Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ городской Думы МО "Г. Балабаново" № 64-д от 22.08.2003
(ред. от 22.12.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Балабаново", № 4, 28.01.2004.



Утратил силу в связи с изданием Решения городской Думы городского поселения "Г. Балабаново" № 43-д от 11.05.2006.



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2003 г. № 64-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

(в ред. Постановлений городской Думы МО "Город Балабаново"
от 17.02.2005 № 23-д, от 22.12.2005 № 171-д)

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения расходов на исполнение муниципальных заказов, повышения качества их исполнения и создания равных условий доступа к исполнению муниципального заказа городская Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" (прилагается).
2. Администрации города и ее подразделениям финансирование договоров, заключенных с нарушением настоящего Постановления, не производить.
3. Утвердить численный состав конкурсной комиссии в количестве 5 человек.
(в ред. Постановления городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д)
4. Утвердить персональный состав конкурсной комиссии:
- заместитель Главы администрации;
(в ред. Постановления городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д)
- председатель правового комитета администрации;
- начальник отдела администрации, курирующий профильные вопросы;
- начальник финансово-экономического отдела;
- исключен. - Постановление городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д;
- исключен. - Постановление городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д;
- секретарь комиссии.
(в ред. Постановления городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д)
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя городской Думы (юриста городской Думы).
6. Установить конкурсный сбор в размере 1000 рублей.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования
"Город Балабаново"
В.Ф.Алексеев





Утверждено
Постановлением
городской Думы
муниципального образования
"Город Балабаново"
от 22 августа 2003 г. № 64-д

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг.
1.2. Муниципальный заказ - экономически и социально обоснованная потребность города, городского хозяйства, а также организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги в интересах жителей города, в поставке тех или иных товаров, выполнении работ, услуг.
1.3. Администрация города, организации и учреждения, финансируемые из бюджета муниципального образования "Город Балабаново", должны производить закупки товаров, выполнение работ и услуг в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом РФ и Указом Президента РФ "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции и товаров для государственных нужд" от 08.04.97 № 305.
1.5. Основные термины и понятия, применяемые в настоящем Положении:
Заказ - муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ, услуг, имеющий соответствующее финансовое обеспечение;
Заказчик - орган местного самоуправления или являющееся юридическим лицом структурное подразделение органа местного самоуправления, размещающее Заказ;
Конкурс - открытый публичный конкурс, проводимый с целью выбора лица, предлагающего наиболее выгодные для города условия исполнения Заказа;
Организатор - Заказчик или лицо, действующее по его поручению, организующее и проводящее Конкурс в соответствии с настоящим Положением;
Конкурсная комиссия - временный орган, сформированный для проведения итогов Конкурса и действующий на основании настоящего Положения;
Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, уплатившее установленный конкурсный сбор и представившее необходимые документы для проведения квалификационного отбора;
Конкурсант - претендент, прошедший квалифицированный отбор;
Победитель - Конкурсант, предложивший, по мнению конкурсной комиссии, наиболее выгодные для города условия исполнения Заказа и вследствие этого получивший право на заключение договора на использование Заказа.

2. Формирование и размещение Заказа

2.1. Структура и объем Заказа формируются в соответствии с потребностями администрации города, ее подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций.
2.2. Заказчик разделяет сводный Заказ на отдельные портфели (по объектам или по разделам) по группам и видам товаров, работ, услуг (продовольственные, промышленные товары, строительные, ремонтные работы и т.д.) с определением приоритетности.
2.3. Заказчик определяет:
- организатора Конкурсов по отдельным портфелям;
- критерии квалификационного отбора и определения Победителя;
- величину и порядок взимания конкурсного сбора;
- условия, порядок и сроки проведения квалификационного отбора и самого Конкурса.
2.4. Договоры на исполнение Заказов заключаются только после утверждения бюджета городской Думой.
Договор на исполнение Заказа должен быть заключен не позднее чем через три месяца со дня утверждения городской Думой бюджета.
2.5. Срок действия договора на исполнение Заказа не может быть более чем до конца финансового года. Допускается заключение договора на исполнение Заказа на больший срок, если нормативные сроки исполнения этого Заказа превышают один календарный год. В случае, если срок принятия городской Думой бюджета не позволяет произвести размещение Заказа с начала финансового года, допускается продление действующего договора на срок не более трех месяцев.
2.6. Заказы размещаются на конкурсе, если:
- стоимость заказа составляет более 250 минимальных размеров оплаты труда для поставки продуктов питания для дошкольных учреждений.
(пункт 2.6 в ред. Постановления городской Думы МО "Город Балабаново" от 17.02.2005 № 23-д)
2.7. Заказ стоимостью, не превышающей 250 минимальных размеров оплаты труда, по решению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
2.8. Заказ на выполнение работ по ликвидации аварийных ситуаций по решению конкурсной комиссии может быть размещен без проведения конкурса.

3. Конкурсная комиссия

3.1. Конкурсная комиссия формируется Заказчиком и утверждается городской Думой до утверждения бюджета.
3.2. Исключен. - Постановление городской Думы МО "Город Балабаново" от 22.12.2005 № 171-д.
3.3. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.
3.4. На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются все решения комиссии и результаты голосования.
3.5. Конкурсная комиссия из своего состава избирает председателя комиссии. Председатель конкурсной комиссии созывает заседание комиссии, председательствует на них и обеспечивает ведение протоколов заседаний, отвечает за сохранность протоколов заседаний и поступивших в комиссию документов до истечения полномочий комиссии, после чего сдает их по акту Заказчику.
3.6. Конкурсная комиссия строит свою работу в соответствии с планом проведения Конкурса, разработанным Организатором и утвержденным Заказчиком.
3.7. Никто не вправе вмешиваться в работу конкурсной комиссии, влияние на членов комиссии.
3.8. Конкурсная комиссия прекращает свою работу после официального объявления результатов.
3.9. Организатор обеспечивает конкурсную комиссию всем необходимым для ее работы.

4. Конкурс

4.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до даты
проведения Конкурса публикует в газетах "Балабаново", "Обнинск", при необходимости в иных средствах массовой информации, объявление о проведении Конкурса (далее - "Объявление"), текст которого согласовывается Заказчиком и утверждается конкурсной комиссией.
Условия проведения Конкурса, содержащиеся в Объявлении, не могут быть изменены до окончания Конкурса.
4.2. Объявление должно содержать следующую информацию:
- наименования Заказчика и Организатора;
- наименование и объем товаров, работ, услуг;
- критерии квалификационного отбора;
- критерии выбора Победителя;
- перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе;
- время и место проведения Конкурса;
- сроки и порядок подачи заявок на участие в Конкурсе;
- величину, сроки и порядок внесения конкурсного сбора;
- адрес, телефон и режим работы Организатора;
- другие необходимые сведения.
4.3. Документы, представляемые на Конкурс, должны быть заверены подписями уполномоченных лиц и печатями, иметь опись, а документы, имеющие более одного листа, прошнурованы и опечатаны. Документы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
Организатор обязан ответить на любой запрос Претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в Конкурсе.
4.4. В перечень документов, представляемых для участия в Конкурсе, должны в обязательном порядке входить документы, дающие возможность оценить:
- финансовое состояние;
- расчеты по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- производственные (складские) мощности;
- обеспеченность трудовыми ресурсами;
- компетентность.
4.5. Конкурс проводится в четыре этапа:
4.5.1. Организатор осуществляет прием документов. Лица, оплатившие конкурсный сбор и представившие все перечисленные в Объявлении документы, регистрируются в качестве претендентов.
4.5.2. Конкурсная комиссия на основании перечисленных в Объявлении критериев проводит квалификационный отбор.
Конкурсная комиссия вправе собирать дополнительную информацию об экономическом состоянии Претендента.
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у Претендента дополнительные документы, если по представленным документам нельзя квалифицировать Претендента или достоверность представленных документов вызывает у членов конкурсной комиссии сомнение.
Конкурсная комиссия принимает решение о регистрации Претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, в качестве Конкурсантов. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в дальнейшем участии в Конкурсе Претендентов, не соответствующих квалификационным требованиям, с мотивацией такого отказа.
Конкурсная комиссия направляет (или вручает под роспись) Конкурсантам извещения, в которых указывает форму оферты (предложения), сроки, время и место подачи оферт, а также дату, время и место проведения заседания комиссии, на котором будут рассматриваться оферты. Срок подачи оферт не может быть менее 5 дней.
Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор, конкурсная комиссия направляет извещение об отказе с мотивацией отказа.
Претенденты, не прошедшие квалификационный отбор, вправе потребовать возврат 30 процентов конкурсного сбора.
4.5.3. Конкурсант в установленные извещением сроки представляет председателю конкурсной комиссии оферту.
Оферта в обязательном порядке должна содержать:
- сроки исполнения Заказа;
- стоимость (цену) Заказа;
- условия и срок оплаты Заказа;
- гарантии качества исполнения Заказа;
- условия разрешения споров.
Условия оферты не должны ухудшать первоначальные условия исполнения Заказа. Оферта должна быть конкретна и не должна допускать двоякого толкования.
Два экземпляра оферты подаются в двух запечатанных конвертах, полученных у председателя конкурсной комиссии.
Оферта, находящаяся во внутреннем конверте, должна содержать реквизиты Конкурсанта (автора оферты) и быть подписана уполномоченным лицом. Оферта, находящаяся во внешнем конверте, не должна содержать никаких отличительных признаков. Конверты не должны допускать прочтения оферт на просвет. Председатель комиссии несет ответственность за сохранность и целостность конвертов.
Все оферты должны быть в одинаковых конвертах. Оферта, представленная с нарушением требований, указанных в п. 4.5.3 настоящего Положения, в Конкурсе не участвует.
4.5.4. Рассмотрение оферт и определение Победителя производится на открытом заседании конкурсной комиссии, на которое приглашаются все конкурсанты и могут присутствовать все желающие. Процедура проведения этого заседания утверждается конкурсной комиссией в начале заседания и доводится до сведения присутствующих.
Рассмотрение оферт производится в следующем порядке:
- на каждом внешнем конверте ставится номер;
- внешние конверты поочередно вскрываются и на содержащиеся в них оферты без опознавательных знаков и внутренние конверты проставляются те же номера, что и на внешних конвертах;
- конкурсной комиссией определяется оферта, содержащая наиболее выгодные для города условия исполнения Заказа, ее номер заносится в протокол и оглашается для сведения присутствующих;
- вскрывается внутренний конверт с тем же номером, что и выбранная оферта;
- в случае, если оферта, содержащаяся во вскрытом внутреннем конверте, содержит реквизиты Конкурсанта, подписана уполномоченным лицом и ее содержание идентично содержанию выбранной оферты, то этот Конкурсант объявляется Победителем и его наименование и реквизиты заносятся в протокол;
- в случае несоответствия оферты, содержащейся во внутреннем конверте, вышеназванным требованиям, эта оферта не участвует далее в Конкурсе и определение Победителя производится из оставшихся оферт в том же порядке;
- после определения Победителя условия, содержащиеся во всех офертах, заносятся в протокол, все оферты и нераспечатанные внутренние конверты подшиваются к протоколу, протокол прошивается, опечатывается и заверяется подписями присутствующих членов комиссии.
4.6. В случае, если две оферты (и более) содержат равные условия исполнения заказа, то вскрываются внутренние конверты, выигравшей признается оферта Конкурсанта, зарегистрированного в муниципальном образовании "Город Балабаново", или на заседании комиссии проводится очный аукцион Конкурсантов, по изменению условий, содержащихся в оферте (сроки исполнения заказа, стоимость (цена) заказа, условия и сроки оплаты заказа, гарантии качества исполнения заказа, условия разрешения споров).
В случае отказа Конкурсантов изменить условия оферты Победитель определяется жеребьевкой, проводимой на заседании конкурсной комиссии.
4.7. Председатель конкурсной комиссии объявляет Конкурс несостоявшимся в случаях:
- если зарегистрировано менее двух Претендентов;
- если зарегистрировано менее двух Конкурсантов.
4.8. В случае объявления Конкурса несостоявшимся Заказчик организует проведение повторного Конкурса. В случае, если Заказчик имеет основания предполагать, что повторный Конкурс также не состоится, он вправе обратиться в городскую Думу за разрешением разместить данный Заказ без проведения повторного Конкурса.
4.9. Председатель конкурсной комиссии объявляет результаты Конкурса недействительными, если есть доказательства того, что нарушения настоящего Положения, допущенные Организатором или конкурсной комиссией, привели к возможности необъективного определения Победителя или к возможности недобросовестной конкуренции среди участников Конкурса.
4.10. В случае объявления результатов Конкурса недействительными конкурсный сбор возвращается Конкурсантам в полном объеме и проводится повторный Конкурс, причем к его организации и проведению не допускаются лица, прямо или косвенно виновные в недействительности результатов Конкурса.
4.11. Суммы, полученные организатором в качестве конкурсного сбора, расходуются им на организацию и проведение Конкурса, в том числе на оплату привлекаемых экспертов. Оставшаяся неизрасходованной сумма перечисляется во внебюджетный фонд администрации города и может быть в дальнейшем израсходована на организацию и проведение других Конкурсов на размещение Заказов. В случае недостаточности средств, поступивших в качестве конкурсного сбора, Заказчик производит дофинансирование за счет собственных внебюджетных средств.

5. Результаты Конкурса

5.1. По итогам проведенного Конкурса или размещения Заказа иным способом оферта Победителя визируется Главой города и направляется Заказчику для заключения договора (муниципального контракта). Заказчик направляет Победителю ответ на оферту с предложением в десятидневный срок заключить договор.
5.2. Данные о Победителе и условия исполнения Заказа публикуются в газете "Балабаново" не позднее месяца со дня проведения последнего заседания конкурсной комиссии.

6. Порядок заключения договора на исполнение Заказа

6.1. Заказчик заключает с Победителем договор (договоры) на исполнение Заказа на условиях оферты Победителя.
Все дополнительные условия к договору (договорам) могут быть приняты только по взаимному согласию Заказчика и Победителя. Дополнительные условия не могут ухудшать для заказчика условия, содержащиеся в оферте Победителя.
Изменение суммы договора допускается в соответствии с коэффициентом-дефлятором, соответствующим фактически сложившемуся индексу потребительских цен, публикуемых областным комитетом государственной статистики Калужской области.
6.2. Ни одна из сторон не вправе уклониться от подписания договора, если его условия соответствуют конкурсной документации и оферте Победителя.
6.3. Со дня подписания договора Заказчиком и Победителем Заказ считается размещенным.

7. Порядок размещения Заказа без проведения Конкурса

7.1. Отдельный Заказ, не вошедший в сформированные портфели, стоимость которого по договору не превышает 250 минимальных размеров оплаты труда, по разрешению Заказчика может быть размещен без проведения Конкурса.
7.2. Заказчик или уполномоченное им лицо по результатам проведенных им маркетинговых исследований непосредственно контактирует с выбранным им контрагентом и, если достигнута взаимная договоренность, заключает договор на исполнение Заказа.

8. Заключительные положения

8.1. Каждый участник Конкурса вправе обжаловать действия Организатора и конкурсной комиссии, если нарушено положение в порядке, установленном законодательством РФ.
8.2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Балабаново".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru