Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации муниципального района "Перемышльский район" № 54 от 23.03.2006
"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 27, 05.04.2006






КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 54

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях удовлетворения потребностей учреждений, финансируемых из бюджета муниципального района "Перемышльский район", в товарах, работах и услугах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить методические рекомендации по размещению муниципального заказа.
2. Отделу экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения довести до сведения всех муниципальных заказчиков методические рекомендации, утвержденные данным Постановлением.
3. Применять настоящие методические рекомендации с момента принятия настоящего Постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" Голубева В.Л.

Глава муниципального района
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева





Приложение
к Постановлению
Главы муниципального района
"Перемышльский район"
от 23 марта 2006 г. № 54

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящие методические рекомендации определяют единый порядок размещения муниципального заказа муниципального района "Перемышльский район".

2. Способы размещения муниципального заказа муниципального
района "Перемышльский район"

2.1. Приоритетным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс. Закупку товаров, работ и услуг, стоимость и объемы которых незначительны по сравнению с расходами по организации конкурсного размещения муниципального заказа муниципального района "Перемышльский район", муниципальные заказчики могут осуществлять без проведения конкурса или запроса котировок. Данная закупка проводится в случае, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Дробление закупки для применения данного способа размещения заказа будет рассматриваться проверяющими органами как нарушение существующего законодательства.
2.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком.
2.3. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения конкурса (открытого, закрытого), аукциона (открытого, закрытого), в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
2.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно по ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Если товары, работы, услуги включены в указанный перечень, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.
2.5. При размещении заказа путем проведения конкурса муниципальный заказчик руководствуется требованиями указанного Федерального закона.
2.6. Муниципальный заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, в случаях, если цена муниципального контракта не превышает сумму двести пятьдесят тысяч рублей в течение квартала либо конкурс и аукцион признаны несостоявшимися.
2.7. Извещение о размещении муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок размещается организатором конкурса на официальном сайте и в газете "Наша жизнь". До определения официального сайта извещения о проведении запроса котировок опубликовываются только в газете "Наша жизнь".
2.8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в случае, если:
1) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;
3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;
4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;
5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными предприятиями;
6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. В этом случае муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить администрацию (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район";
7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;
10) участвовал только один участник аукциона;
11) конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса, муниципальный заказчик согласовывает с администрацией (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.9. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для муниципальных нужд на сумму, превышающую 5 миллионов рублей, может осуществляться на товарных биржах.

3. Основные функции муниципального заказчика

3.1. Оформляет заявку на проведение конкурса за 40 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукциона за 25 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, за 6 дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок и передает их отделу экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район".
3.2. Утверждает конкурсную, аукционную документацию и проект муниципального контракта, заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
3.3. Направляет копию муниципального контракта в отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" и в комитет финансов по Перемышльскому району.
3.4. Обеспечивает исполнение муниципальных контрактов.
3.5. Ведет реестр муниципальных контрактов по закупке продукции для муниципальных нужд.
3.6. Несет солидарную ответственность за вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) уполномоченным органом, совершенных в пределах своих полномочий, связанных с размещением заказа.
3.7. Принимает участие по доверенности, выданной руководителем муниципального заказчика, в работе конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа по своему направлению.
3.8. Формирует планы годовых объемов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и направляет в отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому.
3.9. Формирует уточненные планы годовых объемов закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и направляет в отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" в течение 15 дней после принятия бюджета.
3.10. Формирует годовой план-график проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и направляет в отдел экономического развития, стратегического планирования и информационного обеспечения администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" за 35 дней до начала планируемого года.

4. Основные функции отдела экономического развития,
стратегического планирования и информационного обеспечения
администрации (исполнительно-распорядительный орган)
муниципального района "Перемышльский район"

4.1. Осуществляет функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, способом запроса котировок. Если начальная цена контракта не превышает 500,0 тыс. рублей, открытый аукцион может проводиться в электронной форме.
4.2. Разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе.
4.3. Публикует в газете "Наша жизнь" и размещает на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, размещении заказа путем запроса котировок и конкурсную документацию. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов.
4.4. Формирует сводный график проведения торгов и размещает на официальном сайте.
4.5. Обеспечивает необходимые условия для работы конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального района "Перемышльский район".
4.6. Привлекает при необходимости экспертов для участия в работе конкурсной комиссии по проведению конкурсов, аукционов, размещению муниципального заказа способом запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального района "Перемышльский район".
4.7. Оформляет и размещает в газете "Наша жизнь" и на официальном сайте протоколы работы конкурсной комиссии по проведению торгов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального района "Перемышльский район".
4.8. Направляет итоговый протокол работы конкурсной комиссии по проведению торгов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального района "Перемышльский район" муниципальному заказчику, победителю торгов (конкурсов), комитету финансов по Перемышльскому району.
4.9. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и ее хранение в течение 3-х лет.
4.10. Осуществляет запрос и получает информацию об участниках конкурса (аукциона) в уполномоченных организациях (налоговая инспекция, лицензионные центры и т.д.).
4.11. Ежеквартально представляет отчет Главе администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" о проведенных конкурсах и аукционах по предварительно согласованной форме.
4.12. Ведет сводный реестр муниципальных контрактов и осуществляет его размещение на официальном сайте.
4.13. Осуществляет методическое руководство по осуществлению конкурсной системы закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального района.
4.14. Формирует прогноз объемов закупок продукции для муниципальных нужд.
4.15. Принимает участие в работе конкурсной комиссии по проведению конкурсов и аукционов по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.16. Представляет ежегодный отчет Главе администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Перемышльский район" о проведенных торгах по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
4.17. Проводит анализ реализации конкурсной системы закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6. Основные функции комитета финансов
по Перемышльскому району

5.1. Проверяет муниципальный контракт на соответствие:
- протоколу оценки и сопоставления заявок при закупке продукции на конкурсе;
- протоколу аукциона при закупке продукции на аукционе;
- протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- закупке у единственного поставщика (источника) в соответствии с п. 2.7 данных рекомендаций и осуществляет финансирование муниципальных закупок.
5.2. Не принимает к исполнению муниципальный контракт, не соответствующий итоговым протоколам, указанным в п. 5.1.
5.3. Принимает к оплате платежные документы по оплате товаров, работ, услуг, если товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в случае, когда нет признаков дробления закупок.
Принимает участие в работе конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru