Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы городского поселения "Г. Таруса" № 46 от 21.02.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ТАРУСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Октябрь", № 46, 19.04.2006


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ТАРУСА"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД ТАРУСА"

В соответствии со статьями 7, 43 и 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей Устава муниципального образования "Город Таруса" городская Дума городского поселения "Город Таруса"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение "О муниципальных правовых актах городского поселения "Город Таруса" (прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящее Решение", а не слова "настоящее Положение".
   ------------------------------------------------------------------

2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.

Глава города Тарусы
А.Н.Соловьев





Утверждено
Решением
городской Думы
городского поселения
"Город Таруса"
от 21 февраля 2006 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТАРУСА"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Настоящее Положение устанавливает систему и статус муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Таруса" (далее - городское поселение), порядок их подготовки, принятия, вступления в законную силу и отмены.

Статья 2

1. Муниципальные правовые акты городского поселения подразделяются на нормативные правовые акты и правовые акты.
2. Посредством издания решений, постановлений и распоряжений подлежат утверждению следующие документы: уставы, регламенты, положения, программы, инструкции, правила, сметы, акты, перечни и иные документы, издаваемые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения.

Статья 3

Нормативный правовой акт - официальный правовой документ установленной формы, принятый правотворческим органом в пределах его компетенции, направленный на установление, изменение либо отмену правовых норм и обладающий обязательной юридической силой.

Статья 4

Правовой акт - официальный правовой документ конкретного регулирующего характера правотворческого органа или функционально-отраслевого характера по общим специальным вопросам компетенции исполнительного органа, издаваемый их руководителями.

Статья 5

Правовая норма - принятое правотворческим органом правило, регулирующее взаимоотношения отдельных лиц, органов и хозяйствующих субъектов. Регулирующая роль правовой нормы выражается в действии субъекта права в соответствии с ее предписаниями.

Статья 6

Правотворческими органами городского поселения являются:
- городская Дума;
- Глава города Тарусы;
- Глава администрации города Тарусы;
- отделы администрации города.

Статья 7

Нормативные правовые акты принимаются с целью:
1) нормативного регулирования вопросов местного значения городского поселения, установленных федеральными законами;
2) реализации федеральных законов и законов Калужской области, иных правовых актов органов государственной власти.

Статья 8

Нормативный правовой акт принимается соответствующим правотворческим органом. Сфера его деятельности ограничивается территорией городского поселения.

Статья 9

Субъекты права городского поселения - дееспособные граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Тарусы, хозяйствующие субъекты, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления городского поселения.

Глава II. ОСНОВЫ ПРАВОТВОРЧЕСТВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 10

Нормативные правовые акты разрабатываются на основании Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Калужской области, Устава городского поселения.

Статья 11

1. В случае противоречия между федеральным законом, законом Калужской области, принятым в пределах компетенции Российской Федерации, Калужской области, и нормативным правовым актом городского поселения действует федеральный закон, закон Калужской области.
2. В случае противоречия между федеральным законом, законом Калужской области и нормативным правовым актом, принятым вне ведения Российской Федерации, Калужской области, действует нормативный правовой акт городского поселения.
3. В случае противоречия между Уставом городского поселения и иным нормативным правовым актом городского поселения действует Устав городского поселения.

Статья 12

Нормативные правовые акты городского поселения не могут ограничивать установленный Конституцией Российской Федерации объем прав и свобод человека и гражданина.

Глава III. СТАТУС И ВИДЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВОТВОРЧЕСКИХ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 13

1. Устав городского поселения - основной правоустанавливающий нормативный правовой акт, имеющий верховенство на всей территории города Тарусы и определяющий статус городского поселения.
2. Уставом городского поселения должны определяться:
1) наименование городского поселения;
2) перечень вопросов местного значения;
3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения;
4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;
5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;
6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;
7) срок полномочий городской Думы, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;
8) виды ответственности органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;
9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) порядок внесения изменений и дополнений в Устав городского поселения.
3. Уставом городского поселения регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области.
4. Устав городского поселения принимается городской Думой.
5. Проект Устава городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
6. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
7. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.
8. Устав городского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения подлежат официальному опубликованию в районной газете "Октябрь" после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы, принявшей муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Статья 14

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами городского поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения городского поселения, выраженного на местном референдуме.
2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения городского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать трех месяцев.
3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения Главы администрации городского поселения "Город Таруса" или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.

Статья 15

Решение - нормативный правовой акт, принимаемый местным референдумом и (или) городской Думой по вопросам местного значения, обладающий наибольшей юридической силой в системе нормативных правовых актов городского поселения.

Статья 16

Постановление - правовой акт, содержащий решение вопросов, входящих в компетенцию соответствующего правотворческого органа.

Статья 17

Регламент - нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности правотворческого органа.

Статья 18

Программа - нормативный правовой акт, определяющий механизм достижения конкретных целей развития городского поселения.

Статья 19

Положение - нормативный правовой акт, принимаемый в соответствии с законодательством и регулирующий деятельность субъектов права, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского поселения.

Статья 20

Правила - нормативный правовой акт, определяющий порядок организации какого-либо вида деятельности.

Статья 21

Распоряжение - правовой акт конкретно-регулирующего характера правотворческого органа, издаваемый его руководителем.

Статья 22

Приказ - правовой акт функционального отраслевого характера по общим и специальным вопросам компетенции органа исполнительной власти, издаваемый его руководителем.

Статья 23

Постановления, распоряжения и приказы могут носить индивидуальный (ненормативный) характер, устанавливающий конкретные права и обязанности для конкретных субъектов права городского поселения.

Глава IV. ИЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВОТВОРЧЕСКИМИ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 24

Решения принимаются:
- местным референдумом;
- городской Думой.

Статья 25

Постановления принимаются:
- Главой города Тарусы;
- Главой администрации города.

Статья 26

Распоряжения издаются:
- Главой города Тарусы;
- Главой администрации города Тарусы.

Статья 27

Приказы издаются руководителями органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, наделенных правом юридического лица.

Статья 28

Регламенты утверждаются:
- городской Думой;
- Главой города Тарусы;
- Главой администрации города Тарусы.

Статья 29

Программы утверждаются:
- городской Думой;
- Главой города Тарусы.

Статья 30

Положения утверждаются:
- городской Думой;
- Главой города Тарусы;
- Главой администрации города Тарусы.

Статья 31

Правила утверждаются:
- городской Думой;
- Главой города Тарусы;
- Главой администрации города Тарусы;
- руководителями органов и структурных подразделений администрации города, наделенных правом юридического лица.

Глава V. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРАВОВЫМ АКТАМ

Статья 32

Муниципальный правовой акт должен быть оформлен в соответствии с правилами юридической техники и иметь:
- правильный выбор акта;
- логически выстроенную структуру;
- единство терминологии (один и тот же термин употребляется в одном и том же смысле);
- общепризнанность терминов;
- наличие реквизитов.

Статья 33

1. Муниципальный правовой акт содержит следующие реквизиты:
- полное наименование органа, принявшего акт;
- правовой статус (вид) акта;
- заголовок, обозначающий предмет регулирования;
- регистрационный номер;
- дату подписания, подпись полномочного лица, печать.
2. Муниципальный правовой акт может содержать:
- пояснительную часть, оглавление;
- обоснование необходимости принятия акта и (или) перечень нормативных актов, во исполнение которых принят данный акт;
- собственно постановляющую часть;
- указание исполнителей и ответственных лиц;
- срок действия акта;
- срок вступления в силу акта;
- санкции за невыполнение и нарушение акта;
- смету расходов, приложения.

Статья 34

1. В решениях правовые нормы излагаются в виде статей, обозначенных словом "статья" и арабской цифрой, в иных муниципальных правовых актах в виде пунктов, обозначаемых арабской цифрой. Статьи, пункты имеют единую сквозную нумерацию арабскими цифрами.
2. Статьи (пункты) близкого содержания, значительные по объему, муниципальных правовых актов объединяются в главы. В необходимых случаях муниципальные правовые акты могут делиться на разделы, а они, в свою очередь, на главы. Разделы и главы имеют заголовки и нумеруются.

Статья 35

1. Муниципальные правовые акты не должны содержать каких-либо сокращений (кроме оговоренных в самом тексте, аббревиатур или иных символов), затрудняющих прочтение текста.
2. Текст муниципального правового акта излагается простым и понятным литературным языком. Не допускается употребления устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор. В акте даются определения юридических, технических и других специальных терминов.

Статья 36

1. В случае необходимости в муниципальном правовом акте воспроизводятся отдельные положения из нормативных правовых актов более высокой юридической силы со ссылкой на такие акты.
2. В проект не включаются повторные правовые нормы, помещенные в ранее принятых актах той же юридической силы, если не предполагаются соответствующие правовые нормы таких актов, после включения их в проект признать утратившими силу.

Статья 37

1. Если для развития и конкретизации положений готовящегося проекта муниципального правового акта необходимо принятие других актов, в основном проекте или в проекте акта о введении его в действие предусматривается поручение соответствующим органам подготовить и принять в установленные правотворческим органом сроки такие акты.
2. Если в связи с принятием муниципального правового акта необходимо внести изменения или дополнения в ранее принятые муниципальные правовые акты, в конце проекта в качестве самостоятельных статей (пунктов) излагается текст таких изменений и дополнений.

Глава VI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВОТВОРЧЕСКИМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 38

1. Субъекты права городского поселения вправе вносить в соответствующий правотворческий орган предложения о разработке муниципальных правовых актов.
2. Письменные предложения субъекта права городского поселения по разработке муниципального правового акта на имя руководителя соответствующего правотворческого органа подлежат обязательному рассмотрению руководителем правотворческого органа в 30-дневный срок со дня получения предложения.
3. Письменные предложения о разработке муниципального правового акта на имя руководителя соответствующего правотворческого органа должны содержать:
- вид (статус) предлагаемого к разработке муниципального правового акта;
- обоснование необходимости принятия данного муниципального правового акта.
4. По итогам предложения о разработке муниципального правового акта руководитель соответствующего правотворческого органа принимает одно из следующих решений:
- о разработке проекта предлагаемого муниципального правового акта или о направлении на рассмотрение данного предложения органам или структурным подразделениям соответствующего правотворческого органа;
- о нецелесообразности разработки соответствующего муниципального правового акта с мотивированным обоснованием.

Статья 39

1. Разработка проектов муниципальных правовых актов организуется правотворческими органами на основе сбора информации, проведения расчетов, социологических исследований, оценки вариантов решений и выбора из них наиболее эффективного.
2. Правотворческие органы обязаны информировать заинтересованных субъектов права городского поселения о разрабатываемых проектах муниципальных правовых актов и вправе привлекать их представителей к подготовке проектов.
3. Заинтересованные субъекты права вправе вносить в соответствующий правотворческий орган альтернативные проекты муниципальных правовых актов, предложения о дополнениях и изменениях.
4. Порядок и сроки оформления и привлечения заинтересованных субъектов права, рассмотрение их предложений предусматриваются в регламентах и положениях соответствующих правотворческих органов, регламентирующих их деятельность.

Статья 40

1. Правотворческий орган может поручить подготовку первоначального проекта муниципального правового акта подведомственным ему подразделениям, учреждениям, организациям или заказать его подготовку на договорной основе научным учреждениям, отдельным ученым и специалистам.
2. Правотворческий орган вправе поручать подготовку альтернативных проектов нескольким органам, учреждениям, организациям, лицам или заключать с ними договоры, а также объявить конкурс на лучший проект.

Статья 41

1. При разработке проектов муниципальных правовых актов правотворческими органами могут проводиться публичные слушания по данным проектам с привлечением заинтересованных субъектов права. Запротоколированные предложения и замечания по итогам публичных слушаний учитываются при доработке проектов.
2. Перечень вопросов, обязательных для внесения на публичные слушания, порядок проведения публичных слушаний устанавливаются "Положением о публичных слушаниях в городском поселении "Город Таруса", принимаемым городской Думой.

Статья 42

Проекты муниципальных правовых актов, непосредственно затрагивающие интересы населения городского поселения, могут выноситься соответствующими правотворческими органами на собрания и конференции граждан и через районную газету "Октябрь". Поступившие предложения и замечания в адрес соответствующего правотворческого органа учитываются при доработке проекта.
Порядок проведения собраний и конференций граждан устанавливается соответствующими положениями, принимаемыми городской Думой.

Статья 43

1. Проекты муниципальных правовых актов должны учитывать все ранее принятые муниципальные правовые акты по данному вопросу.
2. Проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов, освобождении от их уплаты, других расходов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, подготавливаются Главой администрации города или при положительном заключении Главы администрации города.
3. Проекты муниципальных правовых актов комплексного межотраслевого характера и других важнейших актов должны подвергаться юридической, финансово-экономической, экономической и другой специализированной экспертизе.
4. Должны проверяться с точки зрения их законности и визироваться юридическими службами соответствующих правотворческих органов.

Глава VII. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
НА РАССМОТРЕНИЕ ПРАВОТВОРЧЕСКИМ ОРГАНАМ

Статья 44

Проекты муниципальных правовых актов вносятся в городскую Думу по инициативе:
- органов государственной власти Калужской области;
- депутата (группы депутатов) городской Думы;
- Главы города Тарусы;
- Главы администрации города Тарусы;
- граждан городского поселения в порядке правотворческой инициативы.

Статья 45

Проекты муниципальных правовых актов вносятся Главе города по инициативе:
- органов государственной власти Калужской области;
- городской Думы;
- Главы администрации города;
- граждан городского поселения в порядке правотворческой инициативы.

Статья 46

Проекты муниципальных правовых актов вносятся Главе администрации города по инициативе:
- органов государственной власти Калужской области;
- городской Думы;
- Главы города;
- отделов администрации города;
- граждан городского поселения в порядке правотворческой инициативы.

Статья 47

Проекты муниципальных правовых актов, внесенные на рассмотрение правотворческого органа, перечисленные в статьях 44-46 настоящего Положения, считаются официальными и подлежат рассмотрению в течение 30 дней с момента получения соответствующим правотворческим органом.

Глава VIII. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ, ОПУБЛИКОВАНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ
В СИЛУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ
ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 48

По итогам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов правотворческие органы принимают одно из следующих решений:
- о принятии данного муниципального правового акта;
- о доработке данного муниципального правового акта;
- об отклонении данного муниципального правового акта с мотивированным обоснованием.

Статья 49

Принятие решений городской Думы осуществляется коллегиально, других муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, отделов администрации города - единолично их руководителями.

Статья 50

1. Датой принятия решения городской Думы по вопросам местного значения считается день принятия его в окончательной редакции городской Думой, что подтверждается контрольным экземпляром данного акта с подписью Главы города.
2. Решения, принятые путем прямого волеизъявления гражданами городского поселения на местном референдуме, определяются датой подписания комиссией референдума протокола об итогах местного референдума.
3. Датой подписания иных муниципальных правовых актов считается день подписания акта руководителем соответствующего правотворческого органа или руководителем отдела администрации города.

Статья 51

Официальным опубликованием муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления городского поселения, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и городского поселения, считается их первая публикация в районной газете "Октябрь".

Статья 52

При опубликовании муниципального правового акта:
- указываются его реквизиты;
- не допускается изменение и сокращение текста.

Статья 53

Официально не опубликованные муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не применяются.

Статья 54

Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования, иные муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания, если самими актами не установлен иной срок вступления их в силу, за исключением нормативных правовых актов городской Думы о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Глава IX. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРАВОТВОРЧЕСКИХ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 55

1. Муниципальные правовые акты не прекращают своего действия по истечении срока полномочий, реорганизации или упразднения правотворческого органа, отдела администрации города, их издавшего.
2. Муниципальный правовой акт утрачивает свою силу с момента вступления в силу муниципального правового акта, по-новому регулирующего правовые нормы ранее действующего акта.

Статья 56

Порядок подачи предложений правотворческими органами и субъектами права городского поселения об отмене муниципального правового акта и о внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт соответствующего правотворческого органа аналогичен порядку внесения предложений о разработке муниципальных правовых актов, внесения проектов муниципальных правовых актов и их рассмотрения, установленному настоящим Положением.

Статья 57

1. Правотворческими органами внесение изменений и дополнений в муниципальный правовой акт, отмена муниципального правового акта осуществляются исключительно актом, имеющим статус изменяемого (отменяемого) муниципального правового акта.
2. Муниципальные правовые акты правотворческих органов, руководителей органов, отделов администрации города могут быть отменены в судебном порядке в случае противоречия их действующему законодательству.
3. Муниципальные правовые акты, принятые отделами администрации города, могут отменяться Главой администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru