Законодательство
Калужской области

Форум

Бабынинский р-н
Барятинский р-н
Белая
Боровский р-н
Дзержинский р-н
Думиничский р-н
Ждамирово
Жиздринский р-н
Жуковский р-н
Износковский р-н
Калуга
Калужская область
Карачево
Кировский р-н
Козельский р-н
Куйбышевский р-н
Людиновский р-н
Малоярославецкий р-н
Медынский р-н
Мещовский р-н
Мосальский р-н
Обнинск
Перемышльский р-н
Ромодановские Дворики
Спас-Деменский р-н
Сухиничский р-н
Тарусский р-н
Ульяновский р-н
Ферзиковский р-н
Хвастовичский р-н
Юхновский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Районного Собрания МО "Перемышльский район" № 147 от 20.09.2005
(ред. от 27.10.2005)
"О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
(Вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наша жизнь", № 91, 02.11.2005.







КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2005 г. № 147

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Районного Собрания
МО "Перемышльский район" от 27.10.2005 № 172)

Районное Собрание муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать ревизионную комиссию муниципального района "Перемышльский район".
2. Утвердить Положение "О ревизионной комиссии муниципального района "Перемышльский район" (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования с 1 января 2006 года.

Глава муниципального образования
"Перемышльский район"
Н.В.Бадеева





Утверждено
Постановлением
Районного Собрания
муниципального образования
"Перемышльский район"
от 20 сентября 2005 г. № 147

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 42 Устава муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности ревизионной комиссии муниципального района "Перемышльский район".

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия муниципального района "Перемышльский район" (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
1.2. Ревизионная комиссия создается Районным Собранием муниципального района (далее - Районное Собрание) и ему подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, Уставом муниципального района и иными нормативными правовыми актами Районного Собрания, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района.
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете в составе расходов на содержание Районного Собрания отдельной строкой.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется администрацией района.
1.9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия состоит из:
- председателя Ревизионной комиссии;
- заместителя председателя Ревизионной комиссии;
- двух инспекторов Ревизионной комиссии;
- контролера-ревизора Ревизионной комиссии.
Абзац исключен. - Постановление Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 27.10.2005 № 172.
2.2. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Районного Собрания.
Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность сроком на пять лет.
Кандидатуры на пост председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Районного Собрания председателем Районного Собрания, депутатом Районного Собрания.
Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Районного Собрания, принимающих участие в заседании Районного Собрания.
Председатель Ревизионной комиссии освобождается от должности решением Районного Собрания в случае истечения срока полномочий председателя Ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Ревизионной комиссии.
2.3. Заместитель председателя Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии, контролер-ревизор Ревизионной комиссии назначаются на должность решением Районного Собрания сроком на пять лет по представлению председателя Ревизионной комиссии.
Решение о назначении заместителя председателя Ревизионной комиссии, инспекторов Ревизионной комиссии, контролера-ревизора Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Районного Собрания, принимающих участие в заседании Районного Собрания.
Заместитель председателя Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии, контролер-ревизор Ревизионной комиссии освобождаются от должности решением Районного Собрания в случае истечения срока полномочий заместителя председателя Ревизионной комиссии, инспекторов Ревизионной комиссии, контролера-ревизора Ревизионной комиссии и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий заместитель председателя Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии, контролер-ревизор Ревизионной комиссии продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного заместителя председателя Ревизионной комиссии, инспекторов Ревизионной комиссии, контролера-ревизора Ревизионной комиссии.
2.4. Председатель Ревизионной комиссии, заместитель председателя Ревизионной комиссии, инспекторы Ревизионной комиссии, контролер-ревизор Ревизионной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Районного Собрания;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Исключен. - Постановление Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 27.10.2005 № 172.

3. Председатель Ревизионной комиссии

3.1. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
3.2. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Районного Собрания, Главой администрации района, руководителем финансового органа администрации района.
3.3. Председатель Ревизионной комиссии не может быть депутатом Районного Собрания, не может входить в состав органов местного самоуправления муниципального района.
3.4. Председатель Ревизионной комиссии:
- представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Районного Собрания кандидатуры на замещение вакантных должностей Ревизионной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Ревизионной комиссии;
- утверждает и подписывает представления и заключения Ревизионной комиссии;
- представляет Районному Собранию ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Районному Собранию;
- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Районного Собрания, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение Районного Собрания;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Заместитель председателя Ревизионной комиссии

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 4.1 после слов "удостоверенное дипломом" имеется в виду слово "государственного", а не слово "гражданственного".
   ------------------------------------------------------------------

4.1. Заместитель председателя Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом гражданственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
4.2. Заместитель председателя Ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с председателем Районного Собрания, Главой района, Главой администрации района, руководителем финансового органа администрации района.
4.3. Заместитель председателя Ревизионной комиссии не может быть депутатом Районного Собрания, не может входить в состав органов местного самоуправления муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 4.4 после слова "Ревизионной" пропущено слово "комиссии".
   ------------------------------------------------------------------

4.4. Заместитель председателя Ревизионной комиссии исполняет в отсутствие председателя Ревизионной его функции и выполняет поручения председателя Ревизионной комиссии.

5. Инспекторы Ревизионной комиссии

5.1. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
5.2. Инспектор Ревизионной комиссии не может быть депутатом Районного Собрания, не может входить в состав органов местного самоуправления муниципального района.
5.3. Каждый из инспекторов Ревизионной комиссии возглавляет одно из следующих направлений деятельности Ревизионной комиссии:
- контроль доходных статей местного бюджета;
- контроль расходных статей местного бюджета.
5.4. Инспекторы Ревизионной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии, проводят контрольные мероприятия.
5.5. Права, обязанности и ответственность инспекторов Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

6. Контролер-ревизор Ревизионной комиссии

6.1. Контролером-ревизором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее профессиональное образование по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года.
6.2. Контролер-ревизор не может быть депутатом Районного Собрания, не может входить в состав органов местного самоуправления муниципального района.
(пункт 6.2 в ред. Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 27.10.2005 № 172)
6.3. Контролер-ревизор Ревизионной комиссии проводит ревизии в органах местного самоуправления муниципального района, органах администрации района, муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных организациях в соответствии с настоящим Положением.
6.4. Контролер-ревизор Ревизионной комиссии проводит ревизии по планам работы Ревизионной комиссии, а также по поручению Районного Собрания.
6.5. Права, обязанности, ответственность контролера-ревизора Ревизионной комиссии определяется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами муниципального района и настоящим Положением.

7. Полномочия Ревизионной комиссии

7.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения, Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
7.2. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главного распорядителя и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Районного Собрания проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
7.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией как по поручению председателя Районного Собрания, так и по собственной инициативе Ревизионной комиссии. При наличии соответствующего поручения председателя Районного Собрания результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателю Районного Собрания.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Ревизионной комиссии направляются в Районное Собрание, Главе администрации района.
7.4. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Районному Собранию;
- представление Районному Собранию ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
7.5. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

8. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии

8.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального района и их органы, структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главным распорядителем, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий контролер-ревизор Ревизионной комиссии не должен вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
8.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
8.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
8.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Районного Собрания и при наличии распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии или решение Районного Собрания о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- контролера-ревизора Ревизионной комиссии, управомоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
8.5. Контрольные мероприятия проводятся контролером-ревизором Ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей контролер-ревизор Ревизионной комиссии по предъявлении распоряжения председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеет право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать контролеру-ревизору Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Ревизионной комиссии. За достоверность акта контролер-ревизор Ревизионной комиссии, осуществляющий контрольное мероприятие, несет персональную ответственность. Акт подписывается контролером-ревизором, инспекторами Ревизионной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
8.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением председателя Ревизионной комиссии.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному району ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Калужской области.
8.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
8.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Районному Собранию.
8.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

9. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной
комиссии

9.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов контролера-ревизора, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Районным Собранием.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Районного Собрания.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Районного Собрания.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Районного Собрания одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

10. Оплата труда состава Ревизионной комиссии

При осуществлении своей деятельности в Ревизионной комиссии с отрывом от основной работы из средств местного бюджета производятся выплаты из расчета:
- председателю Ревизионной комиссии в размере должностного оклада заместителя Главы администрации района;
- заместителю председателя Ревизионной комиссии в размере 90 процентов оклада председателя Ревизионной комиссии;
- инспекторам Ревизионной комиссии в размере 70 процентов оклада председателя Ревизионной комиссии;
- контролеру-ревизору Ревизионной комиссии в размере 70 процентов оклада председателя Ревизионной комиссии.
(абзац в ред. Постановления Районного Собрания МО "Перемышльский район" от 27.10.2005 № 172)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru