Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" № 113-п от 02.05.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИЕВ, СООТВЕТСТВИЕ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Калужская неделя", № 18, 04.05.2006


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 2 мая 2006 г. № 113-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИЕВ,
СООТВЕТСТВИЕ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО
ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ

В целях совершенствования инвестиционной деятельности и эффективного использования бюджетных средств, на основании ст. 37 Устава муниципального образования "Город Калуга" и постановления Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 № 333-п "Об утверждении "Программы реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов и критериев, соответствие которым является основанием для досрочного прекращения реализации или изменения инвестиционных проектов (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления экономики и финансов города Калуги Витькова В.В.

Городской Голова
М.А.Акимов





Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 2 мая 2006 г. № 113-п

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И КРИТЕРИЕВ, СООТВЕТСТВИЕ
КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение требований, определенных "Программой реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005-2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 № 333-п, в части совершенствования инвестиционной деятельности и в целях принятия обоснованных решений о поддержке инвестиционных проектов, реализация которых предполагает привлечение бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга" (далее - инвестиционный проект).
1.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта является одной из важнейших составляющих анализа инвестиционных проектов, на основе которой определяется возможность и целесообразность оказания поддержки муниципальным образованием "Город Калуга" в реализации инвестиционного проекта, а также определяются критерии, соответствие которым является основанием для досрочного прекращения реализации или изменения инвестиционного проекта.
1.3. В целях настоящего Порядка под:
- бюджетной эффективностью инвестиционного проекта понимаются влияние результатов осуществляемого инвестиционного проекта на доходы и расходы бюджета муниципального образования "Город Калуга". В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за определенный период времени, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта;
- социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается социально-экономические последствия осуществления инвестиционного проекта для муниципального образования "Город Калуга" в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, а также в экономическом развитии территории муниципального образования "Город Калуга" или улучшении экологической обстановки.

2. Основные принципы и методы оценки бюджетной и социальной
эффективности инвестиционных проектов

2.1. Основными принципами оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов являются:
- моделирование денежных потоков, включающих все связанные с осуществлением инвестиционного проекта денежные поступления и расходы бюджета муниципального образования "Город Калуга" за расчетный период;
- принцип положительности и максимума эффекта от реализации инвестиционного проекта. При сравнении альтернативных инвестиционных проектов предпочтение отдается инвестиционному проекту с наибольшим увеличением бюджетных доходов и/или снижением бюджетных расходов;
- учет всех наиболее существенных экономических и социальных последствий реализации инвестиционного проекта с проведением по возможности их количественной оценки;
- учет влияния инфляции.

3. Порядок оценки бюджетной эффективности инвестиционного
проекта

3.1. Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта рассчитываются на основании следующего определения потока бюджетных средств:
а) к притокам бюджетных средств для расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта относятся:
- поступления от уплаты налогов и сборов, установленных законодательством;
- поступления от уплаты сборов за выдачу лицензий;
- иные поступления;
б) к оттокам бюджетных средств для расчета бюджетной эффективности инвестиционного проекта относятся:
- предоставление бюджетного кредита;
- предоставление субсидий, субвенций.
3.2. При расчете бюджетной эффективности инвестиционного проекта также учитываются:
- налоговые льготы, отражающиеся в уменьшении поступлений от налогов и сборов;
- муниципальные гарантии.
3.3. При оценке бюджетной эффективности инвестиционного проекта учитываются также изменения доходов и расходов бюджетных средств, обусловленные влиянием инвестиционного проекта на сторонние организации и население, если проект оказывает на них влияние, в том числе выплаты выходных пособий лицам, увольняемым в связи с сокращением штата работников вследствие реализации инвестиционного проекта.
Приведенный перечень притоков и оттоков бюджетных средств не является исчерпывающим.
3.4. Основным показателем бюджетной эффективности инвестиционного проекта является чистый дисконтированный доход бюджета, который определяется как разница между притоками и оттоками бюджетных средств с учетом дисконтирования.
Инвестиционный проект, обеспечивающий чистый дисконтированный доход бюджета муниципального образования "Город Калуга", относится к бюджетно эффективному.
3.5. При оттоках бюджетных средств должен определяться индекс доходности инвестиций бюджета как отношение чистого дисконтированного дохода бюджета к величине инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.6. В случае предоставления муниципальных гарантий для анализа и отбора инвестиционных проектов наряду с чистым дисконтированным доходом бюджета должен определяться также индекс доходности гарантий как отношение чистого дисконтированного дохода бюджета к величине гарантий.

4. Порядок оценки социальной эффективности инвестиционного
проекта

4.1. Социальная эффективность инвестиционного проекта оценивается в количественных показателях и определяется прежде всего соответствием целей инвестиционного проекта прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга".
4.2. Для оценки социальной эффективности инвестиционного проекта в зависимости от его особенностей применяются следующие показатели:
- решение конкретных общегородских социальных проблем;
- создание новых рабочих мест преимущественно в реальном секторе экономики;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по муниципальному образованию "Город Калуга";
- улучшение условий труда;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- возмещение работникам платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
Инвестиционный проект, обеспечивающий выполнение более половины перечисленных в настоящем пункте показателей, относится к социально эффективному.

5. Критерии, соответствие которым является основанием
для досрочного прекращения реализации или изменения
инвестиционного проекта

5.1. Решение о досрочном прекращении реализации или изменения инвестиционного проекта принимается, если:
- установлены факты нецелевого использования выделенных бюджетных средств;
- в процессе реализации инвестиционного проекта выявлено представление хозяйствующим субъектом, реализующим инвестиционный проект, недостоверных сведений об инвестиционном проекте;
- в отношении хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект, проводятся процедуры банкротства или ликвидации;
- хозяйствующим субъектом более двух раз в период реализации инвестиционного проекта допущена неуплата налогов, сборов в федеральный, областной и/или местный бюджеты;
- хозяйствующий субъект не соблюдает своих обязательств по реализации инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта идет с отклонением более 30% от его параметров, включая показатели экономического эффекта, на основе оценки которых принималось решение об оказании бюджетной поддержки при реализации проекта.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru