ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Сосенский" № 10 от 28.02.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Наш город", № 15, 24.03.2006
Вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) (пункт 2 данного документа).
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным процессом в муниципальном образовании городское поселение "Город Сосенский" городская Дума городского поселения "Город Сосенский"
ПОСТАНОВИЛА:
1. Утвердить Положение о регулировании муниципального долга муниципального образования городское поселение "Город Сосенский".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Председатель городской Думы
городского поселения
"Город Сосенский",
Глава городского поселения
"Город Сосенский"
А.И.Тишин
Приложение
к Постановлению
городской Думы
городского поселения
"Город Сосенский"
от 28 февраля 2006 г. № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД СОСЕНСКИЙ"
1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования городское поселение "Город Сосенский".
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Долговые обязательства муниципального образования городского поселения "Город Сосенский" погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет.
6. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование городское поселение "Город Сосенский" дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - муниципальным образованием городское поселение "Город Сосенский".
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается городской Думой городского поселения "Город Сосенский".
7. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский".
8. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания управления муниципальным долгом утверждается Главой администрации городского поселения "Город Сосенский".
9. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский", утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский", не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" без учета поступлений из районного фонда компенсаций; в случае утверждения нормативным актом городской Думы городского поселения "Город Сосенский" о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объема доходов бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский".
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
10. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
11. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием суммы основного долга.
12. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.
13. Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.
14. Администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Сосенский" ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение "Город Сосенский" по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается городской Думой городского поселения "Город Сосенский".