Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Людиново" № 030-р от 17.03.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЛЮДИНОВО"

Официальная публикация в СМИ:
"Известия муниципального образования", № 6, 17.03.2006 (приложение к газете "Людиновский рабочий", № 76-77, 06.05.2006)


Утратил силу в связи с изданием Решения городской Думы городского поселения "Г. Людиново" № 048-р от 14.06.2006.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЛЮДИНОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 030-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЛЮДИНОВО"

В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского поселения "Город Людиново" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя комитета по экономической политике Денисова В.В.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава городского поселения
"Город Людиново"
В.Е.Потапов





Утверждено
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Людиново"
от 17 марта 2006 г. № 030-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД ЛЮДИНОВО"

1. Цели и задачи

1.1. Цели
Целями настоящего Положения являются:
- повышение уровня обеспечения населения г. Людинова услугами пассажирского автомобильного транспорта;
- обеспечение равномерной конкуренции между перевозчиками;
- создание условий для снижения транспортных издержек;
- сдерживание необоснованного роста тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения "Город Людиново".
1.2. Задачи
Основными задачами настоящего Положения являются:
- организация регулирования маршрутной сети на территории городского поселения "Город Людиново";
- регулирование расписаний движения автомобильного транспорта по маршрутам;
- обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского поселения "Город Людиново".

2. Организация перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом на территории городского поселения
"Город Людиново"

2.1. Общие положения по организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения "Город Людиново".
Администрация города Людинова (далее - администрация):
- согласовывает с перевозчиками движение маршрутов для перевозки пассажиров и багажа автобусами;
- согласовывает перевозчикам выбор местоположения остановочных пунктов;
- определяет обустройство остановочных пунктов, порядок их содержания и уборки;
- определяет порядок распространения информации о расписании движения автобусов по маршруту на остановочных пунктах;
- принимает меры к недопущению функционирования на маршрутах перевозчиков, не имеющих утвержденных паспортов маршрутов;
- ведет контроль за соблюдением обязательных норм и правил по организации пассажирских перевозок, установленных органами городского поселения;
- в целях изучения спроса населения на перевозки пассажиров и багажа проводит регулярные обследования пассажиропотоков с оформлением соответствующих актов;
- исходя из имеющегося спроса, не обеспеченного муниципальным заказом на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, определяет потребность в пассажирских перевозках, осуществляемых без финансирования из средств бюджета городского поселения;
- формирует и утверждает маршрутную сеть перевозок пассажиров и багажа. При этом маршрутная сеть должна состоять из следующих маршрутов:
а) социально значимые маршруты - это маршруты, обеспечивающие минимально необходимое пассажирское транспортное обслуживание населения (традиционно действующие маршруты), на которые распространяется муниципальный заказ;
б) дополнительные маршруты - это маршруты, утверждаемые дополнительно к социально значимым маршрутам, с целью расширения маршрутной сети для более полного и качественного обслуживания населения;
- разрабатывает и утверждает паспорта маршрутов;
- принимает меры к устранению выявленных недостатков в организации и выполнении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения "Город Людиново", направляет в лицензирующий орган предложения о приостановлении или об аннулировании лицензий перевозчиков, не соблюдающих требования действующего законодательства.
2.2. Согласование движения маршрутов и решение вопросов о возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа на территории городского поселения "Город Людиново".
При согласовании открытия маршрута и для решения вопросов о возможности осуществления перевозок пассажиров и багажа по инициативе перевозчика администрация:
2.2.1. Принимает к рассмотрению заявку на движение маршрута с указанием:
- для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения; для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, с приложением следующих документов:
- копий учредительных документов и копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридического лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для индивидуального предпринимателя;
- копии лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом (не легковым);
- копий документов, подтверждающих право владения транспортными средствами;
- схемы маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов и т.д.);
- расписания движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления, интервала движения автобусов по каждому остановочному пункту;
- графика работы водителей на маршруте;
- сведений о порядке управления движением автобусов на маршруте, оперативном контроле за работой водителей, обслуживании пассажиров на остановочных пунктах;
- сведений о порядке контроля за состоянием здоровья водителей, техническим и санитарным состоянием автобусов;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств, праве собственности или аренды;
- документы, подтверждающие страхование гражданской ответственности каждого транспортного средства владельцем транспортного средства или арендатором (в случае, если транспортное средство арендовано);
- сведения о наличии подменного автобусного фонда.
2.2.2. По представленным документам проводит экспертизу и принимает решение о возможности открытия маршрута.
2.2.3. В рамках экспертизы проводит комиссионное обследование открываемого маршрута с участием перевозчика (или его представителей); по результатам обследования составляется акт, прилагаемый к паспорту маршрута.
2.2.4. Принимает решения об отказе в согласовании открытия маршрута в следующих случаях:
- неполноты представленных перевозчиком документов, а также недостоверности содержащейся в них информации;
- представления расписания, не удовлетворяющего потребностям населения в транспортном обслуживании, определенным администрацией на основании изучения спроса населения, и не соответствующего установленным нормативам;
- несоответствия расстояний между остановочными пунктами в схеме маршрута установленным нормативам.
2.2.5. Не допускает отказа в согласовании открытия маршрута исключительно по причине нецелесообразности.
2.2.6. Направляет копию решения о согласовании открытия маршрута либо об отказе в согласовании открытия маршрута перевозчику, подавшему заявку на открытие маршрута, с указанием оснований для отказа.
2.2.7. После согласования открытия маршрута согласовывает расписание движения автобусов на маршруте. Интервал движения на городских маршрутах должен быть не менее 2 минут. Интервал между автобусами, обслуживающими социально значимые пригородные маршруты, и автобусами, обслуживающими дополнительные пригородные маршруты, на начальном и конечном пунктах должен быть не менее 30 минут.
2.2.8. При этом утвержденные администрацией новые маршруты выносятся на конкурс.
2.3. Муниципальный заказ на организацию перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории городского поселения "Город Людиново".
2.3.1. Администрация формирует муниципальный заказ на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на основании потребностей пассажиров в перевозках, устанавливаемых в результате обследования пассажиропотоков, а также с учетом финансовых ресурсов, которыми располагает бюджет городского поселения.
2.3.2. Муниципальным заказом обеспечиваются перевозки пассажиров и багажа, в первую очередь на социально значимых маршрутах, нерентабельность которых обусловлена регулированием тарифов, незначительной интенсивностью пассажиропотоков, а также наличием значительного числа пассажиров, имеющих право на проезд бесплатно.
2.4. Порядок организации конкурсов по пассажирским перевозкам на территории городского поселения "Город Людиново".
2.4.1. Администрация проводит конкурс среди перевозчиков на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденной маршрутной сети на социально значимые маршруты один раз в 5 лет, на дополнительные маршруты - ежегодно.
При этом на социально значимые маршруты конкурс проводится в целом на все маршруты одним лотом. Если не находится претендента на социально значимые маршруты в целом, разбивку социально значимых маршрутов и рейсов на отдельные лоты для проведения повторного конкурса осуществляет конкурсная комиссия. На дополнительные маршруты конкурс проводится при условии обеспечения пассажирскими перевозками социально значимых маршрутов по каждому маршруту отдельно.
2.4.2. Условия и порядок проведения конкурса определяются в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Конкурсную комиссию назначает администрация. В состав комиссии могут быть включены представители Калужского областного отделения Российской транспортной инспекции, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, депутаты городской Думы города Людинова.
2.4.4. По результатам конкурса или при поступлении одной заявки администрация в срок не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока с момента оформления протокола заключает с перевозчиком соответствующий договор на перевозку пассажиров и багажа по данному маршруту на срок, указанный в пункте 2.4.1, и утверждает расписание движения автобусов на маршруте и паспорт маршрута (один экземпляр паспорта маршрута остается в администрации).
2.4.5. На основании представленных перевозчиками паспортов маршрутов формирует общий реестр действующих маршрутов.
2.5. Обязанности перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского поселения "Город Людиново".
При осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Калужской области перевозчик:
2.5.1. Обеспечивает работу каждого автобуса и в соответствии с маршрутным листом (путевым листом) установленного образца, который должен находиться у водителя.
2.5.2. Оснащает каждый автобус бланками строгой отчетности (билетами) установленного образца в количестве, необходимом на рабочую смену, билетно-учетным листом или бортовым журналом с пронумерованными и прошнурованными страницами для регистрации количества использованных бланков строгой отчетности (билетов) после выполнения каждого рейса.
2.5.3. Обеспечивает необходимые меры по соблюдению установленных норм вместимости автобусов, указанных в технической характеристике автобуса данной марки, - по количеству мест для сидения.
2.5.4. Не передает право осуществления перевозок по согласованному ему расписанию и утвержденному им паспорту маршрута другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.
2.5.5. Оформляет паспорта маршрутов в соответствии с формой, установленной действующими нормативными правовыми актами.
2.5.6. Обеспечивает выполнение иных требований законодательства с учетом необходимости обеспечения безопасности перевозок.
2.5.7. Предоставлять в администрацию отчеты о фактически выполненной транспортной работе и выпадающих доходах от перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам, сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта (форма № 1 - автотранс (срочная)) - не позднее 15 и 3 числа месяца, следующего за отчетным соответственно.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru