Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы городской Управы городского поселения "Г. Белоусово" № 103 от 18.08.2006
"О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОСОБЫЙ ПЕРИОД"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОСОБЫЙ ПЕРИОД)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"
ГОРОДСКАЯ УПРАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2006 г. № 103

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ
К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОСОБЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением Губернатора Калужской области от 22.03.2001 № 181с "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время" и в целях решения задач по организации подготовки безопасных районов загородной зоны к проведению эвакоприемных мероприятий в границах административно-территориальной единицы "Город Белоусово" в особый период
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакоприемных мероприятий в особый период (прилагается).
2. Председателю эвакокомиссии - заместителю Главы администрации Калинину В.В.:
2.1. Ежегодно по состоянию на 1 января текущего года представлять на утверждение "Характеристику загородной зоны "Город Белоусово".
2.2. Вопросы подготовки загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей анализировать и обсуждать не менее 2-х раз в год на заседании эвакокомиссии.
3. Руководителям структурных подразделений администрации района, администраций городских и сельских поселений, организаций и учреждений, расположенных в границах административно-территориальной единицы "Город Белоусово", спланировать и организовать работу по оценке состояния загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей.
4. Настоящее Постановление довести под роспись до заинтересованных лиц в части, их касающейся.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Город Белоусово"
С.Е.Барышев





Утверждено
Постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Город Белоусово"
от 18 августа 2006 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ
К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОПРИЕМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОСОБЫЙ ПЕРИОД

1. Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" эвакуация населения, материальных и культурных ценностей рассматривается как одна из основных задач в области защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Настоящее Положение устанавливает единые принципы, условия и способы подготовки безопасных районов загородной зоны к проведению эвакоприемных мероприятий в военное время.
2. Под загородной зоной понимается территория в пределах административных границ муниципального образования, расположенная вне зон разрушений, возможного опасного химического и радиоактивного заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.
3. Заблаговременная подготовка загородной зоны - это проведение совокупности взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, направленных на создание и поддержание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, его защиты от современных средств поражения, обеспечения водой, электроэнергией, развертывание социально-бытовой инфраструктуры (предприятия общественного питания, бытового обслуживания, торговли, медицинского обслуживания, связи и образования).
4. Каждой организации, расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, назначается район в загородной зоне.
Район размещения организации может включать один или несколько населенных пунктов в зависимости от количества эвакуируемых.
5. Весь жилой фонд зданий общественного и административного назначения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности с момента объявления эвакуации передается в распоряжение Главы администрации.
6. Руководители организаций и учреждений МО "Город Белоусово" (в мирное время) заблаговременно организуют работу по оценке подготовленности загородной зоны к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и других населенных пунктов, являющихся вероятными объектами поражения потенциального противника. Оценке подлежат все населенные пункты на подведомственной территории независимо от того, планируется там размещение эвакуируемого населения или нет.
8. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ и также фонд зданий общественного и административного назначения (нежилые помещения в административных, культурно-бытовых, спортивных, служебных и др. зданиях).
9. Потенциальная вместимость загородных зон по приему эваконаселения оценивается из расчета 2,5 кв. м на одного человека жилой площади (4,0 кв. м общей площади).
Площади для размещения материальных и культурных ценностей в загородной зоне определяются в зависимости от вида материальных средств и требований к условиям их хранения.
10. При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения на основании данных инвентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укрытий, а также подвалов и иных заглубленных помещений, которые по условиям пребывания в них людей могут быть использованы для укрытия населения в соответствии с требованиями СНиП II-11-77 "Защитные сооружения гражданской обороны".
11. При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", ГОСТ 22.3.006-87В "Нормы водообеспечения населения", ГОСТ Р 22.6.01-95 "Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения".
Общие требования по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходом из строя систем водоснабжения в особый период.
12. Системы (источники) энергоснабжения оцениваются исходя из их технических характеристик и совокупной возможности (по мощности) обеспечить потребности в электроэнергии предприятий жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда в военное время.
13. Подготавливаемые к встрече прибывшего эваконаселения пункты высадки (ж.-д. станции, платформы, подъездные пути предприятий) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных поездов, автомашин и подачу транспортных средств для перевозки населения.
14. Категория дорог и тип их покрытия оцениваются с точки зрения влияния на ход проведения эвакуационных мероприятий.
15. При оценке возможностей предприятий социально-бытовой инфраструктуры по обслуживанию населения прежде всего учитывается их пропускная способность с учетом работы в три смены (предприятия общественного питания, социально-бытового обслуживания), а также степень готовности к функционированию по предназначению (исправность оборудования, наличие и степень оснащения инвентарным имуществом и т.п.).
16. Готовность учреждений медицинского обслуживания (больницы, станции переливания крови, поликлинические учреждения, учреждения фельдшерско-акушерской помощи) оценивается по их укомплектованности персоналом, наличию автономных источников энергоснабжения, наличию и качеству медицинского оборудования, медицинских препаратов, защищенных стационаров, объему работ по дооборудованию к условиям функционирования в военное время.
17. Предприятия связи прежде всего оцениваются по возможности обеспечить своевременное оповещение всего населения загородной зоны (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и фактах применения своевременных средств поражения, а также наличию резервных линий и сетей связи, обеспечению средствами связи и уровню телефонизации населенных пунктов загородной зоны.
18. При оценке общеобразовательных учреждений учитывается количество учебных мест из расчета организации обучения в три смены, а также укомплектованность преподавательским составом, в том числе и прибывающим по эвакуации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru