Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Сосенский" № 15 от 21.03.2006
(ред. от 05.05.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш город", № 17-18, 07.04.2006.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2006 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Сосенский" от 05.05.2006 № 25)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городского поселения "Город Сосенский", городская Дума городского поселения "Город Сосенский"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение "Город Сосенский" (прилагается).
2. Опубликовать Положение о публичных слушаниях в газете "Наш Город".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.

Председатель городской Думы
городского поселения
"Город Сосенский",
Глава городского поселения
"Город Сосенский"
А.И.Тишин





Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Сосенский"
от 21 марта 2006 г. № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД СОСЕНСКИЙ"

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Сосенский" от 05.05.2006 № 25)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" и направлен на реализацию прав граждан на непосредственное осуществление местного самоуправления.
Настоящий Порядок определяет организацию и проведение публичных слушаний на территории муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" (далее - городское поселение).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания

1. Публичные слушания - это форма прямого волеизъявления граждан, реализуемая путем обсуждения жителями городского поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы городского поселения "Город Сосенский" (далее - городская Дума), назначаются городской Думой городского поселения "Город Сосенский", а по инициативе Главы поселения "Город Сосенский" - Главой городской Думы городского поселения "Город Сосенский" (далее - Глава городского поселения).
(п. 2 в ред. Решения городской Думы городского поселения "Г. Сосенский" от 05.05.2006 № 25)
3. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.
4. Мнение граждан городского поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления городского поселения "Город Сосенский" (далее - органы местного самоуправления) рекомендательный характер.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в целях:
1.1. Обеспечения гласности и соблюдения интересов населения городского поселения при подготовке правовых актов органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.2. Доведения до населения полной и точной информации по рассматриваемым вопросам, проектам правовых актов.
1.3. Выявления мнения населения по темам и вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.4. Подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания.
1.5. Осуществления связи, прямого диалога органов местного самоуправления с жителями городского поселения.
1.6. Оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.

Статья 3. Вопросы публичных слушаний

1. На публичные слушания выносятся вопросы местного значения.
2. Обязательному обсуждению на публичных слушаниях подлежат:
2.1. Проект Устава городского поселения, а также проект постановления городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения.
2.2. Проект бюджета городского поселения и отчет о его исполнении.
2.3. Проекты планов и программ развития городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Вопросы преобразования городского поселения.
2.5. Иные вопросы, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, городской Думы, Главы городского поселения.
2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы, представившей подписные листы, содержащие не менее 250 подписей.

II. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИНИЦИАТИВЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 5. Порядок реализации населением инициативы по проведению публичных слушаний

1. Граждане, проживающие на территории городского поселения, обладающие избирательным правом, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний и уведомить об этом городскую Думу в трехдневный срок.
2. Инициативная группа по проведению публичных слушаний представляет в городскую Думу не позднее чем через 30 дней со дня уведомления ходатайство о проведении публичных слушаний и представляет подписные листы.
3. В ходатайстве инициативной группы по проведению публичных слушаний указываются:
- вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) для вынесения на публичные слушания;
- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
- соответствующий проект, предлагаемый для вынесения на публичные слушания;
- информационные и аналитические материалы, относящиеся к публичным слушаниям;
- список (состав) инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места работы, должности.
4. Подписные листы должны содержать:
- фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина, его подпись, а также заверяющую подпись члена инициативной группы.
5. Городская Дума не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению публичных слушаний обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:
- в случае соответствия указанных документов требованиям законодательства настоящего Положения - о назначении публичных слушаний;
- в противном случае - об отказе в назначении публичных слушаний.
В случае отказа в проведении публичных слушаний в решении городской Думы должны быть изложены причины отказа.
(в ред. Решения городской Думы городского поселения "Г. Сосенский" от 05.05.2006 № 25)
Копия решения городской Думы в течение 10 дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы.

III. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 6. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городской Думы, назначаются решением городской Думы, а по инициативе Главы городского поселения - постановлением Главы городского поселения.
2. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- ответственные за проведение слушаний;
- дата, время, место проведения и продолжительность публичных слушаний (время начала и окончания слушаний).
3. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию.
Ответственные за проведение публичных слушаний организуют учет поступивших предложений.
Вместе с решением городской Думы или постановлением Главы городского поселения о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию проект выносимого на публичные слушания муниципального правового акта, а также информация о месте и времени сбора предложений от заинтересованных лиц.
4. Дата проведения публичных слушаний назначается не позднее 20 дней со дня опубликования принятого решения о назначения публичных слушаний.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Статья 7. Организация проведения публичных слушаний

Организация проведения публичных слушаний возлагается на городскую Думу или администрацию городского поселения одновременно с принятием решения о назначении публичных слушаний.

Статья 8. Порядок подготовки публичных слушаний

Порядок включает подготовку:
- повестки дня;
- регистрации участников (Ф.И.О., организация (партия) или адрес);
- ведения протокола;
- документов;
- назначения докладчиков;
- определения перечня должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, направления им официальных приглашений;
- проектов рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний.

Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний и участия в них граждан

1. Председательствующим на публичных слушаниях является Глава городского поселения (или по его поручению) либо Глава администрации городского поселения (или по его поручению).
2. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
3. Вопросы, предложения и заявки на выступления подаются в письменной форме.
Слово для выступлений участникам слушаний предоставляется в порядке поступления заявок.
4. Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.
5. Время выступления определяется председательствующим исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
6. Заключение по итогам слушаний принимается путем открытого голосования, считается принятым, если за него проголосовало более половины всех присутствующих участников публичных слушаний, и в течение трех дней направляется в городскую Думу.
7. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.
8. Заключение, принятое на публичных слушаниях, подлежит обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте городского поселения в сети Интернет в срок не позднее 14 дней со дня окончания слушаний.
9. Рассмотрение Городской Думой проекта муниципального правового акта или Устава городского поселения с учетом результатов публичных слушаний назначается не позднее чем через 30 дней после опубликования проекта.

V. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

Статья 10. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории

1. Публичные слушания по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Главой городского поселения или городской Думой и проводятся администрацией городского поселения в соответствии с разделами I-IV, VI настоящего Положения и с учетом норм данной статьи.
2. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского поселения. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенном пункте, в отношении территорий которого предлагается внесение изменений в генеральный план. На территории города Сосенский публичные слушания проводятся на всей территории города или на его части исходя из предельной численности лиц, проживающих или зарегистрированных на части территории города, в соответствии с законом Калужской области.
3. Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и внесению изменений в генеральный план, по проекту планировки территории и проекту межевания территории с момента оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний устанавливается при принятии решения (постановления) о проведении публичных слушаний и в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации составляет не менее 2-х и не более 4-х месяцев.
4. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, администрация города организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступление представителей органов местного самоуправления, разработчиков документации на собраниях жителей и в средствах массовой информации.
5. Глава городского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает постановление о согласии с проектом генерального плана и направлении его в городскую Думу либо об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
6. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях.
7. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:
- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
8. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Главе администрации города направляется подготовленная документация по планировке территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки

1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки проводятся комиссией, утвержденной Главой администрации городского поселения (далее - Комиссия), в соответствии с разделами I-IV, VI настоящего Положения и с учетом норм данной статьи.
2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки назначаются Главой городского поселения не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки устанавливается при принятии постановления о проведении публичных слушаний и в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации составляет не менее 2-х и не более 4-х месяцев.
4. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, комиссия в срок не позднее чем через 15 дней со дня принятия Главой городского поселения постановления о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений направляет извещения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия направляет Главе администрации городского поселения протокол и заключение о результатах публичных слушаний вместе с проектом правил землепользования и застройки для принятия решения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 12. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются в соответствии со статьей 6 настоящего Положения и проводятся комиссией с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
2. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3. Комиссия в срок не позднее десяти дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении на условно разрешенный вид использования направляет сообщения о проведении публичных слушаний:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
4. Продолжительность проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается при принятии решения (постановления) о проведении публичных слушаний и в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации не может быть более 1-го месяца с момента оповещения жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о его результатах.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 13. Хранение материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов городской Думы и Главы администрации городского поселения должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив.

Статья 14. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

1. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по проектам Устава городского поселения, решениям городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения, по проекту бюджета городского поселения и отчета о его исполнении, по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий осуществляется за счет средств бюджета городского поселения.
2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru