Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Людиново" № 015-р от 22.12.2005
(ред. от 17.03.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением городской Думы городского поселения "Г. Людиново" № 029-р от 17.03.2006, вступают в силу с момента официального опубликования.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЛЮДИНОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 015-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Людиново" от 17.03.2006 № 029-р)

С целью осуществления эффективного расходования бюджетных средств, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящего Решения", а не "настоящего Постановления".
   ------------------------------------------------------------------

2. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на комитет по экономической политике (В.В.Денисов).
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2006.

Глава городского поселения
"Город Людиново"
В.Е.Потапов





Утверждено
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Людиново"
от 22 декабря 2005 г. № 015-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения городской Думы городского поселения
"Г. Людиново" от 17.03.2006 № 029-р)

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном заказе устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях развития здоровой конкуренции, обеспечения эффективности и открытости процесса расходования средств бюджета города, содействия занятости населения, развития демократических начал в экономике.
1.2. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", методическими указаниями и рекомендациями Министерства экономики РФ, законами Калужской области, Уставом городского поселения "Город Людиново", правовыми актами городского поселения "Город Людиново", настоящим Положением.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: муниципальный заказ - система отношений между заказчиком и исполнителем (поставщиком, подрядчиком) муниципального заказа, возникающих при поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг с целью обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов бюджета города;
размещение муниципального заказа - осуществление путем проведения тендеров или иными способами, определяемыми действующим законодательством и настоящим Положением, подбора исполнителя для выполнения муниципального контракта;
система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов городского самоуправления по формированию, размещению и реализации муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, уполномоченным органом от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города;
закупки - приобретение заказчиком товаров, работ, услуг за счет средств бюджета города способами, определяемыми настоящим Положением;
продукция - товары, работы, услуги;
муниципальные нужды - невосполненные потребности в продукции для нормального функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, социальной сферы, инженерной и транспортной инфраструктуры, деятельности органов местного самоуправления;
заказчик муниципального заказа (далее именуется - Заказчик) - администрация города, а также структурные подразделения администрации города, наделенные правом размещения муниципальных заказов и заключения договоров на поставку продукции для муниципальных нужд и располагающие средствами бюджета города для этих целей;
исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа (далее именуется - Исполнитель) - юридическое или физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключившее договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;
проект муниципального заказа - документ, формируемый структурным профильным подразделением администрации города, определяющий потребности его функциональных подразделений в продукции для обеспечения муниципальных нужд, а также потребности муниципальных учреждений (предприятий), деятельность (взаимоотношения) которых курируют данные структурные подразделения, представляющий собой реестр муниципального заказа с экономическим обоснованием;
сводный проект муниципального заказа - документ, содержащий планируемые всеми структурными подразделениями администрации города на очередной финансовый год муниципальные заказы, включенные в единый реестр;
реестр муниципального заказа - перечень, содержащий объем, номенклатуру и стоимость закупаемой продукции, финансируемый из бюджета города;
претендент - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющее намерение заключить договор (контракт) на выполнение муниципального заказа;
муниципальные торги (конкурсы) - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителей муниципальных заказов из числа победителей;
организатор конкурса - структурное подразделение администрации города, уполномоченное на проведение конкурса;
конкурсная комиссия - комиссия, осуществляющая проведение конкурсов и иных способов размещения муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, конструктивных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков, об условиях договора, об условиях и процедуре конкурса, а также сведения, предоставляемые претендентом для регистрации его в качестве участника конкурса;
банковская гарантия - предоставляемое банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарант) письменное обязательство по просьбе претендента уплатить его кредитору денежную сумму по предоставлению письменного требования кредитора об ее уплате.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "за которые" пропущено слово "несет".
   ------------------------------------------------------------------

1.4. В сводный проект муниципального заказа включаются перечень, объем и стоимость продукции, необходимой для функционирования объектов и инфраструктуры города, ответственность за которые город Людиново в соответствии с предметами ведения местного самоуправления.
1.5. В сводный проект муниципального заказа включаются перечень, объем и стоимость продукции, необходимой для выполнения городских целевых программ и проектов города Людинова, предполагаемых для реализации в очередном финансовом году, утвержденных в порядке, установленном Уставом или иными нормативными правовыми актами города.
1.6. Объем финансирования муниципального заказа из бюджета города предусматривается отдельной строкой "Муниципальный заказ" по каждой статье расходной части утвержденного бюджета города.
1.7. Структурным подразделениям администрации города разрешается использование средств бюджета города (не на конкурсной основе) на финансирование расходов в размере до 60000 рублей с последующим представлением отчета по разработанной и утвержденной форме согласно приложению 1 к Положению. Для данной закупки применяется метод запроса ценовых котировок. Запрос ценовых котировок в письменном виде направляется не менее чем 3 претендентам. Претендент имеет право представить только одну ценовую котировку.
1.8. Оплата расходов, установленных пунктом 1.7 настоящего Положения, на сумму, не превышающую 60000 рублей, может осуществляется без заключения контракта на основе расчетных документов.
1.9. Запрещается использование средств бюджета города в размере до 60000 рублей на закупку продукции, являющейся предметом объявленного либо проведенного конкурса.
1.10. В случае однократного нарушения Заказчиками условий, предусмотренных пунктами 1.7-1.9 настоящего Положения, приостанавливается финансирование расходов до выявления причин и привлечения к ответственности виновных лиц.
1.11. Руководители структурных подразделений администрации города несут дисциплинарную ответственность за нарушение системы муниципального заказа.

2. Порядок подготовки проекта муниципального заказа

2.1. Проект муниципального заказа в пределах средств бюджета города, выделенных на эти цели, готовится структурным подразделением администрации города на основании собственной потребности (для юридических лиц) и выявленной (обоснованной) потребности муниципальных предприятий (учреждений), деятельность (взаимоотношения) которых координирует соответствующее структурное подразделение администрации города.
2.2. На основании заявленной обоснованной потребности структурных подразделений администрации города путем обобщения данных готовится сводный проект муниципального заказа согласно приложению 2 к Положению.

3. Порядок предоставления, согласования и утверждения
проекта муниципального заказа

3.1. Проекты муниципального заказа (в печатном и электронном виде) согласовываются структурными подразделениями администрации города с организатором конкурса до 1 ноября текущего года.
3.2. Согласованные с организатором конкурса проекты муниципального заказа в срок до 15 ноября текущего года используются для формирования сводного проекта муниципального заказа.
3.3. В срок до 5 декабря текущего года формируется сводный проект муниципального заказа в разрезе номенклатуры продукции и по Заказчикам и передает его на рассмотрение и согласование мэру города.
3.4. Согласованный сводный проект муниципального заказа выносится на обсуждение городской Думы одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год. Решение об утверждении сводного проекта муниципального заказа считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов городской Думы. Утвержденный городской Думой сводный проект муниципального заказа приобретает статус реестра муниципального заказа, а утвержденные целевые расходы бюджетополучателей на закупки учитываются в расходной части бюджета города по соответствующим статьям и разделам.

4. Порядок оформления заявок на проведение муниципальных
торгов (конкурсов)

4.1. Заказчик готовит и направляет организатору конкурса заявку на проведение конкурса.
4.2. Заявка на проведение конкурса должна содержать:
- описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
- перечень (номенклатуру), спецификацию, необходимые стандарты и объемы;
- требования к качеству продукции, ее максимальную или начальную цену (при необходимости);
- необходимые сроки исполнения муниципального заказа;
- другие данные, позволяющие конкурсной комиссии и участникам конкурса четко определить объем заявленных требований, а организатору конкурса - сформировать конкурсную документацию.

5. Функции организатора конкурса

5.1. Организатор конкурса:
- принимает и регистрирует заявки на проведение конкурса;
- определяет дату проведения муниципальных торгов (конкурсов);
- разрабатывает форму заявки на участие в конкурсе и формы конкурсной документации с учетом специфики муниципального заказа;
- готовит информационное сообщение о проведении конкурса;
- до начала конкурса проводит исследование конъюнктуры рынка (выясняет минимальные, максимальные и средние цены в городе и районе на необходимую продукцию) и доводит конъюнктурный обзор до сведения соответствующей конкурсной комиссии не менее чем за три дня до начала конкурса.
Стартовой ценой торгов является минимальная цена продукции исходя из соотношения цены и качества.
5.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать:
- наименование Заказчика;
- время, место и форму проведения конкурса;
- общее описание объекта или предмета конкурса, основные параметры продукции;
- перечень (номенклатуру), спецификацию, необходимые стандарты, объемы и сроки исполнения муниципального заказа;
- требования к качеству продукции, ее максимальную или начальную цену (при необходимости);
- адрес и телефон для приема заявок на участие в конкурсе;
- стоимость конкурсной документации и реквизиты ее оплаты;
- дату проведения заседания конкурсной комиссии;
- сроки поставки продукции;
- критерии отбора победителей, в том числе как один из обязательных критериев, - сроки поставки продукции;
- обязательное предупреждение участника конкурса о необходимости предоставления банковской гарантии при заключении договора в случае, если коммерческое предложение участника конкурса содержит требование предоплаты.
5.3. Размещение муниципального заказа на поставку продукции осуществляется на основе открытого конкурса. В исключительных случаях конкурс на поставку товаров на основании решения городской Думы может быть закрытым.
5.4. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении муниципальных торгов (конкурсов) не менее чем за 30 дней до дня их проведения.
5.5. Организатор конкурса вправе перенести назначенный срок муниципальных торгов в случаях, если:
- на заседании конкурсной комиссии присутствует менее половины общего количества членов комиссии;
- количество поданных заявок на участие в конкурсе менее двух.
5.6. В случае изменения даты проведения конкурса организатор конкурса незамедлительно уведомляет участников о новой дате его проведения. Организатор конкурса извещает участников конкурса, членов наблюдательного совета и экспертов о месте и времени заседания конкурсной комиссии.
5.7. Организатор конкурса формирует и предоставляет потенциальным участникам конкурса конкурсную документацию.
5.8. Организатор конкурса регистрирует принятый от претендентов пакет документов, указанных в заявке на проведение конкурса. Коммерческие предложения принимаются в запечатанных конвертах.
5.9. Прием заявок от претендентов прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. После регистрации данных последнего претендента в журнале учета оформляется запись о прекращении приема заявок на проведение конкурса. Журнал учета принятых заявок является документом строгой отчетности.
(в ред. Решения городской Думы городского поселения "Г. Людиново" от 17.03.2006 № 029-р)
5.10. Процедура муниципальных торгов (конкурсов) считается оконченной с момента подписания мэром города распоряжения об утверждении решений конкурсной комиссии. С момента подписания распоряжения мэром города о проведении муниципальных торгов (конкурсов) организатор конкурса в трехдневный срок извещает Заказчика, победителя муниципальных торгов (конкурсов), а также проигравших. В извещении проигравшим участникам конкурса в обязательном порядке указывается причина, по которой участник не стал победителем.
5.11. Уведомление Заказчику содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
- полное наименование победителя конкурса и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и т.п.).
5.12. Уведомление победителю конкурса содержит:
- ссылку на конкретное решение конкурсной комиссии;
- полное наименование Заказчика и реквизиты для связи с ним;
- основные условия договора (порядок оплаты, сроки исполнения, сумма договора и др.).
5.13. Настоящим Положением на организатора конкурса возлагается ответственность за сохранность конкурсной документации.
5.14. Контроль за исполнением распоряжений об утверждении решений конкурсных комиссий возлагается на ревизионную комиссию городской Думы.
5.15. На заседании конкурсной комиссии в период вскрытия конверта, содержащего учредительные документы, информацию, необходимую для удостоверения квалификации и деловой репутации претендента, а также документ, подтверждающий оплату за представление конкурсной документации, имеет право присутствовать представитель соответствующего претендента.
5.16. Организатор конкурса вправе запретить участие в торгах претендентов, имеющих непосредственную организационно-правовую и финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга.

6. Заявка на исполнение муниципального заказа
и конкурсная документация

6.1. Для участия в муниципальных торгах (конкурсах) претендент на исполнение муниципального заказа заполняет заявку по форме, предложенной организатором конкурса. К заявке прилагаются следующие документы:
- для юридического лица - нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе изменения и дополнения к ним, свидетельства о регистрации; для индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации, паспортные данные;
- нотариально заверенные копии лицензий на заявленные виды деятельности, подлежащие лицензированию;
- бухгалтерский баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа или их нотариально заверенные копии;
- документ, подтверждающий оплату за предоставление конкурсной документации;
- заполненная анкета предварительной квалификации (приложение 3);
- заполненные формы конкурсной документации, содержащие предложение участника конкурса о стоимости продукции и возможности обеспечения ее качества. Данное предложение предоставляется в запечатанном конверте с указанием наименования участника. Формы конкурсной документации могут быть различными и меняются в зависимости от критериев отбора победителя.
6.2. Любое требование, предъявляемое претенденту по поводу его квалификации, финансового положения, деловой репутации и т.п., должно содержаться в конкурсной документации и относиться ко всем претендентам.
6.3. Дифференцированный подход к претендентам и требование о предоставлении сведений, отличных от перечисленных в конкурсной документации, не допускаются.
6.4. Претендент может быть не допущен к участию в муниципальных торгах (конкурсах) в случаях:
- предоставления претендентом ложной, неполной или неточной информации;
- выявления недобросовестных действий претендента при исполнении муниципального заказа, имевших место ранее в отношении других Заказчиков или клиентов;
претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест или экономическая деятельность которой приостановлена, находящаяся в процессе ликвидации или против которой возбуждена процедура банкротства и т.п.
6.5. Претенденты, подавшие заявки на проведение конкурса, вправе отозвать их в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Датой отзыва является дата получения организатором конкурса письменного уведомления об отзыве заявки.
(в ред. Решения городской Думы городского поселения "Г. Людиново" от 17.03.2006 № 029-р)
6.6. Если два и более участника конкурса выразили готовность исполнить муниципальный контракт на равных условиях, преимущественное право на его получение имеет участник конкурса:
- выразивший готовность поставить продукцию без предварительной оплаты или запросивший меньший размер авансовых платежей;
- предложивший более выгодные условия исполнения контракта, чем это было предусмотрено конкурсной документацией (например, в части оплаты транспортно-заготовительных расходов);
- удлинивший гарантийный срок на поставляемую продукцию и пр.;
- имеющий более устойчивое финансовое положение (отсутствие кредиторской задолженности и т.п.).
6.7. Если предложения всех участников конкурса по стоимости превышают средние цены на аналогичную продукцию по городу, то конкурс считается несостоявшимся. Если конкурс дважды признан несостоявшимся, то возможно решение конкурсной комиссии о закупке продукции у Исполнителя, хотя и не принимавшего участие в конкурсе, но по обзору рыночной конъюнктуры имеющего возможность исполнить муниципальный заказ по приемлемой для Заказчика цене, если требования, предъявляемые к Исполнителю, удовлетворяют Заказчика.

7. Наблюдательный совет

7.1. Наблюдательный совет по вопросам формирования муниципального заказа (далее именуется - Совет) является постоянно действующим органом, созданным для коллегиального рассмотрения, контроля и выработки решений по вопросам создания эффективной системы муниципального заказа и расходования средств бюджета города.
7.2. Члены Совета вправе:
- привлекать к работе Совета независимых экспертов, специалистов структурных подразделений администрации города;
- получать в администрации города и ее структурных подразделениях сведения и материалы, относящиеся к компетенции Совета;
- вносить предложения по вопросам формирования муниципального заказа для рассмотрения на заседаниях городской Думы;
- приглашать на заседание Совета работников администрации города, председателей (заместителей председателей) комиссий по размещению муниципальных заказов и заслушивать их сообщения;
- создавать при необходимости рабочие группы для выработки согласованных решений по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
- присутствовать на заседании любой конкурсной комиссии.
7.3. Совет состоит из 9 человек, из них не менее 1/3 - депутаты городской Думы. Персональный состав Совета утверждается городской Думой. Председатель Совета и его заместитель утверждаются на заседании городской Думы. Во время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель.
7.4. Функции Совета:
- рассмотрение предложений по вопросам формирования политики в области организации и функционирования системы муниципального заказа;
- анализ закупок продукции, разработка рекомендаций по совершенствованию процесса формирования, организации и функционирования системы муниципального заказа;
- осуществление контроля за деятельностью комиссий по размещению муниципальных заказов;
- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением основных требований расходования средств бюджета города, планируемых на формирование муниципального заказа;
- организация и проведение встреч, "круглых столов" и конференций по вопросам деятельности Совета.

8. Конкурсные комиссии

8.1. Регламент работы конкурсных комиссий, их составы и компетенция определяются нормативными актами администрации города.
8.2. Отраслевая (межотраслевая) конкурсная комиссия проводит муниципальные торги (конкурсы) в соответствии с Положением о деятельности отраслевой (межотраслевой) конкурсной комиссии и установленной этим Положением компетенцией.
8.3. Отраслевая (межотраслевая) конкурсная комиссия снимает с конкурса участника торгов, если его конкурсные предложения превышают по стоимости экспертную оценку муниципального заказа.
8.4. Решения конкурсных комиссий утверждаются распоряжением мэра города.

9. Иные способы размещения муниципального заказа

9.1. При закупке продукции, широко представленной на рынке, размещение муниципального заказа может производиться методом запроса и сравнения ценовых котировок. Запрос ценовых котировок может осуществляться как организатором конкурса, так и Заказчиком. При этом должно быть получено не менее трех предложений. Полученные предложения поступают на рассмотрение конкурсной комиссии для принятия решения.
9.2. Размещение муниципального заказа путем закупки у единственного источника возможно в случаях, если:
- продукция может быть получена только от одного Исполнителя (поставщика), либо единственный Исполнитель (поставщик) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- дополнительные закупки по требованиям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у одного и того же поставщика;
- муниципальный заказ размещается для обеспечения нужд учреждений (предприятий), специфичных по своему назначению;
- отсутствует необходимость проведения муниципальных торгов на размещение заказа, если его исполнит физическое либо юридическое лицо, уже являющееся Исполнителем другого муниципального заказа, стоимость которого не менее чем в 1,5 раза превышает стоимость размещаемого заказа;
- объявленный и дважды перенесенный конкурс признается несостоявшимся.
9.3. Решение о целесообразности применения вышеперечисленных методов в каждом конкретном случае принимает конкурсная комиссия в соответствии со своей компетенцией.
9.4. В условиях чрезвычайных ситуаций закупка продукции осуществляется на основании распоряжения мэра города.

10. Оформление договора с победителем конкурса

10.1. В срок не позднее 10 дней после получения от организатора конкурса уведомления об итогах состоявшихся муниципальных торгов Заказчик и победитель конкурса заключают договор на исполнение муниципального заказа.
10.2. Договор на исполнение муниципального заказа должен содержать следующие установленные настоящим Положением условия:
- цена продукции, общая стоимость договора (порядок оплаты, сроки исполнения муниципального заказа должны соответствовать конкурсной документации победителя);
- номенклатура и качество продукции должны соответствовать конкурсной документации победителя.
10.3. В качестве обязательных приложений к договору должны предоставляться:
- календарные планы-графики исполнения договорных обязательств;
- протокол соглашения о цене договора;
- спецификации поставляемой продукции;
- другие приложения в зависимости от специфики предмета договора.
10.4. При заключении договора на сумму в размере свыше одного миллиона рублей на условиях предоплаты Исполнитель обязан представить гарантию банка о возврате выплаченных авансом денежных средств в случае невыполнения обязательств по договору.
10.5. Оформленные договоры предоставляются для регистрации администрации города.
10.6. Администрация города производит регистрацию предоставленных договоров в течение двух рабочих дней.
10.7. В случае письменного отказа победителя конкурса от исполнения муниципального заказа или фактического неисполнения условий договора по муниципальному заказу в течение 15 дней с момента наступления обязанности по исполнению, а также если по истечении установленного срока победитель конкурса без уважительных причин не заключил договор с Заказчиком, то право выполнения муниципального заказа передается участнику конкурса, имеющему после победителя следующий результат (с его согласия). Право на исполнение муниципального заказа передается следующему участнику на тех же условиях, которые он представлял на конкурс. В случае отказа этого участника муниципальных торгов (конкурсов) проводится новый конкурс в установленном порядке.

11. Порядок финансирования муниципального заказа

11.1. Муниципальный заказ финансируется в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городе Людинове.
11.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется после утверждения распоряжением мэра города протокола об исполнителе муниципального заказа отраслевой (межотраслевой) конкурсной комиссии.

12. Контроль за исполнением муниципального заказа

12.1. Обязанности по выполнению условий договора, контроль, за его исполнением возлагаются на Заказчика продукции.
12.2. Структурные подразделения администрации города ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в администрацию города сведения о ходе исполнения муниципального заказа и об использовании на эти цели средств бюджета города (приложение 4).
12.3. Администрация города ежеквартально подводит итоги исполнения муниципальных заказов, использования средств бюджета города и отчитывается перед городской Думой.
12.4. Не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом, администрация города представляет на рассмотрение городской Думы сводный отчет о размещении и исполнении муниципальных заказов за предыдущий год с анализом эффективности работы механизма муниципального заказа и предложениями по его совершенствованию.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальном заказе

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ ДО 60000 РУБЛЕЙ

   ----T------------T------------T------------T----------T----------T--------T------------¬

¦ № ¦Наименование¦Наименование¦Наименование¦ Номер, ¦Основания ¦ Сумма ¦Фактическое ¦
¦п/п¦ продукции ¦ Заказчика ¦Исполнителя ¦ дата ¦заключения¦договора¦расходование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключения¦ договора ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+----------+----------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+------------+------------+----------+----------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+----------+----------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+----------+----------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+------------+----------+----------+--------+-------------


Примечание: необходимо предоставлять ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего после отчетного.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальном заказе

СВОДНЫЙ ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА 200_ ГОД

   ----------------------T----------------------------------------¬

¦ Вид муниципального ¦Объем закупаемой продукции в натуральном¦
¦заказа (наименование ¦ выражении ¦
¦закупаемой продукции)+-----------------T----------T-----------+
¦ ¦единица измерения¦количество¦общая сумма¦
+---------------------+-----------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------+-----------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----------------+----------+------------






Приложение № 3
к Положению
о муниципальном заказе

Форма 1. Общие сведения

   -----------------T---------------T--------T-----------T----------¬

¦ Наименование ¦Адрес, почтовый¦Телефон,¦Место и год¦Банковские¦
¦ фирмы ¦ индекс ¦ факс ¦регистрации¦реквизиты ¦
+----------------+---------------+--------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------+---------------+--------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---------------+--------+-----------+-----------


Подпись и печать исполнителя (поставщика, подрядчика) ____________



Форма 2. Общий опыт работ

Наименование исполнителя (поставщика, подрядчика} ________________

   -----------------------------------------------------------------¬

¦ Годовой оборот ¦
+---T----------------------------------T-------------------------+
¦ ¦Год (период за последние три года)¦ Оборот (в млн. руб.) ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-------------------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+--------------------------


Подпись и печать исполнителя (поставщика, подрядчика) ____________



Форма 3. Кадровые возможности

Наименование исполнителя (поставщика, подрядчика) ________________

   ----T----------------------------------------T-------------------¬

¦ 1 ¦Ф.И.О. руководителя, телефон ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 2 ¦Ф.И.О. заместителя руководителя, телефон¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 3 ¦Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦ 4 ¦Количество постоянных работников ¦ ¦
¦ ¦согласно штатному расписанию ¦ ¦
L---+----------------------------------------+--------------------


Подпись и печать исполнителя (поставщика, подрядчика) ____________



Форма 4. Складские и торговые площади

Наименование исполнителя (поставщика, подрядчика) ________________

   ----T------------T----------T-------T-----------T----------------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Место ¦ Общая ¦В том числе¦Характеристика объекта¦
¦п/п¦ объектов ¦нахождения¦площадь¦ торговая ¦(капитальное строение,¦
¦ ¦ ¦ ¦(кв. м)¦ площадь ¦временное сооружение и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.д.) ¦
+---+------------+----------+-------+-----------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+----------+-------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+-------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+-------+-----------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+-------+-----------+-----------------------


Подпись и печать исполнителя (поставщика, подрядчика) ____________



Форма 5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Наименование исполнителя (поставщика, подрядчика) ________________
Предлагаемые сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг __________
Подпись и печать исполнителя (поставщика, подрядчика) ____________





Приложение № 4
к Положению
о муниципальном заказе

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

   ----T------------T------------T------------T------------T----------T----------T--------------T--------T------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Сумма ¦Наименование¦Наименование¦ Номер, ¦Основания ¦ № в Реестре ¦ Сумма ¦Фактическое ¦
¦п/п¦ продукции ¦ бюджетных ¦ заказчика ¦исполнителя ¦ дата ¦заключения¦муниципального¦договора¦расходование¦
¦ ¦ ¦ассигнований¦ ¦ ¦заключения¦ договора ¦ заказа ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+------------+----------+----------+--------------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+------------+------------+------------+------------+----------+----------+--------------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+------------+------------+----------+----------+--------------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+------------+------------+----------+----------+--------------+--------+-------------


Примечание: необходимо предоставлять ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего после отчетного квартала.

Подпись руководителя структурного подразделения администрации города _____________
Место для печати


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru