Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Козельск" № 85 от 03.03.2006
"О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ) ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 3 марта 2006 года (пункт 4 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2006 г. № 85

О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ)
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"

В целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения "Город Козельск", Козельская городская Дума городского поселения "Город Козельск"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о контрольном органе (Ревизионной комиссии) городского поселения "Город Козельск" (приложение к решению).
2. Создать контрольный орган городского поселения "Город Козельск" (Ревизионную комиссию) из числа депутатов Козельской городской Думы в составе 3-х человек:
1. Барабанщикова Т.Н. - председатель;
2. Байдалов Н.А. - инспектор;
3. Андреев Н.А. - инспектор.
3. Обнародовать настоящее Решение путем вывешивания в учреждениях и организациях, подведомственных администрации городского поселения "Город Козельск", структурных подразделениях администрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава городского поселения
"Город Козельск"
В.И.Коротков





Приложение
к Решению
городской Думы
городского поселения
"Город Козельск"
от 3 марта 2006 г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ (РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОЗЕЛЬСК"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения "Город Козельск" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольного органа (Ревизионная комиссия) (далее - городского поселения "Город Козельск").

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия городского поселения "Город Козельск" является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения "Город Козельск" и работает на непостоянной основе.
1.2. Ревизионная комиссия создается городской Думой из числа депутатов и ей подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом городского поселения "Город Козельск" и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения МО "Город Козельск".
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из председателя и двух инспекторов Ревизионной комиссии. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионная комиссия вправе привлекать специалистов государственных, иных органов и учреждений.
2.2. Председатель Ревизионной комиссии, инспекторы назначаются на должность и освобождаются от должности постановлением городской Думы.
Председатель Ревизионной комиссии, инспекторы назначаются на должность на срок полномочий городской Думы.
Кандидатуры на пост председателя Ревизионной комиссии, инспекторов могут быть внесены на рассмотрение городской Думы Главой городского поселения, депутатом городской Думы.
Постановление о назначении председателя Ревизионной комиссии, инспекторов принимается большинством голосов от общего числа депутатов городской Думы.
2.3. Председатель Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов городской Думы;
- наличия личного заявления об освобождении от должности;
- по основаниям о досрочном прекращении полномочий депутата городской Думы в соответствии с Уставом городского поселения "Город Козельск".

3. Председатель Ревизионной комиссии

3.1. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем городской Думы, Главой администрации городского поселения "Город Козельск", руководителем экономического органа администрации, главным бухгалтером администрации, заведующим отделом по управлению муниципальной собственностью.
3.2. Председатель Ревизионной комиссии:
- представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение городской Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей инспекторов Ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет городской Думе полугодовые отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия городской Думе;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии, на рассмотрение городской Думы;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Инспекторы Ревизионной комиссии

4.1. Инспекторы Ревизионной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии, проводят контрольные мероприятия.
4.2. Права, обязанности и ответственность инспекторов Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Полномочия Ревизионной комиссии

5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления городского поселения МО "Город Козельск";
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению городской Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств городского поселения МО "Город Козельск" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского поселения МО "Город Козельск", включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами городского поселения МО "Город Козельск", планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению городской Думы, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения городской Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении городской Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в городскую Думу, Главе администрации городского поселения МО "Город Козельск".
5.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городской Думе;
- представление городской Думе ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

6. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии

6.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления городского поселения МО "Город Козельск" и их структурные подразделения, предприятия и учреждения городского поселения, иные организации, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы Ревизионной комиссий не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения городской Думы и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение городской Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся инспекторами Ревизионной комиссии.
Инспекторы Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения председателя Ревизионной комиссии проводят контрольные мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. Акт подписывается инспекторами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Ревизионной комиссии.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного городскому поселению МО "Город Козельск" ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
6.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется городской Думе.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной
комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых для проведения контрольных мероприятий. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается городской Думой.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения городской Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения городской Думы.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение городской Думы одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru