Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 90 от 07.04.1994
"О ВОПРОСАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Официальная публикация в СМИ:
"Деловая провинция", № 14, 19-25 апреля, 1994






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

7 апреля 1994 г. № 90

О ВОПРОСАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ
СЛУЖБЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1992 года № 740 "Вопросы Федеральной миграционной службы России" и на основании приказа Федеральной миграционной службы России от 5 января 1993 года № 1 и в связи с увеличением притока на территорию области вынужденных мигрантов
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять предложение Федеральной миграционной службы России об организации территориальной миграционной службы Калужской области.
2. Согласовать Положение о территориальной миграционной службе Калужской области согласно приложению.
3. Комитету по управлению госимуществом области рассмотреть вопрос о выделении помещения для размещения аппарата миграционной службы и пункта временного приема мигрантов.
4. Миграционной службе Калужской области совместно с администрациями городов и районов, департаментом сельского хозяйства области, комитетом по экономике администрации области, областным центром занятости населения и другими заинтересованными организациями разработать и внести на рассмотрение в администрацию области до 1 мая 1994 года проект социально-экономической программы приема и обустройства мигрантов, эффективного использования прибывающей рабочей силы в отраслях хозяйства области.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации области Бондаря С.А.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение
к Постановлению
администрации Калужской области
от 7 апреля 1994 № 90

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Миграционная служба Калужской области является территориальным органом Федеральной миграционной службы России и создается приказом руководителя Федеральной миграционной службы России по согласованию с администрацией Калужской области.
2. Миграционная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти и общественными организациями, координирует работу по управлению миграционными процессами в области.
3. В своей деятельности миграционная служба руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Федеральной миграционной службы России, постановлениями, распоряжениями администрации Калужской области, а также настоящим Положением.
4. Миграционная служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (в том числе валютные) счета в учреждениях банков, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
5. Финансирование содержания миграционной службы осуществляется за счет средств, выделенных Федеральной миграционной службой России из республиканского бюджета Российской Федерации, а также из областного бюджета.
Для финансирования областной программы, связанной с решением проблем мигрантов, оказания им неотложной материальной помощи миграционная служба имеет в банке рублевый счет. Средства на этот счет, кроме выделяемых ФМС России, могут поступать из областного бюджета, из частных и иных организаций, от граждан.
6. Основными задачами миграционной службы являются:
- разработка и реализация областных программ приема, расселения и обустройства мигрантов;
- формирование и распределение финансовых средств и материально-технических ресурсов, выделяемых ФМС России и администрацией области на решение проблем миграции, и контроль за их использованием;
- разработка и реализация мер по внешней трудовой миграции граждан, проживающих в Калужской области;
- разработка и осуществление мер по привлечению и использованию труда иностранных граждан на территории области;
- защита прав мигрантов в соответствии с действующим законодательством;
- признание в соответствии с действующим законодательством правового статуса граждан, прибывающих на территорию области;
- поддержка деятельности общественных объединений мигрантов.
7. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
- подготавливает совместно с органами исполнительной власти предложения по регулированию миграционных процессов на территории области и организует работу по ее реализации;
- организует разработку текущих и долговременных прогнозов внутренней и внешней миграции;
- участвует во внедрении единой информационной системы приема, обустройства и движения мигрантов по области;
- обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет совместно с органами исполнительной власти контроль за выполнением законодательства по обеспечению прав и льгот мигрантов;
- организует совместно с органами исполнительной власти разработку областных программ миграции и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией;
- осуществляет во взаимодействии с органами исполнительной власти работу по приему, размещению, хозяйственному обустройству и содействию в трудоустройстве мигрантов, распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые ФМС России на эти цели;
- осуществляет контроль и представляет отчет об использовании выделенных финансовых средств, а также в необходимых случаях производит перераспределение неизрасходованных средств, исходя из приоритетов и сроков реализации программ;
- выступает перед государственными, частными и общественными организациями и предприятиями в качестве заказчика работ, предусмотренных республиканской долговременной программой "Миграция";
- оказывает содействие в выделении вынужденным переселенцам земельных участков для индивидуального строительства жилья;
- рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения мигрантов;
- обеспечивает работу пунктов приема и временного размещения вынужденных переселенцев, беженцев и репатриантов;
- организует совместно с органами исполнительной власти работу по приему беженцев в условиях чрезвычайных ситуаций;
- подготавливает прогнозы ожидаемой внешней трудовой миграции и возможного привлечения в область иностранных рабочих и специалистов;
- организует работу по вопросам трудовой миграции граждан области за границу и иностранных граждан в область;
- содействует гражданам в поиске работы и трудоустройстве за границей, организует их регистрацию, учет и контроль за соблюдением условий индивидуальных трудовых контрактов граждан;
- с учетом предложений руководителей органов управления организует выдачу предприятиям, учреждениям и организациям лицензий по объемам привлечения иностранной рабочей силы и индивидуальным разрешениям иностранным гражданам для работы на территории области;
- организует учет и регистрацию вынужденных переселенцев и беженцев;
- осуществляет с соответствующими службами работу с лицами, обратившимися с просьбой о предоставлении статуса вынужденного переселенца или беженца;
- подготавливает статистические и аналитические материалы, ведет необходимую отчетность и представляет их в ФМС России и органы статистики;
- ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, учреждений, организаций.
8. Миграционная служба имеет право:
- признавать граждан вынужденными переселенцами или беженцами;
- принимать решение о снятии с учета граждан, ранее зарегистрированных в этом качестве;
- запрашивать от организаций и учреждений необходимые сведения о гражданах, обратившихся с просьбой о признании их вынужденными переселенцами или беженцами;
- координировать деятельность районных, городских структур исполнительной власти по работе с мигрантами;
- получать в установленном порядке от территориальных государственных органов материалы, нормативно-правовые и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на миграционную службу функций;
- формировать фонды из добровольных пожертвований и привлекать другие средства для оказания материальной и финансовой помощи вынужденным переселенцам и беженцам;
- созывать совещания, участвовать в совещаниях, проводимых территориальными органами исполнительной и законодательной власти по вопросам, входящим в компетенцию миграционной службы;
- созывать в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, экономические и экспертные группы;
- вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия приказов, распоряжений и указаний местных органов исполнительной власти, противоречащих действующему законодательству и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов;
- принимать решения о лишении лицензий на осуществление посреднической деятельности предприятия, учреждения или организации в случае нарушения ими установленного порядка работы с мигрантами;
- принимать решения о прекращении выдачи лицензий на привлечение иностранной рабочей силы предприятиями, учреждениями и организациями в случае нарушения ими установленного порядка использования иностранных рабочих и специалистов;
- участвовать в проведении благотворительных акций и программ, связанных с оказанием помощи вынужденным переселенцам и беженцам.
9. Миграционная служба проводит свою работу по планам, согласованным с ФМС России и территориальными органами исполнительной власти.
10. Смету, структуру и штатное расписание миграционной службы утверждает ФМС России по согласованию с администрацией области.
11. Миграционную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФМС России по согласованию с Главой администрации области.
Руководитель миграционной службы осуществляет оперативное управление своим подразделением и несет персональную ответственность за его деятельность;
- издает приказы и распоряжения, организует проверку их исполнения, принимает в соответствии со штатным расписанием работников миграционной службы, руководителя центра (пункта) приема и временного размещения вынужденных переселенцев и беженцев, определяет обязанности работников и осуществляет контроль за их деятельностью, является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru