Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН Калужской области № 236-ОЗ от 21.09.2006
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ № 487 от 21.09.2006)

Официальная публикация в СМИ:
"Весть", № 308, 23.09.2006


Утратил силу в связи с изданием Закона Калужской области от 30.09.2008 № 463-ОЗ, вступающего в силу через десять дней после официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу через десять дней после официального опубликования (статья 2 данного документа).



21 сентября 2006 года № 236-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Постановлением
Законодательного Собрания Калужской области
от 21 сентября 2006 г. № 487

Статья 1

Внести в Закон Калужской области от 26 марта 1999 года № 3-ОЗ (в редакции Законов Калужской области от 08.05.2003 № 205-ОЗ, от 28.06.2004 № 317-ОЗ, от 28.06.2004 № 324-ОЗ) "О Контрольно-счетной палате Калужской области" (далее - закон) следующие изменения:
1. В первом абзаце статьи 6 заменить слова "высшее экономическое образование и стаж работы в финансовых органах или органах государственного (муниципального) контроля не менее пяти лет" на слова "высшее экономическое образование и стаж работы не менее пяти лет в области государственного управления и (или) государственного контроля, и (или) экономики, и (или) финансов".
2. Изложить абзацы третий и четвертый статьи 6 в следующей редакции:
"Решение Законодательного Собрания Калужской области о назначении на должность председателя Палаты оформляется постановлением Законодательного Собрания Калужской области. Председатель Палаты вступает в должность и приступает к исполнению своих полномочий со дня вступления в силу постановления о его назначении. После назначения на должность председатель Контрольно-счетной палаты Калужской области приносит торжественное обещание в соответствии с Уставом Калужской области. Торжественное обещание приносится в присутствии Губернатора Калужской области и депутатов Законодательного Собрания Калужской области.
Полномочия председателя Палаты прекращаются со дня вступления в силу вновь принятого Законодательным Собранием Калужской области постановления о назначении на должность председателя Палаты".
3. Второй абзац статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Полномочия заместителя председателя Палаты начинаются со дня вступления в силу постановления Законодательного Собрания Калужской области о его назначении на должность и прекращаются со дня вступления в силу вновь принятого Законодательным Собранием Калужской области постановления о назначении на должность заместителя председателя Палаты".
4. В третьем абзаце статьи 7 заменить слова "высшее экономическое образование и стаж работы в финансовых органах или органах государственного (муниципального) контроля не менее пяти лет" на слова "высшее экономическое образование и стаж работы не менее пяти лет в области государственного управления и (или) государственного контроля, и (или) экономики, и (или) финансов".
5. Изложить пункты 1 и 2 приложения № 1 к Закону в следующей редакции:
"1. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
Граждане Российской Федерации, претендующие на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области, подают в Законодательное Собрание Калужской области заявления с просьбой о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
Сроки подачи заявлений устанавливаются постановлением Законодательного Собрания Калужской области, которое принимается не позже чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области и официально публикуется не позднее трех дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Законодательное Собрание Калужской области принимает на ближайшем заседании постановление о сроках подачи заявлений с просьбой о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
В заявлении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, год рождения, образование (когда, какое учебное заведение закончил, полученная специальность), должность и место работы, адрес места жительства, контактный телефон. К заявлению прилагаются: автобиография; заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и диплома о высшем экономическом образовании; подлинник диплома и паспорт (предъявляются лично).
Одновременно с постановлением Законодательного Собрания Калужской области об установлении сроков подачи заявлений принимается постановление Законодательного Собрания Калужской области о создании комиссии по формированию Контрольно-счетной палаты Калужской области (далее - комиссия). Комиссия создается на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Калужской области действующего созыва. В состав комиссии включаются депутаты Законодательного Собрания Калужской области и представители органов исполнительной власти Калужской области (по представлению Губернатора Калужской области или лица, им уполномоченного) на паритетных началах. Все члены комиссии обладают равными правами. Комиссия на своем первом (организационном) заседании избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Обеспечение работы комиссии осуществляет аппарат Законодательного Собрания Калужской области.
В течение двух недель после окончания срока подачи заявлений комиссия проверяет поданные заявления и приложенные к ним документы на соответствие требованиям статьи 6 Закона Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области" и проводит собеседование с каждым претендентом. Результаты проверки документов и собеседований по каждому претенденту отражаются в протоколах комиссии. В случае несоответствия документов требованиям статьи 6 Закона Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области" комиссия отклоняет кандидатуру претендента и не включает его в список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
По результатам проверки документов и собеседований с претендентами комиссия формирует список кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области и направляет его вместе со всеми документами председателю Законодательного Собрания Калужской области, который вносит вопрос о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области на ближайшее заседание сессии Законодательного Собрания.
В случае, если в сроки, установленные постановлением Законодательного Собрания Калужской области, не подано ни одного заявления либо поданные документы всех претендентов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области не соответствуют требованиям статьи 6 Закона Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области", Законодательное Собрание Калужской области на ближайшем заседании вновь устанавливает постановлением сроки подачи заявлений на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
На заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области председатель комиссии докладывает об итогах работы комиссии. Каждому кандидату предоставляется время для выступления до 5 минут. Депутаты вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение, выступать в поддержку кандидатов или против них.
После обсуждения счетная комиссия Законодательного Собрания Калужской области организует тайное голосование по представленным кандидатурам и проводит его в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Калужской области.
Назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области считается кандидат, за которого проголосовало более половины от избранного числа депутатов.
Если ни один из кандидатов не набрал необходимого для назначения числа голосов, то проводится второй тур голосования. В бюллетень для тайного голосования во втором туре включаются два кандидата, набравшие наибольшее число голосов. Если несколько кандидатов набрали одинаковое наибольшее число голосов, то все они включаются в бюллетень для тайного голосования.
По итогам голосования во втором туре назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области считается кандидат, набравший необходимое число голосов для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области оформляется постановлением Законодательного Собрания Калужской области.
В случае неназначения председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области, в том числе и при втором туре тайного голосования, Законодательное Собрание Калужской области вновь принимает постановление о сроках подачи заявлений с просьбой о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области в соответствии с настоящим Положением.
2. Назначение на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области.
Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области представляется Законодательному Собранию Калужской области председателем Контрольно-счетной палаты Калужской области и рассматривается при наличии заключения комиссии по формированию Контрольно-счетной палаты Калужской области (далее - комиссия).
Комиссия до рассмотрения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Законодательным Собранием Калужской области проверяет документы кандидата на соответствие их требованиям статьи 7 Закона Калужской области "О Контрольно-счетной палате Калужской области" и проводит собеседование с представленным кандидатом.
По результатам проверки документов и собеседования с кандидатом комиссия направляет свое заключение председателю Законодательного Собрания Калужской области и председателю Контрольно-счетной палаты Калужской области.
На заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области кандидату на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области предоставляется время для выступления до 5 минут.
Депутаты имеют право задавать кандидату вопросы, высказывать свое мнение.
После обсуждения проводится открытое голосование по назначению на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Калужской области. Назначенным заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области считается кандидат, набравший большинство голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания Калужской области. Решение о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области оформляется постановлением Законодательного Собрания Калужской области.
В случае неназначения Законодательным Собранием Калужской области представленной кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области председатель Контрольно-счетной палаты Калужской области представляет иную кандидатуру на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Калужской области в соответствии с настоящим Положением".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов
г. Калуга
21 сентября 2006 г.
№ 236-ОЗ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru