Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Бабынинский район" от 27.07.2006 № 83
(ред. от 06.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ. И СОСТАВА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бабынинский вестник", № 66-67, 16.08.2006 (без программных мероприятий).



Изменения, внесенные Решением Районного Собрания МО "Бабынинский район" от 06.10.2008 № 279, вступают в силу со дня официального опубликования.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2006 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ. И СОСТАВА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Бабынинский район"
от 06.10.2008 № 279)

В целях создания единой системы профилактики правонарушений, активизации деятельности всех субъектов по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального района "Бабынинский район" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений в муниципальном образовании муниципальный район "Бабынинский район" на 2006-2010 гг. (прилагается).
2. Утвердить состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального района "Бабынинский район" (прилагается).
3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя Районного Собрания Максимочкина Ю.С.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района
"Бабынинский район"
А.В.Суярко





Утверждена
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Бабынинский район"
от 27 июля 2006 г. № 83

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН" НА 2006-2010 ГГ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Анализируя состояние и динамику преступности на территории Бабынинского района за пять последних лет, можно отметить, что количество зарегистрированных преступлений изменяется и среднее значение находится, примерно, на одном уровне.
Значительный рост преступлений произошел в 2002 году по сравнению с 2001 годом (на 19%), рост продолжился и в 2003 году (на 3,4%), а всего к уровню 2001 года в 2003 году составил 23,2%. По сравнению с 2004 годом в 2005 году произошел рост количества зарегистрированных преступлений на 6,5% при росте в области на 24,9%. Однако к уровню преступности 2000 года рост в 2005 году составил лишь 3,4%.
На колебания преступности в период с 2000 по 2005 год оказали применение амнистии к 55-летию Победы в Великой Отечественной войне в 2000 году, внесенные изменения в Уголовный кодекс РФ, принятие новых УПК РФ и КоАП РФ, изменения в КоАП РФ в части квалификации мелкого хищения. Отсутствие в течение длительного периода практики привлечения к уголовной ответственности лиц, совершивших "квалифицированные" кражи имущества, стоимость которого ниже МРОТ, также оказало свое влияние.
Демографические колебания, вероятно, явились одним из факторов, повлиявшим на колебания в динамике преступности. Наибольшая численность жителей района приходилась на 2003 год, тогда же зарегистрировано наибольшее количество преступлений, а также привлечено к уголовной ответственности наибольшее количество лиц. С уменьшением численности населения в 2004 году произошло снижение преступности.
Невысокий удельный вес в общей массе малолатентных преступлений, а также незначительные изменения в их динамике существенно не повлияли на уровень преступности. Нельзя не отметить отсутствие роста количества преступлений данной категории, снижение количества грабежей.
В общей массе регистрируемых в районе преступлений около 50% составляют кражи, поэтому динамика данного вида преступлений оказывает наиболее существенное влияние на общее количество зарегистрированных преступлений, именно рост количества краж обусловил рост количества зарегистрированных преступлений. На рост количества краж наибольшее влияние оказывают факторы, как низкий уровень жизни в сельской местности, где проживает основная масса населения Бабынинского района, распространение пьянства, неорганизованность досуга. Распад сельскохозяйственных предприятий, отсутствие рабочих мест в селах, большое количество дачных кооперативов на территории района, в которых отсутствует какая-либо охрана, не позволяет уменьшить количество краж.
От 50 до 70% всех преступлений совершается неработающими лицами. Другой основной причиной, способствующей совершению преступлений, является пьянство.
Наибольшее число преступлений совершается молодежью. Это в первую очередь объясняется отсутствием надлежащей организации досуга. В связи с этим молодые люди вынуждены проводить свободное время на улице. В 2005 году по сравнению с 2001 годом доля преступлений, совершенных данной категорией граждан, снизилась, однако выросло количество преступлений, совершенных молодыми людьми в возрасте 16-17 лет. Удельный вес преступлений, совершенных женщинами, увеличился по сравнению с 2001 годом с 9,4% до 12,6%.
Произошедшие структурные изменения преступности обусловлены смягчением уголовного закона, в соответствии с которым отдельные преступления из категории тяжких были отнесены к преступлениям средней тяжести, например, кражи, что повлекло снижение количества тяжких преступлений и увеличение преступлений средней тяжести. Кроме того, более чем в 4 раза с 2001 года увеличилось количество выявленных преступлений экономической направленности, основная часть которых отнесена к категориям небольшой и средней тяжести.
В 2006 году, как и ожидалось, отмечено снижение количества зарегистрированных преступлений. По результатам 5 месяцев этот показатель составил 19%.
Немаловажную роль в динамике преступности в дальнейшем будет иметь влияние преступлений экономической направленности, расследование малоэпизодных дел, выявление преступлений профилактической направленности (ст. ст. 112, 119, 213 УК РФ).
В целях предупреждения преступлений имеется острая необходимость в принятии целевой программы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений на 2006-2010 годы, в которой необходимо предусмотреть мероприятия, направленные на стабилизацию криминогенной ситуации в районе.

ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

1. Основание разработки Программы:
необходимость создания единой системы профилактики правонарушений в целях активизации деятельности всех субъектов по профилактике и предупреждению правонарушений на территории муниципального образования муниципальный район "Бабынинский район" (МО МР "Бабынинский район").
2. Координаторы-Заказчики:
Районное Собрание МО МР "Бабынинский район";
администрация МО МР "Бабынинский район".
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО МР "Бабынинский район";
администрация МО МР "Бабынинский район";
администрации сельских и городских поселений (СП и ГП) на территории МО МР "Бабынинский район";
отдел внутренних дел Бабынинского района;
органы юстиции;
органы уголовно-исполнительной системы;
центр занятости населения;
органы здравоохранения;
общественные организации;
редакция газеты "Бабынинский вестник".
4. Общие положения.
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования МР "Бабынинский район" (далее - Программа) составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории МО МР "Бабынинский район".
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории МО МР "Бабынинский район";
- создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти Калужской области МО МР "Бабынинский район" в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улице и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- Районное Собрание МО МР "Бабынинский район";
- администрация МО МР "Бабынинский район";
- администрации и представительные органы СП и ГП;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (ОВД, прокуратура, органы юстиции, УИИ и т.д.);
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемая на уровне муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные структуры, находящиеся по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование систем общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и контроль основных программных мероприятий возлагается на вновь создаваемую межведомственную комиссию профилактических правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на уровне муниципального района нормативными правовыми актами (данные нормативные правовые акты не должны противоречить нормативным правовым актам, принимаемым на региональном уровне - уровне субъекта РФ).
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой администрации МО МР "Бабынинский район", обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории МО МР "Бабынинский район" с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации МО МР "Бабынинский район" информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов МО МР "Бабынинский район" в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006-2010 гг.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджеты муниципальных образований;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты.
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов по профилактике и обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- активизировать профилактику преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

   --------T----------------------------T----------------T--------------T--------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ I. Организационные мероприятия по выполнению программы ¦
+-------T----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 1.1 ¦Разработать положение о ¦Межведомственная¦В течение трех¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦комиссия по ¦месяцев с даты¦ ¦
¦ ¦Межведомственной комиссии по¦профилактике ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦правонарушений ¦программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 1.2 ¦Решить вопрос о назначении ¦Администрация МО¦В течение ¦ ¦
¦ ¦ответственных за организацию¦МР "Бабынинский ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦профилактики правонарушений ¦район", ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации СП¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ГП ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 1.3 ¦Создать внештатные рабочие ¦Отдел внутренних¦В течение ¦ ¦
¦ ¦группы (оперативные штабы) ¦дел Бабынинского¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов, ¦района ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦федеральных органов ¦ ¦программы ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координации выполнения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 1.4 ¦Осуществить корректировку ¦Администрация МО¦По мере ¦ ¦
¦ ¦действующих муниципальных ¦МР "Бабынинский ¦необходимости ¦ ¦
¦ ¦программ профилактики ¦район", ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦администрации СП¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и ГП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ЦРБ, МСЧ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T---------------------------------------------------------------------------+
¦ 2.1 ¦Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов МО МР ¦
¦ ¦"Бабынинский район" ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 2.1.1 ¦Утверждение состава ¦Районное ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦Собрание МО МР, ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦представительные¦принятия ¦ ¦
¦ ¦и положения о ее ¦органы СП и ГП ¦программы ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 2.1.2 ¦"О порядке участия населения¦Районное ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦в охране общественного ¦Собрание МО МР ¦месяца с даты ¦ ¦
¦ ¦порядка и в охране ¦"Бабынинский ¦принятия ¦ ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦район", ¦программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации МО¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МР, СП и ГП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ III. Профилактика правонарушений ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального района ¦
+-------T----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 3.1.1 ¦Разработать и внедрить ¦Администрации МО¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦систему стимулирования ¦МР (отдел ¦плану ¦собственных ¦
¦ ¦работодателей, создающих ¦образования, ¦ ¦средств ¦
¦ ¦рабочие места для устройства¦ОСЗН), СП и ГП, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦лиц, освободившихся из мест ¦центр занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, с ¦населения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченными физическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способностями, выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатных учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских домов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.2 ¦Организовать профориентацию ¦Отдел ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦и обучение выпускников ¦образования, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦интернатных учреждений и ¦администрации МО¦ ¦средств ¦
¦ ¦детских домов ¦МР, СП и ГП, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦центр занятости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.3 ¦Провести мониторинг досуга ¦Администрации МО¦Ежеквартально ¦За счет ¦
¦ ¦населения и на его основе ¦МР (отдел ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦дать предложения по ¦культуры, отдел ¦ ¦средств ¦
¦ ¦улучшению деятельности ¦образования, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦клубных формирований, ¦специалист по ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций, ¦делам молодежи),¦ ¦ ¦
¦ ¦спортзалов, кинотеатров, ¦СП и ГП ¦ ¦ ¦
¦ ¦кружков, учебных курсов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.4 ¦Организовать проведение ¦Орган по делам ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦комплексных оздоровительных,¦молодежи, отдел ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и ¦культуры ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских¦администрации МО¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦мероприятий (спартакиад, ¦МР, СП и ГП ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, летних и зимних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игр, походов и слетов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных праздников и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечеров, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, дней здоровья и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта, соревнований по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально-прикладной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовке и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.1.5 ¦Обеспечить контроль ¦Администрации МО¦Постоянно ¦ ¦
¦ ¦предоставления жилья ¦МР, СП и ГП ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускникам интернатных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и детских домов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которое было за ними ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закреплено ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, ¦
¦ предприятия, организации, учреждения ¦
+-------T----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 3.2.1 ¦Принять меры по ¦Собственники ¦В период ¦За счет ¦
¦ ¦предупреждению ¦объектов ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦правонарушений и защите ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦работников предприятия от ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных мер защиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тревожные кнопки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инкассация, страхование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.2.2 ¦Выработать систему мер по ¦Администрации МО¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦контролю за обеспечением ¦МР, СП и ГП, ¦квартала с ¦собственных ¦
¦ ¦технической укрепленности и ¦отдел внутренних¦даты принятия ¦средств ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦дел Бабынинского¦программы ¦исполнителей ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦и материальных ценностей, ¦собственники ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств¦объектов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦при их транспортировке ¦межведомственная¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.2.3 ¦Привлекать ЧОП и СБ к ¦Администрации МО¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦участию в организации охраны¦МР, СП и ГП, ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦общественного порядка ¦отдел внутренних¦программы ¦средств ¦
¦ ¦ ¦дел Бабынинского¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.3. Создание института социальной профилактики и вовлечение общественности в ¦
¦ предупреждение правонарушений ¦
+-------T----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 3.3.1 ¦Организовать привлечение ¦Администрации МО¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦товариществ собственников ¦МР, СП и ГП, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦жилья, домовых комитетов к ¦отдел внутренних¦ ¦средств ¦
¦ ¦проведению мероприятий по ¦дел Бабынинского¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦предупреждению ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в занимаемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.3.2 ¦Возродить движения юных ¦Отдел внутренних¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦помощников милиции, юных ¦дел Бабынинского¦действия ¦средств ¦
¦ ¦инспекторов безопасности ¦района, отдел ¦программы ¦местного ¦
¦ ¦дорожного движения, секции и¦образования ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦кружки по изучению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголовного и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства, правил ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по ¦
¦ отдельным видам противоправной деятельности ¦
+-------T---------------------------------------------------------------------------+
¦ 3.4.1 ¦Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.1.1¦Организовать проведение ¦Отдел ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦практических занятий и ¦образования, КДН¦ ¦собственных ¦
¦ ¦семинаров с привлечением ¦и ЗП, ¦ ¦средств ¦
¦ ¦специалистов по проблемам ¦отдел внутренних¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦и правонарушений ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.2¦Организовать ¦Отдел ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦военно-патриотические ¦образования, ПЛ ¦плану ¦средств ¦
¦ ¦объединения для учащихся ¦№ 33 ¦ ¦местного ¦
¦ ¦школ и студенчества ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.3¦Организовать проведение ¦Отдел молодежи, ¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦мероприятий с ¦отдел ¦плану ¦средств ¦
¦ ¦несовершеннолетними, ¦образования, ¦ ¦местного ¦
¦ ¦состоящими на учете в ¦отдел культуры, ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦правоохранительных органах ¦КДН и ЗП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦(праздники, спортивные ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования, фестивали и ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.), в каникулярное время ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.4¦Создать на базе библиотек ¦Отдел ¦До конца 2006 ¦За счет ¦
¦ ¦информационный банк по ¦образования, ¦года ¦собственных ¦
¦ ¦проблемам детства и ¦отдел культуры ¦ ¦средств ¦
¦ ¦юношества ¦администрации МО¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦ ¦МР, СП и ГП ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.1.5¦Организовать проведение ¦Отдел молодежи, ¦По ¦За счет ¦
¦ ¦семинаров, лекций для ¦отдел ¦разработанному¦средств ¦
¦ ¦обучающихся в ¦образования, ¦графику ¦местного ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦отдел культуры, ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦всех типов и видов, ¦КДН и ЗП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных приютах о ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике и борьбе с ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконным оборотом и ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦употреблением наркотиков, ¦органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦пьянством и алкоголизмом ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.2 ¦Профилактика правонарушений в сфере экстремистской и террористической ¦
¦ ¦направленности ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.2.1¦Организовать информирование ¦Отдел внутренних¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦граждан о действиях при ¦дел Бабынинского¦ ¦собственных ¦
¦ ¦угрозе возникновения ¦района, ¦ ¦средств ¦
¦ ¦террористических актов в ¦СМИ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦местах массового пребывания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.2.2¦Обеспечить техническое ¦Руководители ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦укрепление чердаков и ¦предприятий ¦действия ¦собственных ¦
¦ ¦подвалов, установку кодовых ¦ ¦программы ¦средств ¦
¦ ¦замков и домофонов в ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦подъездах, размещение в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многолюдных местах средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренной связи граждан с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милицией и установок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телеобзора ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.3 ¦Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и ¦
¦ ¦пресечение нелегальной миграции ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.3.1¦Организовать сбор и ¦Администрации МО¦Ежегодно ¦ ¦
¦ ¦обобщение информации о ¦МР, СП и ГП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимом количестве ¦федеральная ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения трудовых ¦миграционная ¦ ¦ ¦
¦ ¦мигрантов с целью ¦служба, ¦ ¦ ¦
¦ ¦упорядочения и легализации ¦территориальное ¦ ¦ ¦
¦ ¦участия в трудовой ¦подразделение ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности иностранных ¦Управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и лиц без ¦Федеральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданства ¦миграционной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.3.2¦Усилить контроль за ¦Администрация МО¦В течение ¦ ¦
¦ ¦соблюдением правил ¦МР, СП и ГП, ¦действия ¦ ¦
¦ ¦регистрации учета граждан по¦отдел внутренних¦программы ¦ ¦
¦ ¦месту их пребывания и по ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦месту жительства и за ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием помещений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих и иных целях ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.4 ¦Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.4.1¦Разработать систему ¦Органы ¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мониторинга наркоситуации в ¦здравоохранения,¦квартала с ¦ ¦
¦ ¦районе ¦администрации МО¦даты принятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦МР, СП и ГП ¦программы ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.4.2¦Организовать информирование ¦Органы ¦В течение года¦За счет ¦
¦ ¦населения о наличии методов ¦здравоохранения,¦ ¦собственных ¦
¦ ¦выявления фактов ¦администрации МО¦ ¦средств ¦
¦ ¦употребления наркотических ¦МР, СП и ГП, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦средств ¦средства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.5 ¦Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.5.1¦Обеспечить работу комиссий ¦Администрация МО¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦по безопасности дорожного ¦МР ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦движения в органах местного ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦исполнителей ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.5.2¦Организовать действенные ¦Администрации СП¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦меры по упорядочению ¦и ГП, РОВД, ¦действия ¦средств ¦
¦ ¦торговли на рынках, а также ¦налоговая служба¦программы ¦местного ¦
¦ ¦по пресечению ¦ ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦несанкционированной торговли¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в местах массового скопления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦людей ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.5.3¦Обеспечить проведение ¦Администрации МО¦В течение ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по улучшению ¦МР, СП и ГП, ¦действия ¦ ¦
¦ ¦освещенности улиц и ¦отдел внутренних¦программы ¦ ¦
¦ ¦хозяйственных объектов ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственники ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.6 ¦Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.6.1¦Организовать проведение ¦Администрации СП¦Ежеквартально ¦ ¦
¦ ¦регулярных отчетов ¦и ГП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции и представителей ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.6.2¦Разработать и распространить¦Отдел внутренних¦По полугодию ¦За счет ¦
¦ ¦среди населения памятки ¦дел Бабынинского¦ ¦местного ¦
¦ ¦(листовки) о порядке ¦района, ¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦действия при совершении в ¦администрации СП¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении их правонарушений ¦и ГП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.6.3¦Оптимизировать количество ¦Администрации СП¦Ежегодно ¦За счет ¦
¦ ¦служебных помещений ¦и ГП, ¦ ¦средств ¦
¦ ¦участковых уполномоченных ¦отдел внутренних¦ ¦местного ¦
¦ ¦милиции, обеспечив их ¦дел Бабынинского¦ ¦бюджета ¦
¦ ¦телефонизацию, оснащение ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦современными средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, копировальной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦множительной техникой ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.6.4¦Осуществить комплекс мер по ¦Администрации СП¦В период ¦Средства ¦
¦ ¦социально-бытовому ¦и ГП, ¦действия ¦администраций ¦
¦ ¦обеспечению участковых ¦отдел внутренних¦программы ¦поселений ¦
¦ ¦уполномоченных милиции на ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживаемых ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных участках ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 3.4.7 ¦Профилактика пьянства и алкоголизма ¦
+-------+----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦3.4.7.1¦Проведение комплекса ¦Отдел внутренних¦В период ¦ ¦
¦ ¦совместных мероприятий, ¦дел Бабынинского¦действия ¦ ¦
¦ ¦направленных на выявление и ¦района, ¦программы ¦ ¦
¦ ¦прекращение деятельности ¦администрации СП¦ ¦ ¦
¦ ¦нелегальных производителей ¦и ГП ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей продукции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фальсифицированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Принимать меры к привлечению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виновных к ответственности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленной действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦3.4.7.2¦Обеспечить возможность ¦ЦРБ, МСЧ ¦Постоянно ¦За счет ¦
¦ ¦круглосуточного определения ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦наличия (отсутствия) ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦алкогольного, наркотического¦ ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦опьянения у граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ IV. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T----------------------------T----------------T--------------T--------------+
¦ 4.1 ¦Создание и обновление банка ¦Отдел ¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦данных о несовершеннолетних ¦образования, КДН¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦в возрасте от 7 до 18 лет, ¦и ЗП, ¦ ¦средств ¦
¦ ¦не посещающих или ¦отдел внутренних¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦систематически пропускающих ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в образовательных ¦района ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях без уважительной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦причины ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 4.2 ¦Создание и обновление базы ¦Отдел социальной¦В течение ¦За счет ¦
¦ ¦данных о детях, нуждающихся ¦защиты, ¦полугодия ¦собственных ¦
¦ ¦в социальной помощи и ¦органы ¦ ¦средств ¦
¦ ¦медико-психологической ¦здравоохранения,¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦поддержке ¦отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 4.3 ¦Создать условия для ¦Администрации СП¦По отдельному ¦За счет ¦
¦ ¦обеспечения занятости ¦и ГП, ¦плану ¦собственных ¦
¦ ¦подростков путем организации¦центр занятости ¦ ¦средств ¦
¦ ¦молодежной ярмарки вакансий,¦населения, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦трудоустройства школьников в¦отдел молодежи, ¦ ¦ ¦
¦ ¦каникулярное время ¦отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел внутренних¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дел Бабынинского¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 4.4 ¦Опубликовать статьи по ¦Редакция газеты,¦Ежемесячно ¦За счет ¦
¦ ¦проблемам подростковой ¦отдел внутренних¦ ¦собственных ¦
¦ ¦преступности, наркомании и ¦дел Бабынинского¦ ¦средств ¦
¦ ¦токсикомании среди молодежи,¦района, ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦детского ¦учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожно-транспортного ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦КДН и ЗП ¦ ¦ ¦
+-------+----------------------------+----------------+--------------+--------------+
¦ 4.5 ¦Организовать в средствах ¦Отдел ¦Ежемесячно ¦За счет ¦
¦ ¦массовой информации ¦образования, ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦пропаганду патриотизма, ¦редакция газеты,¦ ¦средств ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦военный ¦ ¦исполнителей ¦
¦ ¦подростков и молодежи, их ¦комиссариат, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентацию на духовные ¦совет ветеранов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценности ¦войны и труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
L-------+----------------------------+----------------+--------------+---------------






Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Бабынинский район"
от 27 июля 2006 г. № 83

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
МО МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Районного Собрания МО "Бабынинский район"
от 06.10.2008 № 279)

Председатель комиссии:
Яничев Владимир Васильевич - заместитель Главы администрации МО МР "Бабынинский район".
Секретарь комиссии:
Лесуненко Светлана Сергеевна - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Члены комиссии:
Коваль Татьяна Викторовна - заместитель Главы администрации городского поселения "Поселок Воротынск", управляющая делами;
Хайкин Виктор Юрьевич - Глава администрации сельского поселения "Поселок Бабынино";
Гордеев Анатолий Александрович - Глава администрации сельского поселения "Село Бабынино";
Ворнакова Наталья Андреевна - Глава администрации сельского поселения "Село Утешево";
Федотов Александр Валентинович - Глава администрации сельского поселения "Село Сабуровщино";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "Глава администрации" повторяются дважды.
   ------------------------------------------------------------------

Сухов Иван Борисович - Глава администрации - Глава администрации сельского поселения "Село Муромцево";
Кузин Константин Анатольевич - начальник Бабынинского отдела внутренних дел (по согласованию);
Корчаченко Елена Федоровна - директор Бабынинского центра занятости населения (по согласованию);
Артемьева Людмила Ивановна - главный врач МУЗ "Бабынинская центральная районная больница";
Ломакин Виктор Петрович - главный врач Воротынской муниципальной больницы;
Зайцев Федор Васильевич - заведующий отделом образования;
Степанчикова Татьяна Михайловна - заведующая отделом культуры;
Нефедов Сергей Сергеевич - главный редактор газеты "Бабынинский вестник";
Тарасов Александр Дмитриевич - ведущий специалист администрации МО МР "Бабынинский район";
Тедешвили Татьяна Нодаровна - юрист администрации МО МР "Бабынинский район";
Шкурина Елена Юрьевна - директор муниципального учреждения "Воротынский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Рост";
Агеев Виктор Дмитриевич - начальник Воротынского отделения милиции Бабынинского ОВД.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru