Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ городской Думы МО "Г. Кондрово" № 54 от 21.11.2005
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КОНДРОВО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с 1 января 2006 года (пункт 3 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД КОНДРОВО"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2005 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КОНДРОВО"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кондрово", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Кондрово" (прилагается).
2. Решение городской Думы муниципального образования "Город Кондрово" от 18 марта 2004 года № 142 отменить.
3. Установить, что настоящее Решение вступает в силу 1 января 2006 года.

Глава муниципального образования
"Город Кондрово"
Н.Н.Григорьева





Утверждено
Решением
городской Думы
муниципального образования
"Город Кондрово"
от 21 ноября 2005 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД КОНДРОВО"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Кондрово" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования "Город Кондрово" и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Кондрово".

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Город Кондрово"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Город Кондрово" осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального образования "Город Кондрово" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Город Кондрово";
расходные обязательства муниципального образования "Город Кондрово" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования;
реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Кондрово" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
действующие обязательства муниципального образования "Город Кондрово" - расходные обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования "Город Кондрово" в предстоящие три года;
принимаемые обязательства муниципального образования "Город Кондрово" - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов муниципального образования, заключения муниципальным образованием или от имени муниципального образования договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов муниципального образования на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа - утвержденный городской Думой комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования;
администратор поступлений в местный бюджет - городская Управа, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета - финансовый отдел городской Управы, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - городская Управа муниципального образования, имеющая право распределять средства бюджета муниципального образования по получателям бюджетных средств, определенным ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании "Город Кондрово"

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом.
2. Городская Дума муниципального образования "Город Кондрово" в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Городская Дума муниципального образования в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации".
4. Городская Дума муниципального образования в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кондрово"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета муниципального образования;
- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;
- исполнение бюджета муниципального образования;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Кондрово" являются:
- городская Дума;
- Глава муниципального образования;
- Глава городской Управы;
- городская Управа;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Городская Дума муниципального образования "Город Кондрово":
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования, изменения и дополнения, вносимые в бюджет в ходе его исполнения, утверждает отчет о его исполнении;
- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Городская Дума имеет право на:
- получение от городской Управы сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования;
- получение от городской Управы муниципального образования оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2. Глава муниципального образования:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования;
- осуществляет другие полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Калужской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
3. Глава городской Управы:
- вносит на рассмотрение городской Думы проект бюджета муниципального образования с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в городскую Думу муниципального образования "Город Кондрово" предложения по введению на территории муниципального образования местных налогов и других налогов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, установлению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Городская Управа:
- организует составление программы социально-экономического развития города, перспективного финансового плана, проекта бюджета на очередной финансовый год;
- составляет проект бюджета;
- исполняет бюджет муниципального образования;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном городской Думой.
5. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
7. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Калужской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами городской Думы о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. Из бюджета муниципального образования в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования "Город Кондрово" - расходные обязательства муниципального образования "Город Кондрово", исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием "Город Кондрово" или от имени муниципального образования "Город Кондрово", договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Кондрово" не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Калужской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Калужской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования "Город Кондрово" создается резервный фонд городской Управы муниципального образования "Город Кондрово" в размере 2 процента утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается городской Управой муниципального образования.
Городская Управа ежеквартально информирует городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования "Город Кондрово".
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства муниципального образования "Город Кондрово" могут существовать в форме:
- кредитных соглашений и договоров;
- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства муниципального образования "Город Кондрово" не могут существовать в иных формах.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования используют все полномочия по формированию доходов бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования городской Управой.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - муниципальным образованием "Город Кондрово".
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается городской Думой.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет городская Управа.
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается городской Управой.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит бюджета муниципального образования, утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово", не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования "Город Кондрово" без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом городской Думы о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования "Город Кондрово" может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется городской Управой муниципального образования при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Городская Дума на этапе принятия решения о бюджете и городская Управа на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования "Город Кондрово", а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. Городская Управа ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
- об объеме муниципальных долговых обязательств;
- о формах обеспечения исполнения обязательств;
- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
- об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;
- об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кондрово" по выданным муниципальным гарантиям;
- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается городской Управой муниципального образования "Город Кондрово".

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КОНДРОВО"

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово" - исключительная прерогатива городской Управы.
Непосредственное составление бюджета осуществляет орган, исполняющий бюджет.
2. Составлению проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово" должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- баланса финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;
- плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год;
- реестра расходных обязательств.
3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Калужской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах городской Думы о налогах и сборах;
- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
4. Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово" разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования "Город Кондрово" на предстоящий трехлетний период.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Кондрово"

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Кондрово" разрабатывается городской Управой на основе данных социально-экономического развития муниципального образования за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Кондрово" вносится на рассмотрение в городскую Думу Главой городской Управы.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "Город Кондрово" включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Кондрово"

Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Город Кондрово" должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования.
Основные направления налоговой политики муниципального образования должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
Основные направления долговой политики муниципального образования должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются городской Управой и утверждаются Главой муниципального образования "Город Кондрово".
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 15. Баланс финансовых ресурсов муниципального образования "Город Кондрово"

Баланс финансовых ресурсов муниципального образования "Город Кондрово" представляет собой баланс всех доходов и расходов муниципального образования и хозяйствующих субъектов на территории муниципального образования "Город Кондрово".
Баланс финансовых ресурсов составляется городской Управой на основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Кондрово".
Составление баланса финансовых ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы муниципального образования исходя из наличия финансовых ресурсов.

Статья 16. План развития муниципального сектора экономики

1. План развития муниципального сектора экономики включает:
- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;
- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений бюджетных средств;
- иные составляющие, определенные решением городской Управы муниципального образования "Город Кондрово".
2. План развития муниципального сектора экономики составляется городской Управой.

Статья 17. Перспективный финансовый план

1. Перспективный финансовый план муниципального образования "Город Кондрово" представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования доходов, финансированию из бюджета муниципального образования расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.
Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом городской Управы одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Город Кондрово" на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным городской Управой.
Период, на который разрабатывается перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это год, на который составляется бюджет.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
- информирования городской Думы муниципального образования "Город Кондрово" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования "Город Кондрово".

Статья 18. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Кондрово"

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Кондрово" ведется финансовым органом городской Управы и представляется в министерство финансов Калужской области в порядке, установленном министерством финансов Калужской области.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования являются:
- полнота отражения расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования;
- достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом городской Управы.
4. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования "Город Кондрово") и проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово" на очередной финансовый год.

Статья 19. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается городской Управой в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Кондрово" на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в городскую Думу одновременно с проектом бюджета.
2. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования разрабатываются финансовым органом городской Управы с учетом:
- показателей перспективного финансового плана муниципального образования на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования;
- документов и материалов, указанных в п.п. 2, 3 ст. 12 настоящего Положения.
3. Главный распорядитель бюджетных средств распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы городской Управы.
5. Проект решения о бюджете муниципального образования "Город Кондрово" должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного п. 8 ст. 11 настоящего Положения);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности городской Думы) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования;
- объемы расходов текущего и капитального характера;
- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Кондрово", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п. 8 ст. 11 настоящего Положения;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п. 8 ст. 11 настоящего Положения;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- размер субвенций из бюджета муниципального образования бюджету муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера.
6. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень получателей средств бюджета муниципального образования;
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Кондрово".
7. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Город Кондрово" на очередной год финансовый орган городской Управы:
- разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценивает ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
- разрабатывает проекты решений городской Думы муниципального образования "Город Кондрово" о внесении изменений и дополнений в решения городской Думы муниципального образования "Город Кондрово" о налогах и сборах;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений городской Управы муниципального образования, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
9. Проект бюджета муниципального образования подлежит официальному опубликованию.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ

Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете в городскую Думу муниципального образования "Город Кондрово"

Глава городской Управы вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в городскую Думу не позднее 10 ноября.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в городскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений городской Думы о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в городскую Думу представляются следующие документы и материалы:
- проекты решений городской Думы относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования;
- баланс финансовых ресурсов муниципального образования на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете городской Думой муниципального образования "Город Кондрово"

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в городскую Думу муниципального образования "Город Кондрово" председательствующий городской Думы направляет его в комиссию по бюджету, экономике и финансам для подготовки заключения о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Председательствующий городской Думы на основании заключения комиссии по бюджету, экономике и финансам принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год принимается к рассмотрению городской Думой либо подлежит возврату на доработку Главе городской Управы.
2. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования комиссии, а также депутатам муниципального образования проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
3. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования "Город Кондрово" рассматривается городской Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением председательствующего городской Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей городской Управы и городской Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным председательствующим городской Думы.
5. Принятое городской Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 23 декабря направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования.

Статья 22. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования "Город Кондрово" должно быть рассмотрено, утверждено городской Думой, подписано Главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Кондрово" обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого городская Управа вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, городская Управа вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом городская Управа не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава городской Управы в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КОНДРОВО"

Статья 23. Казначейское исполнение бюджета

1. В муниципальном образовании "Город Кондрово" устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Городская Управа организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования, управление счетами бюджета муниципального образования и бюджетными средствами.
2. Бюджет муниципального образования исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Статья 24. Исполнение бюджета муниципального образования "Город Кондрово" по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования "Город Кондрово" по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов, администратором которых является городская Управа;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 25. Исполнение бюджета муниципального образования "Город Кондрово" по расходам

1. Бюджет муниципального образования "Город Кондрово" по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
- составление и утверждение бюджетной росписи;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов главным распорядителем бюджетных средств;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
2. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.
Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главным распорядителем.
3. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.
Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг) и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

Статья 26. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава городской Управы вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.
2. В решении городской Управы о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу.
3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
4. На основании решения городской Управы о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся городской Управой муниципального образования "Город Кондрово" по представлению финансового органа городской Управы.

Статья 27. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава городской Управы вносит в городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования "Город Кондрово".
2. Городская Дума рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.
Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, городская Управа имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия городской Думой решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования не предусмотрено иное.

Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются городской Управой на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом городская Управа подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается городской Думой по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен городской Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, городская Управа вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования "Город Кондрово".

Статья 29. Перемещение бюджетных ассигнований

1. Финансовый орган городской Управы вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.
Финансовый орган городской Управы уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.
2. Главный распорядитель в пределах своей компетенции имеет право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств обязан довести до получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 30. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 31. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финансового органа городской Управы на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель финансового органа городской Управы отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству главного распорядителя бюджетных средств получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 32. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
- изменения бюджетных ассигнований;
- блокировки расходов;
- отсрочки финансовым органом городской Управы исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2. Финансовый орган городской Управы обязан довести до всех получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.
3. Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 33. Завершение бюджетного года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено финансовым органом городской Управы 28 декабря.
До 31 декабря включительно финансовый орган городской Управы обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
4. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
5. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 34. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. Все доходы бюджета муниципального образования "Город Кондрово", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Городская Управа составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово".
Городская Управа направляет указанные отчеты:
- городской Думе;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" утверждается городской Думой.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово", а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Город Кондрово" подлежат официальному опубликованию.

Статья 35. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" городская Управа издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово".
2. В соответствии с указанным правовым актом городской Управы осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их в финансовый отдел городской Управы;
- финансовый отдел городской Управы сводит и обобщает отчеты подведомственных им бюджетных учреждений;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансовый отдел городской Управы отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов финансовый орган городской Управы подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" за прошедший год.

Статья 36. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" в городскую Думу муниципального образования "Город Кондрово"

Ежегодно не позднее 20 дней после предоставления годового отчета в министерство финансов Калужской области Глава городской Управы представляет в городскую Думу отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

Статья 37. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово"

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в городскую Думу данный отчет направляется для проверки в комиссию по бюджету, экономике и финансам.
2. Комиссия по бюджету, экономике и финансам в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово" в течение двух недель после получения заключения комиссии по бюджету, экономике и финансам.
4. Городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного лица городской Управы муниципального образования "Город Кондрово" об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово", а также доклад руководителя комиссии по бюджету, экономике и финансам.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городская Дума принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово";
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Кондрово".

Статья 38. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании "Город Кондрово" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru