Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Калужской области № 272 от 12.11.1993
"О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 1993 г. № 272

О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" и в целях повышения уровня жилищно-коммунального обслуживания населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Осуществить поэтапный переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Калужской области в соответствии с утвержденными Советом Министров - Правительством Российской Федерации сроками согласно приложению № 1.
2. Установить, что повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (приложение № 2) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
На переходный период сохраняется существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда и указанные затраты не включаются в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами.
3. Государственному предприятию жилищно-коммунального хозяйства области (Скворцов В.Г.), Главам администраций городов и районов в срок до 1 декабря 1993 года представить в администрацию области на утверждение предложения о размерах социальной нормы площади жилья.
4. Управлению социальной защиты населения администрации области (Артамонов В.Г.) разработать, на основе Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, порядок выплаты компенсаций (субсидий).
5. Предложить государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) до 1 декабря 1993 года внести предложения администрации области о повышении ответственности граждан за достоверность предоставляемых документов для получения компенсаций (субсидий) и несвоевременное внесение платы за жилье и коммунальные услуги.
6. Управлению по труду и социальным вопросам (Астахов С.Е.) на основании рекомендаций Министерства труда Российской Федерации в срок до 1 декабря 1993 года представить в рабочую комиссию администрации области предложения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи.
7. Областному финансовому управлению (Васильев И.М.) сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций местной администрации на содержание и ремонт жилья, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, не перекрываемой средствами, поступающими от оплаты гражданами жилья.
8. Главам администраций районов (городов):
8.1. Обеспечить с 1 января 1994 года переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования-жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями.
Установить, что сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого в наем или аренду, производится собственниками жилья или органом, уполномоченным выполнять эти функции.
8.2. До 15 декабря 1993 года утвердить нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги в пределах сроков и уровней платежей граждан в процентах к затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги с учетом требований п. 3 Положения о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальные услуги (приложение № 2).
9. Довести до сведения, что постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.93 № 935 с 1 января 1994 года размер пеней с сумм просроченных платежей на оплату жилья и коммунальные услуги установлен в размере одного процента за каждый день просрочки и признан утратившим силу пункт 1 постановления Совета Народных Комиссаров РСФСР от 16 мая 1938 г. "О размере пени за просрочку арендной и квартирной платы и платежей по коммунальным услугам" (СУ РСФСР, 1938 г., № 11, ст. 162) в части размера пеней, взимаемых с граждан по просроченным платежам за коммунальные услуги по найму жилых домов, помещений, и квартирной платы.
10. Возложить на государственное предприятие жилищно-коммунального хозяйства области (Скворцов В.Г.) координацию работы администраций районов (городов) по осуществлению поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
11. Для рассмотрения материалов и выработки предложений по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг создать при администрации области рабочую комиссию (приложение 3).
12. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации области Крыженкова Г.Н.


Глава администрации области
А.В.Дерягин



Приложение № 1
к Постановлению
администрации области
от 12 ноября 1993 г. № 272

СРОКИ ПОЭТАПНОГО ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ
ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


   -----T------------------------------------------------¬

¦Год ¦Предельный уровень платежей граждан (в процентах¦
¦ ¦ к затратам на содержание и ремонт жилья и ¦
¦ ¦ коммунальные услуги <*> ¦
+----+------------------------------------------------+
¦1994¦ 15-20 ¦
+----+------------------------------------------------+
¦1995¦ 20-40 ¦
+----+------------------------------------------------+
¦1996¦ 40-60 ¦
+----+------------------------------------------------+
¦1997¦ 60-80 ¦
+----+------------------------------------------------+
¦1998¦ 100 ¦
L----+-------------------------------------------------


   -------------------------------

<*> Без учета затрат на капитальный ремонт жилищного фонда.



Приложение № 2
к Постановлению
администрации области
от 12 ноября 1993 г. № 272

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) предоставляются гражданам органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и местной администрацией в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета.
2. Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов.
3. Величина компенсаций определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме площади жилья, и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
Доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается местной администрацией исходя из максимального уровня этих расходов.
Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг устанавливается на 1994 год в размере 10 процентов, на 1995 год - 15 процентов, на 1998 год - 20 процентов к совокупному доходу семьи.
4. Компенсации предоставляются гражданам - нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда.
Компенсации могут предоставляться гражданам, арендующим жилье, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, а также гражданам, имеющим в собственности жилые помещения.
5. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
6. Предоставление компенсаций и контроль за их целевым использованием осуществляются местной администрацией или уполномоченными ею организациями (службами, подразделениями).
7. Компенсация назначается местной администрацией (уполномоченной организацией) после представления гражданином (нанимателем, арендатором, членом жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственником жилого помещения) необходимых документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи и других документов, предусмотренных порядком предоставления компенсаций, утверждаемым органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.
8. В качестве источников средств, направляемых на компенсации (субсидии), могут быть использованы средства соответствующих бюджетов, собственные средства предприятий, учреждений и организаций, часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.
9. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.
Порядок учета средств, направляемых на компенсации, а также конкретные формы их предоставления устанавливаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы, Санкт-Петербурга и местной администрацией.



Приложение № 3
к Постановлению
администрации области
от 12 ноября 1993 г. № 272

КОМИССИЯ
ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


Крыженков Г.Н. заместитель Главы администрации
области, председатель комиссии

Скворцов В.Г. генеральный директор государственного
предприятия жилищно-коммунального
хозяйства области, заместитель
председателя комиссии

Съянова Т.М. главный специалист управления
строительным комплексом администрации
области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Астахов С.Е. заместитель начальника управления
по труду и социальным вопросам
администрации области

Гринева В.Л. начальник отдела управления юстиции
области

Демичева Т.Ф. заместитель начальника областного
финансового управления

Жидков Ю.А. директор департамента энерго-,
водоснабжения и связи Горуправы
г. Калуги

Жиляев В.М. директор Калужского межрайонного
предприятия коммунальных электрических
и тепловых сетей "Приокское"

Захаров А.А. заместитель заведующего отделом цен
администрации области

Лаврухин В.И. начальник отдела комитета по
управлению государственным имуществом
области

Лачихина Г.3. заместитель председателя комитета по
экономике администрации области

Леонова Т.М. заместитель начальника государственной
налоговой инспекции по Калужской
области

Минаков В.Н. Глава администрации Кировского района

Мороз Г.Я. начальник отдела ГП "Облжилкомхоз"

Семушкина Л. П. заместитель начальника отдела
финансового управления

Фетисенкова Г.Г. директор департамента по
обслуживанию муниципальных зданий и
жилья Горуправы г. Калуги

Федоров Ю.Н. директор производственного
объединения "Калугаоблводоканал"

Шершебнев Н.Н. заместитель начальника управления
социальной защиты населения
администрации области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru