Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Мосальский район" № 70 от 03.07.2006
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2008 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Мосальская газета", № 60, 29.07.2006






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2006 г. № 70

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2008 ГГ.

Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном районе "Мосальский район" на 2006-2008 гг. (прилагается).

Глава муниципального района
"Мосальский район"
Н.Л.Кузин





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Мосальский район"
от 3 июля 2006 г. № 70

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2008 ГГ.

Паспорт
комплексной программы профилактики правонарушений
муниципального района "Мосальский район"

1. Основание разработки программы:
решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы-заказчики:
Районное Собрание муниципального района (МР);
администрация муниципального района.
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МР;
Районное Собрание муниципального района, администрация муниципального района "Мосальский район";
отдел внутренних дел;
прокуратура района;
судебные органы;
отдел социальной защиты населения;
отдел образования и охраны прав детства;
центр занятости;
судебные исполнители;
центральная районная больница;
редакция "Мосальской газеты";
отдел культуры и библиотечного обслуживания;
общеобразовательные школы района, ПЛ-31;
общественные организации;
епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления муниципального района.
4.2. Цель программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района.
4.3. Задачами программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального района;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления муниципального района в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Районное Собрание муниципального района "Мосальский район";
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального района;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по согласованию государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой администрации муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации муниципального района, информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006-2008 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджет муниципального района;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты:
реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.





Приложение 1
к комплексной программе
профилактики правонарушений
в муниципальном районе
"Мосальский район" на 2006-2008 гг.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ I ¦ Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Создать муниципальную межведомственную¦Администрация муниципального ¦Август 2006 г.¦ ¦
¦ ¦комиссию по профилактике ¦района, подразделения ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений (МВКПП) ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Осуществлять корректировку действующей¦Районное Собрание муниципального ¦По мере ¦ ¦
¦ ¦муниципальной программы профилактики ¦района "Мосальский район", ¦необходимости ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦администрация МР "Мосальский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦район" ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ II ¦ Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 2.1 ¦Участвовать в инициировании принятия ¦Районное Собрание, МВКПП ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦законов и нормативных правовых актов ¦ ¦плану ¦ ¦
¦ ¦Калужской области в сфере профилактики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2 ¦Принять участие в обсуждении проектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов Калужской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.1 ¦"О нормативах обеспечения финансовыми ¦Районное Собрание, подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и материальными ресурсами ¦территориальных органов ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов, ¦федеральных органов исполнительной¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из бюджета Калужской ¦власти ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦области" ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.2 ¦"О межведомственной комиссии по ¦Районное Собрание, администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений" ¦муниципального района ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.3 ¦"Об участии населения в охране ¦Районное Собрание, администрация ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка и в охране ¦МР, подразделения территориальных ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦органов федеральных органов ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.4 ¦"О деятельности муниципальных ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦формирований охраны общественного ¦территориальные органы федеральных¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦порядка" ¦органов исполнительной власти ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.5 ¦"О типовом положении социально- ¦Районное Собрание муниципального ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактического центра по месту ¦района "Мосальский район", ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦жительства граждан" ¦администрация МР, подразделения ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных органов ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти, органы местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления, территориальные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.6 ¦"О типовом положении совета ¦Районное Собрание муниципального ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦профилактики коллектива" ¦района "Мосальский район", ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрация МР, подразделения ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных органов ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.7 ¦"О системе защиты прав ¦Районное Собрание муниципального ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, профилактики ¦района "Мосальский район", ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений" ¦администрация МР, подразделения ¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦территориальных органов ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2.8 ¦"Об ответственности родителей за ¦Районное Собрание муниципального ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦воспитание детей" ¦района "Мосальский ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦ ¦район", администрация МР, ¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦подразделения территориальных ¦проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов федеральных органов ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ III ¦ Профилактика правонарушений ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить систему ¦Администрация МР, центр занятости ¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦стимулирования работодателей, ¦населения ¦плану ¦ ¦
¦ ¦создающих рабочие места для устройства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, с ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников интернатных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Разработать и включить в школьную ¦Отдел народного образования и ¦2006-2007 гг. ¦ ¦
¦ ¦программу специальные курсы по ¦охраны прав детства ¦ ¦ ¦
¦ ¦различным трудовым специальностям ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг досуга населения и¦Органы местного самоуправления, ¦Август-октябрь¦ ¦
¦ ¦на его основе обеспечить создание ¦органы управления делами молодежи,¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦клубных формирований, спортивных ¦органы управления культурой ¦ ¦ ¦
¦ ¦секций, спортзалов, кружков, учебных ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, интернет-залов, работающих на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесплатной основе для определенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Организовать проведение комплексных ¦Отдел народного образования и ¦В течение ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦оздоровительных, физкультурно- ¦охраны прав детства ¦всего периода ¦ ¦
¦ ¦спортивных и агитационно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандистских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(спартакиад, фестивалей, летних и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зимних игр, походов и слетов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных праздников и вечеров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦олимпиад, экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной подготовке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Реализовать комплексные меры по ¦Районное Собрание муниципального ¦2006-2007 гг. ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦стимулированию участия населения в ¦района "Мосальский район", ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности общественных организаций ¦администрация МР ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной направленности в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме добровольных народных дружин ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.6 ¦Обеспечить стимулирование добровольной¦Администрация МР ¦2006-2007 гг. ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦сдачи оружия и боеприпасов, незаконно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранящихся у населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.7 ¦Создать службу психологической помощи ¦Центральная районная больница, ¦Октябрь ¦ ¦
¦ ¦("Телефон доверия") лицам, оказавшимся¦администрация МР ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦в сложной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.2 ¦Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, ¦
¦ ¦учреждения ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Принять меры по предупреждению ¦Администрация МР, подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и защите работников ¦территориальных органов ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦предприятия от преступных ¦федеральных органов исполнительной¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦посягательств путем реализации ¦власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер защиты (тревожные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кнопки, инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Выработать систему мер по контролю за ¦Администрация МР, подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦обеспечением технической укрепленности¦территориальных органов ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦и противопожарной безопасности ¦федеральных органов исполнительной¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых и ¦власти ¦программы ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей, сохранности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных средств при их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.2.3 ¦Инициировать заключение соглашений ЧОП¦Администрация МР, подразделения ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦и СБ с органами внутренних дел, ¦территориальных органов ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦органами местного самоуправления для ¦федеральных органов исполнительной¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦участия в охране общественного порядка¦власти ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.3 ¦Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение ¦
¦ ¦правонарушений ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 3.3.1 ¦Организовать привлечение товариществ ¦Администрации МО поселений ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦собственников жилья, уличных комитетов¦ ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦к проведению мероприятий по ¦ ¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений в ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦занимаемых жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Обеспечить участие общественности в ¦Районное Собрание, администрация ¦2006-2007 гг. ¦ ¦
¦ ¦деятельности формирований ¦МР, отдел внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной направленности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДНД, оперативных отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активизировать работу внештатных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников милиции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.3.3 ¦Обеспечить стимулирование граждан за ¦Органы местного самоуправления, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦представление достоверной информации о¦подразделения территориальных ¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦подготавливаемых и совершенных ¦органов федеральных органов ¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦правонарушениях ¦исполнительной власти ¦программы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.3.4 ¦Возродить движения юных помощников ¦Отдел образования и охраны прав ¦IV квартал ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦милиции, юных инспекторов безопасности¦детства, отдел внутренних дел ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и кружки по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучению уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4 ¦Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной ¦
¦ ¦деятельности ¦
+-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.1.1¦Создать общественную комиссию из числа¦Отдел образования и охраны прав ¦Октябрь ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦педагогов, представителей ¦детства, редакция "Мосальская ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦общественности, сотрудников ¦газета" ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов по анализу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио- и телепередач, публикаций для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков с целью противодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды маргинального образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.2¦Организовать военно-патриотические ¦Отдел образования и охраны прав ¦В течение ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦лагеря для учащихся школ ¦детства, военкомат ¦всего периода ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.3¦Организовать проведение мероприятий с ¦Отдел народного образования, ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними, состоящими на ¦районная комиссия по делам ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦учетах в правоохранительных органах ¦несовершеннолетних ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦(праздники, спортивные соревнования, ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦фестивали и т.д.) в каникулярное время¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.4¦Создать на базе детской библиотеки ¦Отдел культуры и библиотечного ¦1 квартал ¦ ¦
¦ ¦зональные информационные центры по ¦дела ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦проблемам детства и юношества ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.5¦Организовать проведение семинаров, ¦Администрация МР, территориальные ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦лекций для обучающихся в ¦органы федеральных органов ¦всего периода ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях всех типов¦исполнительной власти, отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦и видов, социальных приютах о ¦образования и охраны прав детства ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и борьбе с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом и употреблением наркотиков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.2 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих ¦
¦ ¦совершение террористических актов ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.2.1¦Организовать информирование граждан о ¦Районное Собрание, администрация ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦действиях при угрозе возникновения ¦МР, отдел внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористических актов в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.3.1¦Инициировать создание районного ¦Администрация МР, отдел внутренних¦В течение года¦ ¦
¦ ¦подразделения миграционной инспекции ¦дел ¦с даты ¦ ¦
¦ ¦по контролю за пребыванием и трудовой ¦ ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦деятельностью иностранных граждан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.3.2¦Организовать сбор и обобщение ¦Администрация МР, отдел внутренних¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦информации о необходимом количестве ¦дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых мигрантов с целью¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и легализации участия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой деятельности иностранных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и лиц без гражданства ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.4.1¦Создать службу специалистов-наркологов¦Центральная районная больница ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦на базе больницы в целях раннего ¦ ¦2007 года ¦ ¦
¦ ¦выявления наркотической зависимости у ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.4.2¦Рассмотреть возможность участия ¦Администрация МР ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦Русской Православной Церкви и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конфессий в социальной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, страдающих алкоголизмом и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркоманией и форм оказания помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данной категории граждан при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монастырях и храмах ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.4.3¦Разработать систему мониторинга ¦Отдел образования и охраны прав ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦наркоситуации в образовательных ¦детства ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.5 ¦Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.5.1¦Создать наблюдательные советы ¦Администрация МР, центр занятости ¦В течение 2006¦ ¦
¦ ¦(комиссии, общественные организации) ¦населения, отдел внутренних дел ¦года ¦ ¦
¦ ¦при органах местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих функции по социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации лиц, освободившихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.5.2¦Обеспечить своевременное ¦Отдел внутренних дел ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦информирование органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления и внутренних дел о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицах, освобождающихся из мест лишения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.6 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.6.1¦Активизировать работу комиссий по ¦Администрация МР, отдел внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦безопасности дорожного движения при ¦дел ¦всего периода ¦ ¦
¦ ¦администрации МР ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.6.2¦Организовать внедрение в деятельность ¦Администрация МР, отдел внутренних¦В течение ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦органов внутренних дел технических ¦дел ¦всего периода ¦ ¦
¦ ¦систем управления нарядами милиции и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченными силами, задействованными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для охраны правопорядка, контроля за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортными потоками ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.7 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦3.4.7.1¦Организовать проведение отчетов ¦Администрации МО поселений, отдел ¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции и ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления перед населением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективами предприятий, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.7.2¦Разработать и распространить среди ¦Администрации МО поселений, отдел ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦населения памятки (листовки) о порядке¦внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия при совершении в отношении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦них правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.7.3¦Оптимизировать количество служебных ¦Органы местного самоуправления, ¦Ежегодно ¦Бюджет ¦
¦ ¦помещений участковых уполномоченных ¦отдел внутренних дел ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их телефонизацию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение современными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, копировальной, множительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.7.4¦Осуществить комплекс мер по социально-¦Органы местного самоуправления, ¦Ежегодно ¦Бюджеты МР и ¦
¦ ¦бытовому обеспечению участковых ¦отдел внутренних дел ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦уполномоченных милиции на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участках ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦3.4.7.5¦Ввести дополнительные должности ¦Органы местного самоуправления, ¦Ежегодно ¦Бюджет МР ¦
¦ ¦помощника участкового уполномоченного ¦отдел внутренних дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, обеспечить работу советов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ IV ¦ Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------+--------------------------------------T----------------------------------T--------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Создать банк данных о ¦Отдел образования и охраны прав ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, в возрасте от 7 до¦детства, отдел внутренних дел, ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦18 лет, не посещающих или ¦отдел социальной защиты населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦систематически пропускающих занятия в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительной причины ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создать базу данных о детях, ¦Отдел социальной защиты, ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в социальной помощи и ¦центральная районная больница ¦2006 г. ¦ ¦
¦ ¦медико-психологической поддержке ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать банк данных о выявленных ¦Отдел социальной защиты, центр ¦1 полугодие ¦ ¦
¦ ¦фактах нарушений жилищных, трудовых и ¦занятости населения ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦иных прав, свобод и законных интересов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Создать банк данных о лицах, ¦Подразделения территориальных ¦В течение 1 ¦ ¦
¦ ¦допускающих немедицинское потребление ¦органов федеральных органов ¦полугодия ¦ ¦
¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦исполнительной власти, органы ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦веществ и причастных к их незаконному ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороту ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Создать условия для обеспечения ¦Администрации МР, поселений, центр¦По отдельному ¦ ¦
¦ ¦занятости подростков путем организации¦занятости, отдел образования и ¦плану ¦ ¦
¦ ¦молодежной биржи труда, ¦охраны прав детства, отдел по ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства школьников во ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦внешкольный период, создания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекрутинговой службы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.6 ¦Разработать комплекс учебных и ¦Отдел образования и охраны прав ¦2006-2007 гг. ¦ ¦
¦ ¦специальных программ и методик по ¦детства, отдел по делам молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и проведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патриотического воспитания детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старших школьников. Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию мероприятий федеральной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных целевых программ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данному вопросу ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 4.7 ¦Информировать граждан о способах и ¦Подразделения территориальных ¦Ежемесячно ¦ ¦
¦ ¦средствах правомерной защиты от ¦органов федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступных и иных посягательств путем ¦исполнительной власти, органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения соответствующей ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительной работы в средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------------+----------------------------------+--------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru