Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 56 от 18.04.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Бабынинский вестник", № 39-40, 13.05.2006


Утратил силу в связи с изданием Решения Районного Собрания МО "Бабынинский район" № 129 от 26.12.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с ФЗ № 94 от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, услуг и выполнение работ на территории МР "Бабынинский район" в новой редакции (приложение № 1).
2. Всем муниципальным заказчикам - организациям, учреждениям, предприятиям, которые являются получателями бюджетных средств, осуществлять закупки товаров, выполнение работ и оказание услуг, руководствуясь положением, утвержденным настоящим Решением.
3. Решение Районного Собрания МР "Бабынинский район" № 38 от 28.02.2006 "Об утверждении порядка размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг на территории МР "Бабынинский район" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на первого заместителя Главы администрации МР "Бабынинский район" Кузнецова В.И.
5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном печатном издании "Бабынинский вестник".

Глава муниципального района
"Бабынинский район"
А.В.Суярко





Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального района
"Бабынинский район"
от 18 апреля 2006 г. № 56

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МР "БАБЫНИНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее Положение определяет единые условия размещения муниципального заказа на территории МР "Бабынинский район".

2. Способы размещения муниципального заказа на территории
МР "Бабынинский район"

2.1. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс. Закупку товаров, работ и услуг, стоимость и объемы которых незначительны по сравнению с расходами по организации конкурсного размещения муниципального заказа МР "Бабынинский район", заказчики могут осуществлять без проведения конкурса (аукциона) или запроса котировок. Данная закупка проводится в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (60 тыс. руб.). Дробление закупки для применения данного способа размещения заказа будет рассматриваться проверяющими органами как нарушение существующего законодательства.
2.2. Решение о способе размещения заказа принимается Главой администрации МР "Бабынинский район".
2.3. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов путем проведения запроса котировок цен (запрос котировок и у единственного поставщика).
2.4. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливается Правительством Российской Федерации. Если товары, работы, услуги включены в указанный перечень, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурса не допускается.
2.5. При размещении заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик руководствуется требованиями указанного Федерального закона.
2.6. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена государственного контракта не превышает сумму двести пятьдесят тысяч рублей в течение квартала либо конкурс и аукцион признаны несостоявшимися. Извещение о проведении запроса котировок размещается муниципальным заказчиком на официальном сайте не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
2.7. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляется поставка культурных ценностей, имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. В этом случае муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный орган, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов;
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник аукциона;
11) конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и контракт не заключен с единственным участником конкурса, заказчик согласовывает с уполномоченным органом, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3. Основные функции муниципального заказчика

Муниципальный заказчик - Глава администрации МР "Бабынинский район":
3.1. При необходимости заключает договор со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, при необходимости запроса котировок.
3.2. Оформляет заявку на проведение:
- конкурса не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- аукциона - за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- за 4 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок.
3.3. Выносит распоряжение об организации конкурса на размещение муниципального заказа. Утверждает конкурсную, аукционную документацию и проект государственного контракта, заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.4. Направляет копию муниципального контракта в комитет финансов по Бабынинскому району, министерство экономического развития области, специализированную организацию.
3.5. Обеспечивает исполнение муниципальных контрактов. Проверяет муниципальный контракт на соответствие:
- протоколу оценки и сопоставления заявок при закупке продукции на конкурсе;
- протоколу аукциона при закупке продукции на аукционе;
- протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок; закупке у единственного поставщика (источника) в соответствии с п. 2.6 данных рекомендаций закупок.
3.6. Не принимает к исполнению муниципальный контракт, не соответствующий итоговым протоколам, указанным в п. 3.5.
3.7. Ведет Реестр муниципальных контрактов по закупке продукции для муниципальных нужд.
3.8. Создает котировочную комиссию и осуществляет размещение муниципального заказа на закупки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг стоимостью до 250,0 тыс. рублей, подлежащей уплате в течение квартала способом запроса котировок.
3.9. Разрабатывает регламент работы конкурсной комиссии по проведению конкурсов и аукционов по размещению муниципального заказа на территории МР "Бабынинский район".
3.10. Осуществляет размещение сводного Реестра муниципальных контрактов на официальном сайте.
3.11. Ведет Реестр недобросовестных поставщиков.
3.12. Координирует работу специализированной организации по проведению торгов в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.13. Осуществляет методическое руководство по осуществлению конкурсной системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.14. Обеспечивает нормативное правовое обеспечение закупок продукции для муниципальных нужд.
3.15. Формирует прогноз объемов закупок продукции для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и на его основе формирует сводный график проведения торгов на очередной финансовый год.
3.16. Представляет ежегодный отчет Районному Собранию МР "Бабынинский район" о проведенных торгах по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.17. Проводит анализ реализации конкурсной системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
3.18. Направляет копию муниципального контракта в комитет финансов по Бабынинскому району для финансирования закупок товаров, выполненных работ и услуг.

4. Основные функции уполномоченного органа

Уполномоченный орган - отдел экономики администрации МР "Бабынинский район":
4.1. Обеспечивает необходимые условия для работы муниципальной конкурсной комиссии по размещению заказа.
4.2. Привлекает при необходимости экспертов - отраслевых специалистов для участия в работе муниципальной комиссии по проведению конкурсов и аукционов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3. Разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе.
4.4. Осуществляет функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Если начальная цена контракта не превышает 500,0 тыс. руб., открытый аукцион может проводиться в электронной форме.
4.5. Публикует в официальном печатном издании "Бабынинский вестник" и размещает на официальном сайте в сети Интернет http://tender.admoblkaluga.ru извещение о проведении открытого конкурса или аукциона и конкурсную документацию, а также извещение о проведении запроса котировок. Направляет приглашения потенциальным претендентам для принятия участия в закрытом конкурсе (аукционе). Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов.
4.5. Формирует график проведения торгов, направляет его всем членам конкурсной комиссии и размещает на официальном сайте в сети Интернет.
4.7. Оформляет и размещает в официальном печатном издании "Бабынинский вестник", на официальном сайте протоколы работы муниципальной конкурсной комиссии по проведению торгов, по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.8. Направляет протокол работы конкурсной комиссии по итогам торгов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд победителю конкурса, аукциона, запроса котировки (с проектом контракта) и в комитет финансов по Бабынинскому району.
4.9. Осуществляет аудио-, видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и ее хранение в течение 3-х лет.
4.10. Осуществляет при необходимости запрос на получение информации об участниках конкурса (аукциона) в уполномоченных организациях (налоговая инспекция, лицензионные центры и т.д.).
4.11. Формирует Реестр муниципальных контрактов.
4.12. Ежеквартально представляет отчет в территориальное управление по антимонопольной политике по итогам проведенных конкурсов (аукционов, запроса котировок) по размещению муниципального заказа.
4.13. Осуществляет методическое руководство по размещению заказов распорядителями бюджетных средств на закупку товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд.
4.14. Формирует сводный прогноз объемов муниципальных закупок продукции, выполнение работ и услуг за счет средств местного бюджета и на его основе формирует сводный график проведения торгов на очередной финансовый год.
4.15. Ежегодно проводит анализ размещения заказов для муниципальных нужд с последующим докладом депутатам Районного Собрания МР "Бабынинский район" о результатах размещения заказов.

5. Основные функции конкурсной комиссии

5.1. Конкурсная комиссия формируется и утверждается Главой администрации МР "Бабынинский район" в составе не менее пяти человек.
5.2. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается депутат Районного Собрания.
5.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовали более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
5.4. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
5.5. Председатель конкурсной комиссии созывает заседания комиссии, председательствует на них и обеспечивает ведение протоколов заседаний комиссии, отвечает за сохранность протоколов заседания и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту заказчику.
5.6. Конкурсная комиссия строит свою работу в соответствии с порядком проведения конкурса, разработанного уполномоченным органом и утвержденного заказчиком.
5.7. Заказчик обеспечивает конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.

6. Основные функции финансовых органов
по Бабынинскому району

Комитет финансов по Бабынинскому району:
6.1. Проверяет муниципальный контракт (договор) на соответствие протоколу конкурсной комиссии по итогам конкурса, аукциона, запроса котировок, закупки у единственного источника и осуществляет финансирование муниципальных закупок.
6.2. Не принимает к исполнению контракт (договор), не соответствующий данным протокола конкурсной комиссии, указанным в п. 3.5.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru