Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Малоярославецкого районного Собрания депутатов № 20 от 16.02.2006
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 16 февраля 2006 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе "Малоярославецкий район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Малоярославецкое Районное Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном районе "Малоярославецкий район" (прилагается).
2. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с дня принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
3. Признать утратившим силу со дня вступления в действие настоящего постановления постановление Малоярославецкого Районного Собрания муниципального образования "Малоярославецкий район" от 21 июня 2004 года № 66 "О положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Малоярославецкий район".

Глава муниципального района
"Малоярославецкий район"
П.Г.Бобылев





Утверждено
Постановлением
Районного Собрания депутатов
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 16 февраля 2006 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и консолидированного бюджета Малоярославецкого района на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета муниципального района "Малоярославецкий район", осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном районе "Малоярославецкий район"

1. Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном районе "Малоярославецкий район" составляют: Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные правовые акты Российской Федерации, законы Калужской области, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав муниципального района "Малоярославецкий район", настоящее Положение и иные правовые акты муниципального района.

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Порядок составления проектов бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" и консолидированного бюджета Малоярославецкого района

1. Основные этапы составления проектов бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Малоярославецкого района, а также сроки исполнения этих этапов устанавливаются постановлением администрации муниципального района "Малоярославецкий район", которое принимается не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Принятые администрацией муниципального района основные этапы составления проекта бюджета муниципального района, а также сроки исполнения этих этапов могут быть представлены в виде информации в Районное Собрание депутатов муниципального района по его запросу.
3. Составление проекта бюджета муниципального района "Малоярославецкий район" - исключительная прерогатива Малоярославецкой районной администрации. Непосредственное составление проектов вышеуказанных бюджетов осуществляет уполномоченный финансовый орган.

Статья 3. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

1. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов уполномоченный финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от финансового органа Калужской области, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
2. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проектов бюджетов налоговом законодательстве;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
3. Составление бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса муниципального района на очередной финансовый год;
плане развития муниципального сектора экономики муниципального района на очередной финансовый год.

Статья 4. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район"

1. До внесения проекта постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в Районное Собрание депутатов муниципального района должны быть представлены проекты нормативных правовых актов о налогах и налоговых льготах на очередной финансовый год.
2. В проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год должны содержаться также следующие показатели:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района должны быть установлены:
расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации;
иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
3. В проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района в составе расходов должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
4. В проекте постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района должны быть определены следующие характеристики муниципального долга:
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

Статья 5. Документы и материалы, составляемые одновременно с проектом бюджета

1. В целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития Малоярославецкого района на очередной финансовый год, включая краткое изложение итогов социально-экономического развития Малоярославецкого района за прошедший период текущего года и ожидаемые итоги за год;
основные направления бюджетной и налоговой политики Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса Малоярославецкого района на очередной финансовый год.
2. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
прогноз консолидированного бюджета Малоярославецкого района на очередной финансовый год:
план развития муниципального сектора экономики Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
оценка потерь бюджета муниципального района от предоставленных налоговых льгот;
оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 6. Внесение проекта постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на рассмотрение Районного Собрания депутатов муниципального района

1. Проект постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете представляется Главой администрации муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района не позднее 1 ноября текущего года.
2. В течение двух суток со дня внесения проекта постановления о бюджете в Районное Собрание депутатов муниципального района Глава муниципального района направляет его в комиссию Районного Собрания по экономике, бюджету и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
3. Глава муниципального района на основании заключения комиссии по экономике, бюджету и налогам принимает решение о том, что проект постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района принимается к рассмотрению Районным Собранием либо подлежит возврату на доработку Главе администрации, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
Доработанный проект постановления должен быть представлен в Районное Собрание в недельный срок.

Статья 7. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении и утверждении проекта постановления Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" о бюджете муниципального района на очередной финансовый год

1. Районное Собрание депутатов муниципального района рассматривает проект постановления о бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
2. Принятие проекта постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении включает в себя:
принятие Районным Собранием депутатов муниципального района к сведению:
прогноза социально-экономического развития Малоярославецкого района на очередной финансовый год, включая краткое изложение итогов социально-экономического развития Малоярославецкого района за прошедший период текущего года и ожидаемые итоги за год;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Малоярославецкого района;
структуры муниципального долга;
оценки потерь бюджета муниципального района от предоставленных налоговых льгот в очередном финансовом году;
оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
утверждение основных параметров бюджета муниципального района:
доходов бюджета муниципального района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
общего объема расходов бюджета муниципального района;
дефицита бюджета муниципального района в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета муниципального района на очередной финансовый год и источники покрытия бюджета муниципального района;
проекта программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района "Малоярославецкий район" в части источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3. Принятие проекта постановления Районного Собрания о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя:
утверждение расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, включая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, утвержденного в первом чтении;
принятие Районным Собранием депутатов муниципального района к сведению:
прогноза сводного финансового баланса Малоярославецкого района;
прогноза консолидированного бюджета Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
плана развития муниципального сектора экономики Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
перспективного финансового плана;
принятие проекта постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в целом.

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в первом и во втором чтении

1. В течение двух суток со дня внесения проекта постановления о бюджете на очередной финансовый год в Районное Собрание депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" Глава муниципального района "Малоярославецкий район" направляет его в комиссию Районного Собрания депутатов муниципального района по экономике, бюджету и налогам для подготовки заключения о проекте постановления о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Глава муниципального района "Малоярославецкий район" на основании заключения комиссии принимает решение о том, что проект постановления о бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению Районным Собранием депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" либо подлежит возврату на доработку Главе администрации муниципального района "Малоярославецкий район", если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.
2. В недельный срок с момента направления проекта постановления о бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" в Районное Собрание с заключением комиссии Районного Собрания по экономике, бюджету и налогам проводится первое чтение проекта постановления о бюджете муниципального района. Одновременно проводятся публичные слушания по проекту постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Предметом первого чтения является обсуждение прогноза социально -экономического развития Малоярославецкого района на очередной финансовый год, основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основных принципов и расчетов по взаимоотношениям бюджета муниципального района и бюджетов поселений, проекта программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района и основных характеристик бюджета муниципального района.
При рассмотрении в первом чтении проекта бюджета муниципального района Районное Собрание депутатов муниципального района принимает постановление об утверждении основных характеристик бюджета муниципального района, определенных в абзаце втором настоящего пункта.
3. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект постановления о бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" рассматривается Районным Собранием депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" во втором чтении.
Во втором чтении проект постановления о бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" принимается окончательно.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту постановления о бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" решением Главы муниципального района "Малоярославецкий район" может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального района "Малоярославецкий район" и Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район".
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта постановления о бюджете муниципального района "Малоярославецкий район" в соответствии с регламентом, утвержденным Главой муниципального района "Малоярославецкий район".
5. Принятое Районным Собранием депутатов муниципального района "Малоярославецкий район" постановление о бюджете на очередной финансовый год в течение семи дней направляется Главе муниципального района "Малоярославецкий район" для подписания и опубликования.

Статья 9. Документы, направляемые в адрес Районного Собрания депутатов муниципального района "Малоярославецкий район", после подписания Главой муниципального района постановления о бюджете муниципального района на очередной финансовый год

После подписания постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в адрес Районного Собрания Глава администрации муниципального района направляет:
сводную бюджетную роспись - в срок не позднее 17 дней;
соглашения между администрацией муниципального района и администрациями поселений района о распределении и закреплении между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений расходов на осуществление расходных полномочий, находящихся в ведении поселений муниципального района, и о передаче осуществления части полномочий, финансируемых из бюджетов поселений, - в месячный срок;
консолидированный бюджет Малоярославецкого района - в месячный срок после принятия представительными органами поселений соответствующих правовых актов о принятии местных бюджетов.

Статья 10. Внесение изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района

1. Администрация муниципального района "Малоярославецкий район" вносит в Районное Собрание депутатов муниципального района проекты постановлений Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов или возникновения необходимости направить дополнительные доходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита бюджета муниципального района или долговых обязательств муниципального района;
б) снижения объема поступлений доходов бюджета муниципального района или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;
в) возникновения необходимости перераспределения средств бюджета муниципального района сверх размеров, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам ведомственной, функциональной и экономической классификаций;
г) возникновения необходимости уточнения объемов финансовой помощи, передаваемой поселениям для финансирования отдельных полномочий, в связи с изменением условий оплаты труда, а также ростом цен и тарифов на товары и услуги, вызванных принятием на федеральном и областном уровнях правовых актов.
Проект постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете согласно подпункту "а" пункта 1 настоящей статьи администрация муниципального района вносит в Районное Собрание депутатов муниципального района по итогам исполнения бюджета муниципального района за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов бюджета муниципального района сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района не допускается.
Проект постановления Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами "а" или "б" пункта 1 настоящей статьи, рассматривается Районным Собранием депутатов муниципального района во внеочередном порядке.
2. Комиссия по экономике, бюджету и налогам рассматривает представленное администрацией муниципального района постановление и готовит заключение, которое представляет в Районное Собрание.
3. Постановление Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, принимается в срок не более 15 дней после поступления проекта постановления о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района.
В иных случаях проекты постановлений Районного Собрания о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района рассматриваются в срок не более 30 дней.
4. Депутаты Районного Собрания муниципального района вправе вносить проекты постановлений о внесении изменений и дополнений в постановление Районного Собрания о бюджете муниципального района в случаях:
а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов при условии, что администрация муниципального района не внесла в Районное Собрание соответствующий проект постановления в течение 10 дней со дня рассмотрения Районным Собранием отчета об исполнении бюджета муниципального района за соответствующий отчетный период;
б) выявления нецелевого использования средств бюджета муниципального района проверками Контрольно-счетной палаты Калужской области, уполномоченного органа исполнительной власти Калужской области.
Процедура и сроки принятия решений по указанным проектам постановлений регламентируются пунктом 1 настоящей статьи.

Статья 11. Полномочия уполномоченного финансового органа по Малоярославецкому району в части осуществления бюджетного процесса в Малоярославецком районе

Уполномоченный финансовый орган по Малоярославецкому району обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и представляет его в администрацию муниципального района;
осуществляет методическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и исполнения бюджета муниципального района;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Малоярославецкого района на очередной финансовый год;
принимает участие в разработке районных целевых программ и прогноза социально-экономического развития Малоярославецкого района;
доводит до администраций поселений муниципального района "Малоярославецкий район":
виды и объемы финансовой помощи из бюджета муниципального района, учтенные в проекте постановления Районного Собрания о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
организует исполнение бюджета муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района и отчет об исполнении консолидированного бюджета Малоярославецкого района;
ежеквартально представляет в администрацию муниципального района отчет об исполнении бюджета муниципального района;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств бюджета муниципального района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
устанавливает порядок представления в уполномоченный финансовый орган по Малоярославецкому району утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

Статья 12. Контроль за исполнением бюджета муниципального района "Малоярославецкий район"

1. Контроль за исполнением бюджета муниципального района осуществляют: Районное Собрание депутатов муниципального района, уполномоченный финансовый орган по Малоярославецкому району, органы исполнительной власти муниципального района, ревизор районной администрации муниципального района в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные получатели средств бюджета муниципального района в пределах своей компетенции обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района соответствующим органам.
3. Главные распорядители осуществляют контроль за использованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств.
4. Финансовый контроль за эффективным, рациональным и целевым использованием бюджетных средств, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, муниципальных бюджетных учреждений осуществляется ревизором администрации муниципального района.

Статья 13. Порядок представления оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального района "Малоярославецкий район"

Оперативная (ежемесячная) информация о ходе исполнения бюджета муниципального района представляется уполномоченным органом исполнительной власти муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района не позднее 20 суток после завершения отчетного месяца.
Информация содержит следующие данные:
доходы бюджета муниципального района по группам и подгруппам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета муниципального района по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Данные представляются нарастающим итогом с начала финансового года.

Статья 14. Порядок представления и рассмотрения ежеквартального отчета о ходе исполнения бюджета муниципального района "Малоярославецкий район"

1. Администрация муниципального района ежеквартально не позднее 15 дней после представления отчета в министерство финансов Калужской области представляет в Районное Собрание депутатов муниципального района отчет о ходе исполнения бюджета муниципального района нарастающим итогом с начала финансового года, содержащий следующие данные:
доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за год (к отчету за I полугодие и девять месяцев текущего года);
информацию о ходе выполнения постановления Районного Собрания депутатов муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюджета;
отчет о ходе выполнения муниципальных целевых программ;
отчет о ходе выполнения адресной инвестиционной программы;
отчет о ходе финансирования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального района.
2. Комиссия Районного Собрания по экономике, бюджету и налогам с учетом отчета ревизора администрации муниципального района об итогах контрольной работы, проведенной в отчетном финансовом году, готовит заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального района.
3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Районное Собрание депутатов муниципального района принимает постановление об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района или отклонении постановления об исполнении бюджета.
В случае отклонения постановления об исполнении бюджета муниципального района применяется процедура в соответствии с законодательством.

Статья 15. Порядок представления и рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района "Малоярославецкий район"

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района составляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета муниципального района, и представляется администрацией муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района в форме проекта постановления Районного Собрания не позднее 20 дней после представления годового отчета в министерство финансов Калужской области.
Годовой отчет включает в себя:
оценку итогов социально-экономического развития Малоярославецкого района;
отчет об исполнении консолидированного бюджета Малоярославецкого района по форме принятого Районным Собранием депутатов муниципального района проекта консолидированного бюджета Малоярославецкого района к сведению с разбивкой на бюджет муниципального района и бюджеты поселений;
пояснительную записку об исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета Малоярославецкого района;
информацию об использовании резервного фонда администрации муниципального района;
информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, выданных из бюджета муниципального района в отчетном году;
информацию о выданных гарантиях бюджета муниципального района по всем получателям гарантий, об исполнении получателями гарантий своих обязательств и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
отчет об использовании имущества, находящегося в муниципальной собственности;
отчет о выполнении плана развития муниципального сектора экономики Малоярославецкого района, включая анализ прибыльности (убыточности) муниципальных унитарных предприятий Малоярославецкого района.
2. Районное Собрание депутатов муниципального района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района в течение 45 дней с момента представления его администрацией муниципального района.
3. Годовой отчет администрации муниципального района об исполнении бюджета муниципального района рассматривается на комиссии Районного Собрания по экономике, бюджету и налогам.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Комиссия Районного Собрания по экономике, бюджету и налогам с учетом отчета ревизора администрации муниципального района об итогах контрольной работы, проведенной в отчетном финансовом году, готовит заключение по отчету об исполнении бюджета муниципального района.
6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Районное Собрание депутатов муниципального района принимает постановление об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального района или отклонении постановления об исполнении бюджета.
В случае отклонения постановления об исполнении бюджета муниципального района применяется процедура в соответствии с законодательством.
7. Сроки представления годового отчета в министерство финансов Калужской области сообщаются в Районное Собрание депутатов муниципального района уполномоченным финансовым органом по Малоярославецкому району.
8. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района в Районное Собрание депутатов муниципального района администрацией муниципального района представляется для сведения информация об исполнении бюджетов поселений, включающая в себя:
по доходам:
доходы;
безвозмездные поступления из бюджета муниципального района;
прочие безвозмездные поступления;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
расходы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru