ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы городской Управы городского поселения "Г. Белоусово" № 98 от 18.08.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД БЕЛОУСОВО" В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2006 г. № 98
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОД БЕЛОУСОВО"
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Во исполнение требования Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 12.02.1993 № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и в целях поддержания общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории муниципального образования "Город Белоусово" в чрезвычайных ситуациях (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации МО "Город Белоусово" Калинина В.В.
В.В.Калинину согласовывать свои действия по контролю за исполнением настоящего Постановления с начальником Белоусовского отделения милиции ОВД Жуковского района Максименковым А.А.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Белоусово"
С.Е.Барышев
Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
"Город Белоусово"
от 18 августа 2006 г. № 98
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МО
"ГОРОД БЕЛОУСОВО" В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
1. Применение сил и средств органов внутренних дел при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
1.1. При ликвидации ЧС силы и средства органов внутренних дел применяются в соответствии с задачами, возложенными на органы внутренних дел законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.
1.2. Планирование и осуществление мероприятий по охране общественного порядка проводится с учетом особенностей территории МО "Город Белоусово" и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.3. Охрана общественного порядка осуществляется силами и средствами милиции общественной безопасности муниципального района.
1.4. При недостаточности вышеуказанных сил и средств начальник отделения внутренних дел запрашивает начальника ОВД Жуковского района о привлечении в установленном порядке дополнительных сил и средств органов внутренних дел.
2. Основные задачи органов внутренних дел по поддержанию общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1. Оцепление зоны чрезвычайной ситуации и организация пропускного режима.
2.2. Организация дорожного движения в зоне чрезвычайной ситуации и на прилегающих территориях.
2.3. Охрана важных объектов в зоне чрезвычайной ситуации, материальных и культурных ценностей, имущества граждан, пресечение мародерства.
2.4. Обеспечение общественного порядка в местах скопления людей, в местах временного размещения и местах длительного проживания эвакуированного населения.
2.5. Оказание помощи в эвакуации населения, учете потерь.
3. Организация взаимодействия.
3.1. Взаимодействие в вопросах поддержания общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации организуется по линии пунктов управления органов внутренних дел и органов управления, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.
3.1. Границы зон чрезвычайных ситуаций определяет руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация.
3.2. Сотрудники милиции общественной безопасности оказывают содействие должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зоны чрезвычайной ситуации.
4. Финансирование.
4.1. Финансирование мероприятий по поддержанию общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации производится за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.