Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы МО "Г. Белоусово" № 74 от 28.11.2005
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2005 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"ГОРОД БЕЛОУСОВО"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Законом Калужской области № 78-ОЗ от 27.06.2005 "О бюджетном процессе в Калужской области", Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" № 79-ОЗ от 27.06.2005, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городская Дума муниципального образования "Город Белоусово"
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово" (прилагается).
2. Установить, что настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 г.

Глава муниципального образования
"Город Белоусово"
А.В.Ковалев





Утверждено
Решением
городской Думы
муниципального образования
"Город Белоусово"
от 28 ноября 2005 г. № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", нормативно-правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального образования "Жуковский район", Уставом городского поселения "Город Белоусово" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово" и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования городское поселение "Город Белоусово".

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Жуковский район", настоящим Положением, законами Калужской области о бюджете и бюджетных правоотношениях, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Калужской области и МО "Жуковский район".

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово"

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;
- исполнение бюджета муниципального образования;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово" являются:
- городская Дума муниципального образования (далее по тексту - городская Дума поселения);
- Глава муниципального образования городского поселения "Город Белоусово" (далее по тексту - Глава поселения);
- Глава администрации муниципального образования (далее по тексту - Глава администрации городского поселения);
- администрация муниципального образования городского поселения;
- уполномоченный финансовый орган;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово".

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Городская Дума поселения:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава поселения:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования.
3. Глава администрации городского поселения:
- вносит на рассмотрение городской Думы поселения проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в городскую Думу поселения предложения по введению на территории муниципального образования местных налогов и других налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами.
4. Администрация муниципального образования городского поселения:
- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования, перспективного финансового плана, проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- составляет проект бюджета муниципального образования;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;
- составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии о Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами.
5. Уполномоченный финансовый орган:
- осуществляет методологическое руководство в области составления проектов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, и исполнения бюджетов, составляет консолидированную отчетность об исполнении бюджета Жуковского района;
- организует исполнение и исполняет местный бюджет;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов от имени городского поселения;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами.
6. Главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств осуществляют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами.
7. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Калужской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Районного Собрания о налогах и сборах и городской Думы поселения.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов, дотаций, субвенций и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования - расходные обязательства муниципального образования, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калужской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами Калужской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово" создается резервный фонд администрации муниципального образования в размере до трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается администрацией муниципального образования.
Администрация муниципального образования ежеквартально информирует городскую Думу поселения о расходовании средств резервного фонда.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"

Статья 11. Основы составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
Непосредственное составление бюджета осуществляет администрация муниципального образования.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств муниципального образования.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Калужской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах городской Думы поселения о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами муниципального образования;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования на предстоящий трехлетний период.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается администрацией муниципального образования на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования вносится на рассмотрение в городскую Думу Главой администрации муниципального образования.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 13. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются администрацией муниципального образования и утверждаются Главой поселения.

Статья 14. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

Баланс финансовых ресурсов муниципального образования представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования.
Баланс финансовых ресурсов составляется администрацией муниципального образования на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования.
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования, исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 15. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план муниципального образования городское поселение "Город Белоусово" представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования доходов, финансированию из бюджета муниципального образования расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается администрацией муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным администрацией Жуковского района.
2. Перспективный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования "Город Белоусово", учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год в порядке, установленном администрацией муниципального образования, и представляется в качестве информации в городскую Думу поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план городской Думой поселения не утверждается.
Утвержденный администрацией муниципального образования перспективный финансовый план ежегодно корректируется в соответствии с законодательством.
3. Мероприятия по мониторингу применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
4. При разработке перспективного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
Утвержденный перспективный финансовый план предоставляется в уполномоченный финансовый орган одновременно с утвержденным бюджетом.

Статья 16. Реестр расходных обязательств муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется администрацией городского поселения в соответствии с требованиями бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением городской Думы.
2. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования) и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Статья 17. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования начинается в срок, установленный с учетом необходимости утверждения бюджета городской Думой поселения до начала очередного финансового года.
Проект бюджета составляется администрацией городского поселения.
2. В проекте бюджета городского поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики местного бюджета:
- общий объем доходов бюджета;
- общий объем расходов бюджета;
- дефицит бюджета.
3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год включает в себя в виде отдельных приложений:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификации, а также статьям экономической классификации расходов Российской Федерации.
В решении о бюджете на очередной финансовый год могут быть предусмотрены и иные приложения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год администрация:
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений городской Думы о внесении изменений и дополнений в решения городской Думы о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений городской Думы относительно действующих и принимаемых обязательств городского поселения.
5. Администрация муниципального образования представляет проект решения о бюджете и иные документы и материалы на очередной финансовый год в городскую Думу поселения.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ

Статья 18. Внесение проекта решения о бюджете в городскую Думу поселения муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

Глава администрации вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в городскую Думу поселения не позднее 1 ноября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в городскую Думу поселения проектов решений об изменении и дополнении решений городской Думы поселения о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в городскую Думу поселения представляются следующие документы и материалы:
- проекты решений городской Думы поселения относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования;
- баланс финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития;
- перспективный финансовый план.

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете городской Думой поселения муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу поселения Глава поселения направляет его в комиссию по бюджету, финансам и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
2. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением комиссии по бюджету, финансам и налогам в течение 5 календарных дней направляется Главой поселения на рассмотрение депутатам городской Думы поселения.
3. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования депутатам городской Думы поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
4. В недельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
5. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением Главы поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации муниципального образования и городской Думы поселения.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным городской Думой поселения.
6. Принятое городской Думой поселения решение о бюджете на очередной финансовый год в течение 3 дней направляется Главе поселения для подписания и дальнейшего обнародования.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БЕЛОУСОВО"

Статья 20. Казначейское исполнение местного бюджета

В городском поселении устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Уполномоченный финансовый орган организует и осуществляет исполнение местного бюджета, управление счетами местного бюджета и бюджетными средствами.
Уполномоченный финансовый орган осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению местных администраций.
2. Местный бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 21. Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово" по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 22. Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово" по расходам

1. Бюджет муниципального образования по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств и утвержденных бюджетных ассигнований.
Основными этапами исполнения местного бюджета являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов бюджетным учреждениям;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания денежных средств со счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

Статья 23. Внесение изменений и дополнений в утвержденный бюджет

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается городской Думой поселения по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено, по согласованию с уполномоченным финансовым органом в случаях, определенных Бюджетным кодексом.

Статья 24. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.
До 31 декабря включительно администрация поселения обязана оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

Статья 25. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение "Город Белоусово"

1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Администрация поселения составляет ежеквартальный и годовой отчеты об исполнении бюджета поселения и представляет их в уполномоченный финансовый орган в установленные сроки.
Администрация поселения направляет указанные отчеты:
- городской Думе поселения;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается городской Думой поселения.

Статья 26. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Думу данный отчет направляется для рассмотрения в комиссию по бюджету, финансам и налогам.
2. Комиссия по бюджету, финансам и налогам проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета и принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского поселения "Город Белоусово".

Статья 27. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании городское поселение "Город Белоусово" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Статья 28. О внесении изменений и дополнений

В случае необходимости в настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru