов государственной власти и управления, а также в ведомствах, организациях, учреждениях, ассоциациях, на предприятиях, независимо от форм собственности, в банковско-кредитных организациях в части исполнения платежного баланса области;
- финансовые ревизии и проверки в части привлечения и использования валютных кредитов, операций, связанных с валютным обеспечением внешнеэкономических связей.

III. Взаимоотношения с комитетами
Законодательного Собрания

3.1. Палата выполняет поручения Законодательного Собрания, его председателя, заместителя и председателей комитетов по вопросам, входящим в компетенцию Палаты.
Материалы анализа, ревизий, проверок по отдельным поручениям, ежегодный отчет о деятельности Палаты направляются в комитеты и Законодательное Собрание области.
3.2. Палата ежеквартально информирует комитет по бюджету и налогам Законодательного Собрания о проверках и ревизиях, связанных с исполнением бюджета.
3.3. Сотрудники Палаты привлекаются к работе по осуществлению комитетами их полномочий, а также проведению депутатских расследований.
3.4. Председатель Палаты или назначенные им должностные лица участвуют в обсуждении на заседаниях комитетов материалов, представляемых Палатой, а также запросов, относящихся к ее компетенции.

IV. Организационное устройство Палаты

4.1. Палата состоит из председателя, его заместителя и главного специалиста.
4.2. Председатель Палаты утверждается сессией Законодательного Собрания по представлению комитета по бюджету и налогам и должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
- высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
4.3. Председатель Палаты:
а) руководит деятельностью Палаты, организует ее работу, обеспечивает при осуществлении контроля соблюдение законности;
б) представляет Палату в государственных органах;
в) обеспечивает своевременное представление ежегодных отчетов, а также отчетов о результатах проверок, ревизий Законодательному Собранию;
г) организует контроль за исполнением в Палате поручений Законодательного Собрания;
д) представляет штатное расписание аппарата Палаты с учетом выполняемых задач.
4.4. Штатная численность Палаты утверждается Законодательным Собранием в общей структуре аппарата Законодательного Собрания. Финансирование деятельности Палаты производится по смете расходов Законодательного Собрания.
4.5. Палате оказывают организационное, техническое и иное содействие в ее деятельности структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания.
4.6. Палата получает необходимую информацию для обеспечения своей деятельности от комитета по экономике, финансового управления, управления статистики, пенсионного, дорожного и иных внебюджетных фондов по формам и в сроки, утвержденные Законодательным Собранием, а также по отдельным запросам руководства Палаты.

V. Взаимодействие с другими контрольными
и правоохранительными органами

5.1. При проведении проверок и ревизий Палата взаимодействует с органами государственной власти и управления, а также с контрольными органами. Палата проводит проверки с последующим рассмотрением их результатов в комитетах Законодательного Собрания.
5.2. Палата при осуществлении контрольно-ревизионной деятельности взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной службой, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и ревизиям, проведению экспертиз и обследований.
5.3. При необходимости Палата может запрашивать от государственной налоговой инспекции, КРУ Министерства финансов, других органов межведомственного и внутриведомственного контроля Российской Федерации материалы по итогам ранее проведенных ими проверок и ревизий.
5.4. Палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специалистов аудиторских служб по договорам с ними.

VI. Порядок внесения изменений
в настоящее Положение

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Законодательным Собранием на основании предложений председателя Палаты или депутатов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru