Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области № 345 от 18.12.2003
(ред. от 01.12.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ"
(Вместе с СОСТАВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВЫДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2003 г. № 345

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 31.05.2004 № 162, от 01.12.2005 № 336)

В целях реализации статьи 58 Закона Калужской области "Об областном бюджете на 2004 год" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (приложение № 1).
2. Создать межведомственную рабочую группу по выделению субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (приложение № 2).
3. Департаменту финансов области разработать основные направления реформирования муниципальных финансов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов области Авдееву В.И.
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 31.05.2004 № 162)

Губернатор области
А.Д.Артамонов





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 18 декабря 2003 г. № 345

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2004 год". Он устанавливает порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из Фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ), образуемого в составе областного бюджета, порядок предоставления и расходования субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области, отобранным на конкурсной основе и обеспечившим реализацию программ реформирования муниципальных финансов (или их этапов), разработанных муниципальными образованиями (далее - Программ).
3. Направления и порядок использования субсидий определяются органами местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Калужской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Порядком.

II. Порядок отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий

4. Межведомственная рабочая группа Калужской области по выделению субсидий из ФРМФ (далее - рабочая группа) определяет порядок, дату представления Программ и сроки проведения конкурса с целью отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурс).
5. Рабочая группа не позднее 40 дней до даты представления Программ направляет органам местного самоуправления методические рекомендации по составлению Программ, требования к плану использования субсидий с указаниями предельных размеров софинансирования включенных в него мероприятий (расходов) и порядок оценки Программ.
6. Участие в конкурсе могут принимать все муниципальные образования при условии представления Программы в срок и по установленной форме.
7. Утверждаемая рабочей группой методика оценки Программ должна содержать:
а) методику оценки:
- уровня управления муниципальными финансами;
- первого и второго этапов Программы и отчетов об их выполнении;
- плана использования субсидий и отчета о его исполнении;
б) правила расчета итогового показателя оценки Программ.
8. По результатам конкурса право на получение субсидий предоставляется трем муниципальным образованиям, Программы которых имеют наилучшие итоговые показатели оценки (далее - муниципальные образования, отобранные для получения субсидий).
9. Результаты конкурса доводятся до сведения участников в течение 2-х месяцев после даты завершения предоставления Программ и подлежат опубликованию в газете "Весть" и на официальном сайте Калужской области в сети Интернет.

III. Порядок предоставления и расходования субсидий

10. Право на получение субсидий предоставляется муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении муниципальными образованиями следующих основных условий:
а) представление в сроки и по формам, установленным рабочей группой, отчетов о выполнении соответствующих этапов Программы и плана использования субсидий;
б) выполнение этапа Программы, которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета о выполнении Программы;
в) исполнение этапа плана использования субсидий, которое оценивается в соответствии с методикой оценки отчета об исполнении плана использования субсидий.
11. Конкретные условия предоставления субсидий, порядок проверки их соблюдения устанавливаются рабочей группой в соответствии с требованиями настоящего Порядка и доводятся до сведения органов местного самоуправления.
12. Оценка выполнения этапа Программы производится путем соотнесения показателя прироста уровня управления муниципальными финансами с заложенным в Программе показателем целевого прироста уровня управления муниципальными финансами. При выполнении Программы муниципальное образование имеет право при наличии соответствующего обоснования заменить программные мероприятия в пределах, допускаемых методикой оценки отчета о выполнении Программы.
13. Оценка отчета об исполнении этапа плана использования субсидий производится на основании документов, подтверждающих осуществление и (или) включение в бюджет муниципального образования на соответствующий год расходов, предусмотренных указанным планом, а также соблюдение уровней софинансирования (возмещения), допускаемых для данных расходов за счет субсидий.
14. Результаты проверки выполнения условий, необходимых для получения субсидий, доводятся до органов местного самоуправления, представивших отчеты о выполнении Программы и отчеты об исполнении плана использования субсидий, в течение 1 месяца после даты завершения представления указанных отчетов.
15. Размер субсидий, распределяемых по результатам конкурса, определяется рабочей группой.
16. Средства Фонда реформирования муниципальных финансов распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, в следующем порядке:
30% - поровну между указанными муниципальными образованиями;
30% - пропорционально численности (на последнюю отчетную дату) населения, постоянно проживающего на территории указанных муниципальных образований;
40% - пропорционально итоговым показателям оценки Программ указанных муниципальных образований.
Рассчитанные в соответствии с настоящим пунктом субсидии предоставляются тремя частями в следующем порядке:
20% - не позднее 30 дней после определения победителей конкурса;
20% - не позднее 30 дней после подведения результатов оценки выполнения первого этапа Программы;
60% - не позднее 30 дней после подведения результатов оценки выполнения второго этапа и Программы в целом.
17. Общая сумма средств, выделяемых из ФРМФ на реализацию всех мероприятий по реформированию муниципальных финансов конкретного муниципального образования в течение финансового года, не может превышать 50% всех доходов бюджета этого муниципального образования.
18. Муниципальное образование, отобранное для получения субсидий, не выполнившее условия, необходимые для получения второй части субсидии, сохраняет право на получение третьей части субсидии при выполнении установленных условий.
19. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение второй (третьей) части субсидии, то его (их) квота распределяется муниципальному образованию, занявшему 4-е (5-е, 6-е) место и выполнившему все условия, необходимые для получения субсидий. Распределение указанных средств осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.
20. Перечисление субсидий производится на основании распоряжения Губернатора Калужской области. Субсидии перечисляются из областного бюджета на счета бюджетов муниципальных образований.
21. Полученные субсидии направляются органами местного самоуправления на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), связанных с реализацией Программ, обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной инфраструктуры, в соответствии с планами использования субсидий. Конкретные мероприятия (статьи), финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования этих субсидий определяются органами местного самоуправления.
22. Органы местного самоуправления представляют в рабочую группу отчеты об исполнении плана использования субсидий.
23. Финансовый контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской области.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 18 декабря 2003 г. № 345

(Приложение № 2 в ред. Постановления Правительства
Калужской области от 31.05.2004 № 162)

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВЫДЕЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Авдеева министр финансов области - председатель
Валентина Ивановна межведомственной рабочей группы (далее -
МРГ)

Матвеева консультант министра финансов области -
Тамара Дмитриевна секретарь МРГ

Члены межведомственной рабочей группы:

Андреева заместитель министра финансов области -
Марина Владимировна начальник управления по бюджетной
политике министерства финансов области

Баскакова председатель комитета по финансам,
Наталья Михайловна бюджету и ценообразованию Министерства
строительства, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства области

Донченкова заместитель министра здравоохранения и
Галина Михайловна социального развития области - начальник
управления социального развития
министерства здравоохранения и
социального развития области

Жиронкина начальник отдела государственных и
Людмила Владимировна муниципальных финансов управления
макроэкономики и инвестиций
министерства экономического развития
области

Наволокин выведен из состава межведомственной
Владимир Васильевич рабочей группы - Постановление
Правительства Калужской области
от 01.12.2005 № 336

Черкасова начальник управления по доходам и
Елена Константиновна отраслевому финансированию министерства
финансов области

Яшанина председатель комитета по бюджету,
Ирина Викторовна финансам и налогам Законодательного
Собрания Калужской области
(по согласованию)
(введена в состав межведомственной
рабочей группы Постановлением
Правительства Калужской области
от 01.12.2005 № 336)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru