Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов МО "Барятинский район" № 102 от 03.11.2005
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельские зори", № 96, 18.11.2005


Утратил силу в связи с изданием Решения Совета депутатов МО "Барятинский район" № 347 от 11.09.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 3 ноября 2005 года (пункт 2 данного документа).



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2005 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании ст. 31 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, ст. 50 Устава муниципального района "Барятинский район" Совет депутатов муниципального района
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об Управе муниципального района "Барятинский район" в новой редакции (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Совета депутатов
муниципального района
"Барятинский район"
В.Г.Лукъянчук





Утверждено
Решением
Совета депутатов
муниципального района
"Барятинский район"
от 3 ноября 2005 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управа муниципального района "Барятинский район" (далее - Управа) - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района, созданный для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера.
2. Управа правомочна решать вопросы местного значения, отнесенные согласно Уставу муниципального района "Барятинский район" к ее ведению, другие вопросы государственного управления согласно переданным государственным полномочиям.
3. Управа на территории муниципального района обладает исполнительно-распорядительными полномочиями по вопросам, отнесенным к ее компетенции на основе и во исполнение законодательства РФ и Калужской области, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений Правительства РФ, решений Законодательного Собрания и Губернатора Калужской области, Совета депутатов, Главы муниципального района "Барятинский район", Устава и настоящего Положения, и обеспечивает права и законные интересы населения муниципального района.
4. Управа в своей деятельности руководствуется принципами народовластия, законности и гласности.
5. Управа по вопросам, входящим в ее компетенцию, взаимодействует с политическими партиями, общественными организациями, движениями и в соответствии с законодательством оказывает им необходимое содействие.
6. Управа является юридическим лицом. Может от своего имени быть истцом и ответчиком в суде, имеет гербовую печать, печать "Управление делами", штампы, официальные бланки; может открывать счета, в том числе и валютные, в учреждениях банков.

II. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЫ

1. К вопросам ведения Управы относятся:
1) разработка и представление на утверждение Совета депутатов муниципального района проектов планов и программ развития муниципального района, бюджета, организация их исполнения;
2) разработка и представление на утверждение Совета решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
10) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
13) опека и попечительство;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) разработка и представление на утверждение схемы территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, документации по планировке территорий, проектов решений по резервированию и изъятию, в т.ч. путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий;
16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
19) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2. Управа наделяется следующими отдельными государственными полномочиями в соответствии с Законом Калужской области № 120-ОЗ от 26.09.2005 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями":
1) социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в части оказания социального и социально-медицинского обслуживания на дому;
2) социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих граждан, детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных и областных образовательных учреждениях), включая реализацию мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предоставление временного приюта детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также обеспечение социальных гарантий приемным семьям;
3) осуществление реализации мер, установленных законодательством Калужской области за счет средств областного бюджета, по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, жертв политических репрессий, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), и граждан других категорий;
4) организация оказания специализированной медицинской помощи на наркологических койках;
5) формирование и содержание областных архивных фондов;
6) организация и координация мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), в том числе по разработке и реализации основных направлений социального развития и обустройства села, формированию систем аграрного маркетинга и мониторинга, оптовых продовольственных рынков, содействие в освоении интенсивных энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования, составление соответствующих отчетов и информации, а также других мероприятий в области сельского хозяйства;
7) расчет и предоставление дотаций поселениям за счет субсидий из регионального фонда компенсаций.

III. СТРУКТУРА И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА

1. В структуру Управы входят:
- руководитель Управы;
- заместители (не более двух) руководителя Управы;
- управляющий делами Управы;
- отделы: экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования; муниципального хозяйства, управления муниципальным имуществом и природными ресурсами; образования, молодежной политики и охраны прав детства; социальной защиты населения; аграрной политики, социального обустройства села; организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями; правового обеспечения и архивной работы; по ГО и ЧС, МОП работе, экологическому контролю, пожарной безопасности; развития социальной сферы (при условии передачи полномочий);
- иные подразделения и должностные лица.
2. Заместитель руководителя Управы, управляющий делами выполняют обязанности по осуществлению координации деятельности структурных подразделений и должностных лиц Управы, муниципальных предприятий и организаций, ведают вопросами сотрудничества в экономическом и социальном развитии муниципального образования с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности. Распределение конкретных обязанностей определяется руководителем Управы.
3. Отделы, другие структурные подразделения и должностные лица Управы
3.1. Отделы:
3.1.1. Отдел экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования.
Отдел определяет основные направления социально-экономического развития муниципального района, способствует созданию экономических условий для свободного предпринимательства на основе рационального сочетания всех форм собственности, демонополизации экономики, реализации правового механизма рыночной экономики, организует разработку и исполнение прогнозов экономического и социального развития муниципального района, осуществляет реализацию политики в области труда и социальных вопросов, обеспечивает на территории муниципального района соблюдение законодательства РФ по защите прав потребителей, осуществляет контроль за соответствием заявленного качества товаров (работ, услуг), их реальным состоянием, разрабатывает порядок формирования, размещения, исполнения муниципального заказа.
3.1.2. Отдел муниципального хозяйства, управления муниципальным имуществом.
Отдел на территории муниципального района осуществляет управление муниципальной собственностью, организует процесс приватизации объектов муниципальной собственности, жилья, выполняет функции заказчика-застройщика в организации капитального строительства (организует новое строительство, техническое перевооружение, реконструкцию) и капитального ремонта объектов на территории муниципального района. Осуществляет руководство и контроль за развитием архитектуры и градостроительства на территории муниципального района, несет ответственность за качественный уровень архитектуры зданий, сооружений и их комплексов. Разрабатывает на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию на планирование территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования межселенных территорий, схемы территориального планирования муниципального района, правила землепользования, документацию по планированию территорий, проекты решений о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, организует подготовку аналитических и статистических материалов для разработки программ перспективного и текущего использования земельных ресурсов района.
Организует подготовку аналитических и статистических материалов для разработки программ перспективного и текущего использования земельных ресурсов района.
Контролирует и организует проверки рационального и эффективного использования земельных ресурсов на территории района.
Подготавливает проекты договоров аренды и купли-продажи земельных участков.
Готовит решения, связанные с регистрацией договоров на пользование земельными участками и договоров их аренды.
Контролирует регистрацию договоров на пользование земельными участками и договоров их аренды в регистрационном центре.
Ведет реестр арендаторов земельных участков.
Начисляет арендную плату по предоставленным земельным участкам и осуществляет контроль за ее поступлением.
Организует сбор необходимых данных и разрабатывает проекты решений по обращениям.
Готовит документы территориального планирования муниципального района.
3.1.3. Отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями.
Отдел осуществляет взаимодействие и координацию деятельности всех структурных подразделений Управы, обеспечивает связь представительного и исполнительного органов муниципального района, осуществляет контроль за исполнением федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений и других нормативных актов Правительства РФ, Законодательного Собрания, Губернатора и Правительства Калужской области, постановлений и распоряжений Главы муниципального района, Совета депутатов, Управы на территории муниципального района, организационно-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, Главы муниципального района, совета Управы. Организует прием граждан, работу с письмами и жалобами, ведет реестр муниципальных служащих, решает все вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы. Осуществляет взаимодействие и координацию деятельности всех сельских поселений, входящих в состав муниципального района "Барятинский район".
3.1.4. Отдел правового обеспечения и архивной работы.
Отдел осуществляет руководство архивным делом, несет ответственность за его состояние, дальнейшее совершенствование. Хранит документы Архивного фонда Калужской области, образовавшиеся в деятельности учреждений, организаций, предприятий, объединений, находящихся на территории муниципального района независимо от форм собственности и их подчинения. Обеспечивает соблюдение действующего законодательства РФ и Калужской области в деятельности Управы, ее структурных подразделений, представляет Управу в суде и арбитраже, защищает правовые интересы Управы во взаимоотношениях с предприятиями и организациями, осуществляет юридическую помощь должностным лицам Управы и ее структурных подразделений.
3.1.5. Отдел аграрной политики, социального обустройства села.
Отдел способствует развитию на территории муниципального района всех отраслей агропромышленного комплекса, пищевой, перерабатывающей промышленности, заготовок сельскохозяйственной продукции, мелиорации земель, ведет разработку основных направлений продовольственной политики.
3.1.6. Отдел социальной защиты населения муниципального района.
Осуществляет мероприятия по социальной защите престарелых и нетрудоспособных граждан, малообеспеченных слоев населения, обеспечивает правильное и своевременное назначение и выплату пособий, компенсаций, других социальных выплат.
3.1.7. Отдел образования, молодежной политики и охраны прав детства.
На территории муниципального района отдел осуществляет реализацию единой государственной семейной и молодежной политики, осуществляет государственную политику в области образования, дошкольного и внешкольного воспитания, ведет работу по установлению опеки и попечительства, устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемные семьи.
3.1.8. Отдел по ГО и ЧС, МОП работе, экологическому контролю, пожарной безопасности.
На территории муниципального района решает задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных и пожароопасных ситуаций, обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, организует и осуществляет экологический контроль объектов производственного и социального назначения, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти.
3.1.9. Отдел развития социальной сферы (при условии передачи полномочий).
Отдел занимается организацией работы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также координацией деятельности всех государственных органов и общественных организаций в этом направлении, совершенствованием физического воспитания населения, обеспечивает комплексное проведение культурно-просветительной работы среди населения, удовлетворение культурных запросов и формирование эстетических вкусов.
4. Отделы аграрной политики и социального обустройства села, образования, молодежной политики и охраны прав детства, развития социальной сферы Управы муниципального района являются юридическими лицами.
5. Задачи, функции, права и обязанности всех структурных подразделений и должностных лиц Управы, порядок их взаимодействия между собой и с другими предприятиями и организациями определяются положениями, которые утверждаются руководителем Управы.
6. Отделы возглавляют заведующие.
7. Руководитель Управы назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц Управы.
8. Структурные подразделения и должностные лица Управы, ответственные за выполнение порученных им задач, по всем вопросам своей деятельности подчиняются руководителю Управы.
9. Организационная структура Управы устанавливается Советом депутатов муниципального района по представлению Управы.
10. Изменение структуры Управы производится руководителем Управы с последующим утверждением Советом депутатов муниципального района.
11. Предельная численность работников Управы и ее структурных подразделений устанавливается руководителем Управы самостоятельно исходя из средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования на содержание аппарата управления Управы.
12. Штатные расписания Управы и ее самостоятельных структурных подразделений утверждаются их руководителями по согласованию с руководителем Управы.
13. Управа образует административную и другие комиссии. Положения о комиссиях и их состав утверждаются руководителем Управы.

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ

1. Руководитель Управы осуществляет полномочия по руководству на принципах единоначалия.
Руководитель Управы ответственен за осуществление полномочий, установленных Уставом муниципального района "Барятинский район" для Управы, и не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов муниципального района.
2. К полномочиям руководителя Управы по руководству Управой относятся:
- осуществление общего руководства деятельностью Управы муниципального района, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Управы;
- заключение от имени Управы муниципального района договоров в пределах своей компетенции;
- разработка и представление на утверждение Совета депутатов муниципального района структуры Управы муниципального района;
- утверждение штатного расписания Управы в пределах, утвержденных в местном бюджете средств на содержание Управы;
- утверждение положения о структурных подразделениях Управы;
- распоряжения бюджетными средствами при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов муниципального района и депутатов);
- отмена актов руководителей структурных подразделений Управы, противоречащих законодательству или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, Советом депутатов муниципального района или Главой муниципального района;
- разработка и внесение в Совет депутатов муниципального района на утверждение проекта местного бюджета муниципального района, планов и программ социально-экономического развития муниципального района, а также отчетов об их исполнении;
- назначение на должность и освобождение от должности работников Управы муниципального района, а также решение вопросов их поощрения и применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных Уставом и настоящим положением об Управе муниципального района.
3. В сфере взаимодействия с Советом депутатов муниципального района руководитель Управы муниципального района:
- вносит на рассмотрение в Совет депутатов муниципального района проекты нормативных правовых актов муниципального района;
- вносит на утверждение Совета депутатов муниципального района проекты местного бюджета муниципального района и отчеты о его исполнении;
- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Совета депутатов муниципального района;
- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов муниципального района;
- представляет на утверждение Совета депутатов муниципального района планы и программы социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 4 имеются в виду слова "настоящим Положением", а не слова "настоящим Уставом".
   ------------------------------------------------------------------

4. Руководитель Управы муниципального района издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).
5. Руководитель Управы муниципального района несет ответственность за деятельность структурных подразделений и органов местного самоуправления.
6. Совещательным органом Управы является совет Управы, в состав которого входят руководитель Управы, заместители руководителя и управляющий делами Управы, а также могут входить заведующие отделами, председатели комитетов, руководители других структурных подразделений Управы. Персональный состав совета Управы определяет руководитель Управы.
7. На заседаниях совета Управы решаются наиболее важные вопросы местного значения.
8. Возглавляет совет Управы руководитель Управы. Он определяет основные направления деятельности совета, организует его работу и руководит заседаниями. При его отсутствии заседания проводит один из заместителей руководителя Управы.
9. Заседания совета Управы проводятся не реже одного раза в месяц. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов совета.
10. На заседании совета решения принимаются большинством голосов членов совета и носят рекомендательный характер для принятия соответствующего нормативного документа руководителем Управы.
11. В соответствии с Уставом муниципального района "Барятинский район" руководитель Управы по вопросам ведения Управы муниципального района принимает (издает) нормативные правовые акты, постановления, распоряжения, которые подписываются руководителем Управы, а в его отсутствие - заместителем руководителя Управы. Руководителями структурных подразделений Управы издаются и утверждаются правила.
Нормативные правовые акты, принятые (изданные) руководителем Управы, руководителями структурных подразделений Управы, вступают в силу с момента подписания (даты принятия, издания), если самими актами не предусмотрен иной срок вступления их в силу.
12. Нормативные правовые акты руководителя Управы, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЫ

1. Управа имеет в оперативном управлении обособленное имущество муниципального района "Барятинский район". Перечень имущества определяется передаточной комиссией.
2. Управа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней для оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением.
3. Управа несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ней имущества.
4. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Управой, допускается в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Управа отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении денежных средств и принадлежащей ей собственности.
6. Управа имеет самостоятельный баланс и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств.
7. Финансовые и материальные средства, закрепленные за Управой или являющиеся ее собственностью, используются ею в порядке, установленном законодательством РФ.
8. При ликвидации Управы денежные средства и иное имущество с вычетом платежей по покрытию ее обязательств используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЫ С СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НЕ ВХОДЯЩИМИ
В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Управа по вопросам расходования средств бюджета, внебюджетных и валютных фондов муниципального района, а также по вопросам выполнения программ развития муниципального района подотчетна Совету депутатов муниципального района. В обязательном порядке не реже одного раза в год Управа представляет Совету депутатов муниципального района отчет об исполнении муниципального бюджета и программу развития муниципального образования.
2. Управа, а также ее структурные подразделения представляют Совету депутатов муниципального района, его комиссиям по их требованию документы и другие материалы, связанные с их деятельностью.
3. Руководители структурных подразделений, другие должностные лица Управы вправе присутствовать на сессиях Совета депутатов, заседаниях его комиссий. В случае постановки депутатами Совета депутатов муниципального района вопросов, касающихся деятельности Управы, ее структурных подразделений или должностных лиц, руководитель Управы имеет право получать от депутатов необходимые разъяснения по этим вопросам.
4. Управа решает вопросы организации управления отнесенными к муниципальной собственности и промышленными, строительными, сельскохозяйственными предприятиями, организациями, предприятиями транспорта и связи, а также иными муниципальными организациями и содействует развитию и укреплению новых форм хозяйствования в пределах, установленных законодательством.
5. Хозяйственные отношения Управы с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на договорной основе.
6. Управа вправе:
- координировать участие предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования;
- объединять на добровольной основе средства предприятий, организаций, граждан и райбюджета для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;
- привлекать в установленном законодательством порядке предприятия и организации к строительству и содержанию местных дорог, объектов природоохранного и другого назначения.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

VI. ЗАНЯТИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ПРЕБЫВАНИЕМ В УПРАВЕ

1. Лица, работающие в Управе, ее структурных подразделениях (муниципальные служащие), не вправе:
- заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью;
- быть депутатами Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Калужской области, депутатами представительного органа местного самоуправления, членами иных выборных органов местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления;
- заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;
- состоять членами органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области, им не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- быть поверенными или представителями по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором они состоят на муниципальной службе, либо который непосредственно подчинен или подконтролен им;
- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;
- получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;
- получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
- выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
- принимать участие в забастовках;
- использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.
2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в Управе муниципального района и ее структурных подразделениях структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального района на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном Уставом муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Калужской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru