Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г. Калуги № 177 от 11.11.1997
(ред. от 14.12.2005)
"О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Калуга вечерняя", № 48, 29 ноября - 5 декабря, 1997.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Городской Думы МО "Г. Калуга" № 262 от 28.12.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Городской Думы МО "Г. Калуга" № 251 от 14.12.2005, вступают в силу с момента официального опубликования (обнародования).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 1997 г. № 177

О ПОЛОЖЕНИИ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, УСЛУГ"

(в ред. Постановлений Городской Думы МО "Город Калуга"
от 09.02.1999 № 21, от 13.04.1999 № 103,
от 29.01.2002 № 24, от 26.03.2002 № 73,
от 12.11.2002 № 255, от 26.11.2002 № 288,
от 08.07.2003 № 164, от 30.09.2003 № 231,
от 18.05.2004 № 105, от 22.06.2004 № 149,
от 13.07.2004 № 176, от 31.08.2004 № 248,
от 14.12.2004 № 356, от 29.06.2005 № 100,
от 20.07.2005 № 125, от 14.12.2005 № 251)

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения расходов на исполнение муниципальных заказов, повышения качества их исполнения и создания равных условий доступа к исполнению муниципального заказа Городская Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Положение "О муниципальном заказе на поставку товаров, выполнение работ, услуг" (прилагается).
2. Городской Управе и ее подразделениям финансирование договоров, заключенных с нарушением настоящего Постановления не производить.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Городской Думы.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Калуга Вечерняя".

Заместитель Председателя Городской Думы
В.В.Артемов





Утверждено
Постановлением
Городской Думы г. Калуги
от 11 ноября 1997 г. № 177

(Положение в ред. Постановления Городской Думы
МО "Город Калуга" от 14.12.2004 № 356)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ КАЛУГЕ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 305 от 08.04.1997 имеет название "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
   ------------------------------------------------------------------

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд".

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение применяется при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа муниципального образования "Город Калуга" и распространяется на всех заказчиков муниципального образования "Город Калуга", использующих средства бюджета муниципального образования "Город Калуга" для закупок продукции для муниципальных нужд.
1.2. Правила настоящего Положения не распространяются на закупки товаров, работ и услуг, осуществляемые муниципальными учреждениями на сумму, не превышающую 1000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за один вид товара, работы или услуг. При этом выбор способа закупок, а также сами закупки производятся муниципальными учреждениями самостоятельно в соответствии с утвержденными сметами и с учетом статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Муниципальные учреждения ведут реестры указанных в пункте 1.2 настоящей главы закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Правила настоящего Положения также не распространяются на закупки однородной продукции, составляющей предмет муниципального заказа, суммарная стоимость которой в течение года не превышает 1000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляемые муниципальными заказчиками для обеспечения их деятельности.
(в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 29.06.2005 № 100)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

2.1. Муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Город Калуга" в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - продукция), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
2.2. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции в целях обеспечения муниципальных нужд.
2.3. Параметры заказа - совокупность характеристик, описывающих поставляемую продукцию.
2.4. Муниципальный контракт - договор поставки продукции для муниципальных нужд, заключенный между муниципальным заказчиком или муниципальным учреждением и исполнителем в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
2.5. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - распорядитель бюджетных средств.
2.6. Система заказа на поставки продукции для муниципальных нужд - система отношений, определяющая и регулирующая деятельность заказчиков в области формирования, размещения и исполнения муниципальных заказов на основании действующих нормативных правовых актов.
2.7. Объединенный городской заказ - централизованное размещение заказов по однотипным видам работ, услуг, номенклатуре товаров, проводимое уполномоченным органом в интересах заказчиков.
2.8. Организатор конкурса - заказчик, а также юридическое лицо, которому заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса.
2.9. Исполнитель (поставщик, подрядчик) заказа на поставки продукции для муниципальных нужд (далее - исполнитель) - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица.
2.10. Участник конкурса - исполнитель, подавший в установленный срок заявку на участие в конкурсе.
2.11. Уполномоченный орган - орган, уполномоченный Городским Головой города Калуги осуществлять координацию деятельности заказчиков по составлению прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, формированию муниципального заказа муниципального образования "Город Калуга", размещению объединенного городского заказа, контроль за заключением и реализацией муниципальных контрактов (договоров), организовывать работу Экспертного совета и котировочной комиссии, а также в отдельных случаях выполнять функции организатора конкурса.
2.12. Реестр потребностей - сводные данные о потребностях заказчиков в поставках продукции.
2.13. Реестр закупок - перечень заключенных заказчиками договоров. Порядок ведения и форма реестра закупок утверждается постановлением Городского Головы города Калуги.
2.14. Экспертный совет при Городской Управе города Калуги (далее - Экспертный совет) - орган, осуществляющий проведение независимой экспертизы формирования и согласование способа размещения муниципального заказа, действующий на постоянной основе.
2.15. Котировочная комиссия - орган, сформированный для подведения итогов простых способов закупки продукции для муниципальных нужд, действующий на постоянной основе.
2.16. Конкурсная комиссия - орган, сформированный для оценки квалификации участника конкурса, подведения итогов конкурсов, действующий на постоянной основе.

Глава 3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Целью системы муниципального заказа на поставку продукции является достижение максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств, стимулирование развития конкурентных отношений, решение задач жизнеобеспечения населения города и поддержание стабильного функционирования отраслей инфраструктуры города.
3.2. Основными задачами системы муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд являются:
а) удовлетворение потребностей населения муниципального образования "Город Калуга" в различных видах продукции;
б) выявление необходимого объема продукции для муниципальных нужд;
в) оценка потребностей муниципального образования "Город Калуга" в финансовых ресурсах для обеспечения необходимого объема закупок продукции для муниципальных нужд;
г) совершенствование системы контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджета муниципального образования "Город Калуга";
д) создание условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств.

Глава 4. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Принципами формирования и размещения муниципального заказа на поставку продукции для муниципальных нужд являются:
а) комплексность разрабатываемых мероприятий по формированию и размещению муниципального заказа;
б) законность - формирование, размещение и исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования "Город Калуга";
в) справедливость - условия проведения конкурса, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковыми;
г) эффективное и экономное использование бюджетных средств - необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Глава 5. СПОСОБЫ ЗАКУПОК

5.1. Заказчик вправе размещать заказы на поставку продукции для муниципальных нужд путем:
а) проведения открытого конкурса в соответствии с параграфом 2 главой 2 раздела 3 настоящего Положения - как наиболее предпочтительного способа закупок;
б) проведения закрытого конкурса в соответствии с параграфом 3 главой 2 раздела 3 настоящего Положения;
в) проведения двухэтапных конкурсов в соответствии с параграфом 4 главой 2 раздела 3 настоящего Положения;
г) применения способа запроса котировок на закупку продукции в соответствии с главой 3 раздела 3 настоящего Положения;
д) осуществления закупки продукции у единственного источника в соответствии с главой 4 раздела 3 настоящего Положения.

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

Глава 1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1.1. Заказчики представляют в уполномоченный орган в установленный им срок прогнозы объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, предусмотренных за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", разработанные в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга" по установленной форме на предстоящий финансовый год и сформированные на их основе проекты годовых планов закупок продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам.
1.2. Уполномоченный орган в течение месяца с момента представления прогнозов объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, формирует на их основе сводный Прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на планируемый финансовый год, и сводный проект годового реестра потребностей с разбивкой по кварталам.
1.3. Заказчики в течение 15 дней с момента утверждения Городской Думой муниципального образования "Город Калуга" бюджета представляют в уполномоченный орган уточненный годовой реестр потребностей по закупке продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам и годовой план-график проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам.
1.4. Уполномоченный орган в течение 30 дней с момента утверждения Городской Думой муниципального образования "Город Калуга" бюджета на очередной финансовый год представляет для согласования в Экспертный совет годовой план-график проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам, включающий в себя также перечень продукции и сроки проведения конкурсов по размещению объединенного городского заказа. Централизованное размещение муниципального заказа осуществляется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков независимо от суммы закупки продукции каждым заказчиком;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемой продукции;
- возможность унификации или стандартизации условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и других условий.
1.5. Уполномоченный орган в течение 14 дней после согласования Экспертным советом годового плана-графика подготавливает проект распоряжения Городского Головы города Калуги об утверждении годового плана-графика проведения конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд с разбивкой по кварталам и утверждении перечня товарных позиций и сроки проведения конкурсов по размещению объединенного городского заказа (далее - Распоряжение).
(в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 20.07.2005 № 125)
1.6. Уполномоченный орган после принятия Распоряжения публикует его в периодическом печатном издании, определенном распоряжением Городского Головы города Калуги в качестве официального источника размещения информации о муниципальном заказе, а также на сайте Городской Управы города Калуги (далее - средства массовой информации).

Раздел 3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под размещением муниципального заказа понимается осуществление закупок путем проведения конкурсных или иных процедур, установленных настоящим Положением, для выбора исполнителя муниципального заказа и заключения муниципального контракта.
1.2. Параметры заказа должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между исполнителями. Заказчик обязан четко излагать требования муниципального образования в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
Параметры заказа, в том числе планы, чертежи, эскизы или описания, должны содержать:
а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;
б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;
в) стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).
Параметры заказа не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, параметры заказа должны содержать слова "или эквивалент".
1.3. Параметрами заказа при закупке готового и широко представленного на рынке товара являются:
а) его наименование;
б) технические параметры приобретаемой продукции;
в) потребительские качества приобретаемой продукции (сорт, гигиенический сертификат, упаковка и т.д.);
г) количество.
1.4. Заказ на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, может быть разбит на лоты, чтобы на каждый из них могло претендовать по нескольку конкурентов, но при этом объем заказа по каждому лоту должен быть достаточным для сохранения заинтересованности исполнителей в снижении цены.
Параметры заказа на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, помимо указанных в пункте 1.3 настоящей главы, должны включать также:
а) объем поставок в каждый отдельный период ("порционность" поставок);
б) периодичность поставок;
в) периодичность и порядок расчетов;
г) требования по техническому оснащению, финансовой состоятельности поставщика, наличию у него необходимых лицензий;
д) способы учета объективного роста цен в период действия договора.
1.5. До объявления конкурса на проведение ремонтно-строительных работ заказчик должен организовать разработку и утверждение проектной документации. Кроме проекта параметрами муниципального заказа на выполнение ремонтно-строительных работ являются:
а) сроки выполнения работ;
б) требования по техническому оснащению, обеспеченности квалифицированными кадрами, финансовой состоятельности исполнителей, наличию у них необходимых лицензий;
в) проект договора подряда с указанием порядка приемки и оплаты выполненных работ.
1.6. При размещении муниципального заказа не допускается:
а) разделение заказчиком закупок однородной продукции на составные части с целью занижения их стоимости и неприменение норм проведения конкурсных процедур;
б) заключение муниципальных контрактов на закупку продукции, не предусмотренных бюджетной росписью и не обеспеченных финансированием;
в) расходование средств, выделяемых на финансирование муниципального контракта, для погашения кредиторской задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;
г) осуществление закупок продукции без предварительной ценовой оценки рынка закупаемой продукции, за исключением случаев закупки продукции у единственного источника.
1.7. Срок действия муниципального контракта не может быть более чем до конца финансового года. Допускается заключение муниципального контракта на больший срок, если нормативные сроки исполнения муниципального заказа превышают один календарный год.
В случае, если срок принятия Городской Думой муниципального образования "Город Калуга" бюджета не позволяет произвести размещение муниципального заказа с начала нового финансового года, допускается продление действующего договора на срок не более трех месяцев.

Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОСНОВЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

§ 1. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

2.1. Участниками процедуры проведения открытого, закрытого и двухэтапного конкурсов, как правило, являются:
а) заказчик;
б) организатор конкурса;
в) конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Городского Головы города Калуги. Депутаты участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса. При проведении конкурса уполномоченный орган Городской Управы города Калуги в сфере экономики и финансов уведомляет председателя Городской Думы;
(в ред. Постановлений Городской Думы МО "Город Калуга" от 20.07.2005 № 125, от 14.12.2005 № 251)
г) Экспертный совет, состав и порядок работы которого утверждается постановлением Городского Головы города Калуги;
д) участники конкурса.
2.2. Заказчик осуществляет следующие функции:
а) опубликовывает в средствах массовой информации объявления о проведении открытого, двухэтапного конкурса, о продлении срока подачи заявок на участие в открытом, двухэтапном конкурсе (при возникновении необходимости), о результатах открытого, двухэтапного конкурса;
б) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет информацию о проведенных конкурсах (закупках) и итогах выполнения муниципального заказа нарастающим итогом в уполномоченный орган в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом;
в) разрабатывает проект муниципального контракта;
г) осуществляет контроль за соблюдением условий муниципального контракта по исполнению муниципального заказа на поставку продукции.
2.3. При проведении открытого, закрытого, двухэтапного конкурса заказчик:
а) выполняет функции организатора конкурса (в случае его отсутствия):
- составляет конкурсную документацию, техническое задание и спецификацию закупаемой продукции;
- формулирует критерии определения победителя конкурса, определяет условия закупки продукции, устанавливает начальную, а при необходимости и предельную цену на закупаемую продукцию, способ определения победителя, принимает решение о необходимости предварительных экспертиз и других процедур;
- направляет в Экспертный совет на согласование конкурсную документацию в двух экземплярах за 10 рабочих дней до размещения сообщения о проведении открытого конкурса и за 30 календарных дней до начала проведения закрытого конкурса;
- определяет дату проведения конкурса;
- после получения из Экспертного совета одного экземпляра согласованной конкурсной документации приступает к организации конкурса;
- принимает решение о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (в случае возникновения необходимости);
- по итогам проведения конкурсных процедур заключает с победителем конкурса (объединенного конкурса) муниципальный контракт;
- хранит заявки на участие в конкурсах, конкурсную и иную документацию по конкурсным процедурам в течение 3 лет;
б) в случае передачи юридическому лицу части функций по проведению конкурса (при возникновении необходимости):
- подготавливает и передает организатору конкурса техническое задание и спецификацию закупаемой продукции;
- определяет дату проведения конкурса;
- после получения из Экспертного совета одного экземпляра согласованной конкурсной документации направляет ее для дальнейшей работы организатору конкурса;
- принимает решение о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе (в случае возникновения необходимости);
- по итогам проведения конкурсных процедур заключает с победителем конкурса (объединенного конкурса) муниципальный контракт.
2.4. При размещении объединенного городского заказа конкурсная документация до согласования с Экспертным советом направляется в Контрольно-счетную палату города Калуги в двух экземплярах за 30 рабочих дней до размещения сообщения о проведении открытого конкурса.

§ 2. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОСНОВЕ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

2.5. Заказчик по согласованию с Экспертным советом вправе проводить открытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Участниками конкурса могут быть юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, удовлетворяющее квалификационным и иным требованиям, определяемым конкурсной документацией отдельно для каждой конкурсной процедуры по размещению муниципального заказа в соответствии с настоящим Положением.
2.7. Требования к участникам конкурса, установленные заказчиком конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
2.8. Организатор конкурса (конкурсная комиссия) обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным заказчиком конкурса требованиям.
2.9. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим Положением.
2.10. При проведении конкурса организатор обязан вести протокол, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемой продукции;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены на продукцию, предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и уровень цены на поставляемую им продукцию;
е) основания принятия заказчиком конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;
ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен.
2.11. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну.
2.12. Организатор открытого конкурса обязан организовать проведение предварительного отбора участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления исполнителей, которые соответствуют требованиям, предъявляемым организатором к участникам открытого конкурса.
2.13. Извещение (объявление) о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
а) о предмете муниципального контракта;
б) о наименовании и адресе организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
в) о сроках поставок продукции;
г) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
д) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
е) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
ж) о времени и месте проведения открытого конкурса;
з) о порядке и месте получения конкурсной документации;
и) размер платы, взимаемой заказчиком за выдачу конкурсной документации, в случае установления таковой;
к) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
л) о сроке заключения муниципального контракта.
2.14. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос исполнителя в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос исполнителя должен быть отправлен в срок, позволяющий исполнителю своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
2.15. Конкурсная комиссия определяет соответствие исполнителей требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого исполнителя, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
2.16. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого исполнителя, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только исполнители, прошедшие предварительный отбор.
2.17. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос исполнителя, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
2.18. Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
б) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
в) извещение о проведении открытого конкурса;
г) требования к участникам открытого конкурса, установленные заказчиком открытого конкурса;
д) инструкцию по подготовке заявок на участие в открытом конкурсе, включая форму заявок;
е) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
ж) условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, срока поставок продукции и другие) и форму муниципального контракта;
з) требования к составу технической документации на поставляемую продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции;
и) критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
к) соответствующее описание способа оценки заявок;
л) способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
м) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
н) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
о) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
п) имя, должность и адрес одного или нескольких сотрудников заказчика (организатора), уполномоченных поддерживать связь непосредственно с исполнителями и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
р) разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений заказчика (организатора) либо используемых им процедур;
с) другие установленные заказчиком открытого конкурса требования.
2.19. Два экземпляра заявки подаются в двух запечатанных конвертах, полученных у организатора конкурса. Заявка, находящаяся во внутреннем конверте, должна содержать реквизиты участника конкурса и быть подписана уполномоченным лицом. Заявка, находящаяся во внешнем конверте, не должна содержать никаких отличительных признаков. Конверты не должны допускать прочтение конкурсных заявок на просвет.
2.20. Документы, представляемые на конкурс, должны быть заверены подписями уполномоченных лиц и печатями, иметь опись, а документы, имеющие более одного листа, прошнурованы и опечатаны. Документы, представленные на конкурс, не возвращаются. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения, а также регистрационного номера заявки в журнале регистрации заявок.
2.21. Организатор несет ответственность за сохранность и целостность конвертов. Все заявки должны быть в одинаковых конвертах.
2.22. Заявка, представленная с нарушением требований, указанных в пункте 2.19 настоящей главы, в конкурсе не участвует.
2.23. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в средствах массовой информации. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику конкурса.
2.24. Участники вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы исполнителей о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить исполнителям разъяснения положения конкурсной документации в сроки, позволяющие исполнителям своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.
2.25. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
2.26. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
2.27. Принятие решения о победителе открытого конкурса осуществляет конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Городского Головы города Калуги.
2.28. Конкурсная комиссия для решения вопроса, который требует специальных знаний, имеет право привлекать экспертов и (или) консультантов. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.29. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
2.30. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.31. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса в письменном виде разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
2.32. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
а) участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса в конкурсной документации;
б) участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе;
в) выявлены недобросовестные действия претендента;
г) заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
К недобросовестным действиям претендента относятся действия, которые выражаются в том, что участник конкурса, представивший заявку на участие в конкурсе, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) заказчика (организатора) либо другого органа местного самоуправления вознаграждение в любой форме (предложение о найме, или какая-либо другая услуга, либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком (организатором), а также иные умышленные действия, направленные на искажение результатов размещения заказа.
2.33. Способ принятия решения конкурсной комиссией указывается в конкурсной документации. В случае принятия решения конкурсной комиссией простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом, при этом председатель конкурсной комиссии голосует последним.
2.34. Рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе производится в следующем порядке:
а) уполномоченное лицо, избранное из числа членов конкурсной комиссии, на заседании конкурсной комиссии на каждом внешнем конверте ставит номер;
б) внешние конверты поочередно вскрываются и на содержащиеся в них оферты без опознавательных знаков и внутренние конверты проставляются те же номера, что и на внешних конвертах;
в) конкурсной комиссией определяется заявка, содержащая наиболее выгодные условия исполнения муниципального заказа, ее номер заносится в протокол заседания конкурсной комиссии и оглашается для сведения присутствующих;
г) вскрывается внутренний конверт с тем же номером, что и выбранная заявка;
д) в случае, если заявка, содержащаяся во вскрытом внутреннем конверте, содержит реквизиты участника конкурса, подписана уполномоченным лицом и ее содержание идентично содержанию выбранной заявки, то этот конкурсант объявляется победителем и его наименование и реквизиты заносятся в протокол;
е) в случае несоответствия заявки, содержащейся во внутреннем конверте требованиям, указанным в подпункте "д" настоящего пункта, эта заявка не участвует далее в конкурсе и определение победителя производится из оставшихся заявок в том же порядке;
ж) конкурсная комиссия в обязательном порядке на основании условий, определенных в конкурсной документации, определяет участника конкурса, занявшего второе место путем вскрытия внутреннего конверта и указания в протоколе подведения итогов открытого конкурса его наименования и реквизитов;
(в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 29.06.2005 № 100)
з) после определения победителя условия, содержащиеся во всех заявках, заносятся в протокол, все заявки и нераспечатанные внутренние конверты подшиваются к протоколу, протокол прошивается, опечатывается и подписывается председателем конкурсной комиссии.
2.35. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса письменное уведомление о признании его заявки выигравшей. Муниципальный контракт (договор) заключается в соответствии с требованиями законодательства и конкурсной документацией. Срок подписания муниципального контракта (договора) определяется конкурсной документацией.
2.36. В случае, если победитель не подписал муниципальный контракт (договор) в течение установленного конкурсной документацией срока или отказался исполнять договор после его подписания, конкурсная комиссия на основании обращения заказчика принимает решение о переводе прав и обязанностей победителя конкурса на лицо, занявшее второе место. На основании данного решения конкурсной комиссии заказчик в трехдневный срок направляет участнику конкурса, занявшему второе место, текст проекта муниципального контракта (договора).
(в ред. Постановления Городской Думы МО "Город Калуга" от 29.06.2005 № 100)
2.37. Заказчик не позднее чем через 10 дней после подведения итогов открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах открытого конкурса. Такая информация должна включать наименование исполнителя - победителя открытого конкурса, наименование поставляемой им продукции и цены поставляемой продукции.
2.38. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

§ 3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОСНОВЕ
ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

2.39. Заказчик по согласованию с Экспертным советом вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случае, когда технически сложная продукция производится ограниченным числом исполнителей.
2.40. При проведении закрытого конкурса извещение о проведении закрытого конкурса направляется каждому исполнителю, который может поставить требуемую продукцию. Извещение о проведении закрытого конкурса должно быть направлено организатором закрытого конкурса не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса. Извещение о проведении закрытого конкурса не публикуется в периодическом печатном издании, определенном распоряжением Городского Головы города Калуги в качестве официального источника размещения информации о муниципальном заказе, а размещается на сайте Городской Управы города Калуги не менее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
2.41. К порядку проведения закрытых конкурсов применяются положения параграфа 2 главы 2 раздела 3 настоящего Положения, за исключением пункта 2.37.

§ 4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

2.42. Заказчик конкурса по согласованию с Экспертным советом вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
а) организатору конкурса необходимо провести переговоры с исполнителями в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
б) организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2.43. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения параграфа 2 главы 2 раздела 3 настоящего Положения, если настоящей главой не предусмотрено иное.
2.44. При проведении двухэтапного конкурса все исполнители подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях их профессиональной и технической компетентности и квалификации без указания цены.
2.45. На первом этапе двухэтапного конкурса организатор вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
2.46. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
2.47. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены поставляемой продукции.

Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СПОСОБОМ
ЗАПРОСА КОТИРОВОК

3.1. Участниками процедуры применения способа запроса котировок цен являются:
а) заказчик;
б) котировочная комиссия;
в) Экспертный совет;
г) исполнители.
3.2. Заказчик по согласованию с Экспертным советом вправе проводить закупки продукции для муниципальных нужд с помощью применения способа запроса котировок цен на продукцию при соблюдении двух следующих условий:
а) цена закупки продукции не должна превышать 2000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
б) по закупаемой продукции существует сложившийся рынок.
3.3. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемой продукции. При проведении конъюнктурных исследований необходимо охватить максимально возможное с технической и экономической точки зрения число потенциальных претендентов исполнения муниципального заказа. Заказчик может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынках закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных исполнителей.
3.4. Обращение заказчика в Экспертный совет должно содержать следующую информацию:
а) наименование продукции с указанием единицы измерения;
б) планируемая стоимость единицы продукции;
в) об оценке рынка закупаемой продукции.
3.5. Обращение заказчика в котировочную комиссию должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес поставщика;
б) наименование продукции с указанием единицы измерения;
в) стоимость единицы продукции;
г) обоснование выбора поставщика с учетом проведенных конъюнктурных исследований.
3.6. В состав котировочной документации входит запрос заказчиком котировки цен у претендентов и котировочная заявка (котировка цен) претендентов. Запрос должен содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификацию, количество и метод доставки закупаемой продукции;
в) предлагаемый график поставок;
г) предлагаемый порядок платежей;
д) структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей);
е) сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма.
3.7. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать:
а) наименование и реквизиты претендента;
б) спецификацию, количество и место доставки продукции;
в) цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
г) предлагаемый график поставок (при необходимости);
д) предлагаемый порядок платежей;
е) иные документы и информация по запросу заказчика.
3.8. Для обеспечения равного доступа к получению заказа для конкурирующих исполнителей информацию о предстоящих закупках способом запроса котировок заказчик размещает на сайте Городской Управы города Калуги не позднее чем за 10 рабочих дней до даты направления запроса котировок цен и составляет перечень претендентов, которым целесообразно направить запрос котировок цен, при этом количество исполнителей должно быть не менее пяти. Этот перечень должен быть утвержден руководителем заказчика.
3.9. Заказчик по почте (факсом (с последующей отправкой по почте), курьером) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным исполнителям в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления исполнителем котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
3.10. Исполнитель в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет заказчику котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанную правомочным представителем исполнителя. Каждый исполнитель имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена.
3.11. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления.
3.12. Оценка полученных котировочных заявок (котировок цен) осуществляется котировочной комиссией. Состав котировочной комиссии и порядок ее работы определяются постановлением Городского Головы города Калуги. Котировочная комиссия рассматривает представленные исполнителями котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень исполнителей, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
3.13. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок (при необходимости) и порядка платежей.
3.14. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Котировочной заявкой, занявшей второе место, признается та заявка, в которой указана следующая после победителя наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем.
3.15. После утверждения результатов работы котировочной комиссии письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировок цен), выигравшей в течение трех дней, направляется заказчиком представившему ее исполнителю. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.17. С исполнителем, котировочная заявка которого признана выигравшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
3.18. По результатам работы котировочной комиссии составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
б) обоснование целесообразности использования способа запроса котировок;
в) количество и наименование исполнителей, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
г) таблица поступивших котировочных заявок;
д) наименование победителей и обоснование их выбора.
3.19. При применении способа запроса котировок цен заказчик хранит котировочные заявки, запросы котировок цен и иную документацию по закупкам в течение 3 лет.

Глава 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

4.1. Участниками процедуры применения способа закупки у единственного источника являются:
а) заказчик;
б) Экспертный совет;
в) исполнители.
4.2. Заказчик по согласованию с Экспертным советом вправе проводить закупку продукции у единственного источника.
4.3. Закупка продукции у единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному исполнителю. При этом заказчик обязан представить обоснование необходимости и целесообразности использования закупок у единственного источника в качестве способа обеспечения муниципальных нужд.
4.4. Заказчику предоставляется право проводить закупки у единственного источника в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени, при этом заказчику необходимо указать причины возникновения чрезвычайных обстоятельств;
в) если продукция может быть получена только от одного исполнителя либо единственный исполнитель обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
г) если заказчиком, осуществившим закупки продукции, установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же исполнителя. При этом заказчик должен доказать эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов продукции;
д) если при проведении конкурсов была представлена только одна конкурсная заявка и проведение нового конкурса, по мнению заказчика, не приведет к заключению муниципального контракта. В этом случае заказчик должен представить убедительные аргументы, что он обеспечил необходимый уровень рекламы своих конкурсных торгов и большая часть потенциальных исполнителей могла с ней ознакомиться. Кроме того, он должен показать, что квалификационные условия и требования к закупкам не были чрезмерно жесткими и не могли стать препятствием для участия в конкурсе поставщиков (исполнителей), которые в состоянии удовлетворить обоснованные требования заказчика;
е) при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги в соответствии с настоящим Положением, в случае, если заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника является наилучшим способом закупок.
4.5. После согласования способа закупки продукции у единственного источника Экспертным советом составляется протокол, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
б) обоснование целесообразности использования метода закупок у единственного источника в соответствии с пунктом 4.4 настоящей главы;
в) наименование исполнителя, с которым будет заключен муниципальный контракт, и основные условия этого контракта.
4.6. Для получения согласования заказчик обязан своевременно подготовить письменное обращение в адрес Экспертного совета, текст которого должен содержать:
а) обоснование необходимости и целесообразности проведения закупки продукции у единственного источника;
б) вид закупаемой продукции;
в) сумму закупки;
г) наименование поставщика (подрядчика);
д) обоснование выбора данного поставщика (подрядчика).
К обращению заказчик должен приложить копии документов, обосновывающие необходимость и целесообразность размещения муниципального заказа способом закупки у единственного источника.
4.7. Обращение заказчика, направленное в адрес Экспертного совета, по согласованию уже проведенных и (или) профинансированных закупок продукции у единственного источника к рассмотрению не принимается.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Глава 1. ЭТАПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

1.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется в два этапа:
а) заключение муниципального контракта;
б) выполнение условий муниципального контракта.
1.2. Муниципальный контракт заключается между заказчиком или муниципальным учреждением и исполнителем, отобранным в результате проведения процедур по размещению муниципального заказа.
1.3. При заключении муниципальный контракт должен содержать следующие условия:
а) сведения о заказчике или муниципальном учреждении и исполнителе;
б) предмет договора (номенклатура, объем, стоимость (цена);
в) условия и порядок выполнения контракта;
г) порядок приема выполненного контракта;
д) способ и порядок расчетов за выполненный контракт;
е) порядок и способ осуществления контроля со стороны заказчика за ходом его выполнения;
ж) возможность и условия расторжения контракта сторонами;
з) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
и) обеспечение исполнения муниципального контракта;
к) порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
л) другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ
И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1.1. Учет и контроль осуществляется в целях недопущения нарушений порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа. При формировании и размещении муниципального заказа функции контроля и учета возлагаются на уполномоченный орган. При исполнении муниципального заказа функции учета и контроля возлагаются на заказчика, уполномоченный орган на данном этапе осуществляет только выборочный контроль.
1.2. Основным методом учета и контроля размещения муниципального заказа является ведение реестра закупок. Основанием для внесения записи в реестр закупок является заключение муниципального контракта. Порядок ведения реестра закупок устанавливается постановлением Городского Головы города Калуги.
1.3. Реестр закупок может быть опубликован в средствах массовой информации.

Глава 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЕЙСТВИЙ
ОРГАНИЗАТОРА ИЛИ ЗАКАЗЧИКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ
И ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Любой исполнитель, который считает, что его права нарушены в результате неправильного применения уполномоченным органом и (или) заказчиком настоящего Положения, вправе обжаловать их действия в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

3.1. За нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами о муниципальном заказе, заказчик и исполнитель несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru